Большой передел мира
246,427,477 499,859
 

  avt5160701 ( Практикант )
15 авг 2019 12:09:01

Кремль отреагировал на экстренную посадку самолета в поле под Москвой.

новая дискуссия Новость  3.132

Пилотов, которые посадили пассажирский самолет А321 в кукурузном поле в Подмосковье, в Кремле считают героями. Об этом в четверг, 15 августа, заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, его слова приводит РИА Новости.

Как отметил представитель Кремля, пассажиры и члены экипажа остались живы, за что стоит благодарить летчиков. «Желаем скорейшего выздоровления тем, кто пострадал, и поздравим героев-летчиков, которые спасли жизни людей и посадили самолет», — добавил он.
.
https://m.lenta.ru/news/2019/08/15/geroi/
.
Подмигивающий
  • +2.19 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (68)
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
15 авг 2019 12:12:45

Татарские летчики - самые крутые в мире...Веселый
  • +2.34 / 39
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
15 авг 2019 12:26:43

Похоже на то Нравится
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
15 авг 2019 12:42:08

Тут другое интересно, если юрист в кабине справился с такой ситуацией и нашел правильные решения, то это удар по легенде, что переучившийся штурман, бортовой инженер, не может сесть в левую /правую чашку и взяться за джойстик, т.к. у них не летчицкое мышление.
Фантастический прецедент, переучиться на пилота в 32 (Бугуруслан), и таки прийти к своей мечте-поднять в небо самолет,..
РОдился в 1977, в Красноярском крае, в семье вертикального, в а/к "Уральские  авиалинии" с 2013, т.е. в кабине реального борта с пассажирами в 36 лет.
К ста, о татарах-военлетах, вообще бесспорно, есть столпы Величия средь них:Ахмет Хан Султан в числе них,...опять же Газинур Хайруллин (Ил-76, Кандагар),..опять же,...помнится в Казанском авиаотряде  тогдашний его командир-Хусаинов Владимир НИколаевич (ушел  в 2017...) когда то летал личным летчиком ХоШиМина,...
  • +1.98 / 50
  • АУ
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
15 авг 2019 12:45:20

В соцсетях вся страна благодарит Дамира Юсупова за спасенные жизни.
Ему 41 год. Он всего год как стал командиром экипажа. И еще он многодетный отец - у него четверо детей. )) 
Георгию Мурзину всего 23 года
Дай Бог  всему экипажу здоровья и счастья на долгие годы!


  • +4.45 / 85
  • АУ
 
 
 
  каменщик ( Слушатель )
15 авг 2019 18:39:44

   
   А кто-то потные ручонки потирает-
Подмосковные фермеры оценят ущерб кукурузе, на которую сел Airbus под Жуковским
Ну вот зачем это надо было писать именно сегодня?
  • +1.27 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
15 авг 2019 19:35:45

У "Русмолоко", которому принадлежит поле, есть шанс тоже стать знаменитыми в хорошем смысле - достаточно отказаться от претензий, ну и пропиарив это. Заодно и фирме реклама. Тем более - ну чо там ущерба? Сто тыщ? двести?
Понаблюдаем, есть ли мозг у владельцев.
  • +3.01 / 75
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 05:56:17

А кто будет оплачивать ущерб связанный с вывозом самолета с поля?
  • -0.51 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
16 авг 2019 06:05:51

Страховка.
Насколько я понимаю, все самолеты застрахованы по аналогу КАСКО.
  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 06:12:28

Тогда я не понимаю возмущения вопросом оценки нанесенного ущерба. Или Вы в СК работаете и это бьет по Вашему карману?:
  • -0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
16 авг 2019 06:15:42

Можно затребовать компенсацию ущерба, а можно построить для своей фирмы (Русмолоко,или как оно там?!) пиар-компанию в ключе отказа от компенсации ущерба и получить положительную , практически бесплатную, рекламу на этом инциденте.
При наличии мозгов и при определенных навыках.
Но , думаю, у владельцев кукурузного поля нет ни того, ни другогоУлыбающийся
  • -0.53 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 06:50:09

Делить чужие деньги, так легко и приятно.....
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
16 авг 2019 10:54:53

А как вы это, выделенное, уже определили? По форме початков?
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Швея ( Практикант )
16 авг 2019 11:35:40

вообще то вчера в зомбоящике показали представителя хозяина кукурузного поля, где этот представитель по стойке смирно рапортовал (была бы фуражка на башке, думаю рапортовал бы под козырек)
Так вот, рапортовал, что по просьбе следствия они оперативно кукурузу вокруг  самолета срезали, чтобы следствие могло собирать что то там, ну и что готовы оказать любое содействие. Жаль, что мужика только 1 раз показали, было это на России 24, ибо фоном шло. Время не скажу, утром было или вечером.
Слабо верится, что компания будет что то требовать, там ущерба на 3 копейки, а позора необерешься. И нафига оно нужно компании?
  • +2.88 / 48
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Serge Yakupov ( Слушатель )
16 авг 2019 11:51:09

Ну вообще то самолет застрахован, ущерб который он наносит третьим лицам то же. Есть смысл жалеть стаховую?
  • +0.59 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Швея ( Практикант )
16 авг 2019 12:17:41

все правильно ) но новость была с подтекстом о том, что типа нигадяйская компания будет требовать компенсацию, типа на горе наживаться. А в реальности - компания помогает следствию, а то что застраховано - это обычная хоз деятельность и никакой бякости со стороны компании нет. 
Ведь существенная разница 
- обычная хоз деятельность, плюс добровольная, посильная помощь следствию (ктсы, то что кукурузу срезали это еще и помогло багаж людей вытащить и вывезти)
- Или нигадяи на горе наживаются.
Я собственно про это.
  • +1.85 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
16 авг 2019 20:06:37

Тем более - это Альфа страхование. А Альфа проявила себя крайне недружелюбно - попыталась обанкротить УВЗ, запускающий в производство Армату на кредитах Омстрансмаша. (Не, мысл еврейчиков Фридмана и Авена была проста как три рубли - государство, ожидающее от Вагонки "продукта", побыстрому расплатится за бывшее КБТМ. Вышло то, что Фридман добился чего добивался, но не того, чего хотел - кредиты погасили и... вычеркнули Альфу из доверенных банков через которые обслуживался госзаказ, а это десятки миллиардов рублей, которые ранее проходили через Альфу.)
  • +2.21 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Brugge ( Слушатель )
16 авг 2019 15:28:40

Ситуация, собственно, выглядит так:
Следствие ведут федеральные органы, спасательные работы тоже госорганы. Помощь им не зависит от хотелок хозяина поля. Они по закону обязаны оказывать такую помощь. При этом по тому же закону, они могут потребовать компенсацию за ущерб. И в данном случае, они могут обратиться с иском к частной компании Уральские авиалинии. В свою очередь, Уральские авиалинии, наверняка, попробут получить компенсацию с аэропорта. Так как инцедент случился на территории  аэродрома. И не важно насколько аэропорт частный, а насколько государственный. Важно, что там в обязанностях аэропорта написано по договору. Аэропортам платятся немалые деньги именно за обеспечение безопасности взлета и посадки.
Конечно, есть еще страховки. Но входит ли данная ситуация в страховку, сказать сложно. Страховка, кстати, может быть и у владельца поля. В таком случае, уже страховая компания после выплаты страховки, может подать в суд на возмещение ущерба с авиакомпании или с аэропорта.
  • +0.46 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
16 авг 2019 20:39:01

Вообще непонятно, в чем проблема, что владельцы поля получат компенсацию за ущерб. На мой взгляд это обычная и естественная бюрократическая процедура. По хорошему, владельцам самолёта самим первым стоило бы заявить, что потери будут компенсированы.
  • +0.54 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Brugge ( Слушатель )
17 авг 2019 12:59:26

Тут мне в голову пришла одна мысль.
На этом деле можно поднять престиж нашей авиашколы за счет опускания, в данном случае, аэрбаса.
То что при столкновении со стаей птиц отказало сразу два двигателя можно отнести к техническим недостаткам самолета. И надо вкатить иск производителю.
Дело будет шумным, как с боингом. Но и очень сложным. Тут нужна будет помощь государства в поддержке иска - информационная и политическая.
Но и хайпа можно поднять очень много. Что для нашей страны очень нужно. В противоход. А то сейчас наезды в основном на нашу технику и наши действия. Удобный случай перейти в атаку.
  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
17 авг 2019 14:01:50

Ой нет. Блондинка не согласна. ))
Мне кажется наоборот, что Аэрбас смог благополучно приземлиться с двумя отказавшими двигателями, без шасси, на брюхо, с полными топливными баками говорит о его надежности.
  • +2.18 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  дим
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
17 авг 2019 14:11:40

Вы как-то припоздали.
У особенно просвещенных уже пошла волна, что вот Священный Айрбас сел в сраном кукурузном поле и все спаслись.
А Богопротивный Суперджет "в такой же ситуации" сгорел с людьми.
Этих ребят ничто не собьет с пути.
  • +0.86 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 авг 2019 17:12:57

Ничего, что в Суперджет молния попала? И даже после этого он благополучно сел. Не стану сравнивать с Эйрбасом и меряться письками. Просто в одном случае пожар был, в другом - не было. Если бы загорелся (не дай Бог!) Эйрбас - мало бы кто выжил...
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
17 авг 2019 17:57:33

Да мне-то этого доказывать не нужно. И вообще всем нормальным людям.
А этим невменяшкам ни Вы, ни я - никто ничего доказать не сможет.
Ну и хер на них. Живут в своем убогом мирке, и пусть существуют там, параллельно.
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 авг 2019 18:04:44

Да я и не Вам, просто в ответ на сообщение. Охренели они в попытках сравнить несравнимое.
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пещерный ( Практикант )
17 авг 2019 17:30:09

Есть еще один момент. Не с Эйрбасом, а с пресловутой Альфа-Групп :
Самолет Airbus А-321 компании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс U6 178 «Жуковский – Симферополь», и ответственность авиаперевозчика застрахованы в «АльфаСтрахование».
 http://www.asn-news.ru/news/71122#ixzz5ws8F6o4e

Мне вот реально интересно - заплатит Альфа хоть копейку пассажирам, которых фактически спас экипаж, а не конструкция "Священного Айрбаса" (с) камрад NetGhost 

Гибель пассажиров и техники по причине ошибки пилотов, как правило, по таким договорам не является страховым случаем.
А тут получается ровно наоборот - российский экипаж спасает людей и железки, но будет ли платить страховщик???
Очень любопытно было бы глянуть на договорУлыбающийся и на исключения из страхового покрытия...
  • +1.22 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
17 авг 2019 16:00:03

Производителем Аэробусов, в том числе, является Россия - 5% Аэробус Групп принадлежит государственному Внешэкономбанку. Не говоря уж о товарном производстве комплектующих для Аэробусов из титана. 
  • +1.86 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 авг 2019 17:06:59

Глупости говорите. Самолёт, после отказа обоих двигателей, благополучно приземлился, жертв и пострадавших нет! Тут надо производителям этого пепелаца премию выписывать, а не в суд на них подавать!
Вот что было при похожей посадке Ту-154
Впрочем, бывало и лучше! вот, например с нашим Ту-154:
История аварийной посадки Ту-154 в 2010 году посреди Сибири
 
ЦитатаВесь экипаж рейса ЯМ516 был представлен к государственным наградам. Командир воздушного суда Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов получили звания Героев Российской Федерации.

Штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, бортпроводники Николай Дмитриев, Елена Дмитриева, Елена Разумова, Рифкат Низамов и Василий Выродов стали кавалерами Ордена Мужества.


Но там была вынужденная посадка из-за отказа оборудования!
ЦитатаЧерез 3,5 часа после взлета на высоте более 10,000 метров пилоты обнаружили крайне неприятную вещь - аккумуляторы приказали долго жить, оставив всё судно без электричества. Перестали работать системы навигации и связи, а напряжение в бортовой сети упало до нуля. Автопилот тоже не работал. Но самое отвратительное было в том, что из-за потери питания топливные насосы перестали качать топливо в баки. У самолёта оставалось 3 тонны ранее накачанной горючки - этого бы хватило на полчаса полёта.
Командир экипажа Евгений Новосёлов успел доложить на землю об отказе электрооборудования, после чего связь с лайнером была потеряна.
Пилоты приняли решение снизиться до 3,000 метров, чтобы пробить облачность и попытаться запустить резервный генератор. Первое удалось, а вот со вторым не вышло. Было принято решение вести "тушку" над рекой Ижма и на глаз высматривать подходящий участок без поворотов и изгибов для приводнения.

Подробнее смотрим по ссылке! Но за подобные отказы кому выставить счёт и с кем судиться? А на Эйрбасе всё оборудование было исправно, а птицы в аэропорту - внешний фактор, не делающий чести орнитологической службе аэропорта... Вот им и надо иск предъявлять! Нашим, а не производителям самолёта! самолёт и пилоты - пассажиров спасли, а наземные службы чуть не убили...
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дон Рэба ( Слушатель )
17 авг 2019 20:27:08

Для тех, кто забыл:
Живите долго мужики!

…Но сейчас хочется рассказать про другую связанную с самолётами необъяснимость человеческого поведения. Она с обратным знаком, что случается гораздо реже. Ведь человеческую жизнь, как кухонные ходики, можно расколотить миллионом различных способов, а дать или спасти – только одним.

Произошли эти события два года назад. И тоже практически на моих глазах – жил и работал тогда я в Республике Коми.

Что такое Республика Коми, 11-й регион Российской Федерации? Там только два города с населением больше 100 тысяч – административная столица Сыктывкар и экономическая (там региональные офисы «Газпрома» и «Транснефти») – Ухта. Ещё есть города поменьше – с населением от 10 тысяч, и они тоже предельно функциональны, как и все построенное выше 60-го градуса северной широты. Полярная столица угольщиков Воркута. Город нефтяников из «Лукойла» Усинск. Довольно крупный в железнодорожной иерархии, а на самом деле очень маленький Сосногорск. Печора с большой по местным меркам гидроэлектростанцией. Инта – куст объектов ГУЛАГа, исчерпанные угольные шахты. Вуктыл – нефтегазоконденсат. Вот и всё. Остальные деревеньки, посёлки, буровые, нефтяные вышки, станции перекачки, лесозаготовки и многочисленные зоны разбросаны по территории больше Германии, как пилюли по пустыне Сахара.

Вокруг – тайга. Даже на окраины Сыктывкара заходят проверять мусорные баки и поохотиться на собак бурые медведи. Дорог – мало. В дальние посёлки добираться можно только по воздуху.

Деревеньки и посёлки эти мелкие тоже рождаются, живут и умирают.

Село Ижма с населением 3838 человек преимущественно коми-национальности ближе к последнему типу. Когда-то в него летали самолёты местной авиации. Но в 2002 году аэропорт Ижмы для самолётов закрыли, разжаловав его до статуса вертолётной площадки. Правда, положили дорогу до железнодорожной станции Ираэль – а она всего-то в 30 км. По меркам Коми – это как в Москве три минуты пешком до метро.

Аэропорт в Ижме стал никому не нужен. Даже вертолёты туда летали два раза в год – месяц весной и месяц осенью, когда самая распутица.

Так вот, после того как аэропорт закрыли, его директор Сергей Сотников, а ныне начальник и единственный сотрудник вертолётной площадки, продолжал совершать необъяснимые, непонятные никому действия.

Он продолжил ухаживать за взлётной полосой. Держать её в полной готовности.

Директор запрещал складывать на неё дрова и парковать трактор. Он срубал таёжные деревца, пробивающиеся через трещины в бетоне. Следил, чтобы «ничейные» бетонные плиты местные жители не растащили тягачами на всякие полезные хозяйственные нужды. И на лошадях не давал ездить по полосе. Навоз от них.

Потом его спрашивали – зачем всё это делалось? Почему Сергей Сотников берёг полосу, а не плюнул на всё, не спился (дело в таких посёлках распространенное), не сбежал в лучшее место? Понятного ответа не было. Сергей Сотников говорил про долг, про то, что должен быть порядок, и он его поддерживал. Для себя, в первую очередь. Правильные и верные слова. Только ничего не объясняющие.

Но возникало полное ощущение – из Москвы его, наверное, не было видно – что директор Сотников с 2002 года ждал, что на эту заброшенную полосу в полузабытом селе рано или поздно ещё прилетит хоть один самолёт.

И самолёт действительно прилетел.

7 сентября 2010 года большой Ту-154 выполнял рейс практически через всю России – из Якутии в Москву. Он уже пролетел большую часть пути над российской тайгой, когда в организме самолёта произошло короткое замыкание. Погасли приборы. Прекратила работать связь. Пропала навигация – так что ни малейшего представления о своем местонахождении экипаж не имел. Вырубился топливный насос, и керосину осталось на 30 минут полета. Высота 10 600 метров. Внизу – лес. 

Командир экипажа Евгений Новоселов принял решение садиться на реку. Это – тоже верная смерть. В Коми были уже случаи посадки на воду, причём с лёгкими самолётами и с малой высоты. Практически все они заканчивались трагически. Но ведь что-то делать надо?

Почти неуправляемый Ту-154 искал реку и неожиданно увидел взлётно-посадочную полосу. Которую Сергей Сотников готовил для этого самолёта восемь лет. Конечно, это была очень короткая полоса – 1360 метров. «Тушке» надо почти в два раза больше. И реверс не работает. Но она дала шанс на жизнь. Сажали самолет Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов, используя вместо отключившегося авиагоризонта стакан с водой, а всех пассажиров переместили в переднюю часть.

Разумеется, длины не хватило. Самолет выкатился в кустарник, изрядно ошкарябался – но не развалился, не взорвался, не сгорел. Все находящиеся на борту люди остались живы – а был там 81 человек. Точнее, 81 человек, одна собака и одна кошка – чёрную кошку в клетке вёз кто-то из пассажиров. Вот кто виноват, что в самолёте на высоте 10 тысяч всё отрубилось! – писали через день журналисты в Ухте, публикуя в местной газете кошкину фотографию.

Некоторые из выбравшихся по аварийному трапу пассажиров – наш народ непобедим! – заметили в лесу россыпь грибов и отправились их собирать. Белые и подберёзовики вместо верной смерти.

Сразу в Ижме появилось и МЧС, и авиаторы, и полиция, и чиновники. Пассажиров Ту-154 посадили в вертолёты, увезли в Ухту, там разместили, накормили, сводили в пару музеев, и отправили регулярным рейсом в Москву. А саму «Тушку» хотели сначала бросить в Ижме. Но потом, похоже, самолёт пожалели, как жалеют живое существо. Не подвёл ведь в последний момент! Через полгода самолёт починили и оторвали от земли. Сделав прощальный круг над Ижмой, самолёт улетел через Ухту в Самару на капремонт. Вроде бы он сейчас опять в строю, возит пассажиров.

Всех героев этой истории государство наградило. Пилоты заслуженно получили звание Героя России. Остальных членов экипажа наградили Орденом Мужества. Уже не помню, что подарила Сергею Сотникову за спасенный самолет Республика Коми, а от страны директор аэродрома получил медаль Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Не знаю, как в Москве (кажется, пару дней в СМИ тема продержалась), но в Республике Коми резонанс от этой чудесной истории вышел большой. Сергея Сотникова даже предлагали сделать Человеком года во всей России. Я был «за» двумя руками, но как слишком много поработавший в федеральных СМИ понимал, что из этой затеи ни черта не выйдет. Человек года должен быть медийным персонажем, а не жить в какой-то Ижме, которая и по меркам Коми – медвежий угол. Не наездишься к такому герою. К тому же Сергей Сотников вёл себя во время бесед даже с местными журналистами очень скромно – славы этот человек явно не хотел. Он вообще не из того мира, где живут и работают журналисты.

И со временем всё пошло своим чередом, а история со спасением самолёта стала отходить в прошлое. Спасённые люди живут своей жизнью, Ту-154 продолжает летать. А Сергей Сотников… Пока я рассказывал эту счастливую, но малообъяснимую историю местного значения, в голове сам по себе сформулировался один очень странный вопрос. Наверное, он сидел в мозгах все два года, но никак не мог прорваться.

Сейчас-то, когда последний самолёт уже прилетел, Сергей Сотников полосу эту никому ненужную продолжает убирать или нет?

И почему действия людей, на которых и стоит Россия, так часто кажутся странными и необъяснимыми?

  • +5.76 / 148
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SnowDog
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Brugge
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
16 авг 2019 06:22:52

А зачем его вывозить, если можно пускать туда туристов или устраивать какой-нибудь пейнтбол?
  • -0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 06:51:42

Может потому что владельцы поля занимаются с/х, а не индустрией развлечений?
  • -0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
15 авг 2019 20:03:18
Сообщение удалено
Urri2
17 авг 2019 11:09:58
Отредактировано: Urri2 - 17 авг 2019 11:09:58

  • +0.27
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 авг 2019 00:54:02

Подмосковной ферме выдать мешек семян и напомнить о налогах/задолженностях/борьбе с долгоносиком.
  • -0.01 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
16 авг 2019 06:02:50

А пестициды они лицензированные использовали? А то ещё за мор пчёл ответят...Подмигивающий
  • +0.10 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 06:06:22

Приятно все же наверное делить чужие деньги......
  • +0.53 / 12
  • АУ
 
 
 
  baldprice ( Дилетант )
15 авг 2019 20:04:41

Это справедливо..но нельзя превышать божественные полномочия....
О,Единый-Боже,Будда, Аллах мой!
Пристыди.. плоть..
  гордиться..
       страсть..
            кто..впал..в азарт..
               в..игре..
           с Тобой...
Самим собой
 
  • -0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
15 авг 2019 20:30:28

   
Не томите, назовите Вещество, которым Вы достигаете такого просветления?!
Шокированный
  • +1.26 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2019 20:40:04

Цедваашпятьоаш плюс вода.
  • +0.81 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  текстильщик-2 ( Слушатель )
15 авг 2019 21:11:54

Я думаю вот этоВеселый
коктейль «Сучий потрох», напиток, затмевающий все. 

Пиво жигулевское – 100 г.

Шампунь «Садко – богатый гость» – 30 г.

Резоль для очистки волос от перхоти – 70 г.

Клей БФ – 15 г.

Тормозная жидкость – 30 г.

Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых – 30 г.

Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса с расстояния полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажетВеселый
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Kali ( Специалист )
15 авг 2019 21:35:06

Технологическую часть пропустили...
ЦитатаВсе это неделю настаивается на табаке сигарных сортов – и подается к столу…
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
16 авг 2019 17:38:44

Напомнило...

Если взять сто грамм аэрозоли,
что для тараканов и клопов,
и добавить жидкость для мозолей,
капнуть капли три "Шанель" духов,
влить туда резинового клею
и разбавить лаком для ногтей -
с этого и грузчики балдеют,
я же только вижу в темноте!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  bb1788 ( Практикант )
15 авг 2019 20:05:16
Сообщение удалено
bb1788
16 ноя 2021 11:25:41
Отредактировано: bb1788 - 16 ноя 2021 11:25:41

  • +0.36