Большой передел мира
246,381,509 499,846
 

  avt5160701 ( Практикант )
15 авг 2019 12:09:01

Кремль отреагировал на экстренную посадку самолета в поле под Москвой.

новая дискуссия Новость  3.127

Пилотов, которые посадили пассажирский самолет А321 в кукурузном поле в Подмосковье, в Кремле считают героями. Об этом в четверг, 15 августа, заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, его слова приводит РИА Новости.

Как отметил представитель Кремля, пассажиры и члены экипажа остались живы, за что стоит благодарить летчиков. «Желаем скорейшего выздоровления тем, кто пострадал, и поздравим героев-летчиков, которые спасли жизни людей и посадили самолет», — добавил он.
.
https://m.lenta.ru/news/2019/08/15/geroi/
.
Подмигивающий
  • +2.19 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (68)
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
15 авг 2019 12:12:45

Татарские летчики - самые крутые в мире...Веселый
  • +2.34 / 39
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
15 авг 2019 12:26:43

Похоже на то Нравится
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Александр7799 ( Слушатель )
15 авг 2019 12:42:08

Тут другое интересно, если юрист в кабине справился с такой ситуацией и нашел правильные решения, то это удар по легенде, что переучившийся штурман, бортовой инженер, не может сесть в левую /правую чашку и взяться за джойстик, т.к. у них не летчицкое мышление.
Фантастический прецедент, переучиться на пилота в 32 (Бугуруслан), и таки прийти к своей мечте-поднять в небо самолет,..
РОдился в 1977, в Красноярском крае, в семье вертикального, в а/к "Уральские  авиалинии" с 2013, т.е. в кабине реального борта с пассажирами в 36 лет.
К ста, о татарах-военлетах, вообще бесспорно, есть столпы Величия средь них:Ахмет Хан Султан в числе них,...опять же Газинур Хайруллин (Ил-76, Кандагар),..опять же,...помнится в Казанском авиаотряде  тогдашний его командир-Хусаинов Владимир НИколаевич (ушел  в 2017...) когда то летал личным летчиком ХоШиМина,...
  • +1.98 / 50
  • АУ
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
15 авг 2019 12:45:20

В соцсетях вся страна благодарит Дамира Юсупова за спасенные жизни.
Ему 41 год. Он всего год как стал командиром экипажа. И еще он многодетный отец - у него четверо детей. )) 
Георгию Мурзину всего 23 года
Дай Бог  всему экипажу здоровья и счастья на долгие годы!


  • +4.45 / 85
  • АУ
 
 
 
  каменщик ( Слушатель )
15 авг 2019 18:39:44

   
   А кто-то потные ручонки потирает-
Подмосковные фермеры оценят ущерб кукурузе, на которую сел Airbus под Жуковским
Ну вот зачем это надо было писать именно сегодня?
  • +1.27 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
15 авг 2019 19:35:45

У "Русмолоко", которому принадлежит поле, есть шанс тоже стать знаменитыми в хорошем смысле - достаточно отказаться от претензий, ну и пропиарив это. Заодно и фирме реклама. Тем более - ну чо там ущерба? Сто тыщ? двести?
Понаблюдаем, есть ли мозг у владельцев.
  • +3.01 / 75
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 05:56:17

А кто будет оплачивать ущерб связанный с вывозом самолета с поля?
  • -0.51 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
16 авг 2019 06:05:51

Страховка.
Насколько я понимаю, все самолеты застрахованы по аналогу КАСКО.
  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 06:12:28

Тогда я не понимаю возмущения вопросом оценки нанесенного ущерба. Или Вы в СК работаете и это бьет по Вашему карману?:
  • -0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
16 авг 2019 06:15:42

Можно затребовать компенсацию ущерба, а можно построить для своей фирмы (Русмолоко,или как оно там?!) пиар-компанию в ключе отказа от компенсации ущерба и получить положительную , практически бесплатную, рекламу на этом инциденте.
При наличии мозгов и при определенных навыках.
Но , думаю, у владельцев кукурузного поля нет ни того, ни другогоУлыбающийся
  • -0.53 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 06:50:09

Делить чужие деньги, так легко и приятно.....
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
16 авг 2019 10:54:53

А как вы это, выделенное, уже определили? По форме початков?
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Швея ( Практикант )
16 авг 2019 11:35:40

вообще то вчера в зомбоящике показали представителя хозяина кукурузного поля, где этот представитель по стойке смирно рапортовал (была бы фуражка на башке, думаю рапортовал бы под козырек)
Так вот, рапортовал, что по просьбе следствия они оперативно кукурузу вокруг  самолета срезали, чтобы следствие могло собирать что то там, ну и что готовы оказать любое содействие. Жаль, что мужика только 1 раз показали, было это на России 24, ибо фоном шло. Время не скажу, утром было или вечером.
Слабо верится, что компания будет что то требовать, там ущерба на 3 копейки, а позора необерешься. И нафига оно нужно компании?
  • +2.88 / 48
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Serge Yakupov ( Слушатель )
16 авг 2019 11:51:09

Ну вообще то самолет застрахован, ущерб который он наносит третьим лицам то же. Есть смысл жалеть стаховую?
  • +0.59 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Швея ( Практикант )
16 авг 2019 12:17:41

все правильно ) но новость была с подтекстом о том, что типа нигадяйская компания будет требовать компенсацию, типа на горе наживаться. А в реальности - компания помогает следствию, а то что застраховано - это обычная хоз деятельность и никакой бякости со стороны компании нет. 
Ведь существенная разница 
- обычная хоз деятельность, плюс добровольная, посильная помощь следствию (ктсы, то что кукурузу срезали это еще и помогло багаж людей вытащить и вывезти)
- Или нигадяи на горе наживаются.
Я собственно про это.
  • +1.85 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
16 авг 2019 20:06:37

Тем более - это Альфа страхование. А Альфа проявила себя крайне недружелюбно - попыталась обанкротить УВЗ, запускающий в производство Армату на кредитах Омстрансмаша. (Не, мысл еврейчиков Фридмана и Авена была проста как три рубли - государство, ожидающее от Вагонки "продукта", побыстрому расплатится за бывшее КБТМ. Вышло то, что Фридман добился чего добивался, но не того, чего хотел - кредиты погасили и... вычеркнули Альфу из доверенных банков через которые обслуживался госзаказ, а это десятки миллиардов рублей, которые ранее проходили через Альфу.)
  • +2.21 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Brugge ( Слушатель )
16 авг 2019 15:28:40

Ситуация, собственно, выглядит так:
Следствие ведут федеральные органы, спасательные работы тоже госорганы. Помощь им не зависит от хотелок хозяина поля. Они по закону обязаны оказывать такую помощь. При этом по тому же закону, они могут потребовать компенсацию за ущерб. И в данном случае, они могут обратиться с иском к частной компании Уральские авиалинии. В свою очередь, Уральские авиалинии, наверняка, попробут получить компенсацию с аэропорта. Так как инцедент случился на территории  аэродрома. И не важно насколько аэропорт частный, а насколько государственный. Важно, что там в обязанностях аэропорта написано по договору. Аэропортам платятся немалые деньги именно за обеспечение безопасности взлета и посадки.
Конечно, есть еще страховки. Но входит ли данная ситуация в страховку, сказать сложно. Страховка, кстати, может быть и у владельца поля. В таком случае, уже страховая компания после выплаты страховки, может подать в суд на возмещение ущерба с авиакомпании или с аэропорта.
  • +0.46 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
16 авг 2019 20:39:01

Вообще непонятно, в чем проблема, что владельцы поля получат компенсацию за ущерб. На мой взгляд это обычная и естественная бюрократическая процедура. По хорошему, владельцам самолёта самим первым стоило бы заявить, что потери будут компенсированы.
  • +0.54 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Brugge ( Слушатель )
17 авг 2019 12:59:26

Тут мне в голову пришла одна мысль.
На этом деле можно поднять престиж нашей авиашколы за счет опускания, в данном случае, аэрбаса.
То что при столкновении со стаей птиц отказало сразу два двигателя можно отнести к техническим недостаткам самолета. И надо вкатить иск производителю.
Дело будет шумным, как с боингом. Но и очень сложным. Тут нужна будет помощь государства в поддержке иска - информационная и политическая.
Но и хайпа можно поднять очень много. Что для нашей страны очень нужно. В противоход. А то сейчас наезды в основном на нашу технику и наши действия. Удобный случай перейти в атаку.
  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
17 авг 2019 14:01:50

Ой нет. Блондинка не согласна. ))
Мне кажется наоборот, что Аэрбас смог благополучно приземлиться с двумя отказавшими двигателями, без шасси, на брюхо, с полными топливными баками говорит о его надежности.
  • +2.18 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  дим
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
17 авг 2019 14:11:40

Вы как-то припоздали.
У особенно просвещенных уже пошла волна, что вот Священный Айрбас сел в сраном кукурузном поле и все спаслись.
А Богопротивный Суперджет "в такой же ситуации" сгорел с людьми.
Этих ребят ничто не собьет с пути.
  • +0.86 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 авг 2019 17:12:57

Ничего, что в Суперджет молния попала? И даже после этого он благополучно сел. Не стану сравнивать с Эйрбасом и меряться письками. Просто в одном случае пожар был, в другом - не было. Если бы загорелся (не дай Бог!) Эйрбас - мало бы кто выжил...
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
17 авг 2019 17:57:33

Да мне-то этого доказывать не нужно. И вообще всем нормальным людям.
А этим невменяшкам ни Вы, ни я - никто ничего доказать не сможет.
Ну и хер на них. Живут в своем убогом мирке, и пусть существуют там, параллельно.
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 авг 2019 18:04:44

Да я и не Вам, просто в ответ на сообщение. Охренели они в попытках сравнить несравнимое.
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пещерный ( Практикант )
17 авг 2019 17:30:09

Есть еще один момент. Не с Эйрбасом, а с пресловутой Альфа-Групп :
Самолет Airbus А-321 компании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс U6 178 «Жуковский – Симферополь», и ответственность авиаперевозчика застрахованы в «АльфаСтрахование».
 http://www.asn-news.ru/news/71122#ixzz5ws8F6o4e

Мне вот реально интересно - заплатит Альфа хоть копейку пассажирам, которых фактически спас экипаж, а не конструкция "Священного Айрбаса" (с) камрад NetGhost 

Гибель пассажиров и техники по причине ошибки пилотов, как правило, по таким договорам не является страховым случаем.
А тут получается ровно наоборот - российский экипаж спасает людей и железки, но будет ли платить страховщик???
Очень любопытно было бы глянуть на договорУлыбающийся и на исключения из страхового покрытия...
  • +1.22 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
17 авг 2019 16:00:03

Производителем Аэробусов, в том числе, является Россия - 5% Аэробус Групп принадлежит государственному Внешэкономбанку. Не говоря уж о товарном производстве комплектующих для Аэробусов из титана. 
  • +1.86 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
17 авг 2019 17:06:59

Глупости говорите. Самолёт, после отказа обоих двигателей, благополучно приземлился, жертв и пострадавших нет! Тут надо производителям этого пепелаца премию выписывать, а не в суд на них подавать!
Вот что было при похожей посадке Ту-154
Впрочем, бывало и лучше! вот, например с нашим Ту-154:
История аварийной посадки Ту-154 в 2010 году посреди Сибири
 
ЦитатаВесь экипаж рейса ЯМ516 был представлен к государственным наградам. Командир воздушного суда Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов получили звания Героев Российской Федерации.

Штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, бортпроводники Николай Дмитриев, Елена Дмитриева, Елена Разумова, Рифкат Низамов и Василий Выродов стали кавалерами Ордена Мужества.


Но там была вынужденная посадка из-за отказа оборудования!
ЦитатаЧерез 3,5 часа после взлета на высоте более 10,000 метров пилоты обнаружили крайне неприятную вещь - аккумуляторы приказали долго жить, оставив всё судно без электричества. Перестали работать системы навигации и связи, а напряжение в бортовой сети упало до нуля. Автопилот тоже не работал. Но самое отвратительное было в том, что из-за потери питания топливные насосы перестали качать топливо в баки. У самолёта оставалось 3 тонны ранее накачанной горючки - этого бы хватило на полчаса полёта.
Командир экипажа Евгений Новосёлов успел доложить на землю об отказе электрооборудования, после чего связь с лайнером была потеряна.
Пилоты приняли решение снизиться до 3,000 метров, чтобы пробить облачность и попытаться запустить резервный генератор. Первое удалось, а вот со вторым не вышло. Было принято решение вести "тушку" над рекой Ижма и на глаз высматривать подходящий участок без поворотов и изгибов для приводнения.

Подробнее смотрим по ссылке! Но за подобные отказы кому выставить счёт и с кем судиться? А на Эйрбасе всё оборудование было исправно, а птицы в аэропорту - внешний фактор, не делающий чести орнитологической службе аэропорта... Вот им и надо иск предъявлять! Нашим, а не производителям самолёта! самолёт и пилоты - пассажиров спасли, а наземные службы чуть не убили...
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Из тех, которые с Урала. ( Слушатель )
17 авг 2019 22:31:17


Потому что в школе преподавали "Честное слово".

Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живет, и кто его папа и мама. В потемках я даже не успел как следует разглядеть его лицо. Я только помню, что нос у него был в веснушках и что штанишки у него были коротенькие и держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе.
Как-то летом я зашел в садик, – я не знаю, как он называется, на Васильевском острове, около белой церкви. Была у меня с собой интересная книга, я засиделся, зачитался и не заметил, как наступил в Когда в глазах у меня зарябило и читать стало совсем трудно, я за хлопнул книгу, поднялся и пошел к выходу.
Сад уже опустел, на улицах мелькали огоньки, и где-то за деревьями звенел колокольчик сторожа.
Я боялся, что сад закроется, и шел очень быстро. Вдруг я остановился. Мне послышалось, что где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет.
Я свернул на боковую дорожку – там белел в темноте небольшой каменный домик, какие бывают во всех городских садах; какая-то будка или сторожка. А около ее стены стоял маленький мальчик лет семи или восьми и, опустив голову, громко и безутешно плакал.
Я подошел и окликнул его:
– Эй, что с тобой, мальчик?
Он сразу, как по команде, перестал плакать, поднял голому, посмотрел на меня и сказал:
– Ничего.
– Как это ничего? Тебя кто обидел?
– Никто.
– Так чего ж ты плачешь?
Ему еще трудно было говорить, он еще не проглотил всех слез, еще всхлипывал, икал, шмыгал носом.
– пошли, – сказал я ему. – Смотри, уже поздно, уже сад закрывается.
И я хотел взять мальчика за руку. Но мальчик поспешно отдернул руку и сказал:
– Не могу.
– Что не можешь?
– Идти не могу.
– Как? Почему? Что с тобой?
– Ничего, – сказал мальчик.
– Ты что – нездоров?
– Нет, – сказал он, – здоров.
– Так почему ж ты идти не можешь?
– Я – часовой, – сказал он.
– Как часовой? Какой часовой?
– Ну, что вы – не понимаете? Мы играем.
– Да с кем же ты играешь?
Мальчик помолчал, вздохнул и сказал:
– Не знаю.
Тут я, признаться, подумал, что, наверно, мальчик все-таки болен и что у него голова не в порядке.
– Послушай, – сказал я ему. – Что ты говоришь? Как же это так? Играешь и не знаешь – с кем?
– Да, – сказал мальчик. – Не знаю. Я на скамейке сидел, а тут какие-то большие ребята подходят и говорят: «Хочешь играть в войну?» Я говорю: «Хочу». Стали играть, мне говорят: «Ты сержант». Один большой мальчик… он маршал был… он привел меня сюда и говорит: «Тут у нас пороховой склад – в этой будке. А ты будешь часовой… Стой здесь, пока я тебя не сменю». Я говорю: «Хорошо». А он говорит: «Дай честное слово, что не уйдешь».
– Ну?
– Ну, я и сказал: «Честное слово – не уйду».
– Ну и что?
– Ну и вот. Стою-стою, а они не идут.
– Так, – улыбнулся я. – А давно они тебя сюда поставили?
– Еще светло было.
– Так где же они?
Мальчик опять тяжело вздохнул и сказал:
– Я думаю, – они ушли.
– Как ушли?
– Забыли.
– Так чего ж ты тогда стоишь?
– Я честное слово сказал…
Я уже хотел засмеяться, но потом спохватился и подумал, что смешного тут ничего нет и что мальчик совершенно прав. Если дал честное слово, так надо стоять, что бы ни случилось – хоть лопни. А игра это или не игра – все равно.
– Вот так история получилась! – сказал я ему. – Что же ты будешь делать?
– Не знаю, – сказал мальчик и опять заплакал.
Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь. Но что я мог сделать? Идти искать этих глупых мальчишек, которые поставили его на караул взяли с него честное слово, а сами убежали домой? Да где ж их сейчас найдешь, этих мальчишек?..
Они уже небось поужинали и спать легли, и десятые сны видят.
А человек на часах стоит. В темноте. И голодный небось…
– Ты, наверно, есть хочешь? – спросил я у него.
– Да, – сказал он, – хочу.
– Ну, вот что, – сказал я, подумав. – Ты беги домой, поужинай, а я пока за тебя постою тут.
– Да, – сказал мальчик. – А это можно разве?
– Почему же нельзя?
– Вы же не военный.
Я почесал затылок и сказал:
– Правильно. Ничего не выйдет. Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник…
И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного.
Я ничего не сказал мальчику, только сказал: «Подожди минутку», – а сам, не теряя времени, побежал к выходу…
Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик.
Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему.
Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел – за углом, на трамвайной остановке – защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу – к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон.
Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал:
– Товарищ майор! Минуточку! Подождите! Товарищ майор!
Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал:
– В чем дело?
– Видите ли, в чем дело, – сказал я. – Тут, в саду, около каменной будки, на часах стоит мальчик… Он не может уйти, он дал честное слово… Он очень маленький… Он плачет…
Командир захлопал глазами и посмотрел на меня с испугом. Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова не в порядке.
– При чем же тут я? – сказал он.
Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито.
Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал:
– Идемте, идемте. Конечно. Что же вы мне сразу не сказали?
Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада.
В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять – но на этот раз очень тихо – плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал:
– Ну, вот, я привел начальника.
Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше.
– Товарищ караульный, – сказал кома – Какое вы носите звание?
– Я – сержант, – сказал мальчик.
– Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост.
Мальчик помолчал, посопел носом и сказал:
– А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек…
– Я – майор, – сказал кома И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал:
– Есть, товарищ м Приказано оставить пост.
И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались.
И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся.
Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ.
Майор протянул мальчику руку.
– Молодец, товарищ сержант, – сказал он. – Из тебя выйдет настоящий воин. До свидания.
Мальчик что-то пробормотал и сказал: «До свиданья».
А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке.
Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку.
– Может быть, тебя проводить? – спросил я у него.
– Нет, я близко живу. Я не боюсь, – сказал мальчик.
Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.
А когда он вырастет… Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек.
Я подумал так, и мне стало очень приятно, что я познакомился с этим мальчиком.
И я еще раз крепко и с удовольствием пожал ему руку.
  • +2.99 / 72
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SnowDog
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Brugge
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
16 авг 2019 06:22:52

А зачем его вывозить, если можно пускать туда туристов или устраивать какой-нибудь пейнтбол?
  • -0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 06:51:42

Может потому что владельцы поля занимаются с/х, а не индустрией развлечений?
  • -0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
15 авг 2019 20:03:18
Сообщение удалено
Urri2
17 авг 2019 11:09:58
Отредактировано: Urri2 - 17 авг 2019 11:09:58

  • +0.27
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 авг 2019 00:54:02

Подмосковной ферме выдать мешек семян и напомнить о налогах/задолженностях/борьбе с долгоносиком.
  • -0.01 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
16 авг 2019 06:02:50

А пестициды они лицензированные использовали? А то ещё за мор пчёл ответят...Подмигивающий
  • +0.10 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
16 авг 2019 06:06:22

Приятно все же наверное делить чужие деньги......
  • +0.53 / 12
  • АУ
 
 
 
  baldprice ( Дилетант )
15 авг 2019 20:04:41

Это справедливо..но нельзя превышать божественные полномочия....
О,Единый-Боже,Будда, Аллах мой!
Пристыди.. плоть..
  гордиться..
       страсть..
            кто..впал..в азарт..
               в..игре..
           с Тобой...
Самим собой
 
  • -0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
15 авг 2019 20:30:28

   
Не томите, назовите Вещество, которым Вы достигаете такого просветления?!
Шокированный
  • +1.26 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2019 20:40:04

Цедваашпятьоаш плюс вода.
  • +0.81 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  текстильщик-2 ( Слушатель )
15 авг 2019 21:11:54

Я думаю вот этоВеселый
коктейль «Сучий потрох», напиток, затмевающий все. 

Пиво жигулевское – 100 г.

Шампунь «Садко – богатый гость» – 30 г.

Резоль для очистки волос от перхоти – 70 г.

Клей БФ – 15 г.

Тормозная жидкость – 30 г.

Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых – 30 г.

Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса с расстояния полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажетВеселый
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Kali ( Специалист )
15 авг 2019 21:35:06

Технологическую часть пропустили...
ЦитатаВсе это неделю настаивается на табаке сигарных сортов – и подается к столу…
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
16 авг 2019 17:38:44

Напомнило...

Если взять сто грамм аэрозоли,
что для тараканов и клопов,
и добавить жидкость для мозолей,
капнуть капли три "Шанель" духов,
влить туда резинового клею
и разбавить лаком для ногтей -
с этого и грузчики балдеют,
я же только вижу в темноте!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  bb1788 ( Практикант )
15 авг 2019 20:05:16
Сообщение удалено
bb1788
16 ноя 2021 11:25:41
Отредактировано: bb1788 - 16 ноя 2021 11:25:41

  • +0.36