Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,345 16,266
 

  Удаленный пользователь
27 авг 2019 13:51:14

Первый демонстрационный полёт МС-21 на МАКС

новая дискуссия Дискуссия  938





Полёт МС-21 - с 43:25 по 48:12 и SSJ-100 с винглетами - с 54:47 по 1:00:39 :





ХлопающийВыпивающий

...

Владимир Путин показывает президенту Турции Реджепу Эрдогану новый российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21:





Не удивлюсь, если Турция в ближайшем будущем купит 30-50 штук МС-21 и станет первым иностранным заказчиком этого лайнера. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 27 авг 2019 14:09:49
  • +0.25 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (74)
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2019 18:11:06
Ещё красивые фото с МАКСа:





















  • +0.20 / 16
  • АУ
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
27 авг 2019 19:25:19

Кто первый салон эмэски сфотает? Там один с салоном уже стоит.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
27 авг 2019 19:42:22

Э-э-э... Не оно? Парой постов выше:

Или ожидаете скульптуры и фонтаны? 
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
27 авг 2019 21:50:31

Пляяя.
Одна из главных фишек Мс- это широкий проход.
Ну почему на фото с Путиным это не показали?
Все мировые СМИ напечатают фото и дадут картинку.
Сбоку.
Зла не хватает.
Именно демонстрация широкого прохода намного важнее демонстрации полётов.
И такой шансище запороли.
Ну встань фотограф в проходе, максимум близко к середине и совсем другая картинка была бы.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 авг 2019 04:01:27

Я бы выбрал салон где шире кресла и больше места для ног, а не где шире проход. 
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
28 авг 2019 07:40:50

Выбирать будут авиакомпании а не вы(пассажир).А они выберут более широкий проход.
Перефразируя ранее высказавшегося камрада, на увеличение лобового сопротивления(вследствии увеличения диаметра фюзеляжа) пошли вовсе не для удобства вашей опы, а для быстроты посадки высадки со всеми вытекающими следствиями для экономики полётного цикла. Да и вы ( условный пассажир) в конце концов выберете подешевле, а не покомфортнее.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
29 авг 2019 16:16:43

Так в чём вопрос? Коллега привёл табличку:
Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа - 3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см
Из неё следует, что салон шире на 270 мм, из них 89 мм на проход, а остальные по 30мм на ширину кресел.
  • +0.27 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 авг 2019 11:31:32

Широкий проход - это не самая главная фишка МС-21, а лишь один из приятных бонусов.

По СМИ картинку показывают по-разному. Фотографов и видеооператоров там было много. Тот кадр, который вас вывел из себя, я вообще взял из первого попавшегося видео, рассказывавшего про встречу Путина и Эрдогана, а не про самолёт. Вы же обвиняете этого журналиста, что он какой-то там "шансище запорол"Улыбающийся

Например тут отлично видно, что проход значительно шире чем в обычных самолётах вроде Boeing 737:



...

А в этих новостях вообще акцентировали внимание на широком проходе и просторном салоне:

ЦитатаСтало известно, как выглядит салон МС-21
28.08.2019



Повышенный комфорт для пассажиров и экипажа обеспечивает самый широкий в своем классе самолетов фюзеляж – 4,06 м.

Увеличенный диаметр фюзеляжа дает преимущества для пассажиров по сравнению с аналогами – это больше личного пространства, больше свободы передвижения — возможен проход мимо тележки обслуживания, больше ручной клади — объем багажных полок больше на 20–25%.



http://sia.ru/?section=484&action=show_news&id=379195


ЦитатаВ России появился самолет с просторным салоном
27.08.2019



Гвоздем программы авиасалона МАКС-2019, который открывается 27 августа в Жуковском, станет новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21, пишет info24.ru. Самолет будет представлен в трех опытных образцах, задействованных в летных испытаниях.
По мнению экспертов, за счет высоких показателей по ключевым параметрам, легкости, улучшенной аэродинамики за счет удлиненного композитного крыла и широкого фюзеляжа МС-21 превзойдет самолеты своего класса, включая Airbus и Boeing.

При разработке авиалайнера конструкторы ориентировались на комфорт пассажиров. «В дизайне интерьера учтены современные антропометрические тенденции увеличения объема и роста пассажиров», — отмечает «Российская газета».

Большой диаметр фюзеляжа позволил увеличить емкость багажных полок — авиакомпании смогут позволить клиентам брать на борт более объемную ручную кладь. Кроме того, широкий фюзеляж позволит перевозчикам самим выбирать оптимальное соотношение между шириной кресла и шириной прохода между рядами. Авиакомпании, работающие на магистральных линиях, смогут обеспечить пассажирам повышенный уровень комфорта, увеличив личное пространство.

Еще одним достоинством увеличенного диаметра фюзеляжа является широкий проход по салону, который не будет блокироваться тележками бортпроводников во время обслуживания пассажиров и позволит свободно разойтись двум людям. Кроме того, широкий фюзеляж позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
https://proturizm.cl…-granitsu/


Серийное производство самолёта МС-21 и двигателя ПД-14 начнется в 2021, до этого времени все журналисты ещё 100 раз расскажут подробности про широкий проход и другие особенности лайнера.  
_______________________________________________________________________



Шаг кресел выбирает авиакомпания. А вот при равном шаге кресел как раз лететь комфортнее там, где кресла и проход шире.

Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа -  3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см

ЦитатаМС-21 относится к классу узкофюзеляжных самолётов и он отличается от воздушных судов большой вместимости одним проходом между рядами кресел, но каких-то аэродинамических ограничений по ширине фюзеляжа нет и российский лайнер изготовили изначально с диаметром фюзеляжа 4.06 м.

В отечественном самолёте проход получился шире и ширина кресел 19 дюймов, а в А320 – 18 дюймов, в Boeing 737 ещё уже – всего 17 дюймов. Комфорт для пассажиров стал на уровне широкофюзеляжных лайнеров, что невозможно для узкофюзеляжных Boeing и Airbus, поскольку

производители и рады бы сделать фюзеляж шире, но когда машины производятся массово, сменить оснастку – означает пойти на огромные финансовые вложения. Ещё одно преимущество широкого прохода российского МС-21 – это сокращение времени на посадке и высадке пассажиров на 20%, что означает уменьшение времени простоя его на земле и соответственно меньшими аэропортовыми сборами.

https://zen.yandex.r…00aaa3a116

Соответственно, в МС-21 будет не только удобнее передвигаться по салону, но и сидеть тоже. 


...

Кроме того, давление  в салоне МС-21 во время полёта будет поддерживаться как на высоте 1800 метров, в то время как на Boeing 737 и Airbus A320 поддерживается давление как на высоте 2400 метров.

В итоге, при взлете и посадке перепады давления в МС-21 будут значительно меньше, полёт будет проходить с более высоким давлением внутри салона, больше кислорода будет поступать в мозг, меньше утомляемость. 

А также на МС-21 применена система увлажнения воздуха, что положительно сказывается на самочувствии пассажиров и минимизирует эффект дегидрации - одну из причин утомляемости после перелёта. 
  • +0.35 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 авг 2019 14:29:16

Про кресла я уже написал и получил от Вас минус. Как же ширина прохода помогает ногам средних и приоконных пассажиров для меня загадка. (Мысль о том, что они постоянно мечутся в туалет мимо тележек стюардесс мне доступна, но так ли часто мы сталкиваемся с этим?) По итогу, ширина прохода определила диаметр фюзеляжа, площадь обтекаемой поверхности и... увеличила расход топлива вместе со стоимостью билетов. "Получили то, за что боролись, но не то, чего хотели". Подмигивающий 
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
28 авг 2019 17:09:26

Ну ровно пост тому назад объясняли.
БОльшая бочка = бОльшие внутренние объемы.
1. БОльшие проход и багажные полки ускоряют загрузку-выгрузку пассажиров, причем существенно.
2. Резерв модернизации на длинные/дальние версии, которые в данном сегменте узкофюзеляжников сейчас А занимает практически в одиночку и спрос растет.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 авг 2019 18:43:22

1. Забейте, друг мой. Загрузка-выгрузка пассажиров определяется самыми "тормозами", которые еще копаются в ручной клади когда салон уже пуст, или заходят в самолет когда Вы уже решили, что место рядом с Вами останется незанятым. Ширина прохода не влияет никак. (И даже при экстренной эвакуации широкий проход может оказаться хуже - в узком рядом с Вами никто не вклинится, а в широком попробуют обогнать.)
2. А причем тут ширина прохода, длина туалета и глубина стюардессы? 
  • -0.19 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 05:29:03

Вы уже откровенно троллите.
Загрузка выгрузка тормозится не тормозами( хотя и ими тоже), а банально потому, что два человека не разойдутся в салоне 737 или с трудом в 320. Люди не проходят дальше, потому что даже нетормозу надо закинуть ручную кладь и снять верхнюю одежду.
В МС же спокойно люди пойдут к своим местам, пока другие закидывают ручную кладь или снимают верхнюю одежду. И 20% уменьшение времени на посадку/высадку-это консервативная оценка. В реальности будет быстрее.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
29 авг 2019 05:43:02

Загрузка тормозится последним пассажиром, как правило входящим в салон, где все остальные пассажиры уже сидят. И авиакомпании с аэропортами скрипя зубами минут 10-15 ожидают таких "тормозов" сверх расписания, бо по нормам безопасности если пассажир не сел в самолет - необходимо выгрузить его багаж, что займет еще часа полтора. 
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 06:26:26

Прям на каждый рейс у нас опаздывают.
При чём, даже если опаздывают, то таких "тормозов" ждут   у ворот в шаттле и вот как раз в таких случаях требуется быстрая посадка. Даже описываемый вами случай с тормозом говорит в пользу широкого прохода.
Ну и полтора часа на выгрузку багажа повеселило.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
29 авг 2019 08:40:59

Да. За все время было пару раз когда взлет более-менее был близок к указанному в расписании времени. Подавляющее большинство когда от терминала самолет отъезжал с 10-минутным отставанием. Т.е. с учетом времени на руление по аэропорту - задержка на посадке в среднем составляет 15 минут. Вне зависимости от удобства стоячих мест. Веселый
 
Шаттл сегодня, скорее признак лоукостера, "нормальные" авиакомпании сажают-высаживают через "хобот".
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 05:46:11

+5
Писал уже об этом.
А со своими лр и хлр прямо показал куда надо идти и где деньги.
А у МС модернизационный задел поболее чем у А будет.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
28 авг 2019 17:14:19

Ширина прохода позволяет ускорить загрузку и разгрузку самолёта. Пассажирам с 25-го ряда не надо ждать в проходе, пока пассажир 11-го ряда свой чемодан наверх закинет и пальто снимет. В B-737 такого пассажира просто не обойти, все остальные ждут. А в МС-21 - пускай хоть экибану из чемоданов выкладывает и сад камней, все остальные мимо него спокойно пройдут к своим рядам не задерживаясь.
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
28 авг 2019 18:45:58

Нет. И даже если ускорит, то в хабах это приведет к увеличению времени, которые рассевшиеся пассажиры будут ожидать выезда на ВПП. Просто тоафик ВПП там уже пределен. Подмигивающий 
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
28 авг 2019 20:24:54

Уже сто раз говорили что ширина прохода никак не влияет на выбор самолета, абсолютно все эксплуатанты делают упор на экономику.
И да, Вы наверно не в курсе но самый крупный лоукостер в лице РайнЭир летает на 737НГ, с перспективой замены на 737MAX. Читай даже для того сегмента бизнеса, где время на разворот критично, ширины прохода в 737 более чем достаточно для нормальной эксплуатации.
  • -0.18 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
28 авг 2019 22:12:35

В Победе на посадку должны быть подняты все крышки багажных отделений, что экономит 2 минуты.
Дебилы из КБ Яковлева  построили полноразмерный макет и гоняли толпу идиотов с чемоданами на посадку и высадку с секундомером. В результате остановились на том, чем остановились. Проход и конструкция багажных крышек дают 25-30% ускорение посадки высадки по сравнению с А и Б, и 5-7 минут экономии в целом на развороте, 150 часов в год расчетная экономия на воздушное судно на простоях.
Теперь по РайнЭйр  - а что есть альтернатива Б737 ?  Понятно, что  при примерно равных ттх с А-320, основное - финансовый пакет и условия обслуживания. Здесь МС - 21 и ОАК в целом до А и Б как до луны.
  • +0.07 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 06:10:46

Не знал таких подробностей, но 20% ускорение посадки тоже показалось слишком малым. Раза в два наверное время посадки уменьшится.
Что касается как до Луны, так финансовый пакет уже не хуже, точнее возможности по предоставлению в лизинг тоже есть. А обслуживание это    дело наживное, подтянут. Главное что самолёт получился. 
При прочих равных условиях не хуже. Вот эти прочие -основная работа на перспективу.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
29 авг 2019 06:21:50

Вы урускаете еще тот момент, что у хабов частота взлетов и посадок ограничены. 
Очередь на прсадку:

 
Очередь на взлет:

 
Сокращение времени на посадку-высадку в услових ограничения воздушного трафика абсолютно бессмысленно. Улыбающийся 
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 06:32:51

А все аэропорты - это хабы перегруженные?
Ну и та очередь на вылет, что вы показали, формируется по готовности.
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
29 авг 2019 08:53:23

Ну, чтобы улететь в Глазго И-нет мне предлагает маршрут: Кольцово-Домодедово-Тегель-Шенефилд-Глазго. Сами посчитаете сколько в этом перечне приходится на хабы? Смеющийся
Ага. Быстро-быстро усадили пассажиров и встали на полчаса в очередь на рулежке.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
29 авг 2019 11:57:46

А чтобы в Питер - прямой рейс Уральскими без хабов, 2 часа 30 минут в воздухе. И именно такие рейсы очень часто встречаются для B373/A320. Вот дальнемагистральники - те да, из хаба в хаб летают. Ну так не о них же речь.
Та же картина и по ЕС и США - перелёт из Бремена в Бергамо или из Бостона в Балтимор - ни разу не хабы. А уж про лоукостеров типа Ryan Air - вообще молчу, летают чуть ли не из сельских аэродромов типа LPP, где один-два самолёта в день всего.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 05:38:26

Ширина прохода в МС как раз про экономику.
И вы наверное не в курсе, но 737-800 вмещает 189, а Макс8 200 паксов вместо 180 у 320 и именно поэтому лоукостеры и берут его. Проход тут не при чём.
Когда на рынке появится самоль в 211 паксов  при равном расходе топлива что и с 180 и 200 именно скорость погрузки /выгрузки станет одним из факторов при принятии решения.
И ширина прохода станет очень даже при чём.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
29 авг 2019 06:56:05

Германвингс, Визы и  АирАзия вполне себе летают на А320 и не жужат. Это как бы намек что вместимость конечно важна, но не является определяющим моментом. У Германвингс вообще основной самолет это А319 с вместимостью в 142 человека.
И да, Вы наверно не в курсе, но все крупные лоукостеры уже определились с выбором и заключили контракты на А320нео и Б737MAX. Кто летал на А320 тот подписался на НЕО, кто на Б737 те на МАКС. А для обычных АК эти несколько минут на выгрузке/загрузке ни какой роли не играют. Кроме того для лоукостера очень важна надежность борта и его налет, а в этом плане эпик фейл с ППО у ССЖ сильно подгадил МС-21. Теперь им придется очень сильно постараться чтобы кто-то из серьезных АК хотя бы взглянул в его сторону.
  • -0.22 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 07:24:02

Писал уже, что это дело наживное. И думаю, что стараться будут сильно. А глядеть думаю, уже глядят. За просмотр, как говорится, денег не берут. Самоль даже по косвенным и неполным данным получается. Остальное приложится. Не слушайте краски.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 07:30:02

Так мы ж не о сейчас говорим. Даже в нашу Победу, думаю, очень не скоро МС пойдёт.
На перспективу. А там видно будет.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 07:32:41

Ваш единомышленник ( или вы под другим ником, хрен вас троллей разберёшь) только же писал, что не берут лоукостеры А. А поди ж ты, берут оказывается. Вы там как то определитесь, берут или не берут и что берут. 
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
29 авг 2019 08:54:47

Ну вообще-то это Ваша цитата Крутой
"И вы наверное не в курсе, но 737-800 вмещает 189, а Макс8 200 паксов вместо 180 у 320 и именно поэтому лоукостеры и берут его. Проход тут не при чём."
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
29 авг 2019 07:42:20

Б737MAX уже допустили к полётам? Смеющийся
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
29 авг 2019 08:50:57

Пока нет. Боинг доработки уже провел и протестировал, материалы переданы в FAA, теперь ждут одобрения от регулятора. Последние заявления от Боинга - в начале 4ого квартала этого года, но как оно будет в реальности хз.
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
29 авг 2019 11:55:16

с Суперджетом подобного не было. Но ссаные либерахи почему-то продолжают топить за Боинг. 
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
28 авг 2019 18:29:32

Млии-ин! Щас спою... до пятницы не дотерплю, даже если модеры асфальтовым катком переедут!!!
История "легенд государства Российского" получила свое продолжение стараниями неизвестного почитателя оных из ОАК.
Но "будучи по натуре своей гнусным злопыхателем" мимо пройти не смог  - что-то в цифрах шибко насторожило:

Иии-и... таки Да! Считаем. 57,2 см - 48,3 см = 8.9 см = 89 мм В очках, цифра историческая, из истории... которой никогда небыло:

Приходит Клейнмихель к Императору с вопросом - ширину колеи салона будем как в Англии у Боинга делать, или больше?...
Ну, да, легендарный ответ любой школьник знает 1524 - 1435 = ... 89 мм Кричащий (Клейнмихель за стандарт-то, похоже, что под  рукой было, положил, какая уж там "рота гренадеров"... Дъявол)
(на 1520 ее лишь в 60-х переводить стали, дескать считать легче)
  • +0.01 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
28 авг 2019 23:19:24

1524мм - это ровно 5 футов. Стандартная колея того времени в одном из южных штатов США, где закупали технику для нашей ж/д. А "Стефенсоновская" колея в 4 фута 8.5 дюйма тогда, в 1841 году, мировым стандартом ещё не была.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
29 авг 2019 05:24:08
Сообщение удалено
South Wind
02 сен 2019 14:17:51
Отредактировано: South Wind - 02 сен 2019 14:17:51

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
  matseiv ( Слушатель )
28 авг 2019 21:48:30

Тупая лажа. а не салонУлыбающийся
Четыре ряда кресел вместо шести. Это что. сплошной бизнес класс?Улыбающийся
Поставьте вместо шести всего два ряда кресел - места станет еще большеУлыбающийся
Бобры все схавают. А вот коммерческая авиакомпания просто разорится
Зератул в своем пропагандистском стилеУлыбающийся Тупее просто уже некудаУлыбающийся

  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
28 авг 2019 22:00:58

За бизнесом хорошо видно эконом с 6 креслами в ряд. И таки да, у мс-21 с18 дюймовыми креслами ширина прохода 22.5 дюйма, у А320 19 дюймов, у 737 20, кресла правда по 17. Вы слегка погорячились.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  crazykot ( Слушатель )
28 авг 2019 22:02:04

Вообще-то там дальше 6 кресел в ряд. Ослеп?
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  matseiv
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  gadyuka
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить