АВИАЦИЯ и иные...
13,047,508 33,399
 

  Удаленный пользователь
31 авг 2019 09:44:59

Египет подписал соглашение на покупку 50 МиГ-35!

новая дискуссия Новость  1.643


Ист. https://www.middleeastmonitor.com/20190827-egypt-signs-2bn-deal-for-50-fighter-jets-from-russia/

Микояновцев и лично "Техника" от души поздравляю с этим успехом! 
Ура!
Отредактировано: ФЦСО - 31 авг 2019 09:46:50
  • +2.00 / 62
  • АУ
ОТВЕТЫ (58)
 
 
  TAVarish ( Слушатель )
31 авг 2019 09:54:24

Ура!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Socol ( Слушатель )
31 авг 2019 10:34:11

Примерно по 40 млн $ за ед. Неплохо
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2019 10:44:57

Я бы сказал, что даже весьма неплохо, учитывая, что БРЛС с ФАР для МиГ-35 пока не готова.
Ирану бы ещё продать, тогда, глядишь, и до индюков дойдёт, что нефиг носом крутить. А БРЛС с ФАР можно потом во время очередного апгрейда поставить. Как оно, собственно было на Су-30МКИ.

P.S. Почитал с утреца разные сайты. 
Вангую, что, по всей видимости, турки всё-таки ограничатся Су-35. Но при этом они попросят нашу помощь в доводке их истребителя пятого поколения, а в дополнение к С-400 они хотят получить "Витязь" и "Панцирь". Кроме того им нужны транспортные вертолёты Ми-38 и Ми-26.

В азиатской прессе реально давят на индийское правительство по поводу необходимости закупки Су-57, называя этот самолёт во всех отношениях уникальным и гарантированно превосходящим по общему комплексу характеристик F-22, F-35 и все китайские разработки.
https://eurasiantimes.com/why-should-india-seriously-consider-buying-russian-su-57-to-challenge-chinese-chengdu-j-20/

Наши Китаю предложили вторую партию Су-35.
https://thediplomat.com/2019/06/russia-offers-china-another-batch-of-su-35-fighter-jets/
  • +0.70 / 28
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2019 10:42:04


Интересно, это в дополнение к 50 шт. заказанным ранее МиГ-29М/М2? 
Их поставки идут c 2017 года. 





Получается, у Египта будет 100 шт. МиГ-29М/МиГ-35. 

Вот ещё новость:

ЦитатаВВС Индии закупят российские истребители Миг-29 и Су-30
30.08.2019


ВВС Индии сообщили, что намерены приобрести 33 новых российских самолетов. Речь идет о приобретении 21 истребителя Миг-29 и 12 самолетов Су-30 МКИ.

СМИ Индии сообщают, что предложение со стороны официальных представителей военно-воздушных сил будет рассмотрено правительством в течение нескольких недель. Переговоры по Миг-29 уже находятся на продвинутой стадии.

По информации индийского новостного агентства «Джагран», многоцелевые истребители Су-30 предназначены для замены самолетов, вышедших из строя в результате аварий.

«Предлагаемые Миг-29 будут иметь лучшие модификации. Радары и другое оборудование будут соответствовать последним стандартам», — рассказали журналистам в министерстве обороны.

https://regnum.ru/ne…04109.html

_____________________________________________________________


Вообще поперло у МиГаУлыбающийся 

1. В 2010 Индия заказала 29 шт. МиГ-29К (поставки в 2012-2016):



...

2. В 2012 МО РФ заказало 24 шт. МиГ-29К/КУБ (поставки в 2013-2015):



...

3. В 2017 Египет заказал 50 МиГ-29М/М2 (поставки в 2017-2020):



...

4. В 2018 МО РФ заказало первую партию из 6 предсерийных МиГ-35:



...

5. В 2019 Индия, скорее всего, купит еще 21 МиГ-29:



...

6. Во время МАКС-2019 Египет заказал 50 шт. МиГ-35:



...

7. Контракт на поставку нескольких десятков МиГ-35 для ВКС РФ будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время (по словам гендиректора корпорации «МиГ» Ильи Тарасенко от 28 августа 2019):



___________________________________________________________________________

Итого с 2012 контракты на не менее 200 шт. МиГ-29/35, не считая нескольких предсерийных прототипов МиГ-35. 

По словам Тарасенко, РСК «МиГ» работает над заключением контрактов по поставке Миг-35 в ещё 29 стран, в том числе в Казахстан, Мьянму, Бангладеш и государства Латинской Америки. 
«Планы по развитию нашего производства выполняются в установленный срок. Сегодня внедрение современных технологий и российского оборудования позволяют поднять мощности завода практически на 60%, запустить серийное производство новейшего авиационного комплекса МиГ-35 до 36 самолетов в год», — сказал генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
...

Кроме того, в Луховицах (там где производят МиГи) начиная с этого года будут собирать и обновлённый Ил-114-300:



Крутой Выпивающий
  • +1.06 / 48
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
31 авг 2019 11:17:21

Для Индии слово "скорее" имеет несколько отличное от нашего значениеСмеющийся:  
РФ рассчитывает вскоре найти решения по контракту на поставку Индии 200 вертолетов Ка-226

 https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=516194&lang=RU
Жуковский (Московская обл). 31 августа. ИНТЕРФАКС - Рассмотрение предложений России по совместному с Индией производству вертолетов Ка-226 затягивается, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ.

       "Российская сторона готова подписать контракт на совместное (с Индией - ИФ) производство вертолетов Ка-226, однако рассмотрение предложений российско-индийского СП затягивается", - заявили в пресс-службе. 
       "Надеемся на то, что взаимовыгодные решения будут найдены в ближайшем будущем, учитывая, что вскоре состоится очередной российско-индийский саммит", - подчеркнули в ФСВТС России.
       В феврале глава "Вертолетов России" Андрей Богинский сообщил в интервью "Интерфаксу", что Москва и Дели согласовали всю техническую часть контракта на 200 вертолетов Ка-226Т, на очереди - коммерческие переговоры.
       Он отметил, что Россия предоставила всю необходимую техническую информацию в рамках ответа на RFP (запрос на предложение).
       "Насколько мы понимаем, сейчас внутри министерства обороны Индии происходят некие процедуры, формируется финальный технический отчет и так далее. Мы надеемся, что коллеги свои процедуры в этой части в ближайшее время завершат. И мы очень надеемся, что мы сможем приступить уже к коммерческим переговорам", - сказал Богинский. 
       Соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015(!!!) году.
  • +0.44 / 16
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2019 11:24:09


Да, индусы те ещё затейникиУлыбающийся




Как там их мини-истребитель "HAL Tejas" поживает? А "HAL AMCA"? Веселый
...

По поводу Ка-226Т, там, наверное, основные задержки из-за перевода производства в Улан-Удэ с нашей стороны и из-за подготовки совместного предприятия с индийской стороны.
  • +0.40 / 18
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2019 12:47:46

Руководство авиастроительной компании HAL (Hindustan Aeronautics Ltd) практически открытым текстом предложило правительству и командованию ВВС Индии перестать тупить и заказать у "Иркута" ещё 72 машинокомплекта Су-30МКИ. 
«Если мы рассчитываем на численность 42 эскадрильи для военно-воздушных сил, самое быстрое средство получить это - использовать больше легких боевых самолетов и самолетов Су-30 MKI. В настоящее время мы производим 12 истребителей в год на заводе в Насике, - сказал председатель правления HAL. - Это самый быстрый способ получить больше истребителей. Уровень истощения более старых самолетов МиГ-21 и Jaguar очень высок. Даже если контракт будет подписан с иностранным производителем, на получение первого самолета уйдет не менее трех лет.»
Как ожидается, в течение следующих двух лет большая часть истребителей и истребителей-бомбардировщиков МиГ-21, МиГ-27 и "Ягуар" будет выведена из эксплуатации. Программа разработки собственного лёгкого истребителя "Тетжас" явно буксует несмотря на начало поставок серийных самолётов. А продолжающийся процесс выбора иностранного партнера для поставки 114 новых истребителей в рамках программы «Make in India», как ожидается, займет не менее пяти лет. Не удивительно, что уже и в ВВС Индии раздаются голоса о том, что скоро масса эскадрилий останется просто без матчасти...

Ист. https://economictimes.indiatimes.com/news/defence/hal-pitches-for-4-more-squadrons-of-su-30mki/articleshow/70668419.cms

P.S. Ни хрена себе группировка у них получается - под 350 Су-30...
  • +0.36 / 15
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 авг 2019 21:09:21

В дополнение
  • +0.51 / 21
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
01 сен 2019 22:40:37

Ох, не сглазить бы...
Но лично меня, как самого главного болельщика МИГа, порадовала вот такая встреча (снято из окна автобуса, везущего народ на МАКС с Отдыха") - 


Пусть это будет хорошим предзнаменованием для МИГа...
  • +0.81 / 32
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
01 сен 2019 23:09:50

Вечером из автобуса так же наблюдал, как народ на этом газоне устраивал фото сессии на фоне самолёта, причем ходили босиком по газону, видимо ноги истоптали прилично по территории выставки. Родители пока наблюдали за пилотажем, говорят загорели сильнее чем за две недели отдыха в Севастополе. Еще бы - 5 часов лицом к солнцу, пожалуй это единственный минус МАКСа, из-за которого не всегда можно было разглядеть, что творят мастера в воздухе.
Пилотаж Косорукова на МиГ-29 стал незабываемым в двойне из-за сопровождавших его комментариев диктора.
Автобусы на МАКСе ходили идеально. Вообще весь путь от Отдыха до КПП1 и обратно был организован образцово.
  • +0.45 / 17
  • АУ
 
  Dima1 ( Слушатель )
01 сен 2019 22:11:51

Когда я два дня назад писал про 21 МиГ-29 индусам и нормальную их продажу и хорошие перспективы МиГ-35 - вы мне минусы ставили однако.Веселый
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2019 22:18:02

Да, ставил, потому что никаких поводов для положительных эмоций в отношении перспектив МиГ-29 и МиГ-35 у меня ТОГДА не было.
Теперь появились.
А так как вы всегда судите о обо всём лишь по конечному результату и не видите, как всё было, так сказать, "в процессе", то я вам и сейчас поставлю минус. Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
01 сен 2019 22:51:30

"Процесс" вас привел в норму.Под столом
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2019 08:24:01

Обращаю ваше драгоценное внимание на то, что в отношении "нормальной продажи" Индии 21 МиГ-29 переговоры ещё только идут.
И идут они уже с февраля!
И с того же февраля идут переговоры о продаже партии из 12 Су-30МКИ поставленных напрямую с "Иркута".
А руководство HAL предлагает не валять дурака и купить 72 машинокомплекта Су-30МКИ, что загрузит предприятие на шесть лет и обеспечит необходимое количество истребителей для четырёх эскадрилий. 
Что же вы не заявляете, что 84 Су-30МКИ "нормально проданы"?..

Вот когда купят, тогда и будем говорить об успехе менеджмента "МиГ" или "Су", а может и об успехе менеджеров обеих фирм. А пока, ждём-с до первой звезды...
 
  • +0.30 / 15
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
02 сен 2019 19:12:39

По моему, у кого то шизофрения. Так ура !  МиГ-35 продались Египту. Или херня - не продались индусам. Вы уж как то определитесь со своим драгоценным мнением. Они сколько лет Рафаля покупают и сколько купили ?
Я вам все время писал самолет нормальный и за свои деньги нормально продается и потихоньку в ВКС поставляется. И будет продаваться.
А вы занимаетесь ерундой, считаете сколько штук куда поставлено. И еще некоторые, вроде как не понимают почему. Да есть масса причин : обнищание страны, закупки и модернизация тяжелых истребителей другими странами и отсюда успех одной из фирм, потеря массы союзников, ограниченное количество денег у других союзников - поэтому ограниченное количество продажи средних истребителей. Ограниченные деньги на закупку самолетов в ВКС, размеры страны, уже модернизированный самолет - вот и большие закупки. Другие страны ОДКБ берут Су-30 по внутренней цене, т.е. по дешевке, к тому же он массовый в России.
Тут дело не в менеджменте, ситуация такая сложилась. Если вам понятно, о чем я. 
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2019 20:25:07

"Ура!" по поводу того, что МиГ-35 продали Египту.
А по поводу перспектив продажи Индии этих машин, будет видно.
Это в голову не приходит?
И не надо сравнивать МиГ-35 и, тем более, МиГ-29 с "Рафалем". Это самолёты из разных ценовых сегментов.
Если это до вас не доходит, то что и кому вы тут пытаетесь доказать?
ЦитатаЯ вам все время писал самолет нормальный и за свои деньги нормально продается и потихоньку в ВКС поставляется. И будет продаваться.

Если бы он был нормальный, то его бы брали ВВС России. А они его что-то не жаждут...
Ваше бла-бла-бла, которое ниже, даже комментировать не хочется, но я всё-таки попробую.
ЦитатаА вы занимаетесь ерундой, считаете сколько штук куда поставлено. И еще некоторые, вроде как не понимают почему.

Количество поставленных разным заказчикам самолётов в реальности показывает степень востребованность той или иной продукции в текущих - и при этом изменяющихся! - военно-политических условиях.
ЦитатаДля есть масса причин ...

Постарайтесь понять, что никого в правительстве и в минобороны России, по большому счёту, не интересует, успела какая-то фирма ("МиГ", "Сухой", "УралВагонЗавод" или "Рубин"...) за время, прошедшее с момента развала СССР в 1991 году - за 28 лет, Карл! - адаптироваться к новым условиям или нет. И если нет, то какие причины этого.
Их интересует совсем другое: какую конкурентную продукцию каждая из этих фирм может создать в новых экономических условиях для эффективного применения "по самому прямому назначению" в сложившихся и в перспективных военно-политических условиях.
Если один самолёт решает типовую задачу на максимальном удалении от аэродрома равном Х км, а второй самолёт того же класса (истребитель) на расстоянии 2Х км, то военные выберут второй при прочих равных остальных параметрах. А они в реале не равные! 
Это, надеюсь, понятно?
Так получилось, что то, что пытается создавать и продвигать РСК "МиГ" практически не интересует минобороны России. 
Причём уже очень давно!
И я вам даже могу сказать примерно с какого года.
С 1993-го! Именно тогда Павел Грачёв прямо заявил Ростиславу Белякову, что давить на военных больше не даст! А когда последний пошёл жаловаться к Ельцину, то тот его послал тихим и не злым словом в тот же самый кабинет, из которого он пришёл.
Цитатаобнищание страны...

И не надо кивать на обнищание страны.
С этой точки зрения покупать МиГ-29 выгоднее, чем Су-27. 
А с точки зрения решения задач, стоящих перед ВВС РФ, это гораздо менее перспективно.
Цитатапотеря массы союзников...

Не надо также кивать на потерю массы союзников (развал ОВД). Тем более, что никакие они нам не союзники.
В новых условиях у них не было денег на закупку новых МиГ-29 и масса этих самолётов уходила им в оплату... советских долгов в рамках взаимоотношений в СЭВ. 
Цитатаограниченное количество денег у других союзников

Зарубите себе на носу, что те, кто в новых условиях покупают наши самолёты, тоже никакие нам не союзники. 
Они преследуют собственные и весьма далеко идущие цели. Просто вы об этих целях не в курсе.
Если вы не курсе этого, то это ваши собственные проблемы. К счастью, в Кремле, по всей видимости, уже давно избавились от подобных иллюзий.
И не надо рассказывать сказки про ограниченное количество денег у них. Вы не в курсе этого от слова "совсем". Вы не сможете объяснить принципы формирования государственного бюджета ни одной из стран, которая покупает наше оружие.
С деньгами на вооружение там всё в порядке. Даже у самых нищих! 
Посмотрите на Судан. Страна только-только пережила военный переворот и уже просит Су-35 или Су-30 вместе с С-400 и при этом за свой счёт готова построить базу для наших вооружённых сил. Потому что собственная безопасность и независимость стоят дорого. А Россия - единственная страна, которая это может обеспечить, не вмешиваясь во внутреннюю политику страны, которая к ней обратиться за такой помощью. Но обеспечивается это не за просто так... И это многие ценят в мире!
ЦитатаДругие страны ОДКБ берут Су-30 по внутренней цене, т.е. по дешевке, к тому же он массовый в России.

Су-30СМ продаётся странам ОДКБ не по дешёвке! А по той же цене, по которой его приобретают ВВС РФ. Это весьма приличные деньги. Особенно с учётом регулярно проводимой модернизации, на которую тоже нужна масса средств.
Цитатазакупки и модернизация тяжелых истребителей другими странами и отсюда успех одной из фирм,   - поэтому ограниченное количество продажи средних истребителей. Ограниченные деньги на закупку самолетов в ВКС, размеры страны, уже модернизированный самолет - вот и большие закупки. 
Тут дело не в менеджменте, ситуация такая сложилась.

Ограниченные продажи, как вы выразились, "средних истребителей" (сиречь, МиГ-29/МиГ-35) объясняются тем, что эти истребители при, в общем, сопоставимых манёвренных характеристиках уступают тяжёлым по дальности и по боевой нагрузке (причём, по номенклатуре - тоже), а при отсутствии на них современных БРЛС они просто не в состоянии реализовать свои качества в ближнем бою с Су-27/Су-35. 
Виновато в этом исключительно РСК "МиГ"! Им ещё в 90-е НИИП предлагал радар аналогичный "Барсу". Тут об этом говорилось и ссылки выкладывались. Но они не захотели. "Техник" тут изобразил руководство РСК "МиГ" этакими "Дралтатьянами", которые благородно не захотели бросать "Фазотрон"...
Сами себе злобные буратины, тем более что "Фазотрон" никто бросать от них не требовал...

P.S. Видит бог, я не хотел опять продолжать этот срач.
  • -0.11 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
02 сен 2019 21:20:49

Вы лучше книги пишите. А то уже и суданы пошли. Вроде сидели две крутые фирмы, денег не меряно, самолеты делают. И думают - какой бы нам радарчик или движочек притулить. Денег у страны не было, товарищ. Никто ничего не закупал. И если бы не оказалось пары стран которым нужен оказался тяжелый истребитель за нормальную цену и не оплатили бы его модернизацию и закупку штук 500 самолетов - то возрождали бы авиационную промышленность с нуля. У МиГ-29 не было такого заказчика и Россия тогда ничего не закупала. Куда ему Барсика было ставить - кому продавать модернизированный за свои бабки (которых нет) самолет. Надо было у вас спросить наверное. Как закупки пошли, так и модернизация пошла. И дошла до МиГ-35.
Страны ОДКБ и ваше не подешевке (повторяете меня же при этом) он стоит минимум вдвое дешевле и видимо за рубли.
  • -0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 06:27:54

Не для срача... когда пошла волна досрочного списания с эксплуатации МиГ-29 х из- за коррозии вот тогда была возможность. Ну и потом еще раз 100. А так глупо спорить, если бы да кабы. Итог итак всем виден. Я надеялся, что микояновцы оседают волну развития БПЛА. Их Скат был очень перспективным. Но пока увы.
  • +0.71 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
03 сен 2019 11:04:06

ИМХО, дело в том, что у России возможности экономики не сравнить с СССР. А обновлять в армии нужно все. Отсюда ограниченные ВВС, порядка тысячи самолетов.Если откинуть бомбардировщики, штурмовики и перехватчики, то на истребители остается несколько сотен. Поэтому самолет типа МиГ-29 просто излишняя трата денег и разносортица. Поэтому к алжирским и докупили немного СМТ, купят немного МиГ-35, что бы другие страны закупали. А за Су-57, пойдет перехватчик, бомбардировщик,транспортник и т.д., а деньги ограничены. Поэтому и пятого поколения меньше Су-57 вряд ли будет. ́Это американцы могут несколько тысяч прикупить.
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 11:37:14

Ничего не понял, если честно. Я говорил об окне возможностей для микояновцев когда списывали мигари полками.
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 сен 2019 11:50:38

.......И деньги, кстати, у МиГа тогда были. Но манагеры предпочли не самолёты делать, а "МАПОбанк". На чём и пролетели.
  • +0.44 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
03 сен 2019 16:03:04

Это не специфика МиГа. Эта жопа случилась со всеми (туполевцы, яковлевцы, антоновцы, ильюшинцы и т.д.), кроме Сухого. Так что уникальны тут не миговцы, а сухие. 
  • +0.24 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
03 сен 2019 12:13:59

Я не согласен. На базе МиГ-29 можно было сделать более дешевый ударный самолет в дополнение к Су - российский аналог "вечного" F-16 . 
А потом уже БЛА и тп. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 сен 2019 19:28:11

Только с одним двигателем АЛ-31Ф.Согласный
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
03 сен 2019 19:38:23

Тогда уж Р-79-300. В нем тяги поболе.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 сен 2019 19:54:09

Ну это был бы уже "наш F-35"Подмигивающий.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
03 сен 2019 19:55:35

У него, ЕМНИП, был и вариант без поворотного сопла.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 сен 2019 19:57:21

Как и у P&W F-135...
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
03 сен 2019 22:04:30

Это Су-37 (первый).
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
03 сен 2019 12:05:49

И денег не было, и желания политического руководства.
И кроме самого плайнера нужны ещё и двигатели, притом тоже разрабатываемые на вырост.
Есть такая фирма УМПО, делает основную массу двигателей для боевых сушек,
так в те годы она выживала исключительно на индийских, китайских и ещё каких то азиатских заказах.
Даже говаривали - "Черниковка (часть Уфы) гуляет, китайцы движок купили). 
К 1998-му, была почти при смерти и всё в долгах, но пришёл новый генеральный,
объяснил главному местному бабаю, к какому социальному взрыву это приведёт, 
тот проникся, что то по долгам "простил", что то реструктурировал, 
начал активно помогать и по международной линии....
Пошли заказы, и предприятие хоть и не жировало, 
но сохранило кадры включая полный цикл их подготовки, производство, науку....
И даже отключение от гособоронзаказа в начале 2000х, не повлияло на устойчивость фирмы...
На МАКС 2007 шале Су и УМПО соседи, а генеральные сидели рядом на показательных....
Суть в том, не будь забугорных заказов на сушки их ремонт и модернизацию, 
не выжило бы тогда предприятие, а с ним и линейка движков стоящая на наших новейших сушках.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
03 сен 2019 12:32:36

Ну у МиГа тоже были движки того же поколения (даже с родственными мотивами), что и 99 изделие (а потом и 96), но,объединившись в МАПО, даже в рамках единой кооперации (Черныши в нее тоже входили) не смогло использовать эффект от огромного уже поставленного парка.
То, что мигари списываются пачками- в том числе на их совести.
Кстати, про соседство Су и УМПО- ведь 117С разработали исключительно по собственной, совместной инициативе. И за свои деньги. Это уникальный и крутейший пример, я считаю
  • +1.21 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 12:43:07

Я конечно не знаю причины, почему микояновцы не смогли использовать окно модернизации взамен описанных. Но я никогда не забуду ту настолько катострофичную ситуацию, что в одном из полков боевое дежурство по ПВО вместо Миг-29 нес ....Ми-24Шокированный
  • +0.61 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
03 сен 2019 12:45:40

Я вот также не могу понять, как, имея СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ в одной из стран-эксплуатантов (довольно редкий случай в области ВТС) допустить вывода самолетов из эксплуатации. ну вот КАК?!?
  • +0.51 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
03 сен 2019 12:47:03

Индия?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
03 сен 2019 12:51:55

Юго-Восточнее) Индия не отказывается)
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
03 сен 2019 13:32:59

Вьетнам?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 19:10:41

Да не только Судан... Уже Бангладеш с, прости, господи, Угандой...
ЦитатаВроде сидели две крутые фирмы, денег не меряно, самолеты делают. И думают - какой бы нам радарчик или движочек притулить.

Вы пишете какой-то бред... Возможно даже Питт...
ЦитатаДенег у страны не было, товарищ. Никто ничего не закупал. И если бы не оказалось пары стран которым нужен оказался тяжелый истребитель за нормальную цену и не оплатили бы его модернизацию и закупку штук 500 самолетов - то возрождали бы авиационную промышленность с нуля. У МиГ-29 не было такого заказчика и Россия тогда ничего не закупала. Куда ему Барсика было ставить - кому продавать модернизированный за свои бабки (которых нет) самолет. Надо было у вас спросить наверное. Как закупки пошли, так и модернизация пошла. И дошла до МиГ-35.

Во-первых, деньги кое-какие у страны были. И ведущих разработчиков правительство никогда не бросало. Всегда хоть что-то, но выделялось из бюджета. В том числе и на представительские расходы.
Во-вторых, вы вообще понимаете, что такое авторское техническое сопровождение? Что такое продление ресурса?..
Вас, например, не удивляет, что фирма "Антонов" на Украине до сих пор не умерла? И даже, худо-бедно, разрабатывает и строит новые самолёты!..
Вы посмотрите на ресурс планеров и двигателей поставленных за рубеж МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29...
Шеф нашей конторы в прошлом году был на совещании в ОАК, так там кто-то из старых "зубров", начинавших ещё в советском Минавиапроме, микояновцам в сердцах бросил: "Что вы плачете?!.. Вы в 90-е почти по миллиарду долларов в год имели на техническом сопровождении!!..".
Шеф потом говорил, я думал поначалу, что ослышался... Оглядываюсь, а все вокруг с открытыми ртами сидят - челюсти почти на полу...
Ни одной другой советской авиафирме такие деньги в 90-е не снились!
ЦитатаСтраны ОДКБ и ваше не подешевке (повторяете меня же при этом) он стоит минимум вдвое дешевле и видимо за рубли.

Вот вы сначала выясните, сколько стоит Су-30СМ для стран ОДКБ, а потом будете рассуждать на эту тему.
Да, за рубли. Только оплата рублями в кредит и с процентами. Причём, каждый раз...
  • +0.28 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
03 сен 2019 15:31:22

НезнающийХм.. А разве когда-то было по-другому? Вы союзников с вассалами не путаете?
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 18:36:45

Индонезия вассал России?.. Индия?!.. Китай?!!.. Ну-ну... 
Вы значение термина отчётливо осознаёте?
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
03 сен 2019 21:48:25

Вообще то у нас были именно союзники - участники ОВД. И они естественно закупали МиГ-29, как вам не больно это слышать. Когда их не стало, естественно фирмы поменялись у "союзников". Страны ОДКБ наши союзники, если что.
По покупкам тех или иных наших самолетов, уже устал вам объяснять. Каждая страна выбирает тот самолет, который нужен ей на данный момент (частенько имея и другой на вооружении, дополняя друг друга) в зависимости от угроз от соседей (и прочих врагов), от размеров страны или дальности до района конфликта возможного и т.д. И может ли страна его купить и содержать. Кому то Як-130 за глаза, а кому Су-35 подавай. И МиГ-29М/35 нормальный самолет и продается. Если вы не в курсе , есть проблемы с санкциями, с деньгами у желающих и массе всего остального.
П.С. Какие, блин, деньги были ? В каком году скажите самолеты закупать стали ?
П.П.С. И что там с ценой для ОДКБ не так ? Вы такой загадочный.
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить