Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,408 18,968
 

  basilevs ( Слушатель )
16 сен 2019 19:43:55

Расписание местных линий Брянска 1964 года с ценами

новая дискуссия Дискуссия  920

Стырено у студии Лебедева:

https://img.artlebedev.ru/ussr/i/6503AF4F-24FE-4929-A6E2-FBD5F866F9D1.jpg

Обратите внимание - это полёты по брянской области. Например, Брянск-Клинцы. Это сегодня 170 км по дороге, 2 часа 30 минут на машине в пути. В 1964 году это было 5р и 1 час в воздухе на Ан-2. Средняя з/п тогда была 80р в месяц.


Междугородние перелёты, Брянск-Москва, 1 час 45 минут в воздухе на Ли-2, 10 рублей в один конец. Нынче это 1 час в воздухе на CRJ руслайновском, 5000р за туда-обратно (!), то бишь 2500р в один конец. Цены очень даже сравнимые, если не дешевле. Ну или 5 часов на машине по М3, или 6 часов 30 минут на поезде до Киевского вокзала.

Вот вам и ответ, почему местные перевозки с тех времён усохли. Появились дороги, по которым можно быстро доехать "от двери до двери" и машины во многих семьях. Да и на автобусах-электричках стало с тех пор куда удобнее перемещаться.


Также обратите внимание, что наряду с Ан-2 и почти что лайнером Ли-2 на 24 пакса, эти местные рейсы выполнял Л-200, микросамолётик на 4 пассажира. Себестоимость такой перевозки на этом по сути воздушном такси можно себе представить.

  • +0.21 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (94)
 
 
  Удаленный пользователь
16 сен 2019 20:46:28


Добавлю вот такой интересный график:



ЦитатаПо официальным данным, в России на начало 2018 года 46 887 тыс. легковушек, прошедших госрегистрацию в органах МВД, из них 44 792 тыс. в личной собственности граждан.


То есть даже в 1990-м году в РСФСР у населения было всего 8,6 млн легковушек. А сейчас уже 44,8 млн легковых автомобилей в частном пользовании, а с учетом такси и служебных - 46,9 млн легковушек. 

В 1964 было и того меньше, где-то 3-4 млн личных машин на всю РСФСР. Полно советских фильмов и фотографий 60-х, где даже в Москве улицы пустынные (немногие машины - и те грузовики), что уж говорить о глубинке.



Сравните как этот же Кутузовский проспект выглядит сейчас:



Ведь в 64-м году не было ещё ни массовых Жигулей ВАЗ-2101, ни массовых Москвичей 408/412, ни массовых Волг ГАЗ-24, ни Запорожцев ЗАЗ-966/968, ни уазиков УАЗ-469.  Хотя даже с появлением всех этих автомобилей и к концу 80-х автомобиль для подавляющего большинства жителей РСФСР всё равно был не обыденностью, а большой роскошью и редкостью. 

Электричек в начале 60-х тоже было ещё очень мало. 
Производство электричек на латвийском RVR в 1970-2001:
1970 - 46
1971 - 46
1972 - 58
1973 - 46
1974 - 53
1975 - 52
1976 - 56
1977 - 52
1978 - 59 (максимум)
1979 - 53
1980 - 42
1981 - 46
1982 - 58
1983 - 56
1984 - 52
1985 - 54
1986 - 47
1987 - 46
1988 - 51
1989 - 48
1990 - 43
1991 - 48
1992 - 26
1993 - 6
1994 - 15
1995 - 10
1996 - 6
2000 - 1
2001 - 1

На все республики СССР и некоторые страны соцблока Рижский завод производил в среднем до 50-70 электричек в год (в РСФСР электропоезда с 1941-го не строились, после войны производство перевели в Латвию), а сейчас в России на трёх различных заводах ("ДМЗ", "ТВЗ" и "Уральские локомотивы") строят по 90-110 современных электропоездов в год!

Только за 8 месяцев 2019 года в России уже произвели 80 новых электричек вроде ЭП2Д, ЭС2Г, ЭГ2ТВ:







Сейчас на многих маршрутах, где в 60-80-е люди вынуждены были трястись на укачивающем тесном и шумном Ан-2 или даже стареньком Ли-2 (производство прекращено в 1953), люди теперь с удовольствием ездят на личных автомобилях, на комфортабельных междугородных автобусах с кондиционерами, на новых удобных электричках, на скоростных Сапсанах и Ласточках.
  • +0.27 / 20
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
16 сен 2019 21:14:52

Ваш железнодорожный задор похвален. Только второй, после Сочи, по количеству туристов курорт в России как не получил при царях, а потом коммунистах, железнодорожной ветки - так и не получит её при скрепах. И Ваши суперсимпатичные электрички не смогут довезти до него страждущих. И таких мест по России-Матушке - уйма. Не придёт железка ни в Геленжик, ни в Архыз, ни в Нижние Пролежни.
Даже если главкому РЖД ещё пару ноликов к ЗП прикрутят.
Нету альтернативы авиации в очень и очень многих местах. Во многих, по сезону, и вообще никакой.
  • -0.12 / 19
  • АУ
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
16 сен 2019 21:08:40

"Появились дороги, по которым можно быстро доехать "от двери до двери"" - да ну сколько можно повторять и приводить примеры, что Россия не заканчивается за подмосковьем!!!
Это вокруг Москвы таки смогли и сподобились сделать сколько-то адекватную сеть дорог и более менее вменяемые въезды в столицу. А вот банальные Краснодар - Ростов-на-Дону на машине "от двери до двери" занимает 5-6 часов. Даже по М4 с тотально платным участком. Хотя всего-то 240км. Краснодар - Геленджик, опять же по М4 (правда тотально бесплатной) от 5 часов и до.... Можно и 9-10 потратить в сезон. Хотя всего то 120 км.
И могу так по своему региону сотни примеров привести. И камрады из других регионов продолжат. Объезды водных, горных и других преград, отсутствие дорог и крайняя перегруженность имеющихся, с тенденцией к дальнейшей перегрузке и совершенно недостаточным строительством новых и расширением старых.
В нашей стране, с нашими расстояниями, малая авиация, от условного Ан-2 с Цесной до Л410-610 и далее по нарастающей должны быть максимально доступны и просты в регистрации, эксплуатации и т.д. В противном случае нужны совершенно невообразимые деньги и ресурсы на дороги.
И это я не говорю сколько народу бьётся насмерть и калечится на всех этих вынужденных поездках по междугородным направлениям. От которых многие с удовольствием отказались бы будь вменяемая и удобная по времени альтернатива.
Вы же кроме цены не говорите о втором важнейшем факторе таких перевозок: они обязаны быть высокочастотными. В противном случае опять будут выбирать автомобиль т.к. перелёт "послезавтра" это нифига не "сегодня".
  • -0.07 / 20
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 сен 2019 22:20:27


Только не надо забывать, что в Ан-2 влезало не более 14 челоек, и то как сельди в бочке. А нормальная загрузка была 10 человек. Элка - да, уже что-то вменяемое по себестоимости перевозок. Но это всё равно - пол-автобуса. А стоит Л-410 360 млр рублей, это если новый. Новый автобус МАЗ 152 стоит 6 миллионов рублей. Ну то есть один Л-410 стоит как 60 (шестьдесят) автобусов. Ну и зарплата пилотов заметно выше зарплаты водителей. Да и горючки на пассажиро-километр элка жрёт куда больше.

Есть места у нас в стране, куда автобус не доедет, разве что на гусеницы его поставить. Там да, малая авиация нужна. Во всех остальных местах же - цена билета оказывается такой, что желающих воспользоваться авиасообщением не наскребается на регулярные рейсы. Которые тоже не такие уж быстрые, потому как время на регистрацию, до аэропорта, от аэропорта.


А сколько народу погибло в катастрофах малой авиации?

PS: Кстати, обнаружил, что сейчас летает у вас по маршруту Краснодар-Адлер винтокрыл ATR-72 от Ютэйр. 4000р туда-обратно без багажа, час в воздухе. Цена для авиаперелёта - более чем адекватная.
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
16 сен 2019 23:56:22

Не надо пытаться передёргивать и тулить бедный Ан-2 во все щели! Есть куча мест, где самолёт крупнее Ан-2 или Цесны тупо не нужен и\или не сможет сесть-взлететь.
Пример "Краснодар-Геленджик" вообще, что называется, крафтовый: этот рейс регулярно поднимают/снимают разные АК на самых разных самолётах. О прошлом годе мучали Л-410, ЕМНИП. Вопрос в том, что ценник сразу называют сравнимый с рейсом Краснодар-Москва, причём в случае первопрестольной цена за RT. Особенный маркер - никакой рекламы. Вообще. Абсолютно. Зачастую потенциальный пассажир узнаёт о рейсе из новостей в прессе о том, что его... сняли.
Ну и вишенкой: рейс, который должен быть не просто ежедневным, а минимум 2-4 раза в день (по выходным 4 раза и более вполне кошерно в сезон) - ставят 2-3 раза в неделю. Ну типа ещё не накатали поток и прочие мутотени с трудностями переходного возраста.
И вот когда потенциальный пассажир случайно (!!!) узнаёт, что можно вместо потыркаться в лучших пробках юга России попробовать с ветерком слетать в Геленджик на выхи с семьёй... Сначала офигевает от того, что лететь нужно минимум на 3-4 дня (такое расписание, чо поделать!), а потом, что за три авиабилета он должен отдать пол ЗП. И затея, ясен пончик, отметается. Слишком большая разница в цене с баком бензина.
А очередная АК сетует, что рейс между городом миллионником и крупным курортом не заполняется.
Вот сейчас названный Вами ценник почти гуманен. Радует и адекватный подбор борта. О прошлом годе за 5 тыр в один конец хотели возить. С понятным результатом.
Напомню, что я, активнее среднего путешествующий местный, о рейсе узнал из Вашего поста. Ну вот нету ни баннеров в городе, ни постов в местных соцсетях и тематических форумах. НИЧЕГО!!!
Кстати SkyScanner о нём тоже не знает!!! Предлагает в выходные махнуть из Краснодара в Геленджик АФЛ через МСК за 29 тыр.
И... Ютэйр об этом рейсе тоже молчит как партизан. На его сайте билеты на ближайшие выхи и будни найти не удалось. Даже с пересадкой.
Может поведаете в какой вселенной мы находимся? 
Но если гипотетически предположить, что я попал в Вашу - то и 4 тыр не предел, как мы все понимаем, и ценник может и должен быть ниже. Ведь половина (минимум, скорее 2/3) этого тарифа - поборы (по другому не повернётся язык назвать) аэропортов. Ради "безопасности" процедуры усложнили и обюрократили неимоверно. Вариантов развивать альтернативные аэропорты для малой авиации с упрощённым контролем даже не рассматриваются.
А ведь те самые легендарные кукурузники по цене автобусного билета летали именно, что от сараев с радиорубкой. Потому и экономика складывалась. Запихивать локальные рейсы в правила и протоколы международного аэропорта - нонсенс!
И, наконец, сравнивать смертность на дорогах, измеряемую в десятках тысяч в год, с авиационной - вообще гнусно. Особенно для дико перегруженных и очень опасных, для непривычных к серпантинам туристов, дорог Кубани. За время ЛЮБОЙ поездки на море в сезон можно за 200 км увидеть ДЕСЯТКИ разбитых машин, пропустить несколько скорых... Это не говоря о тех, кто со слабым здоровьем оказывается на жаре посреди многочасовой пробки. Тут и ДТП не нужно.
  • -0.05 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
17 сен 2019 01:02:44

Во второй половине августа проехал за день от Ростова до Евпатории через Краснодар. Увидел за время этой поездки ДВЕ ПРИТЕРШИЕСЯ машины на строящейся тесной «Тавриде» - пассажирский автобус и пикап-техничку какой-то велосипедной компании. Не обобщаю, но про ДЕСЯТКИ — в это как-то с трудом, знаете ли…
В таком благодатном густонаселенном крае потребность в малой пассажирской авиации невелика. И действия, в смысле их отсутствие, авиакомпаний это доказывают. Дотировать за народный кошт перелет вместо автопоездки Краснодар-Геленджик? С моей точки зрения и с моего расстояния(Московская область) до того же Геленджика это выглядит, мягко говоря, необоснованным.
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
17 сен 2019 07:15:55
Сообщение удалено
South Wind
14 дек 2019 17:19:14
Отредактировано: South Wind - 14 дек 2019 17:19:14

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
17 сен 2019 08:19:46

Култукский тракт, кто ездил поймет. Шокированный  Ад для дальнобоев, фуры в кюветах как летом так и зимой, выезды легковушек на встречку с лобовыми. В гололед вообще полный ...  
Благо его сейчас капитально перестраивают. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
17 сен 2019 08:54:48

...

А то Краснодар-Геленджик летом.
Где всё другое - климат, расстояние, плотность населения, состав автотранспорта на дороге. А хочется самолетом. И чтоб несколько рейсов в день. И с минимизацией накладных обязательных для этой индустрии расходов. 
В-общем, на мой дилетантский взгляд субближнемагистральное авиасообщение для юга России - это не то, что должно требовать целевого федерального финансирования.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 09:29:00

Вы не сравнивайте поездку по степям с горными серпантинами. Да и день на день не приходится.
Про невеликую потребность - это вообще как? Ещё раз по буквам: нет прямого рейса из города миллионника во второй по размеру курорт. При том, что альтернатива - только крайне перегруженная и тяжёлая автодорога на 5-10 часов. Насколько более вкусные для развития бизнеса локальных авиаперевозок условия Вы можете привести ещё хоть где-то в России?
Это просто лакмусова бумажка для наших авиационных властей: раз даже в таких супертепличных условиях наши АК не могут поднять и развивать рейс - то грош цена всем разговорам про "развитие региональной авиации". Всё "развитие" остаётся в рамках попилов дотаций на конкретные рейсы и атомных ценников для отрезанных от любых других видов транспорта северян.
И я как раз не дотаций требую для данного направления, я наоборот считаю, что раз система требует дотаций - значит в системе что-то надо менять. Дотации - это кормушка для приближённых. Доказательство - ни один из "дотируемых" рейсов не стал дешёвым.
Дотации - признание в том, что система построена неверно.
  • -0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
17 сен 2019 10:24:35

Если не трудно, приведите успешный(неубыточный) пример из мировой практики с подобными вводными данными - расстояние, сезонность, цена на билет, курортная направленность, пассажиропоток, наличие сухопутной альтернативы. 
Я, конечно, очень поверхностно поискал и потому не претендую, но всё, что нашел - дальше, дороже и совсем не в размерноcти L-410/ L-610.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 10:35:01

https://www.youtube.com/watch?v=8b2wQcQNk8E
Это просто, как пример. И тут ведь тоже на лодочке каких то час-полтора!
И подобных рейсов на 20-30 минут полёта - тысячи и тысячи.
С самой разной размерностью салона от Цесны до АТR-72.
Но ведь Вы прекрасно понимаете, что обсуждаемый нами рейс никак не раскручивается не потому, что есть сухопутная альтернатива, не потому, что нет спроса, а потому, что стоимость обслуживания в АП Краснодара и Геленджика (оба принадлежать Дерипаске) - за гранью добра и зла.
Вот и получается что рейс выходит в 5 тыр в одну сторону и потенциальный пакс крутит пальцем у виска. А при цене 2-3 т.р. за RT он был бы переполнен т.к. был бы интересен и местным и для пересадок.
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 сен 2019 10:48:16


Нормальная стоимость. 4 тыр за RT. Очень даже нормальная. Вот я в выходные летел DME-LED за 3500р (в один конец). На нашем любимом SSJ. В билете была разбивка этой цены:
* 1000р - тариф
* 2000р - сборы
* 500р - налоги

Аэропорты KRR и AER - современные, достаточно сложные, сборы получаются не 2000р в один конец, но тоже немаленькие.


Увы, но такую цену можно организовать только если летать с полосы старого заброшенного военного аэродрома в дали от городов. Только на побережье места под такую роскошь нету. Да и общее время долёта тогда резко вырастет по сравнению с вылетом из KRR.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
17 сен 2019 10:49:34

Этот товар совсем с другой полки, чем обсуждаемый рейс 

Вот и мой поверхностный поиск и дает для похожих случаев подобную же цену.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 11:50:51

Это пример того, что и пятиминутный рейс может быть востребован. Даже когда место назначения буквально "в прямой видимости".
Но географических загогулин на просторах необьятной - пруд пруди. По карте 70-90 км, а на машине день пути.
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
17 сен 2019 10:44:03

Не знаю насколько это сравнимо, но вот, миллионник Красноярск и небольшой Абакан.
Расстояние ~400 км. Самолёт Л-410.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 сен 2019 10:49:37

ЕМНИП, это дотируемые рейсы. Так же как и большинство Руслайновских. Руслайн даже на карте полётов указывает дотируемые другим цветом линий. Так что - не считается.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 сен 2019 11:23:16

  
То есть Вы согласны, что в СССР эта система была построена неверно?!
Шокированный
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 12:12:42

А какой смысл всерьёз сравнивать с СССР учитывая, что там был принципиально другой уклад экономики?
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 сен 2019 07:04:56


Ну вот теперь они есть. UT 297/298, UT 377/378 - два раза в день в любой день недели, кроме понедельника. https://www.utair.ru/ticket/timetable/flights.php



Знает. Через него и нашёл. И momondo тоже знает. Может, просто билетов на нужные вам даты уже не было просто. Ну а про рекламу - тут сказать ничего не могу, мне из Питера сквозь наши дожди плохо видноУлыбающийся



Рамка для пассажиров и досматривалка багажа - самая дешёвая часть системы безопасности аэропорта. И безопасность - это прежде всего безопасность полётов: метеорадар, приводы ILS, диспетчерская служба и т.д. Они стоят денег и должны содержаться в порядке. Иначе полёты будут не по расписанию, а будем "лётную погоду" ждать, как в 1964. "Сарай с радиорубкой" не позволяет выполнять полёты в СМУ. И если в труднодоступных районах деваться всё равно некуда - дорог нет - то в густонаселённых и обжитых местах типа того же Краснодара брать билет на выходные не зная, когда реально полетишь, и полетишь ли вообще, желающих будет очень немного.

Могу сравнивать с аэропортом LPP (Лаппеенранта, Финляндия). Это малый аэропорт, из которого летает Ryanair. Ну как малый - Б737 из него летает, но буквально пара-тройка рейсов в день. Оборудован по полной, просто размер залов - чуть больше курятника. А так - всё есть, и бетонная полоса длинная, и радиолокаторы, башня с диспетчером (нет круглосуточной службы, только на время прилётов-отлётов рейсов), и содержание полосы без выбегающих на неё четвероногих и двуногих, и досмотр пассажиров. Вот в нём сборы сильно меньше, чем в HEL (Хельсинки). Но это - по причине того, что аэропорт находится у чёрта на рогах в двух часах езды от ближайшего большого города по скоростной трассе, посему его постройка и содержание обходятся сильно дешевле. Ну то есть про стоимость земли и так всё понятно, а из снижения операционных издержек - так, например, пассажиры идут на самолёт пешком, так как он в это время вообще единственный на поле, но под присмотром службы безопасности аэропорта, выход на поле не во время высадки-посадки категорически запрещён.


Это в "большой авиации" смертность на пассажиро-километр мизерная. Потому что - те самые меры безопасности. А малая авиация бьётся - только в путь. Сообщения о происшествиях с очередным Ан-2 или ещё каким лёгким самолётом - идут с печальной регулярностью. И это при том, что самих таких машин в десятки тысяч раз меньше, чем автомобилей в стране.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 10:08:28

Вы так прикалываетесь? Сайт Ютэйр предлагает только с пересадкой через МСК. Скайсканнер и Момодо тоже только с пересадкой могут.
В т.ч. и по Вашей ссылке ничего нет.
Настолько наглого вранья в лицо и при свидетелях я давненько не встречал!
По безопасности АП - Вы также прекрасно понимаете, что в той Лаппеенрате стоимость обслуживания существенно ниже, чем в Хельсинки. Несмотря на весь минимальный набор требуемого оборудования полосы и рамок в здании.
Я уже приводил цифры, что обслуживание пакса в АП Краснодар стоит почти вдвое дороже, чем в АП Мюнхена. И это вполне логично т.к. ближайший конкурирующий АП в Мюнхене 1-1,5 часа на машине, а в Краснодаре - 4-5 часов.
Если внимательно почитать, что написано в авиабилетах оказывается, что сам тариф АК - зачастую 25%-30% стоимости билета. Остальное различные сборы.
И я далёк от мысли, что содержать тот самый ILS намного дороже, чем борт или что сотрудники АП получают более высокие ЗП, чем экипажи.
Просто действующих АП в России осталось мало и они выставляют цену по схеме "пройдись по базару - найди дешевле!".
  • +0.04 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
17 сен 2019 10:26:58

Яндекс на UT297 в поисковой строке сразу посылает на яндекс билеты.  tutu тоже  2787 руб  ATR72 
По расписанию
  • Стойки регистрации:
    1, 7, 16

  • Выход на посадку
    5


Краснодарnj;t
Пашковский KRR
Сочи
Адлер AER
Вылет
Прилет
8:15
9:05
50 мин
Второй рейс проверять было лень.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 11:37:51

Адлер и Геленджик это ОЧЕНЬ далеко. Минимум 6-7 часов за рулём.
Наличие прямого рейса в AER я и не оспаривал и не собирался.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 сен 2019 10:27:12

Кхе-кхе. А это тогда что?
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 11:47:36

Только Адлер и Геленджик - это две большие разницы.
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 сен 2019 11:17:52

     
Интересно было бы сравнить по стоимости постройку нормальной дороги Краснодар - Ростов-на-Дону и организации регулярного современного авиационного пассажирского движения со сравнимым оборотом.
Думающий
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
17 сен 2019 11:22:52

Не факт, что ездок на авто пересядет на самолёт. Даже если едет на море. Загрузить машину хабарями и людьмями и за 30-40литров добраться до места, куда выгоднее, чем в таком-же комплекте лететь. Пусть, даже по пробкам. Для многих лишние 10тыр перевесят потерянный день в дороге.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 12:11:48

Я потому и акцентирую как пример именно Крр-Геленджик. Во втором тоже постоянного населения под 300 тыс. Плюс круглогодичные санатории имеются. Им всем и зимой надо по своим делам в столицу региона мотаться. Плюс варианты с пересадками в Краснодаре открываются.
Это не про сибирское село на 150 жителей. Это реально крупный город. С пригородами потенциальных пользователей АП - минимум пол миллиона в Геленджике. Это даже без туристов и отдыхающих.
И да все они сейчас ВЫНУЖДЕНЫ ездить автотранспортом. По узкой горной дороге. С кучей населёных пунктов с пешеходами.
И если говорить про поездку на море - то тот же рейс в Адлер краснодарцы с удовольствием используют. Можно буквально слетать ненапряжно на море на один день. Просто взяв пакетик с плавками. Без хабарей, шмата сала и мешка картопли. Ну или с наплечной сумкой на выходные.
По рабочим вопросам также летают с удовольствием и налегке.
Тем более, что Крр-Адлер сейчас действительно довольно гуманный ценник. Уверен его можно было-бы сделать ещё ниже поставив на рейс не Боинг 737, а турбопроп и подняв частоту рейсов. 20 минут он будет в воздухе или 30 для пассажиров не имеет значения. А вот себестоимость одного пассажироместа будет ниже.
  • +0.06 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
17 сен 2019 12:27:53

Нет в Геленджике 300 тысяч.  Мне даже в численность заглядывать не нужно никуда - достаточно на город с гугла посмотреть.
Дай бог сотня.  Когда нынешние застройщики там высотную застройку реализуют и народ туда на пенсии уедет - может и будет под 200.
С Анапу он, или Туапсе.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 сен 2019 12:31:22

Вы правы. В Геленджике 77,2 тысяч жителей (на 2019 год).
В 1989 было 47,7 тысяч. В 1967 - 22 тыс. 
В Анапе больше население - 81,4 тыс.

Наверное, товарищ перепутал с Новороссийском, там сейчас 275,2 тыс. (в 1989 было 185,9 тыс, в 1967 - 123 тыс.)
  • +0.12 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 19:38:55

Я также знаю, что ещё пол года назад Краснодар официально имел "чуть больше 800 тыс жителей". В прибрежных городах ситуация с "кто эти все люди?" ещё хуже. Там кварталы высоток, которые "по документам" - гаражи, парковки и "открытые складские площади".
И потом вот Дивноморск, до которого пара км по трассе, считать пригородом или окраиной?
Да и от Новороссийска до Геленджика 30-50 минут на машине. Причём как раз со стороны АП. Как считаете можно считать жителей Новороссийска потенциальными паксами АП Геленджик?
Так что засуньте свои "официальные" цифры куда подальше. 77 тыщ населения физически не смогли бы в феврале создать пробку на трассе.
  • -0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 сен 2019 13:17:57

В Геленджике аэропорт может обслуживать 140 пассажиров в час. И усё. На сегодняшний момент этот тот самый "деревенский" аэровоказал. ВПП построили хорошую, а вот сам аэровокзал - нет. Пока его не построят, рейс из Краснодара просто некуда воткнуть. Строительство нового терминала там, вроде, только-только начинают.

http://www.yugopolis.ru/news/vybran-proekt-novogo-terminal-aeroporta-gelendzhik-117052
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
17 сен 2019 14:32:50
Сообщение удалено
South Wind
14 дек 2019 17:19:42
Отредактировано: South Wind - 14 дек 2019 17:19:42

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
17 сен 2019 15:33:07

Наверно, самый реальный вариант - ж/д от Новороссийска
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 сен 2019 15:57:22

    
Скоростная магистраль из Краснодара в Геленджик появится к 2020 году
   
Какие-то планы у Кровавой Гэбни на эту тему всё-таки есть... и это не авиаперевозки...
В очках
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 сен 2019 16:20:36

Наверное, всё же к 2030. Это сильно более реалистично.
http://bloknot-anapa.ru/news/chem-dlya-anapy-vygodna-novaya-avtomagistral-krasn-977934
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
17 сен 2019 16:21:08

Ну...к 2020 она не появится.  Там разговоры о реконструкции идут.
И проблемы стандартные для югов - через населенные пункты, две полосы, тротуарчики и сразу заборы частного сектора.
А новую дорогу - сквозь горы рубиться.
Так что либо через Джубгу, либо через Новороссийск.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
17 сен 2019 18:29:51
Сообщение удалено
South Wind
14 дек 2019 17:19:15
Отредактировано: South Wind - 14 дек 2019 17:19:15

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
17 сен 2019 11:47:04

А мне не интересна дорога Крр-Рнд. Она уже есть. М4 называется. Вся тотально платная. Проходит по ровненькой степи. И параллельно Ласточка бегает. Тоже, кстати, загадка природы: "скоростная" Ласточка бежит 240 км из РнД в Краснодар 5,5 часов. За рулём "от двери до двери" получаются такие же цифры. "Скоростная" Ласточка Краснодар-Адлер - также 5,5 часов. Тоже около 240км.
А вот Краснодар-Геленджик или Краснодар-Адлер дороги, как бы, тоже есть. Но совсем другие. И стоимость постройки нормального шоссе только участка Джубга-Дагомыс озвучивали в 1,6 триллиона рублей (!!!). Джубга-Геленжджик даже и не считал никто никогда. Только латают старую советскую (а по факту царскую) дорогу. Как и ещё сотни и тысячи направлений и участков.
  • -0.07 / 10
  • АУ
 
  matseiv ( Слушатель )
17 сен 2019 18:58:29

Может не по теме. 
В начале 80-х поездка на удобном венгерском мягком красном Икарусе стоила примерно 3 рубля на расстояние 200 км. Украина . Учеба. Раз в две недели ездил к родителям.
  • -0.06 / 4
  • АУ