Цитата: Таф от 23.10.2019 10:41:11Во как!
Оказывается трактор придумало нео-либеральное правительство. И комбайн. Потому что деревню уничтожили не капиталисты, не коммунисты, деревню уничтожил трактор.
Это правительство придумало автоматизацию производства и железные дороги с грузовиками. Потому что развитие логистики привело к концентрации производства. Делать в одном месте автоматами 100 000 000 чапельников и развозить по стране-миру сейчас выгоднее чем делать по 100 вручную в каждом райцентре.
Экономические законы подобны законам природы. Можно конечно их игнорировать. Но недолго.
Водички попейте.А теперь постарайтесь понять сказанное.
Это капиталисты придумали "цель бизнеса деньги", и вытекающую из этого тягу к монополии, и уничтожению максимально возможного количества конкурентов..... И люди для них лишь ресурс получения прибыли, от которого не грех и избавится, если нет прибыли "звонкой монетой".
А нео-либералы превратили данный принцип в религию.
Зато закон природы прост - "
природа не терпит пустоты",
и если государственная политика допускает массовый или постоянный исход своих людей, с тех мест где жили их предки, то данные территорию будут заполнятся другими людьми, с иной ментальностью, языком, культурой, историей, и не факт что данная территория не "уйдёт" если крайний случай, или не начнёт свою этно-культурную экспансию если более менее тихо. ( Смотрим на распад СССР, и то что творится в осколках, ну или то что хотели сотворить в России турки и саудиты до 2005 года вкл.)
Кстати, современный уровень технологий энергетики, связи, транспорта, развития логистики,
позволяет дать на селе доступ к социальным ресурсам государства и мира, не намного худший чем в городах, а учитывая намного более качественную экологию, то не факт что село будет массово проигрывать, про города, особенно областные центры и говорить нечего, там возможно обеспечить уровень и более комфортный чем в столицах....
Но вот нео-либеральная экономическая политика отметает в экономическом аспекте "людское сбережение" и "разумное комплексное развитие территорий", сплошная гигантомания, формирования точек извлечения прибыли, и либеральные мрии типа программы на 20 гигантских городских агломераций, и типа ж/д на Аляску....