Цитата: BlackShark от 22.01.2020 00:24:03Это еще вопрос. 114й тратит, емнип, на час полета четверть тонны горючки. Вы найдите любой другой самолет сходной размерности и ЛТХ у нас, а может, и не у нас, кто так может. МС-21 и Ту-214 точно мимо.
Если точнее, Ил-114 тратит в среднем 550 кг топлива на час полёта со скоростью 450-500 км/ч (в первый час полёта и того больше - 650 кг/ч). Или 1200 кг топлива на 1000 км при полезной нагрузке 7 тонн.
Дальность полета при полной загрузке - 1500 км.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/passenger/306/ "Суперджет" без винглетов при полной загрузке тратит 1510-1850 кг/ч (в зависимости от этапа полёта, от кол-ва топлива на борту), с винглетами ещё на 4% меньше. Это на крейсерской скорости 830 км/ч, получается 1900 кг топлива на 1000 км при полезной нагрузке 12 тонн. С винглетами - 1830 кг на 1000 км.
Дальность полёта при полной загрузке - 4580 км без винглетов и 4800 км с винглетами.
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flightДля сравнения, Ту-95 расходует 4,9 тонн топлива в час при скорости 710-740 км/ч, 6700 кг топлива на 1000 км при полезной нагрузке 12 тонн.
http://www.airwar.ru/enc/spy/tu95rc.htmlТу-142 тоже должен расходовать около 6,5 тонн на 1000 км.
Про МС-21 пока ничего не известно, но скорее всего расход будет чуть ниже чем у Airbus A320neo и Boeing 737MAX, то есть на уровне 2000 кг в час или 2300 кг на 1000 км при полезной нагрузке 20 тонн.
Дальность полёта при полной загрузке - 6000-6400 км.
_______________________________________________________________
Я тоже за Ил-114-300 как основной противолодочный самолёт, чтобы летать низко над волнами и сбрасывать буи.
А если уже существуют антенны, чтобы сканировать поверхность моря на наличие подлодок с высот 6-8 км, то лучше подойдет Ту-204 или МС-21. В идеале эти 2 типа самолёта дополнят друг друга на разных высотах, с разным оборудованием.