Цитата: Салон62 от 04.05.2020 07:33:09Это пожалуйста. Только "чешская" Шкода - такая же "чешская" как и "фольксваген", да и производится у нас в Калуге и Нижнем Новгороде:\n\nhttps://www.skoda-avto.ru/abou…anufacture
Про "чешское" пиво и говорить нечего...
Поддержу комрада. Надо очень четко дифференцировать. Не надо действовать по старой формуле: назло бабушке - отморожу уши.
Большинство производств чешских брендов сосредоточено в России.
Скажу о том, что настоящий момент знаю изнутри.
Если говорим о SKODA:
RAPID - в Калуге
OCTAVIA, KODIAQ, KAROQ - Нижний Новгород.
Это рабочие места.
Это куча смежников (метал, стекла, пластик, эксплуатационные жидкости, АКБ и т.п.).
Это инвестиции ведущих автопроизводителей и производителей компонентов.
Это новые технологии во всех отраслях.
Это более 120 дилерских центров по России.
Это в том числе и экспорт автомобилей .
Также надо понимать, что SKODA это один из брендов концерна VW и определяющий менеджмент - германский. В настоящий момент вложения концерна в нашу экономику - на грани рентабельности. Они заточены на долгосрочное сотрудничество. Они много в нас вложили. И бренд SKODA имеет неплохие перспективы.
Поэтому , если мы встанем в позу здесь - мы навредим себе. Мы конечно и чехам навредим (мы четвертый рынок для SKODA), но глобально мы продаем чуть больше 7 % всего производства марки. Если они уйдут с нашего рынка, то "схлопнется" производство и моделей VW.
Туризм - да. Там мы деньги чехам просто отдаем.
Поэтому надо понимать, что бездумные призывы игнорировать все чешское ( по названию) - это эмоции и они очень часто будут вредить интересам России.
Новые технологии помогут и нашему ВПК. Не секрет, что многие производства в этом секторе не обладают передовыми технологиями. И проблема стоит не в мозгах и принципах построения, а в элементарных комплектующих и возможностях гибкого обновления их ассортимента . Знаю это по контактам со своими бывшими коллегами по производству.