xrvr ( Специалист ) | |
25 май 2020 03:29:57 |
Страшный Кубаноид ( Специалист ) | |
25 май 2020 14:49:38 |
Цитата: xrvr от 25.05.2020 03:29:57
GeorgV ( Слушатель ) | |
25 май 2020 17:57:32 |
AndreyK-AV ( Специалист ) | |
26 май 2020 10:43:48 |
Kali ( Специалист ) | |
25 май 2020 07:53:27 |
Alex_new ( Специалист ) | |
25 май 2020 09:51:50 |
Бурбулятор ( Слушатель ) | |
25 май 2020 13:53:09 |
Цитата: Alex_new от 25.05.2020 09:51:50
slavae ( Практикант ) | |
25 май 2020 14:55:17 |
Бурбулятор ( Слушатель ) | |
25 май 2020 18:14:03 |
Цитата: slavae от 25.05.2020 14:55:17
завхоз ( Практикант ) | |
25 май 2020 14:11:17 |
Цитата: Alex_new от 25.05.2020 09:51:50
Alex_new ( Специалист ) | |
25 май 2020 16:49:49 |
Цитата: завхоз от 25.05.2020 14:11:17
завхоз ( Практикант ) | |
25 май 2020 17:10:02 |
Цитата: Alex_new от 25.05.2020 16:49:49
xrvr ( Специалист ) | |
25 май 2020 21:50:41 |
Цитата: завхоз от 25.05.2020 17:10:02
ЦитатаАББА когда-то была четвертью экономики Швеции.
ЦитатаТак что просто умножать 300 млн зарегистрировавшихся пользователей на деньги - это очень сильный приступ оптимизма.
завхоз ( Практикант ) | |
26 май 2020 09:08:52 |
Цитата: xrvr от 25.05.2020 21:50:41
Dilettante ( Слушатель ) | |
26 май 2020 09:22:19 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 09:08:52
завхоз ( Практикант ) | |
26 май 2020 09:43:04 |
Eliseevna ( Профессионал ) | |
26 май 2020 10:16:09 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 09:43:04
k3sv ( Слушатель ) | |
26 май 2020 10:21:18 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 09:43:04
завхоз ( Практикант ) | |
26 май 2020 10:32:16 |
Цитата: k3sv от 26.05.2020 10:21:18
Eliseevna ( Профессионал ) | |
26 май 2020 10:49:40 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 10:32:16
завхоз ( Практикант ) | |
26 май 2020 11:11:40 |
Цитата: Eliseevna от 26.05.2020 10:49:40
Eliseevna ( Профессионал ) | |
26 май 2020 11:33:07 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 11:11:40
Ale_Khab ( Практикант ) | |
26 май 2020 11:51:17 |
Цитата: Eliseevna от 26.05.2020 10:49:40
k3sv ( Слушатель ) | |
26 май 2020 11:01:59 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 10:32:16
завхоз ( Практикант ) | |
26 май 2020 11:14:37 |
Цитата: k3sv от 26.05.2020 11:01:59
DeC ( Профессионал ) | |
26 май 2020 11:32:00 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 11:14:37
завхоз ( Практикант ) | |
26 май 2020 12:51:34 |
Цитата: DeC от 26.05.2020 11:32:00
leguinn ( Слушатель ) | |
26 май 2020 14:50:34 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 12:51:34
ЮВС ( Слушатель ) | |
26 май 2020 15:00:14 |
Цитата: leguinn от 26.05.2020 14:50:34
slavae ( Практикант ) | |
26 май 2020 15:18:57 |
Цитата: ЮВС от 26.05.2020 15:00:14
Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель ) | |
26 май 2020 10:22:25 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 09:43:04
NavyGator ( Профессионал ) | |
26 май 2020 18:20:32 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 09:43:04
ЦитатаВсе марки, мимикрирующие под иностранные, можно разделить на три типа.
К первому типу отнесу те бренды, которые не скрывают своего российского происхождения и имеют только название на иностранном языке. Например, антивирусное програмное обеспечение Kaspersky.
К слову, к этому типу относится практически большинство российских брендов с иностранным названием. К этому типу относится INCITY – российская сеть магазинов модной одежды, которой владеет ОАО «Модный континент». Взяв себе иностранное название данная марка с самого начала позиционирует себя как российская. Так же как английский язык, став де факто международным, название на английском просто дань моде или маркетинговый ход. То же можно сказать и о Henderson — сеть салонов мужской одежды.
Многие из них взяли себе иностранное название в перспективе выйти на рынки Европы и т.п. Например, российская сеть ресторанов Goodman Steak House недавно открыла мясной ресторан в Лондоне.
Второй тип российских иностранных брендов особо не скрывает, что кроме названия ничего общего с иностранным брендом он не имеет, но частично позиционируется невидимая рука запада. Большинство людей все равно покупают, полагая, что "что-то иностранное в этом есть". Такие марки не придумывают фальшивых историй, а просто скромно умалчивают или используют в рекламе формулировки типа "наша компания появилась на российском рынке в таком то году" и большинство людей истолковывает это так, что компания пришла на российский рынок из-за границы.
Например, официальные сайты говорят следующее:
Обувная марка Paolo Conte "основана" в 2000 г., производитель женской деловой одежды Tom Klaim "основан" в 1993 г., обувная компания Ralf Ringer "появилась на российском рынке» в 1996 г., компания Tervolina – "существует" на рынке с 1992 г., O’STIN "начала свою деятельность в России" в 2003 г., Savage "история компании берет свое начало" в 2000 году. Camelot — "первый магазин открылся в Москве" в 1997 году. OGGI (с 2010 г. переименовано oodji) "история oodji начинается" с 1998 года. Sela — "основана" в 1991 год, Zolla — "свою историю в России марка Zolla начала" в 2004 г. в Москве, Kanzler — "за 18 лет работы в России Kanzler заслужил признание российских мужчин" и т.д.
Отдельного упоминания заслуживает марка Mascotte, который принадлежит компании OOO «Москот-шуз». Изначально они всеми силами пытались сформировать вокруг бренда имидж солидной английской марки: ещё недавно сайт компании уверял, что головной её офис расположен в Лондоне. Но сейчас с сайта убрали всю информацию, оставив лишь то, что в 2000 году бренд Mascotte вышел на российский рынок, открыв представительство в Москве.
Третий тип — бренды, которые умышленно вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция. Для этого придумываются "истории" их создания и если, например, зайти на официальный сайт, то можно прочитать душещипательную историю о "вековых традициях" или "подлинном итальянском (английском и т.д.) качестве". Даже логотипы таких марок делают для того, чтобы у покупателя не возникало сомнений, что он действительно покупает иностранный, а не какой-нибудь там российский продукт.
И человек верит в то, что этот продукт качественный. Тут мы имеем дело с эффектом «плацебо», когда человеку внушают, что он стал обладателем «престижной» марки. И вправду, человек начинает «чувствовать» качество этой вещи, и то, как оно «отличается» от отечественного или, не дай бог, китайского производства. А когда, например, что то ломается, то виноват не производитель, а перепады напряжения или зимние реагенты на дороге.
К этому типу относятся такие бренды как Westland, TJ collection, Carlo Pazolini, FiNN FlARE, Fabio Paoloni, BGN и другие.
Вот примерный и далеко не полный список наиболее известных российских псевдо-иностранных брендов:
Техника:
Vitek — это не Австрийская техника. Просто торговая марка зарегистрирована там. Товары производятся в Китае. Руководство российское.
Scarlett — совместная китайско-российская компания ничего общего не имеет с Великобританией. Только название.
Rolsen — телевизоры и мониторы собирают на заводе в подмосковном Фрязино из деталей, закупленных в Юго-Восточной Азии.
Kaiser — с Германией не имеет ничего общего. Бытовая техника производится на заводах в Польше и Италии.
Bork — является собственностью сети магазинов бытовой техники М-Видео.
Elenberg — торговая марка сети Эльдорадо.
Сюда так же входят:
Binatone
Explay
Nexx
Polar
Mystery
Prology
Rolsen
RoverComputers
Supra
Tehno (Техносила)
Trony (Мир)
Vigor
Zigmund & Shtain
Texet
AdvoCam
Gresso (премиум сегмент, один из самых дорогих мобильников в мире)
3Q
Yotaphone
А Sven, Defender и Mirex никогда не прикидывались иностранцами. Mirex вообще изначально гордились екатеринбургским происхождением – типа, первая российская компания, освоившая производство качественных CD и DVD болванок на территории России.
Одежда и обувь:
Finn Flare, Baon, Savage, O’STIN, Kanzler — под этими торговыми марками продается одежда исключительно российского производства. Правда, одежда качественная, но цена завышена (из-за якобы европейского происхождения). Правда, с Finn Flare не все так просто — изначально фирма была финская, старая, наши просто купили ее. Так же и Sela.
Nordway, Termit, Outventure, Joss, Delamare — торговые марки российской сети Спортмастер. Одежда для них шьется в Китае.
А так же:
Gee Jay
Gloria Jeans
R2
Vassa
Zarina (бывшая Красная Заря)
Tom Claim
Carlo Pazolini
Camelot
TJ Collection, Chester, Carnaby — три торговые марки, которые принадлежат одной компании, созданной в Великобритании в 1992 году. Компания производит обувь якобы в Италии и Испании. Но ни в Великобритании, ни в Италии, ни в Испании обуви с этим названием вы не найдете.
Ralf Ringer — обувь производится на фабриках Москвы, Владимира и Зарайска. Но они и не скрывают, что они «наши».
Tervolina — производит обувь в Тольятти и в Китае.
Emilia Estra (Обувь России)
Monarch и Kaiser (Пальмира)
Paolo Conte
Bask
BeFree
Depeche Mode
Disegni
Ellen Kloss
EM Studio London
Flo&Jo
Fresco
Gregory
Incanto
Incity
Kelleman
Kristy
Laura Berti
Lo
Motor
Oggi (Август Плюс)
Rico Ponti
Продукты:
Greenfield — исключительно "английский" чай это продукт питерского производителя чая Орими Трейд.
Jardin (Орими Трейд)
Tess (Орими Трейд)
Ahmad
Hilltop (компания Максимум)
Curtis & Patridge (Май)
Kaffa Industries — кофе
Milagro
Mr.Ricco — "итальянский майонез" производится в России, с Италией ничего общего.
Bagbier — пиво производится в Омске, названо в честь директора пивзавода — Ивана Багнюка.
Altstein — пиво
Ещё псевдочешское пиво Žatecky Gus. Учитывая что по-чешски это было бы Žatecka Husa.
Grand di Pasta — макароны (Макфа)
Косметика и бытовая химия:
Faberlic — косметику делают на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм. Так же и Иль де Ботэ, Л’Этуаль, Рив Гош, Frau Schmidt, Apotheker Scheller.
Посуда:
Gipfel и Berghoff совершенно никакого отношения ни к Германии, ни к Бельгии не имеют. Вся посуда этих марок производится в Китае. Так же и Else, Vitesse.
Канцтовары
Erich Krause — товары для офиса "немецкого" качества, выпускаются в Китае, продаются в основном только в России и Беларуси.
Список далеко не полон, перечислить всё времени не хватит. Примеров компаний, сыгравших на иностранном названии своего бренда немало. Часто используются психологические шаблоны – парфюмерия носит французские названия, одежда – итальянские. Есть примеры и из других сфер, порой парадоксальные, например UAZ Patriot — вроде бы взывает к патриотическим чувствам, но делает это латинскими буквами.
Это очень мощный современный тренд, и ничто не указывает на то, что он переменится в ближайшем будущем. А дело тут вот в чем – мы безоговорочно больше доверяем иностранным товарам. Мы просто не доверяем сами себе. Россияне не доверяют собственной промышленности. Мы слишком хорошо знаем, что при первом удобном случае схалтурим. Можно сказать, что халтура – часть нашего национального характера. А вот товар, который назван иностранным именем вселяет некую надежду, что он хотя бы спроектирован где-то за границей и проверен иностранным специалистом. Ничего незаконного в таких схемах нет. Современный бизнес стал настолько международным, что уже трудно говорить о национальной принадлежности тех или иных компаний.
igor375 ( Слушатель ) | |
26 май 2020 12:21:23 |
Цитата: завхоз от 26.05.2020 09:08:52
Сергей_СПб ( Слушатель ) | |
26 май 2020 12:44:09 |
Цитата: igor375 от 26.05.2020 12:21:23
БЭР ( Слушатель ) | |
26 май 2020 13:46:05 |
Цитата: igor375 от 26.05.2020 12:21:23
igor375 ( Слушатель ) | |
26 май 2020 14:10:06 |
Цитата: БЭР от 26.05.2020 13:46:05
БЭР ( Слушатель ) | |
26 май 2020 14:18:07 |
Цитата: igor375 от 26.05.2020 14:10:06
igor375 ( Слушатель ) | |
26 май 2020 14:49:12 |
Цитата: БЭР от 26.05.2020 14:18:07
БЭР ( Слушатель ) | |
26 май 2020 15:28:51 |
Цитата: igor375 от 26.05.2020 14:49:12