Электротранспорт и его перспективы.
1,051,311 12,224
 

  Zkvxz ( Слушатель )
26 окт 2020 13:22:19

Проблемы безопасности батарей электромобилей

новая дискуссия Дискуссия  1.285

Поскольку автопроизводители реагируют на ужесточение регулирования выбросов, увеличивая свои электрические предложения, многие из них столкнулись с целым рядом проблем с безопасностью батарей. Пострадали BMW, Ford, General Motors и Hyundai.
BMW и Hyundai отзывают автомобили по всему миру для решения проблем с возгоранием батарей в подключаемых моделях.

Ford отложил внедрение своего модуля Escape plug-in в США после того, как озаботился  пожарной безопасностью в аналогичных моделях, продаваемых в Европе.

В США Управление по расследованию дефектов (ODI) Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование в отношении Chevy Bolt EV после трех случаев пожаров. Пострадало около 77 000 автомобилей, произведенных в период с 2017 по 2020 год.
Регуляторы безопасности говорят, что один пожар в Chevy Bolt EV привел к травмам от вдыхания дыма. Два из этих инцидента, как утверждается, произошли в то время, когда транспортные средства были припаркованы и оставлены без присмотра.
Хотя эти инциденты остаются относительно редкими, увеличение числа EV на дорогах, вероятно, приведет к сравнительному увеличению числа таких событий.

Сообщалось, что Hyundai готовится отозвать 77 000 электромобилей Kona по всему миру. За месяц было зарегистрировано три пожара в Kona-EV, а всего - 14.
В среду LG Chem заявила, что она сформировала целевую группу с Hyundai, чтобы найти первопричину возгорания батарей. Блок батарей, который сделан HL Green Power, является совместным предприятием Hyundai и LG Chem.
Ford Kuga был отозван в Европе. Отозванные модели были изготовлены в период с июля 2019 по июль 2020 года. Было зафиксировано семь случаев возгорания, связанных с этим вопросом.

BMW выпустила глобальный отзыв всех своих подключаемых гибридных моделей 2020 года из-за риска возгорания батареи. Пострадало более 26 000 автомобилей, большинство из которых до сих пор не доставлено клиентам.
Хотя не было никаких несчастных случаев или травм, BMW сообщила, что ей было известно о четырех “полевых инцидентах”. "Высоковольтная батарея, возможно, не была произведена в соответствии со спецификациями", - пояснил BMW в своем заявлении. "Во время производства батарейных элементов у поставщика мусор мог попасть в один или несколько батарейных элементов. В результате это может привести к короткому замыканию. В редких случаях короткое замыкание может привести к тепловому событию, которое может увеличить риск получения травмы."
Поставщиком батарей в данном случае является Samsung. Владельцам рекомендуется не заряжать свои автомобили до тех пор, пока не будет найдено исправление.
Источник (англомова)
  • +0.17 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (63)
 
 
  xrvr ( Слушатель )
27 окт 2020 06:45:10

3+3+7+4 = 17.
Ну все, ппц, мы все умрем сгорим.

17 электричек от известных производителей во всем мире сгорели за последний год в пожарах.

Спасайся кто может!

Хотя только в США в прошлом году на дорогах сгорело 189,500 авто на дорогах.
Или 519 авто в сутки.
Или 21.6 авто каждый час.

https://www.statista.com/stati…0reported.


Но местным EV хейтерам такие цифры нагуглить интеллект не позволяетУлыбающийся
Или его отсутствие.
  • -0.12 / 8
  • АУ
 
 
  small__virus ( Слушатель )
27 окт 2020 08:31:53


Самовозгоранием?
Строго говоря, новости о самовозгорании классических машин я не слышал очень давно.
Равно как и возгорании при заправке.
И придают этому большое значение, вспоминая взрывы телефонов, ноутбуков и т.д.
Нюанс еще заключается и в том, что классическую загоревшуюся машину есть шансы потушить (имеется ввиду, если произошло возгорание горючки или силовых двигательных компонентов). А вот аккумуляторную - фиг, оно если горит, то до конца.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
27 окт 2020 14:54:47

Можете зайти, посмотреть.
https://www.youtube.…0%B2%D1%81
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
27 окт 2020 15:10:50

А почему запрос "пожар ДВС"? Это ж манипуляция с вашей стороны, речь ведь шла о самовозгорании.
Ну например, как в этом видео с неудавшимся выходом на орбиту.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
27 окт 2020 22:01:02

И, самое главное, этим дымом от горящих электромобилей дышать крайне не рекомендуется!
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
28 окт 2020 10:11:35

Мембер сказал, что давно не слышал о самовозгорании ДВС. Я любезно поискал для него самовозгорание ДВС. Что не так?
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
28 окт 2020 10:37:24

Вы искали "пожар автомобиль двс". 
Или по-вашему каждый пожар есть самовозгорание? 

Самовозгоранием автомобиля с ДВС с упором на источник энергии(а именно в этом контексте идёт разговор) может считаться возгорание автомобиля вследствие неисправности топливной системы/двигателя и/или воспламенения горючего. 
Вы готовы сообщить нам, сколько из ваших видосиков включают в себя автомобили, которые сгорели по причине:
-Были злонамеренно подожжены 
-Получили механические повреждения при аварии
-Получили некачественный ремонт/колхоз топливной системы
-Имеют древнюю или уколхоженную проводку/да даже предохранитель на 20 ампер вместо 5
-Китайские сигналки, поставленные кривым электриком
-Воспламенение аккумулятора
Для исключения их из самовозгоревшихся? 
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
28 окт 2020 11:00:14

Кстати, все перечисленые причины равно отнесятся и к электричкам. Такие неисправности будут и для них причиной пожара. А вот "самовозгореться" бензиновой топливной системе, без внешнего воздействия - вообще нереал. А аккумам - "только в путь". Особенно если они уже изрядно "походившие" и повышено внутрее сопротивление и есть общая деградация  структур (шанс возникновения дендридов выше).
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
28 окт 2020 11:21:53

Ну я, собственно, на это и намекал. Проводку ещё нигде не отменили. А в теслах и штатный аккум на 12 вольт в наличии.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
28 окт 2020 17:09:22

Что и следовало доказать. Автомобили на ДВС вполне себе возгораются. "аккумулятор, прохудившаяся проводка". Так ведь автомобили на ДВС не могут без аккумулятора и проводки, все еще.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
28 окт 2020 17:29:04

Вы либо намеренно тролите, либо ненамеренно тупите. 
Еще одна попытка: 
Есть два стула две канистры по 20 л. бенза  и стокиловаттная батарея из 7500 элементов под зарядкой.
Что безопаснее держать в гараже?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
29 окт 2020 15:22:48

Вы намеренно троллите или тупите?
Мы говорим об автомобилях в целом. Ваши примеры с канистрами и батареями никому не интересны.
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
29 окт 2020 18:24:08

Мои примеры наглядны, ведь разница между электромобилем и автомобилем на стоянке только в наличии либо канистры либо батареи.
Хотя любителям тупых агиток даже это недоступно для понимания.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
30 окт 2020 14:07:23

https://grodnonews.b…vesta.html
ЦитатаАвтоВАЗ объявил о масштабном отзыве автомобилей семейства XRAY и Vesta, выпущенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020-го, передает портал drom.ru.

Как сообщает Росстандарт, под него подпадают 90 124 машины. У них может проявиться опасный дефект — повреждение топливопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов. О том, с какими последствиями столкнутся владельцы при игнорировании этого дефекта, ведомство не сообщает. Однако еще в сентябре сообщество «Лада.Онлайн» в соцсети «ВКонтакте» опубликовало рассказ и фотографии владельца Lada Vesta SW Cross с мотором 1,8, который жаловался на перетирание топливной магистрали о кронштейн проводки. АвтоВАЗ не спешил решать эту проблему, в результате при пробеге около 13 500 километров под капотом Весты произошел пожар, уничтоживший машину.


Однако )
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
30 окт 2020 14:46:07

Однако, у вас явные проблемы с осознанием прочитанного.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
09 ноя 2020 15:05:08

Тут такая загогулина получается:
1. Скорость полного возгорания любого авто около 2 минут (из-за большого количества пластика)
2. У электромобиля эта цифра колеблется около 20-20 секунд (электропожар вещь беспощадная - скорость выделения тепловой энергии сравнима со скоростью горения тротила - тут никуда не деться от природы!!!)
Отсюда вытекает следующее:
1. В случае пожара в электрожоповозке с литиевыми батареями у вас есть минимальный шанс выжить, если успеете покинуть машину в течении 10-20 секунд от начала возгорания, если нет - то гарантированный покойник. И практически 0 % вероятность спасти (потушить машину) при ЛЮБОМ раскладе.
2. В обычной ДВС машине время на эвакуацию составляет до 2 минут. И этого времени бывает достаточно, чтобы при хорошем (от 4-5 л порошковом или углекислотным) огнетушителем спасти машину (говорю как человек который уже тушил 3 и машины (чужие).
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
16 ноя 2020 22:01:12

Ну то есть ВАЗ, как нормальная компания, отзывает потенциально проблемные автомобили и своими силами решает проблему.
А много ли автомобилей отозвала тесла?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
28 окт 2020 17:03:14

Для электромобилей, особенно тесла, никто такие вопросы и не задавал. Просто показывали ролики с возгоранием.
Может, у них тоже "механические повреждения, некачественный ремонт на стороне, китайские сигналки? "
Что, двойные стандарты?
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
28 окт 2020 17:25:22

Какие ролики, где тесла, вы об чем вообще? 
 Вот с прошлой страницы, откуда сия беседа пошла
Цитата. "Во время производства батарейных элементов у поставщика мусор мог попасть в один или несколько батарейных элементов. В результате это может привести к короткому замыканию. В редких случаях короткое замыкание может привести к тепловому событию, которое может увеличить риск получения травмы."
Поставщиком батарей в данном случае является Samsung. Владельцам рекомендуется не заряжать свои автомобили до тех пор, пока не будет найдено исправление.

И это немецкая бмв, а не ваш златоликий. 
Читаете тред то, не?
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
29 окт 2020 15:20:08

Беседа пошла вот отсюда:
https://glav.su/foru…age5851536
https://glav.su/foru…age5852400
https://glav.su/foru…age5852457
и я отвечал не на одно предложение, а на смысл беседы в целом, который, коротко: "электроавтомобили загораются, автомобили на ДВС - не, не видел". Так что мои ответы вполне по теме. А у вас, кстати - либо придирки, либо непонимание смысла прочитанного.
Вот: Сначала вы не поняли, почему я искал "пожар автомобиль ДВС".
https://glav.su/foru…age5852949
потом решили прикопаться к тому, что в ответах не указано точно, самовозгорание это или намереннй пожар. Хотя беглый взгляд все проясняет.
https://glav.su/foru…age5853778
Так кто не читает тему? кто не понимает, о чем там? Вы.
=
На ваш вопрос, "какие ролики",  ролик у вас тут (вы что, забываете что постили?):
https://glav.su/foru…age5852949
правда, там не тесла, но электромобиль, и что? ролики с горящей теслой есть в интернете (да и тут были раньше), мне не обязательно ждать, что кто-то запостит снова. 
так, в вашем ролике, не вижу, чтобы вы там рассуждали о проводке, китайских деталях и прочее.
горят себе, электроавтомобили потому что. По-вашему )
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
29 окт 2020 18:19:57

Смысл беседы в целом, как и исходного поста, где чёрным по-белому  - брак батареи и зарядка повышает вероятность пожара в статике, компренде?
То,что вас возбудило слово "загораются", потому что привыкли читать по заголовкам- это уже ваша личная проблема.

Я то всё понял, эдак года два назад. Но вы так и не поняли и продолжаете пытаться пудрить людям мозги, которые закономерно раз в месяц-два на этой ветке спрашивают вас о наличии прав или авто.

И ничего, но от теслацентропупизма кое-кому пора лечиться.
Самовозгорания батареи на электроколонке вы не увидели, но за теслу вступились заранее. Превентивно, так сказать. Смеющийся



Потому что есть вероятность брака батарей, о чём вы бы прочли, если б читали статьи не по словам-маркерам, впрочем я повторяюсь.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
29 окт 2020 11:58:27

Тогда лучше так.
https://www.youtube.…0%B2%D1%81
Там полно и взрывов, и пожаров.
Но я имею ввиду не гонки, ралли или еще какие условия, где каждый болт работает на пределе нагрузки.
Не после аварии, или под максимальной нагрузкой.
Нет. Я имею ввиду обычную повседневную неспешную эксплуатацию.
И тогда статистика идет не в пользу электротранспорта. Где-то на порядок, на два.
На текущий момент все упирается в аккумулятор.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
29 окт 2020 15:43:34

=
вот здесь:
https://hevcars.com.…romobiley/
есть статистика.
ЦитатаСтатистика возгорания электромобилей и топливных авто
Около 174 000 пожаров транспортных средств было зарегистрировано в 2015 году в США (последний год по которому доступны статистические данные) и практически все из них произошли на автомобилях с бензиновыми двигателями.
Tesla утверждает, что авто с бензиновым ДВС загораются приблизительно в 11 раз чаще, чем их автомобили. В соотношении пройденного автомобилем расстояния на частоту возгорания транспортного средства это выглядит как 5 пожаров на 1,6 миллиарда километров у электромобилей Tesla и 55 пожаров у топливных автомобилей.

и тут все ровно наоборот. Причем, имеется ввиду и то, что электроавтомобилей все еще намного меньше автомобилей на ДВС, и берется количество пожаров на единицу пройденного расстояния (1.6 млрд км).
Наверное, конечно, надо поискать за более ближний год. 2018, 2019, скажем.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
29 окт 2020 15:54:34

На права сдали? Жующий попкорн
-

ЗЫ. Кстати, народ, это же прикол ведь, не может быть чтобы это взаправду было.

ЦитатаВ электрокарах Маска пропало радио, но Tesla вернет его за доплату

МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. В электромобили Tesla Model S и Model X, которые лишились FM-радио после обновления программного обеспечения, вернут эту возможность, но за дополнительную плату. Об этом сообщает портал Electrek.
Электрические автомобили, которые в Tesla считают устаревшими, получили новое ПО для информационно-развлекательной системы тоже за деньги — 2500 долларов. Оно принесло владельцам электрокаров, например, возможность смотреть видео на YouTube или играть в видеоигры. Тогда же компания Илона Маска заявила, что обновление не совместимо в радиотюнером, который до него исправно работал в машинах.

Теперь же в компании пересмотрели вопрос совместимости и предлагают вернуть доступ к AM и FM-радио всего за 500 долларов в конце 2020 года. В Tesla объясняют это тем, что большинство водителей электрокаров не слушают привычное радио, а включение его для всех означало бы удорожание основного апгрейда.


Отсель
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
29 окт 2020 17:54:57

Сначала тесловладельцы заплатили 2,5 килобакса просто за новую прошивку где радио у них отобрали.
Потом им надо заплатить ещё полкилобакса за возможность слушать радио.

Как сказал предшественник и гуру Илона Маска "Скупой платит дважды, дурак платит трижды, теслопоклонник платит всегда". Но вообще с этой прошивкой Маск уже почти достиг его уровня.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
10 ноя 2020 09:01:35

Пруфы мае? Или это вам бабуля на скамейке около подьезда нашептала?
Тесла НИКОГДА  за обновления софта не берет деньги.
Если вам так сильно хочется послушать УКВ, купите себе антенну на багажник, приемник и наушники ТДС7.
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  san76. ( Слушатель )
10 ноя 2020 12:29:40

   Очередной типовой посыл - если ты нищеброд, слушающий FM радио то вперед, приемник за свои деньги...
Я вот в машине только радио и слушаю и сотовый для трансляции интернет радиостанций подключать по блютусу не собираюсь. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
16 ноя 2020 22:00:03

Рекомендую прочитать статью, я ссылку на пруф привёл.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
18 ноя 2020 03:10:41

А в это время в замке у шефа
https://www.marketwa…1605631506
After getting passed over a couple of times, S&P finally tapped Tesla for addition to the S&P 500. The stock will be added to the benchmark index on Dec. 21.Танцующий
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
18 ноя 2020 08:11:58

   
Энрон тоже был в SP500.
Вот такая у них энрономика...
В очках
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
30 окт 2020 16:50:57

Можно, там где нет "Tesla утверждает," или утверждает любой другой производитель?
Более того, и взрывы, и пожары я показал ссылкой. Которые включены в статистику (и гонки, и т.д., и жуткие самопыла, а некоторые и специально для этого сделаны), а нужно, как бы, без них...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
20 ноя 2020 03:49:12

Вот, от fema.gov https://www.usfa.fema.gov/down…/v19i2.pdf
Each year, from 2014 to 2016, an estimated 171,500 highway vehicle fires occurred in the United States, resulting in an annual average of 345 deaths; 1,300 injuries; and $1.1 billion in property loss.
В США каждый день загорается 470 ДВС авто, и один человек сгорает в результате оного пожара.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Business Insider has counted at least 20 reported incidents of Teslas catching on fire since 2013 and five deaths in the past 14 months.
С 2013 по 2019 год уважаемое издание насчитало 20 сгоревших Тесл, и 5 погибших за последние 14 месяцев.
Т.е. в США каждый день сгорает по 0.009 Тесле, и погибает 0.012 человека в день.
Так что, народ, я бы на вашем месте не переживал. 
У вас есть намного больше шансов выиграть в Спортлото, чем сгореть в ТеслеУлыбающийся
P.S. Я тут на днях погонял на Tesla Model Y, LR AWD.
81 кВт/ч батарея, 525 км пробег на одной зарядке, 0-100 км/ч за 5 секунд.
70к. канадских тугриков, или 4 млн. рублей.



Авто зверь. Я год назад ездил на AMG E43 знакомого, даже не сравнить. Прёт как танк, дорога мокрая, не важно как быстро едешь, 40 или 140.
Разгоняется как ракета.
Я в принципе не люблю паркетники, но здесь мне понравилось. Посадка как в ТМ3, просто чуть повыше, все прекрасно видно.

Багажник громадный, складываешь задние сиденья, туда помещается матрас для road trips.



Качество сборки авто хорошее, никаких сильно бросающихся в глаза дефектов не увидел.  
Аудио система из 14 динамиков, как будто опять в ночной клуб попал.
Большой экран в центре поначалу кажется необычным, но к нему можно быстро привыкнуть.
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
20 ноя 2020 16:29:45

За 4 миллиона я могу купить мерседес, лексус или инфинити, которые будут размером с эту теслу, но гораздо более просторные, комфортабельные, надёжные, управляемые и с дорогой качественной отделкой.

Только вот на мокрой дороге как раз может сюрприз случиться, так как подвеска и тормоза убогие и не рассчитаны на безумные теслоускорения.
Цитата: xrvr от 20.11.2020 04:49:12Багажник громадный, складываешь задние сиденья, туда помещается матрас для road trips.

Только вот нюанс, road trips не для электромобилей.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
20 ноя 2020 16:40:28

Почему? Как раз можно у зарядки присоединиться и поспатьУлыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
21 ноя 2020 03:48:34


Взаимоисключающие параграфы, товарищ.
Тойота и Ниссан ДЕЛАЛИ надежные и управляемые авто. В прошлом веке. Сейчас это тоже стало одноразовым гавном.

ЦитатаТолько вот на мокрой дороге как раз может сюрприз случиться, так как подвеска и тормоза убогие и не рассчитаны на безумные теслоускорения.


Товарищ, вы ездили на Tesla Model Y?
Нет?
А  я ездил. И мне есть с чем сравнить. Авто ведет себя не хуже на мокрой дороге, чем моя старая S6.
Так же, вы отстали от жизни. Только в электричках возможны такие вещи как "torque vectoring"
Погуглите, как это работает. Может узнаете чего нового.


ЦитатаТолько вот нюанс, road trips не для электромобилей.



Ну вот, как обычно. Пёрнули в лужу,  причем дважды.Улыбающийся

1. Моя с подругой мечта, сьездить летом из Торонто в Ванкувер.
4400 км в одну сторону.

Путешествие в Tesla Model Y, MSRP U$50k.,  обойдется нам в $138 на электричество.
(4400 км расстояние поделить  на 525 км пробега на одной зарядке равняется 8.4 полных зарядок. Одна зарядка, 75 кВт/ч это 22 канадских цента за 1 кВт/ч, или $16.5)
8.4 х $16.5 = $138.

Это только в одну сторону. Туда и обратно, $276



Теперь прикинем, если мы поедем в такое же путешествие на похожей ДВС машине, допустим BMW X3 M40i, MSRP U$56k.
Расход у нее 12 л на 100 км, или 528 литров бензина, премиум у нас сейчас $1.20 за литр, это $633 на бензин.
Это только в одну сторону. Туда и обратно, $1266


Как видите, 1 (одна) тысяча долларов разница только на бензин.

2. Тесла, единственная в мире компания автопроизводитель, имеет в своих машинах т.н. "camp mode"
Вы паркуетесь, не важно где, включаете его, задаете температуру в салоне, и машина его поддерживает всю ночь.
Вот пацан в Норвегии проделал эксперимент, причем зимой.


.
На 10 минуте виден моментальный расход эл. энергии, 2.26 кВт
75 кВт/ч батареи хватит на 33 часа "кэмпинга"


.
Проделайте такой же эксперимент в своем ДВС авто.
Или у вас закончится бензин быстрее, или вы задохнетесь от СО2.
Удачи, как говорится.
П.С. Хотя мне кажется, что я тут "бисер перед свиньями мечу", как говорится.
Даже если я летом сьезжу в такое путешествие на Tesla Model Y, с фото и видео пруфами, логами OBD2 и т.д., все равно здесь найдется какой нибудь идиот типа "Это все не правда, вы оболванены пропагандой маска, купите себе Лада Приора!"
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 ноя 2020 16:35:38

Не 4 млн рублей, а от 5,5 у нас Жующий попкорн
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
21 ноя 2020 02:44:38

 3.8 миллиона рублей, 4 это было с канадских, завышенных цен.
Естественно, что доставку и налоги я не учитывал, поскольку они везде разные.
Хотя доставка может скоро подешеветь, в Шанхае Теслы клепают уже десятками тысяч.

  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 ноя 2020 03:50:39

Model Y LR 5.5 млн. рублей в наличии с пробегом в тыщу и 5.65 млн рублей по предоплате 150 000 рублей новая.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
21 ноя 2020 03:56:44

ОК. Я не знаю где вы находитесь, поэтому напишите пожалуйста, сколько у вас стоит 2020 BMW X3 M40i.
Спасибо.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
29 окт 2020 17:33:02

Камрад, Вы напрасно так болезненно реагируете на подобные новости, я не враг электромобилизации и конкретно Вас. Давайте "холоднокровней, мы не на работе". На новость о том, что ОНН предостерегает об электромобилизации Вы отреагировали тем, что мол это не ООН сказало, а какой-то обоссанный негр фрик, работающий в ООН В очках На эту новость - типа все горят и т.д.
Дело в том, что автоконцерны затевают массовый отзыв своих авто по всегда серьёзным причинам и дело не в количестве случаев, дело в безопасности и аккумуляторных технологиях, которые ещё пока сырые. Вы, как счастливый обладатель электромобиля имейте это в виду, соблюдайте ТБ и не более. И делитеся опытом эксплуатации, ибо самое то для этой ветки. Дрязги про И.Маска порядком достали и засорили её.
Литий-ионные АКБ головная боль не только автоконцернов, но и энергетиков. На Аризонщине, после того как при тушении пожара накопителя сгорели пожарные их вовсе хотят запретить. В Ю.Корее десятки накопителей полыхали непотушимым пламенем и они пересматривают программу строительства и ищут альтернативы. 

ЦитатаВ прошлом году произошло в общей сложности 23 несчастных случая среди примерно 1490 объектов ESS по всей Корее, сообщает Korean Herald. Минпромторг исследовал 23 из них и огласил результаты в июне. Операции были приостановлены на 522 объектах ESS, около 35% объектов ESS страны, сообщили Korea Herald в июне прошлого года.
Источник (англ.)


По миру не спроста вкладываются деньги в цинк-воздух, в ванадиевые редокс-проточные батареи, в натрий-серные и прочая и прочая. 
Ну а электромобилям на химических источниках тока наверное быСть, но недолго. В химической и электрохимической реакции запасти безопасно энергии на кг массы больше чем у тротила не получится, ибо всё что выше будет шибко нестабильно в эксплуатации ( в голове вертятся умные слова типа "Энтропия", "Энтальпия взаимодействия", "Энергия Гиббса"...). Думаю будущее за ядерными батарейками Благодарный
С уважением.
  • +0.14 / 7
  • АУ