Цитата: fzr1000 от 22.12.2021 22:25:29Вопросы дилетанта.
А давно была последняя инспекция?
.
Точно не знаю. Обычно и их и наш графики инспекций спланированы так, чтобы за год один-два раза посетить каждый объект. Если есть какие-то конкретные подозрения в нарушениях положений Договора, на объектах может быть проведено необходимое кол-во доп. проверок.
ЦитатаТочно не при каких обстоятельствах нельзя вернуть все в первоначальное состояние?
Да почему нельзя? Можно. Для этого нужно (оч. крупными мазками):
1. Остановить действующее производство NASA в цехах Rockwell на 42-м заводе ВВС в Палмдейле, где до 1988 года строили В-1В.
2. Демонтировать там все, восстановить технологическую оснастку (произвести заново) для В-1В и смонтировать в цехах. Как вариант - построить новый завод, тогда производство NASA можно пощадить
.
3. Перевести КД и ТД (если сохранились) на В-1В в цифру (САПР-ов тогда, в 70-80-х, когда его проектировали еще не было), провести этапы отладки и постановки на производство КЭ.
4. Произвести заново всю электропроводку самолета и кучу сопутствующих комплектующих.
5. Поставить самолет в цех, полностью его разобрать, заново изготовить и установить штук по пять-шесть силовых шпангоутов и сопутствующих элементов планера.
6. Собрать все, сопрягая старую
"ламповую" аппаратуру БУ со склада (если она там есть, а то придется делать заново), с новой проводкой (кста - даже вид элементарных разъемов поменялся).
7. Провести полный цикл испытаний.
8. Устранить косяки.
9. Провести финальные испытания.
10. Сдать заказчику.
В принципе, лет за десять-пятнадцать и при вливании сотни-другой лярдов мертвых президентов - можно сделать. В аккурат - к моменту планируемого полного вывода В-1В из эксплуатации в 2036 году.