Цитата: shmegelsky от 20.05.2022 15:54:15Смешно. Штука в том, что всё находится в правовой и экономической парадигме Запада до тех пор пока плюсы для участников экономических отношений превышают минусы. То есть она неконстантна
То в случае острой необходимости не просто пароходы поплывут. Так они еще в пути будут приветы передавать, в том числе и жестами, "правовой и экономическй парадигме Запада"тм. Со всем её "регулированием"тм, страхованием, сертификацией и так далее. Такшта...
А так, да, "хуавэй перестал работать"тм. Ага.
В случае именно острой необходимости и вовсе... не просто "пароходы поплывут"... а не только лишь все пароходы поплывут, мало чьи поплывут...
Но это так, уточнение... в целом согласен с постом.
Вся эта мишура про контроль над морскими перевозками путем правовых и институциональных кандалов ключи от которых только у хитровыдедаланных наглосаксов просто миф. Они (эти правовые, регуляторные и институциональные механизмы) живут и используются ровно до тех пор пока их существование выгоднее чем их разрушение для тех кто в состоянии их не просто на йух послать, а и вовсе начать в подобные игры параллельно играть. И СЕЙЧАС у НАС потенциала для этих игр поболее будет, чем у наших заклятых партнеров. Созидательного потенциала, заменить контролируемые ими механизмы, на контролируемы нами пока маловато, но вот потенциала для того чтобы сломать их механизмы в хлам более чем достаточно.
А, если еще с Китаем на пару это делать, то пожалуй УЖЕ сможем и прямо сейчас начать и свои механизмы замещающие те, которые ломаем использовать.
Это все, кстати, и заклятые партнеры прекрасно понимают. Потому и санкции из ада препятствование непосредственно нашему морскому трафику практически не используют. Так ... в порты какие-то вход ограничен, да и то больше на бумаге. И те которые нам не очень критически нужны...