Цитата: Портос от 18.09.2022 22:54:46У Вас какие то русофобские доводы.
.Типа у бритов, рутина, а у нас "невиданный провал".
Откуда Вы знаете, цели и задачи похода "Кузнецова"?
Ещё раз для особо одарённых.
Авиация "Кузнецова" совершила боевых вылетов, на уровне боевых вылетов аргентинской авиации входе Фолклендского конфликта.
Те вообще все вылеты осуществляли с сухопутных баз.
Основные потери тоннажа велликов было от Dassault Super Étendard которые совершили 12 боевых вылетов.
Добавлю свои 5 копеек. Нужно сказать огромное спасибо генерал-майору (если меня не подводит память про звание) Т. Апакидзе, который сумел в условиях развала Советского Союза, и пьяного угара России начала 90-х школу летчиков палубной авиации, куда собрал профи и молодых перспективных со всей огромной страны.
Выбивал и квартиры и полеты и командировки в Крым на единственный тренировочный полигон НИТКА, которая стала украинской. Украм уникальная имперская штука никуда не сдалась. Укры разворовали почти все немалые деньги, которые Россия платила за тренировки, люди в части месяцами не видели довольствия, неделями электроэнергии. Упертые советские еще по мышлению местные (часто уже бывшие военные) спасали для наших будущих ВКС уникальный аэродром, как могли. Если бы не случился "Крым наш" не стало бы НИТКи а потом и зачатков нашей палубной авиации, пустили бы "Кузнецова" на иголки, без людей корабль мертвое железо. В России хлебом не корми, а дай чего-нибудь упразднить.
Да в Ейске, сделали еще одну НИТКу, но ее необходимость надо было обосновать и ее дождаться.
Это присказка для понимания.
Теперь "Сказка".
Палубный летчик, уровня американского морского летчика продукт уникальный. У противника он конечно относительно массовый. В России летчиков-палубников меньше чем космонавтов. Не каждый способен посадить машину на скорости ок 250-300 км/ч. на качающейся коробок в 200 м. Эта задача без боевых действий смертельный риск. Тренировки нужны, практика важна, однако нельзя это делать просто ради налета, нужен
минимально достаточный уровень. Физику на нашей планете не отменишь/ и не всегда обманешь.
От перегрузок во время посадки самолета после зацепа троса, летчик так мотает головой, что со временем с высокой вероятностью получает отслоение сетчатки глаза. Это у парней профессиональное заболевание.
Отсюда простой вывод, если уровень налета позволяет уверенно работать с палубы этого достаточно. Пиндосы свою морскую авиацию также не насилуют сверх меры, по возможности также используют берег.
Про беспилотников тоже есть уйма тонкостей на мой взгляд с дивана, но это отдельная тема, а я спать хочу.