|
|
slavae ( Слушатель ) |
| 08 янв 2023 в 19:50 |
|
|
Ответы (97) |
|
|
Galaxycon ( Слушатель ) |
| 08 янв 2023 в 21:52 |
Наверное технология Neutrinovoltaic со временем очень многое изменит?Цитата: slavae от 08.01.2023 19:50:22
|
|
Aliot ( Слушатель ) |
| 08 янв 2023 в 23:45 |
Зачетный бред. На ночь все читать не стал, так, выборочно.Цитата: Galaxycon от 08.01.2023 21:52:10
|
|
Galaxycon ( Слушатель ) |
| 11 янв 2023 в 18:36 |
Я конечно не спец в этом. Но вроде по технологии слово нейтрино подразумевает очень много всякого разного рода частиц, а в названии Нейтрино это как символ просто. Там над этим полмира работаютЦитата: Aliot от 08.01.2023 23:45:32
Уже промышленное производство в Швейцарии открыли. Даже предварительные цены на продукцию уже есть. В России лицензию купили, создали какой то совместный с немцами проект. И что, так вот всех дурят запросто? Великие обманщики или какой то спецпроект по отмыванию бабла
|
|
Aliot ( Слушатель ) |
| 12 янв 2023 в 11:19 |
Я тоже ядреную физику уже основательно подзабыл. Но пару строк на эту тему написать могу.Нейтрино- это класс ( или семейство ) частиц. Все они не имеют заряда, очень легкие и практически не взаимодействуют с обычным веществом ( электронами, протонами и нейтронами). Все. Насчет полмира -это перебор, имхо. Если это просто красивое название для какой-то технологии, то да, тут может быть все что угодно. Но точно не имеющее никакого отношения к ядерной физике и элементарным частицам. Нейтрино подчиняются только законам природы. А законы природы - штука неумолимая.Цитата: Galaxycon от 11.01.2023 18:36:33


|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 29 мар 2023 в 08:29 |
Перовскиты ?Цитата: slavae от 08.01.2023 19:50:22
|
|
Stak ( Слушатель ) |
| 29 мар 2023 в 19:49 |
КПД паровоза помните?Цитата: PromInzh от 29.03.2023 08:29:12
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 29 мар 2023 в 20:22 |
А кто-то из зелёных знает , что такое КПД? Вопрос ведь стоит Принципиальный - нужно просто Шуметь , что-бы Заметили (и дали денег ...лично , в Карман , а не на "Развитие энергетики" (Даже смешно стало ...)) . Ни о какой Разумности уже давно речи не идёт ...Хотя - это всё уже давно было понятно , ещё с фреона . лоббирование - это хорошая кормушка . (уже и банальности начал говорить ....сорри..Цитата: Stak от 29.03.2023 19:49:47
...поэтому АУ (уже тошнит от этого "карнавала" ))....
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 29 мар 2023 в 21:31 |
Цитата: OlegNZH-2 от 29.03.2023 20:22:43
Хуже того что энергетики тупо заелись монополизмом не давая радикально более эффективным технологиям ни на шаг продвинуться ...Цитата: OlegNZH-2 от 29.03.2023 20:22:43
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 29 мар 2023 в 21:19 |
Цитата: Stak от 29.03.2023 19:49:47
Какой смысл утопические или ультрамодные идеи проталкиватьЦитата: Stak от 29.03.2023 19:49:47
|
|
Stak ( Слушатель ) |
| 30 мар 2023 в 10:05 |
Цитата: PromInzh от 29.03.2023 21:19:33

|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 30 мар 2023 в 13:53 |
Это ваши тараканы и вы своих наимоднейших тараканов можете гнать куда угодно ... это аши фишки.Цитата: Stak от 30.03.2023 10:05:20
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 30 мар 2023 в 14:10 |
Цитата: PromInzh от 30.03.2023 13:53:22
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 30 мар 2023 в 14:37 |
Глуупо непонятки использовать в качестве аргумента ...Цитата: Фёдор144 от 30.03.2023 14:10:57
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 30 мар 2023 в 15:18 |
Цитата: PromInzh от 30.03.2023 14:37:58
|
|
Stak ( Слушатель ) |
| 30 мар 2023 в 16:00 |
Ядерный реактор вам для локомотива на дровах никто не предлагал, вообще-то. Речь шла о том, что вместо паровой машины с КДП ~9% интереснее применить какой-нибудь более современный цикл (допустим, на SCO2 с промежуточным компрессором), с КПД 49%, например.Цитата: PromInzh от 30.03.2023 14:37:58
|
|
GrinF ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 01:13 |
не городи чущь - заради бога.... КПД тепловой машиныы в первыую очерель определяется температурой горячейчасти... ююю а все что ты рассказываешь этодополнительные 2-3... А температура определяеься иисключительно догосрочной устойчивостью материалов к эрозии ...в случае любых пошневых или роторных машин - накладывается еще высокое внутреннее трение....Цитата: PromInzh от 30.03.2023 13:53:22
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 03:49 |
Цитата: GrinF от 31.03.2023 01:13:38
Цитата: GrinF от 31.03.2023 01:13:38
Верно. и большой геморой со смазкой в огнепоршневой части ...Цитата: GrinF от 31.03.2023 01:13:38
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 13:19 |
Цитата: PromInzh от 31.03.2023 03:49:42
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 13:58 |
Цитата: Фёдор144 от 31.03.2023 13:19:27
Да. В рамках существующих концепций пока не грянет очередной фрактал мировой НТР - всплеск более выгодных решений.Цитата: Фёдор144 от 31.03.2023 13:19:27
|
|
GrinF ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 14:13 |
Мне похер - я атеист.. Иначе я бы с тобой здесмь обсуждал боожб. силу и кплотность ангелов на острие иглы..Цитата: PromInzh от 31.03.2023 03:49:42
ЦитатаНу уж звыняй так меня научили преподавтели... Зато чушь не горожу о деревьяъх и паровозах...
Раз такими примитивными понятиями и штампами Бог наградил ...
ЦитатаКарно прямо после этих слов перевернулся в гробу и закурил нервно беломорину...
Определяется разностью температур для прочих равных условий но условия не равные.
ЦитатаА температура в критической части камеры сгорания 2500 К , стало быть из 2200 К= 2500-300 теплоперепада 1500 сработано в двигателе (и увы в потерях тепла на разогретых конструкцияз) и только 700 ушло в атмосферу с отхлдящими газами
А тут главное температура выхлопа:
" Средняя температура выпускного колектора на серийных авто 500-1000 °С. "
ЦитатаЛюбая тепловая машина обогревает атмосферу вот такое во селяви... А ваши блаженнные паравозы 85% (в самом длучшем варианте конструкции в 50 годы прошу заметить) выбрасывали в атмосферу... Да современные высокоэффективные паровые машм=ины турбины - тоже 60% бырасывают
ВОТ КУДА ЭНЕРГИЯ УЛЕТАЕТ ...
ЦитатаО фторопласте - порадовали..
А у быстроходной многоступенчатой паровой машины температуру первой ступени высокого давления поднять совсем не трудно а на выходе всего 100"С
Верно. и большой геморой со смазкой в огнепоршневой части ...
А зачем керамика и фторопласт? Так смазка - водой.
Цитата
ДЁШЕВО ПРОСТО ДОЛГОВЕЧНО.
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 14:18 |
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 14:23 |
Вот кислородные компрессоры-то не знают?Цитата: Пенсионэр от 31.03.2023 14:18:25
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 30 мар 2023 в 14:11 |
Тем кто имеет инженерный опыт и практику в этой области я объяснил.Цитата: Фёдор144 от 30.03.2023 10:17:27
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 30 мар 2023 в 20:23 |
Цитата: PromInzh от 30.03.2023 14:11:13
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 03:58 |
Ну ... за ваши безграмотные глупости Карно бы вас проклял ...Цитата: basilevs от 30.03.2023 20:23:28
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 08:12 |
Карно наоборот доказывает, что особо высокого КПД ждать не стоит. Даже если нагреете пар до 400 градусов - разного рода потери в относительно миниатюрной конструкции, какой в данном случае является паровоз, потери будут велики. И в турбине в т.ч.Цитата: PromInzh от 31.03.2023 03:58:39
|
|
rommel.lst ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 13:30 |
Безотносительно сложности работы с перегретым паром, высокие температуры нагревателя для двигателя внешнего сгорания автоматически означают высокие потери при передаче тепла от источника к рабочему телу. У ДВСа таких потерь по определению нет, т.к. источник и есть рабочее тело..Цитата: Пенсионэр от 31.03.2023 08:12:45
|
|
Пенсионэр ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 13:35 |
Вполне согласен, сюда же надо добавить шибко снижающий КПД фазовый переход воды.
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 12 апр 2023 в 11:16 |
Цитата: PromInzh от 12.04.2023 02:05:41
|
|
Stak ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 10:10 |
О, так у Вас уже и свой цикл появился? Так изобразите диаграммы T-S, опишите состав используемого оборудования, прикиньте его габариты и требуемые характеристики.Цитата: PromInzh от 31.03.2023 03:58:39
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 13:33 |
ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ.Цитата: Stak от 31.03.2023 10:10:25
|
|
GrinF ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 14:26 |
Ну единственный чокнутый профессор (почитай в интернетах для таких как ты есть опредедление в психиатрии - газывается мания изобретательства)- увы это ты сам камерад звыняй напросился...Шизофазия ... Половину времени рассказываешь о безмерных ресурсаз лесав, вторую половину времени рассказываешь о сверэффективных паравозазх... Солоттветственно и от первого и от второго уже давно ушли из-за малой эффективности...Цитата: PromInzh от 31.03.2023 13:33:15
Цитата
Пример - авиация:
КДП реактивного двигателя всего 8-17%, в то время как у поршневого 25-30%.
Но летают на реактивных большей частью
|
|
GrinF ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 01:09 |
что нам стоит дом построить нарисуем -будем жить...Цитата: Фёдор144 от 30.03.2023 10:17:27
|
|
PromInzh ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 00:40 |
Ещё раз объясню для тех кто не понял ответ на главный вопрос:Цитата: Stak от 29.03.2023 19:49:47
|
|
GrinF ( Слушатель ) |
| 31 мар 2023 в 01:21 |
уакой дес между казантью и омском? не раскажешь.... Да и еще по поводу леса... В 1916-1920 годах на 1/6 части суши случился хозяйственный , а вместе с ним т топливный кризис... Дык вот стали значицо в этих самых лесах аврубать деревья ... И в брянской губернии к примеры вырубили все леса до 1942 года вперед (при плановой рубке)... Поэтому прежде чем пейсать взждор о лесах поинтересуйся вообще историей - например чем обучловлено изобретение коксового процесса и как обездесела европа... Кстати на рале тожехорошо видны массовые вырубки в районе заводовЦитата: PromInzh от 31.03.2023 00:40:35