|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 07 июл 2023 в 15:02 |

|
|
Ответы (177) |
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 10 янв 2024 в 13:33 |

|
|
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) |
| 12 янв 2024 в 12:37 |
К весне ждём затоваривание площадок непроданными авто и... К лету будут новые пошлины и/или повышение утиля. А осенью новое повышение цен на изделия ВАЗ.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 12 янв 2024 в 12:52 |
Вам обязательно, вот позарез, нужен именно спортвагон, производимый практически штучно? А обычную Весту, ту что гораздо дешевле, нельзя выбрать?
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 12 янв 2024 в 12:58 |
|
|
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) |
| 12 янв 2024 в 17:05 |
Вы шапочку снимите и посмотрите, что предлагают китайцы уже, почём нынче Хавал или там БелДжи для народа. Ну и ещё стопяццот предложений от бойких китайских товарищей. Плюс сколько свежих авто ввезли тысячи предприимчивых ИПшников и просто перекупов по разным там "парралелям".Цитата: basilevs от 12.01.2024 12:58:17
|
|
Danilov71 ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 10:23 |
А всё-таки - там руки кривые, или место проклятое?
|
|
ValCher76 ( Слушатель ) |
| 12 янв 2024 в 19:33 |
Своего Кайрона не променяю ни на что уже!
|
|
Foxhound ( Слушатель ) |
| 13 янв 2024 в 02:56 |
О чем и речь - бренд ВАЗа всерьез за рамками сверхдешевых авто не воспринемают. Это репутация.
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 01:06 |
И ее надо использовать по полной. Тем более, что в потребительском сегменте основное бабло лежит внизу пирамиды - в дешевых и массовых вещах.Цитата: Foxhound от 13.01.2024 02:56:04
|
|
1900.113 ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 16:06 |
Причем это действительно Репутация. И довольно хорошая.Цитата: rat1111 от 14.01.2024 01:06:08
|
|
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 19:01 |
Это у ВАЗа то? Ну разве, что в сравнении с УАЗом!!!Цитата: 1900.113 от 14.01.2024 16:06:57
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 19:53 |
Да. Весьма надежная, крепкая, живучая и неприхотливая машинка.
|
|
1900.113 ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 10:50 |
Буду благодарен, если ткнёте пальцем в новую китайскую машину, которая будет дешевле самого доступного ваза.
|
|
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 18:41 |
В этом самом нижнем сегменте потребитель, как ни удивительно, считает деньги. И эти самые деньги ему очень тяжело достаются. Поэтому, когда ему, за его кровные, продают заведомо ломающуюся кнопку запуска мотора, уже с конвейера стучащий стабилизатор, или вообще "конструктор для взрослых Лада Нива", а потом ещё и в гарантийном сервисе разговаривают с ним "через губу" и не признают гарантией очевидные заводские траблы - то такое потребитель принимает очень близко к сердцу и запоминает надолго. Например принимая решение больше НИКОГДА не связываться с таким производителем. Хоть китайца подержанного, хоть чёрта лысого, но только не изделие завода, который откровенно плевал на своих покупателей.Цитата: rat1111 от 14.01.2024 01:06:08
|
|
Senya ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 20:41 |
Думаю не будет совсем уж лютым оффтопиком - цифры, на которые можно ориентироваться прогнозируя платежеспособность:
ЦитатаМОСКВА, 14 янв — РИА Новости.
Доля россиян с ежемесячными доходами выше 100 тысяч рублей возросла по итогам 2022 года до 7,4% — максимального значения за все время ведения статистики, следует из анализа РИА Новости данных Росстата.
Так, в 2022-м доля выросла на 1,7 процентного пункта, это стало самым значительным приростом с 2013 года, когда Росстат начал вести эту статистику.
Одновременно увеличилась доля россиян, получающих в месяц от 60 до 100 тысяч рублей, — на 2,7 процентного пункта, до 15,3%. Удельный вес граждан с доходами от 45 до 60 тысяч увеличился на 1,8 процентного пункта, до 13,5%, а от 27 до 45 тысяч — на 1,5 процентного пункта, до 27,4%.
Численность россиян с небольшими доходами, наоборот, снижается. Так, доля граждан, получающих в месяц от 19 до 27 тысяч рублей, сократилась на один процентный пункт — до 16,1%, 10-19 тысяч — на 3,9 процентного пункта, до 15,9%, а до десяти тысяч рублей — на 2,8 процентного пункта, до 4,4%.
https://ria.ru/20240…51257.html
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 21:05 |
Численность россиян с небольшими доходами, наоборот, снижается. Так, доля граждан, получающих в месяц от 19 до 27 тысяч рублей, сократилась на один процентный пункт — до 16,1%, 10-19 тысяч — на 3,9 процентного пункта, до 15,9%, а до десяти тысяч рублей — на 2,8 процентного пункта, до 4,4%.Цитата: Senya от 14.01.2024 20:41:42
|
|
gvf ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 21:08 |
это значит что сокращется процент работающих в темнуюЦитата: Николаич от 14.01.2024 21:05:55
|
|
rommel.lst ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 05:00 |
Каждый шестой в России получает менее 30к. Вот, это и есть главный вывод из этой статистики. Дешевую Весту им за 1,7М, ага..Цитата: Николаич от 14.01.2024 21:05:55
|
|
vaa ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 09:29 |
Уж извините, но если человеку с зп 30к дать не то что дешевую "Весту" за 1,7М, а бесплатную "Весту", он ее тупо не прокормит даже банальным 92-м бензином...
|
|
rommel.lst ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 09:39 |
Мой пассаж про то, что каждый шестой не сможет позволить себе даже велосипед. Те, кто получают 50-60к, тоже с трудом потянут такие расходы. Особенно, если дети есть.. Тут обсуждалось только приобретение машины и, соответственно, адекватность цен, текущие расходы на машину - это следующий шаг.Цитата: vaa от 15.01.2024 09:29:55
|
|
vaa ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 10:35 |
Предполагать "потянут/не потянут" - занятие неблагодарное, ибо у каждого разные представления о...
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 10:43 |
И не предложит.Цитата: vaa от 15.01.2024 10:35:32
|
|
vaa ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 12:34 |
Цитата: Николаич от 15.01.2024 10:43:44
Цитата: Николаич от 15.01.2024 10:54:52
Цитата: dmitriк62 от 15.01.2024 11:19:26
Камрады, мой пост был именно об этом же...Цитата: basilevs от 15.01.2024 11:54:28
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 16 янв 2024 в 21:21 |
Можно поинтересоваться таковыми у PSA, Форда или Хонды?
ЦитатаТак и запорожцу тоже проигрывает.
Последние Жуки от Фолькса перестали выпускаться в том самом классическом виде совсем не так уж давно. И уж ему, например, Гранта по ремонтопригодности и дешевизне проигрывает с треском.
ЦитатаЛицензионные могут не разрешить продавать. А цельнотянутые китайцами - цэ такэ.
И у многих из них есть и "лицензионные" и "цельнотянутые" варианты бюджетных платформ практически всех крупных концернов.
ЦитатаДля платфлрмы бюджетной жоповозки "20 лет на конвейере" - это бонус, причём существенный. А "каждые три года новая модель" - наоборот, анус, и тоже существенный.
Более того! Они и с их модернизацией по 20 лет воду в ступе не толкут.
ЦитатаОпс.
а реально заливают новые прошивки, меняют отдельные элементы на модернизированные и т.д.
.
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 10:28 |
Так и есть, но это такой себе повод для гордости - что с той, что с другой стороны...Цитата: vaa от 15.01.2024 09:29:55
|
|
vaa ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 10:42 |
Видите ли...Цитата: Николаич от 15.01.2024 10:28:55
) назад самой простой и пустой жоповозкой был ВАЗ-2105 и со средней ЗП копить надо было 2,5-3 года... Согласитесь, "Гранта" и "пятерка" слегка разные авто как по характеристикам, так и по доступности...
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 10:54 |
1. Не раскрыта тема повешения негров.Цитата: vaa от 15.01.2024 10:42:37
|
|
1900.113 ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 11:27 |
Сейчас общемировая тенденция, примерно, следующая. Микро, компакты и субкомпакты отмирают. Как когда-то сдохли полноразмерные седаны. Так же отмирают нормальные внедорожники. (Это для отдельного разговора).Цитата: Николаич от 15.01.2024 10:54:52
Ока лучше.
|
|
1900.113 ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 11:52 |
Мои выводы сделаны по итогам годичной эксплуатации машин одинакового возраста и пробега. А ваши?Цитата: Николаич от 15.01.2024 11:39:47
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 12:15 |
В Оке раза два проехал пассажиром. Ну ее нафиг.Цитата: 1900.113 от 15.01.2024 11:52:12
|
|
dmitriк62 ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 11:19 |
Цитата: vaa от 15.01.2024 10:42:37

|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 15 янв 2024 в 11:54 |
Цитата: vaa от 15.01.2024 10:42:37
|
|
Николаич ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 21:27 |
Ну не знаю, у меня создалось впечатление, что АвтоВАЗ сильно прибавил в качестве работы с клиентами за время нахождения под французами.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 21:30 |
Да и после гарантии звонят, приглашают.Цитата: Николаич от 14.01.2024 21:27:05
|
|
Vladislav ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 21:56 |
Время от времени мониторю цены — работы и запчасти в рамках ТО у дилера, где я покупал автомобиль, полностью конкурентны по рынку.
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 22:01 |
Да я даже не особо мониторю, тот дилер, что перестал меня устраивать ушёл с рынка СПб. Пару-тройку, где я бывал - работают хорошо, условия схожи.Цитата: Vladislav от 14.01.2024 21:56:23
|
|
Vladislav ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 19:53 |
Если важно не просто бабло, а бабло в виде прибыли, то далеко не факт, что «дешевые и массовые» маржовее других сегментов.Цитата: rat1111 от 14.01.2024 01:06:08
|
|
Vladislav ( Слушатель ) |
| 14 янв 2024 в 21:09 |
И? Что это доказывает? Или опровергает?Цитата: rat1111 от 14.01.2024 20:31:36