Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,332,016 16,300
 

  osankin ( Слушатель )
30 ноя 2023 10:25:24

Слайд из материалов форума-выставки "Российский промышленник" с ядовитым комментарием

новая дискуссия Новость  1.342

Губернатор Петербурга открыл форум «Российский промышленник»



А вот и картинка с выставки:

https://t.me/AviaCT/24002

Цифры по межремонтному ресурсу ПД-14 озвучил Евгений Елин, председатель совета директоров S7 Group.

Картинка вместо тысячи слов…



Исходник:



отсюда

комментарий:

"Картинка "с подтекстом для любителей: "посмотрите как всё у нас плохо, а вот у них замечательно всё" - во первых: CFM-56 самый массовый двигатель с большой статистикой, отработанный и доведенный за сорок лет эксплуатации, во вторых: 40 тысяч часов это "без съема с крыла" лидерный двигатель - модульный ремонт "без съема с крыла", в третьих, все цифры по ПД-14 не более, чем реклама, даже, если дадут ему 12,5 тысяч часов до 1КР, то это не означает, что он его выработает - реальная эксплуатация и стендовая наработка это "разные произведения" одной симфонии.
Судя по Сертификат типа ПД-14 стратегия эксплуатации будет аналогичной ПС-90 - ресурсы в часах не будут озвучены, ресурсы ПД-14 будут установлены в циклах. Для сведения, КД СТ ПД-14, где нет цифр никаких о ресурсах Одобрительные документы
ТГ канал этот, картинку нарисовавший, недобросовестный - информация подобрана тенденциозно и некорректно."
Отредактировано: Slav Rus - 30 ноя 2023 18:13:17
  • +0.03 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (61)
 
 
  lock ( Слушатель )
30 ноя 2023 12:25:28

S7 в своем репертуаре. То суперджет не того размера, теперь сегодняшнее со вчерашним не бьется.

 Интересно сколько был ресурс у CFM в 1982 году на начало эксплуатации, почему сафрановское изделие всего 750 часов под крылом суперджета поначалу выхаживало и сколько у него сейчас интересно. Сколько у подзаборных эрбасов выходил PW и каков ресурс LEAP в начале эксплуатации ?

Топы S7  репутацию подонков подтвердили в очередной раз. 

Все это говнище на вентиляторе рассчитано на отмаз от закупок МС-21 и выглядит как обоснование попытки пересидеть на старых моделях, арбузы - CEO и бобики - MAX соответственно с CFM56, "турбулентность". Под эти модели и параллельного и серого и прочего в достатке, в отличии от от новых липов и праттов.

Какие продуманные твари то.
  • +0.42 / 27
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
30 ноя 2023 13:04:01

Безусловно.

Продуманные-то они продуманные, но за это их регулярно нагибают на Социально значимое.

Выперднулись и покрысятничали - Баблом ответили за госпакет "Сибири".
Следующий раз - Тренажер на Ан-148 приобрели.
Очередной раз - " Морской Старт" выкупили, перегнали и содержат в Левадии.
После "разрывающих ссанкций" не вдохновились Нашими самолетами - их "вдохновили" Бердским механическим заводом. А так бы "Роскосмос" его взял.

За этот очередной выпердос - думаю "ответят" также. 

Пуст мелят и дальше. Найдется еще достаточно "гавняных тем" в которые за "гавняный" язык из "запрягут", как запрягали ранее.

"На дурака Не нужен нож ... И делай с ним, что хошь"(ц)
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
30 ноя 2023 14:26:04

S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus

О как!

"Говорил ломая руки, краснобай и баламут,, ..."(ц) этот же Евгений Елин:

Цитата"Проблемы две - за все время, начиная с 1917 года еще ни одна программа вовремя выполнена не была. И вторая проблема, более серьезная: ключевой элемент воздушного судна - это двигатель, ресурс западного двигателя - 10 лет, а реальный - 8 лет, то есть через 8 лет после начала эксплуатации двигатель должен пойти на капитальный ремонт. К 2022 году прибавляем 8 лет и получаем, что к 2030 году, если не научимся ремонтировать двигатели, будет не 205 иностранных воздушных судов, а ноль"

Цитата"есть два пути решения этой ситуации, первый - сделать упор на производстве техники с отечественными двигателями. Однако в этом случае российский авиапром "гарантированно всегда будет отставать". "Мы технически догнать не успеем, не сможем наработать тот объем доказательной базы, чтобы догнать современные западные двигатели. Потому что западные компании тоже не спят - через 20 лет они выпустят следующий двигатель"


Неуважаемый "краснобай и баламут" ... 

Тебе уже скоро как два года сказали, что путь только один: За поддержание исправности и ТО своих иностранные самолеты авиакомпании отвечают сами

Вспомни об этом напомни своему Гендиру, а заодно Акционерам.
Минпромторг "подписался" только под то, что рассмотрит возможность производства "расходников" (и не более того) для CFM-56, 
Поскольку с ними летает порядка 400 самолетов в России, и нужно малость "перетоптаться".
На этом ВСЕ.

Дальше - САМИ, все САМИ.

А не справитесь сами, так это ... Ваши "маршруты" и "сетку" с удовольствием "проглотят" - Группа "Аэрофлот", РедВингз, "Аврора-Регион".
"И наше вам с кисточкой" (ц, х/ф "Благословите женщину")
  • +0.29 / 20
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 ноя 2023 19:26:17

В S7 всём рулила покойная жена нынешнего владельца. Этот не совсем, похоже, понимает что и зачем
  • +0.18 / 14
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
30 ноя 2023 19:57:55


Наталья была толковая. Жалко, что она погибла. Без неё S7 лишился главного управляющего. Вангую для них ту же судьбу, что и Трансаэро.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 ноя 2023 21:55:38

Не.. Трансаэро построилась на хардкорнои советском коррупционном ресурсе. Они в своё время получили монополию на рейсы в Казахстан и Израиль. Когда советский коррупционный ресурс кончился - кончилось и Трансаэро. 
С7 - несколько другая история
  • +0.27 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
30 ноя 2023 23:22:19

Это все правда в целом. 
Но ... 
Вальнули Трансаэро таки на схеме финансовой, отказом в очередном кредите, коих и каждой а/к как блох. 
Причем отказом всех и сразу, как это бывает только при сговоре. 

По той же самой схеме, по которой в самом начале 2009 года  вальнули Дальавиа. 
А ещё ранее, осенью 2008 года Вальнули ЭйрЮн он, с входящими в него 5 авиакомпаниями

Причина ясна перераспределить в свою пользу пролетные. Чьи уши за этим торчать - угадывается с первой попытки. 


История другая - это факт.

Однако валить их специально никто не будет. 

Они сами, своим собственным Тупорылием, делают все, чтобы Рухнуть. 

Уже упоминаемая сегодня Наталья всегда находила решения, которые позволяли  авиакомпании выходить из сложнейших ситуаций и даже выходить на новый уровень

А нынешние -... Не секут фишку и не держат нос по ветру.
А безмозглые попытки копировать прежние Решения Натальи, на основе ранее созданного запаса прочности...
И перестанут работать и запас прочности сточится. Просто потому, что нет мозгов. 
О чем свидетельствуют совершенно тупые действия по вползанию в реальное Промышленное производство, и уж тем более "сдавленные визги"  менеджера, с которых мы сегодня начали дебаты.

У них пока ещё есть время пересмотреть степень своей тупости, но вот хватит ли его, чтобы принять такие Решения... 
Чтобы не пополнить список в котором Трансаэро?
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
30 ноя 2023 23:50:11

Я отлично помню как якобы "вальнули" Трансаэро и что это была за авиакомпания.

При пересчете в доллары они набрали долгов больше чем любая другая авиакомпания, но продолжали жрать кредиты и государственные субсидии как не в себя. Государство много раз пыталось спасти эту авиакомпанию, вливала в нее огромное бабло, все тщетно.

Вместо того, чтобы хоть немного начать экономить и уменьшить долговую нагрузку, "Трансаэро" только набирали новые и новые кредиты, причем на совершенно нерациональные расходы. Например, находясь в предбанкротном состоянии с поющими романсы финансами они заключили контракт на покупку нескольких сверхдорогих A380 по полмиллиарда долларов за штучку, которые по определению не окупаются примерно никогда.  Позор
Ещё и демпингом в "Трансаэро" активно занимались, продавая билеты ниже себестоимости и уходя в убытки, лишь бы не уступать позиции другим авиакомпаниям.

ЦитатаДолги «Трансаэро» оказались в 144 раза больше стоимости ее активов
22.09.2017

Авиакомпания, долги которой оцениваются почти в 230 млрд руб., признана банкротом, в отношении нее открыто конкурсное производство.

По словам источника РБК в «Трансаэро», еще в декабре 2015-го было очевидно, что обязательства авиакомпании значительно превышают то имущество, которое возможно пустить на выплаты кредиторам. С тех пор ситуация кардинально не улучшилась — ликвидное имущество компании находится в залоге (это двигатели и самолеты (планеры).

https://www.rbc.ru/b…?from=copy

Более 4 млрд долларов долгов у компании со 100 самолётами - это еще умудриться надо набрать. Потом часть этих долгов взял на себя "Аэрофлот".

Немного из истории "Трансаэро":
ЦитатаУспехи «Трансаэро» многие игроки рынка часто связывали с административным ресурсом, к которому якобы имел доступ Александр Плешаков, его мать Татьяна Анодина и жена Ольга Плешакова. Татьяна Анодина в советское время работала начальником технического управления Министерства гражданской авиации СССР. В 1991 году она возглавила Межгосударственный авиационный комитет и до сих пор руководит им. В 2001 году жена Плешакова стала генеральным директором «Трансаэро», а сам Александр к тому времени уже совмещал должности председателя совета директоров авиакомпании и члена Совета федерации от Пензенской области.
...
К 2013 году в парке «Трансаэро» насчитывалось 104 самолета, из них только восемь были собственными, а остальные эксплуатировались по договорам финансовой и операционной аренды. Из отчетности «Трансаэро» по МСФО за 2014 год следует, что убыток компании до налогообложения составил 18 млрд рублей, а кредиторская задолженность авиакомпании на 31 декабря 2014 года — 144 млрд рублей. Из них на задолженность со сроком погашения от одного месяца до одного года приходилось около 70 млрд рублей. На 31 декабря 2014 года восемь самолетов Boeing общей стоимостью 4,9 млрд рублей и несколько двигателей общей стоимостью 2,3 млрд рублей, принадлежащие «Трансаэро», находились в залоге в качестве обеспечения полученных кредитов.
...
Почему компания не смогла справиться с долговой нагрузкой? К этому привели несколько негативных факторов: снижение турпотока из России, уже запущенные инвестиционные проекты, направленные на развитие компании, и демпинговые цены.
«Значительная часть доходов авиакомпании формировалась за счет перевозок в туристическом сегменте. Этот сегмент пострадал больше всего, он очень быстро и болезненно ужался», — объясняет Олег Пантелеев. По его словам, девальвация рубля в одночасье нанесла тяжелый удар по доходам авиакомпании. Количество туристов из России стремительно уменьшилось, оплата по договорам лизинга, номинированным в долларах, напротив резко возросла.

В 2014 году «Трансаэро» попробовала переориентироваться с туристических направлений на внутренние, предлагала пассажирам привлекательные цены ниже рынка. Но демпинг и другие меры, по мнению Пантелеева, не смогли спасти компанию и только нарастили убытки. 

Последней каплей была как раз коммерческая политика «Трансаэро» последних недель: авиакомпания распродавала недорогие билеты, а потом использовала это в качестве переговорной позиции с правительством, которое решало вопрос о господдержке.



В 2015 я летал на "Трансаэро" в Таиланд. Авиакомпания запомнилась какими-то дебоширами алкашами в салоне в одну сторону (больше такого нигде не видел, хотя летал на многих а/к), и... отсутствием самолёта в обратную сторону ("извините, рейса по вашим билетам не будет, следующий через сутки, подождёте, ничего страшного").Улыбающийся Самолёт был старенький Boeing 747 без малейшего ремонта интерьера и с плохой уборкой. 

На фоне "Трансаэро" Аэрофлот - просто идеальная компания, а в "Трансаэро" я почувствовал возвращение в 90-е.Улыбающийся
  • +0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
01 дек 2023 07:54:21

Хм, а именно про эту авиакомпанию, рейс в Таиланд и пассажиров-алкашей есть песня у Николая Анисимова.
"На эшелоне":
https://www.youtube.…JaAvpN4OkA
Слушать с истории в начале.
Получается, вы на этом же рейсе были. Веселый
Или ему подобном.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
01 дек 2023 08:00:25

Я думаю, вам стоит внимательно просмотреть интервью с Алашеевым, а не жечь глаголом юные незрелые души и брызгать слюной через экран компьютера. Он чётко обозначил два основных недостатка Ту-204/214:
1. Масса машины в среднем на две тонны больше его зарубежных "одноклассников", соответственно, больше удельный расход горючего.
2. Межремонтный ресурс отечественных  ПС-90  составлял около 8 тысяч часов, в то время как импортные "Пратт-Уитни" налётывали до ближайшего ремонта 30 тысяч часов.
В силу последнего фактора "Ред Уингз" отказалась от Ту-214, а в силу первого из указанных и от Ту-204.
  • -0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
01 дек 2023 09:45:47

Я посмотрел это интервью, причём ещё в самом начале его появления. 

А ему скоро как 2 года. С тех пор многое поменялось. 
Даже разборки между "московскими" и "казанскими" в отношении производства Ту-214... 
Решением Верховного сведены к локальным, в первую очередь инициированием их продолжения со стороны "казанских". 


Конкретно сейчас на это - нас.рать.
Сейчас имеет значение:
а) завершение строительства первой очереди производства Ту-214 с выходом на 10 самолётов в год, 
б) развёртывание крупносерийного производства двигателей ПС-90А в Перми, 
в) разработка и развёртывание производства пассажирского салона для новых Ту-214, если это так важно, то с системой развлечения. 

Причем отсутствие вменяемой инфо по последнему пункту в), на фоне задержки в передаче двух ремонтных самолётов Ту-204-100В и Ту-214 а/к РедВингз, уже начинает сильно раздражать. 
Поскольку это скажется на строительстве и передаче в а/к новеньких Ту-214.
Причем уже в следующем 2024 году. 


Слушайте сами, предложенное вами же интервью товарища Алашеева. 
Не будет серии минимум в 100 самолетов - ничего не изменится. 
Даже не вдаваясь в остальные подробности. 


Не надо врать, если не знаете. 

Ресурс у шасси редовских Ту-204-100В был в его 8000 циклов. 
Как вылетали этот ресурс - так и отказались.
И ни граммом меньше. 

Новые шасси на Ту-214, и достроенных после Ту-204, стали ставить начиная с модификации ОН.
И ни граммом больше. 

Будет серия - все будет, и межремонтный ресурс, как у CFM-56. А на нет и суда нет.

Не летать будем, а на поездах ездить, а где нет поездов - на Оленях, ну или в телегах на лошадях или верблюдах.
Понимаю, вас устроит, вы в Казани, там можно и на поезде в Сочи/Симферополь/Севастополь.
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
01 дек 2023 10:29:57

Откеля дровишки?
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
01 дек 2023 11:06:10

Комментарий моего товарища:

"Алашеев ещё не все сказал. После катастрофы во Внуково выяснилось, что механика и эргономика управления взлетно-посадочными механизмами мягко говоря безобразная, инструкции и порядок действий в разных машинах разный (практически каждая серия по 2 машины имеет свой порядок действий экипажа по управлению самолетом). Кроме того, по-моему, в этом же интервью Алашеева он «тонко намекнул» что двигателисты переели рыбного супа требуя от авиакомпаний неподъёмные суммы за капитальный ремонт двигателей (х.з. как там по договору все было оформлено - гарантийный ли это должен был быть ремонт или нет, но ОДК нихуя не чесалась в этом смысле по поводу своего реноме и отвернулась от тогда ещё независимого эксплуатанта отечественного аэроплана) что наглядно демонстрировало цену всей их патриотной говорильне. Это все подтверждало общее отношение к данному самолету - госчиновники и туполя на него положили с прибором. На самом деле в нем много что ещё надо допиливать. Вот эти все обещания про «будет серия - будет ресурс» это детский сад штаны на лямках. Кроме того, на Ту-214 надо ставить ПС-90А1 тягой 17 т. а не ПС-90А2 (как он туда попал и к чему это привело это отдельная и не веселая история ящетаю)."

"Про «тяжелее на 2 тонны» - у Ту-204/214 крыло минимум на 25% большей площади чем у А-321, основные стойки шасси 2-х осные (сейчас эрбас индусам собрался предлагать вариант А-320/321 с таким шасси из-за плохого качества их аэродромов). И это крыло Ту-214 способно поднимать до 140 т (были проработаны варианты с его использованием на 300 мест). Кроме того создана модификация Ту-214 на 10 К км (находится в эксплуатации). Короче самолётом надо серьёзно заниматься и развивать конструкцию в тесном сотрудничестве с эксплуатантами а не бесконечно разговоры разговаривать."
  • -0.01 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
01 дек 2023 13:07:22
Сообщение удалено
BUR
01 дек 2023 23:31:29
Отредактировано: BUR - 01 дек 2023 23:31:29

  • +0.17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
01 дек 2023 13:13:40

Как вам ещё не надоело?

Первооснова всего - у Ту-204 не было серии. 
Самая массовая 6 единиц модификации - 100В для Редов в 2008 году.
В отличии от авиастаровских Ту-204 у казанскиого Ту-214 серия какая-никакая была для СЛО.
И много косяков вылизана вполне. 

При том, что казанские Ту-214 только по части отсеков фюзеляжа делались в КАЗе, а все остальное: крылья, двери, иллюминаторы и прочее, - было производства авиастаровского.
Теперь все будет чисто "казанским".

Да, фактически Ту-2х4 ещё и не начинался. Потенциал его развития ещё даже в самом начале пути.
Потенциально из него вполне реально "настрогать" модификаций, как из Бобинг-737.
В том числе типа Ту-330 и типа Ил-62М.

Новые двигатели на взлетную тягу в 18 тс, также будут в масть. Об этом я уже давно уболтался повторять.
Однако,... Прежде чем приступать ко всему этому... 
Нужно полностью и окончательно вылизать в серии базовый Ту-214.
И ни граммом меньше. 

Хватит уже разгонять очередной "казанский" разгон про "малоресурсный" ПС-90А.
По сравнению с "луноликимдрочевом" на CFM-56.

Причем устраивать очередной цикл "разборки" через СМИ, как  в "святые 90-е".

Я даже уже не стал эту хрень суда тащить. Но вам все-таки неймётся. Может быть и притащу, но позже. 

Ваши "казанские" уже так задрали, что...
Подозреваю, что Бадеха, озадачил конструкторский коллектив ОДК-Кузнецов вертолётным двигателем ПД-8В.
А это значит только одно, тема "Перспективного двигателя 5 поколения на 18-23 тс" пока свернутая.

Ибо нехрен. Задрали. Выйдите для начала на 10, а потом и 20 самолетов в год.

Моей Родине - России нужны Самолеты, а не "казанские" представления о том, какие самолёты и с какими двигателями ОНИ ХОТЯТ строить.

Ответьте мне лучше: Где новый салон Ту-214 с системой развлечения? Как там со строительством в этом году 64535?
Декабрь на дворе, ему уже вполне пора взлететь. ГДЕ?
  • +0.30 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
01 дек 2023 13:41:03

ЯкИй вы грозный, как я погляжу! Веселый 
Может, лучше устроитесь на работу на завод? Хотя бы разнорабочим для начала?  Подмигивающий
  • -0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
05 дек 2023 11:39:56

Меня корежит от Тупых и Наглых разгонов "казанский". 

Я ещё их понимал, когда они шли от Шаймиев, лично он сделал массу добрых дел для КАПО и КВЗ. 

Но... При каких тут делах Минниханов? Он то тут причём? 

В интервью Алашеева Главное:
- нужна серия минимум в 100 самолетов,
- все остальное детали, которые вылизываются в серии минимум 100 самолетов.

Кроме того:
- Реды самым безбашенным способом применяя Авиастаровские Ту-204-100В получали от них прибыль,
- Остановка эксплуатации Авиастаровских Ту-204-100В у Редов случилась только после того, как они вылетали 8000 часов и циклов по шасси. Больше "Туполя" не смогли подтвердить на такие. 

Далее:
- Деньги на Первую очередь по производству до 10 самолётов в год и Вторую очередь по производству до 20 самолетов в год выделены,
- готовность Первой очереди начало 2024 года, готовность Второй очереди начало 2027 года.

- "За работу, товарищи" (ц)

- От чего корежит "казанских" и почему они устраивают регулярные "разгоны" в республиканских СМИ, которые также "ксерят" федеральные СМИ, я отказываюсь понимать.

- "Плюрализм Мнений"? - НЕТ. Это Мерзость. Причём Очень небезобидная.

А вы как думали? 
Перестало хватать драйва на тему "Как страшно жить" и "Америка нам поможет"??? 
Водицы колодезной испейте.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
01 дек 2023 18:12:03

Отчитались. 

Инфо, как это "водится" в РБК: «Ни богу свечка, ни черту кочерга».

Red Wings получила первый восстановленный самолет от ОАК

Пишут на РБК:
ЦитатаRed Wings получила первый из восстанавливаемых советских самолетов — грузовой Ил-96-400Т. Вернуть 11 самолетам летную годность и «оживить промышленность» власти решили в 2022 году.

Этим "удивительным людям" кто-нибудь может объяснить, что в Советском Союзе никакого Ил-96-400Т и двигателя ПС-90А1 НЕ существовало?
Или они просто и как обычно "отложили" свой РБК-шный "кизяк"?

Далее более-менее по сути дела:
ЦитатаПомимо «грузовиков», Red Wings ожидает получения в этом году двух восстановленных пассажирских самолетов Ту-204/214 (по 15 и 14 лет соответственно).
Изначально поставки планировались на апрель этого года, затем сдвинулись на конец лета. Сроки растянулись из-за поисков подрядчика для восстановления салонов самолетов.
Источник РБК, близкий к поставщикам комплектующих, считает, что суда восстановят летную годность в лучшем случае к весне 2024 года. Представитель ИФК опроверг РБК эту информацию: компания нацелена на получение свидетельства летной годности для обоих самолетов в нынешнем году, после чего останется только передать воздушные суда эксплуатанту.
По Ту-214 совместные работы в этом направлении с представителями Red Wings уже идут.

По сути дела Источник РБК и Представитель ИФК "противоречат" друг-другу только о сроках передачи всего одного Ту-214.
Одни говорят - Оба весной. Второй - один можем успеть и в этом году.

ИФК - исключительно Финансовая "контора" и "владелец" самолетов, а вот по ремонту самолетов и в частности "салонов" - это к Производителю.
А с "салоном", как мы понимаем, мягко говоря, "заминка".

Мало того, смотрим здесь:
ЦитатаКакая планировка салона рассчитана на обычного российского пассажира? И продолжает ли рассматриваться вопрос сделать его дальнемагистральным в расчете и на полеты за рубеж? 

Компоновка воздушного судна Ту-214 может быть реализована в любом исполнении. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 210 пассажирских мест. Самолет Ту-214 допущен для полетов за рубеж. Он полностью сертифицирован по международным нормам.

Чуваку про "планировку", а он про "компоновку". Это КАК?

Т.е. про "салон" для Ту-214 из новостроя пока ПАО "Туполев" сказать просто нечего. И они "жгут напалмом" про "компоновку".

Ну и когда будет что сказать, если в следующем году по плану строительство 7 самолетов?
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
01 дек 2023 18:26:17

Вполне сейчас учат давать интервью. Если на вопрос нет ответа или не хочется отвечать - говорите то, что готовы сказать.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
01 дек 2023 19:08:08

И это абсолютно верная позиция!
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
01 дек 2023 19:18:25

Тут вы сами чего-то "не добираете". Улыбающийся
Журналист в своём вопросе неграмотно применил термин "планировка", используемый в строительстве зданий и сооружений, вместо термина "компоновка", используемого в авиации. Его собеседник ответил вполне себе технически грамотно и его ответ вполне понятен при наличии элементарного здравого смысла - какой-то специальной "российской" компоновки салона самолёта Ту-214 не существует. Есть различные варианты, любой из которых может эксплуатироваться российскими авиакомпаниями. Вариант максимальной загрузки салона рассчитан на 210 человек.
Что непонятно?
  • -0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 дек 2023 09:22:19

Давайте, это вы тут не будете прилюдно развлекаться "ерундой".


Наши журналисты сплошь "гуманитарии". Вопросы технические - это не про них, образованием не вышли.
Мало того, и с гуманитаркой у большого большинства журналистов большие проблемы.
Особенно меня восхищает их неспособность выполнить простую работу Секретаря-Машинистки. Т.е. перевести сказанное вслух на бумагу, бкз утраты смысла сказанного.

Но данное интервью Идеальный образец обратного. Практически Советская Классика. В нем идеально практически все. Освещены все вопросы и толково, но Когда нечего сказать про положение вещей с "салоном", витиеватым способом, с одной стороны вопрос освещен, а с другой - просто обойден.


Только одно.
Когда будет решен вопрос с новым "салоном" для новеньких Ту-214. А это задача для ПАО "Туполев".

Им не стоит "разгонять" про двигатель ПС-90А для Ту-214. Им стоит решить проблему с новым "салоном" для Ту-214.

Вы вот сподобились сами прочитать это интервью целиком? - Судя по всему нет.

Довожу до вашего сведения: В нем даже освещен вопрос двух-членности кабинного экипажа самолета. Освещен четко, ясно, однозначно. Бес проблем.

В чем была проблема ровно также осветить вопрос состояния дел с "салоном"? - Если все "хорошо", то нет никаких проблем. Но это не тот случай.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 дек 2023 13:21:15

Не знаю точно, но такой вопрос:
Крепежные места под кресла и те силовые "рельсы" на которые они монтируются к набору и прочее, они делались по ещё советским нормам. Насколько они совместимы с нынешними типоразмерами кресел?
Те же ССЖ-100 и МС-21 проектировались под заграничные установочные типоразмеры.
А сохранилось ли вообще производство кресел под советские типоразмеры?
Последнее десятилетие Ту-214 делались для СЛО, а не дле пассажирских перевозок.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 дек 2023 13:32:14

Это только одна сторона вопроса, камрад.

Панели для зашивки салона.
Затемнение иллюминаторов. 
Индивидуальные: освещение, вентиляция, кислородные маски и вызов бортпроводника.
Блоки сортиров, кухни и гардероба.
В конце-концов таже система развлечения.

Т.е. все-то, что обеспечивает перевозку самого не в меру требовательного и спесивого до невозможности (и крайней же дури)  пакса.

Все это никак НЕ мелочи.
Ту-214 уже чем МС-21 и шире чем SJ-100. "Просто так" не получится. Тут не просто работать надо, а уже пахать. 
Времени цигель-цигель.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 дек 2023 14:46:43
Сообщение удалено
BUR
07 дек 2023 23:40:04
Отредактировано: BUR - 07 дек 2023 23:40:04

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 дек 2023 14:56:15

А оно сохранилось?


"Господин большой начальник" Александровский ставил вопрос о современном салоне с системой развлечений.
И я с ним согласен в этом железобетонно.
Ни один пакс с "покалеченной смартфоном психикой" не должен вякать про, типа, "отстой".
Чем калечить психику малолетающих людей.
Типа, не мОгем.


Совершенно верно, но ...
Я их, однозначно, писал, но, видимо потер случайно. А потом не заметил.
Общее освещение салона - вот это забыл точно.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 дек 2023 15:10:19
Сообщение удалено
BUR
07 дек 2023 23:39:43
Отредактировано: BUR - 07 дек 2023 23:39:43

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 дек 2023 15:47:52

Это "сомнительное" удовольствие получил еще проживая в Норильске. Лет 13-14 назад.
На А-320 АФЛ рейсом Москва-Сочи в районе 2 часов еще куда ни шло. 
На А-320 УА беспосадочным рейсом (на котором всего 60 паксов и ни одним больше) ...


А это более 5 часов, этого беспосадочного рейса....

С учетом того, что рейс Хабаровск-Москва (туда-обратно) это пол-жизни МОЙ рейс:
- а это минимум 7ч.20 мин туда в Хабаровск на Ил-62,
- и это максимум 10ч.20 мин. обратно в Москву на Б-747.

Короче говоря более 5 часов на А-320 УА беспосадочным рейсом Сочи-Норильск - это было ... 

"Будь проклят тот день когда я сел ..." и "Этого мне не забыть никогда".
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Слушатель )
02 дек 2023 19:37:45
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
03 дек 2023 05:21:12
Отредактировано: Слесарь Полесов - 03 дек 2023 05:21:12

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 дек 2023 19:51:46
Сообщение удалено
liv444.1
02 дек 2023 20:39:12
Отредактировано: liv444.1 - 02 дек 2023 20:39:12

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Слушатель )
02 дек 2023 19:53:37
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
03 дек 2023 05:21:16
Отредактировано: Слесарь Полесов - 03 дек 2023 05:21:16

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 дек 2023 20:07:38
Сообщение удалено
liv444.1
02 дек 2023 20:38:15
Отредактировано: liv444.1 - 02 дек 2023 20:38:15

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Слушатель )
02 дек 2023 20:22:11
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
02 дек 2023 21:21:46
Отредактировано: Слесарь Полесов - 02 дек 2023 21:21:46

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 дек 2023 15:17:50

Нормальная там ниша.
Вполне соответствует Плану на 115 самолетов к 2030 году. А там и за другие не менее интересные модификации можно будет думать.


Для того, чтобы пиндосы отменили ссанкции ... Смотрим на поправки Джексона-Вэника.  Там свои "правила" ...
Они так и не сподобились их аннулировать окончательно, подменив другим ограничением.
И своя "кухня" их выдумывания.

Но для начала (например отмены каких-то отдельных ссанкций) они должны как-то "отползти" от БУкраинушки.
Не понимаю как это у них получится.

Но ... Некоторые могут "верить" в их отмену и далее. 


Конечно выпускались.

5 единиц для Дальавия.
1 единица в КрасЭйр
Крайней до сих пор была Трансаэровская тройка.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 дек 2023 16:33:42
Сообщение удалено
BUR
07 дек 2023 23:39:32
Отредактировано: BUR - 07 дек 2023 23:39:32

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 дек 2023 17:04:27

Обо что и речь.


Что-то безусловно есть, например:
В отношении: панелей, затемнения иллюминаторов, освещения салона и прочих мелочей, но в целом ...

Комплексное решение для коммерческой гражданской версии Нужно делать фактически с ноля. 
И для начала, как минимум, все это Скомплексировать на Стенде.

Что мы уже неоднократно видели еще ДО первого полета, и для SSJ-100, и для МС-21, и для Байкала, и для Ладоги.

А вот для Ту-214 и для Ил-96-400М, и для Ил-114-300 - это будет совсем Наоборот.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
02 дек 2023 17:30:05
Сообщение удалено
BUR
07 дек 2023 23:39:21
Отредактировано: BUR - 07 дек 2023 23:39:21

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
02 дек 2023 18:20:56

НЕТ.
Двух-членка у "Туполей" будет сильно попозже. Поэтому сначала будет стандартная трех-членка. С этим они вполне справятся


У всех работы "за гланды". У "Яковлева"^
- по SJ-100 еще нет двигателя и сертификации "борта";
- по МС-21-310РУС еще нет ни "борта", ни ВСУ - ТА18-200МС.

При этом у "Туполей" еще нет самого Производства Ту-214.
И даже "салона", как для ремонтных Ту-2х4, так и для серийного новья Ту-214.


Деньги на все эти работы, что "Яковлеву", что "Туполеву" нужны хоть так, хоть эдак.
И сертифицированный Ту-214 есть. И сертифицированные грузовая и короткая версии Ту-204 есть.
А вот нормального серийного производства, уже нет на Авиастаре, и еще нет в КАЗе.

Первое ради производства Ил-76МД-90А свернули "московские" (при этом "травя байки" про Ту-2х4).
Про второе нагло свистели "казанские", не желая переходить в статус "комплектатора" по ДСЕ планеров для других российских авиафирм.

Именно поэтому Решение Верховного я считаю  - "Правильным, потому что оно единственно Верное"(ц, ну почти)

По двух-членке уже "Яковлев" высказал свои предложения в помощь "Туполеву". Такая инфо в ветке уже была.
Порешают как-нибудь.


Здесь уже все относительно нормально.
Борта, и Ту-160М, и Ту-95МСМ, и Ту-22М3М - уже вполне скомплексированы. Там сейчас только вопросы отработки и отлова косяков.
Лет 7-8 назад все еще было очень непонятно и непросто. И питерский "Ленинец" кормил бесконечными "обещалками". А господин Бондарев все покрывал.
Это уже давно в прошлом.

А самолет Ту-214 - очень нужный самолет. 
А посему пусть господин Председатель совета директоров ПАО "Туполев" вспоминает, что он Не является "Зиц-председателем Фунтом".
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jonik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jonik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jonik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
02 дек 2023 20:19:50

А наши введут.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
30 ноя 2023 23:33:14

Не очень понятно, почему этот наброс все сразу взяли на веру?Улыбающийся

1. Во-первых, с чего авторы картинки решили, что у ПС-90А ресурс 6000 часов?

Я нашел такие данные из сертификата типа:
ЦитатаДополнением N 16-Д/23 к Сертификату типа N 16-Д двигателям ПС-90А, самолетов Ил-96-300, эксплуатируемым по стратегии N 1, установлены ресурсы:

- до первого капитального ремонта:  3000 часов (1000 циклов);
- межремонтный ресурс:  2500 часов (1000 циклов);
- назначенный ресурс:  5000 часов (1000 циклов).

https://docs.cntd.ru/document/902040219

Конечно, в реальности ресурс может быть и больше, но в сертификате типа именно так - 2500 часов, а не 6 тыс. часов.

У форсированного ПС-90А1 вообще ресурс 643 циклов, в 2 раза меньше чем у обычных ПС-90А.

...

2. Во-вторых, с чего авторы картинки решили, что у ПД-14 ресурс 3600 часов в 2026 и 12500 часов в 2030?
Нигде такие цифры не озвучивались и не публиковались (я лично ничего такого не нагуглил). 

Были лишь такие отрывочные цифры:
ЦитатаПД-14 получит самый большой ресурс в классе
По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 до 30 тысяч лётных циклов.

https://aeronautica.…omponents/
ЦитатаСистема управления (САУ) авиационного двигателя ПД-14 будет обладать уникальными для России показателями надежности, заявил Сергей Остапенко. В частности, ресурс работы агрегатов системы будет рекордным для России. "Это 40 тысяч часов ресурса до первого ремонта всех блоков, для блока насоса - 20 тысяч часов. Это тоже показатели мирового уровня, в стране они никогда не достигались", - сказал он.

https://rg.ru/2018/0…telia.html

Понятно, что у предсерийных и самых первых серийных движков в целях безопасности производители могут попросить снимать двигатели для детального изучения и капремонта почаще, чем это требовалось бы исходя из ресурса. Это абсолютно нормально в первые 1-2 года реальной эксплуатации двигателей. Но это не означает, что реальный ресурс двигателя маленький.
....

3. В-третьих, с CFM-56 авторы картинки тоже лукавят. Первый запуск двигателя был в 1974, в эксплуатации с 1982, более 40 лет. За это время двигатель прошел множество модернизаций и улучшений. 

И то 40 тыс. часов - это рекордные ресурсы на отдельных двигателях, а вовсе не в среднем.  

В среднем вот так:
ЦитатаThe airline currently operates a fleet of 15 Boeing 737-300/-400/-500 aircraft powered by the CFM56-3 on routes throughout Europe, the Mediterranean, and the Middle East. It will introduce 10 737-700s powered by CFM56-7 engines into its fleet over the next two years. The CFM56-3, which has one of the highest utilization rates in the industry, averages 16,000 hours on wing before requiring an initial shop visit, and about 10,000 hours after overhaul.
...
В течение следующих двух лет компания пополнит свой парк 10 самолетами 737-700 с двигателями CFM56-7. CFM56-3, имеющими один из самых высоких коэффициентов использования в отрасли, в среднем нарабатывает 16 000 часов до первого посещения цеха и около 10 000 часов после капитального ремонта.

https://www.cfmaeroe…e-on-wing/

В 1998 рекорды были ещё скромнее:
ЦитатаThe U.S. Navy has set a new military record for engine time on wing with a CFM56-2A engine that has logged more than 10,000 flight hours without a single shop visit - and it's still going.
CFM56 engines in commercial service average approximately 12,000 hours on wing prior to initial shop visit. 
...
ВМС США установили новый военный рекорд по времени нахождения двигателя на крыле с двигателем CFM56-2A, который налетал более 10 000 часов без единого посещения цеха – и он все еще работает.
Двигатели CFM56, находящиеся в коммерческой эксплуатации, в среднем нарабатывают около 12 000 часов на крыле до первого посещения цеха.

https://www.geaerosp…6-aircraft

То есть раньше у CFM56 было в среднем 10-12 тыс. часов до первого капремонта (и потом межремонтные периоды чаще),  потом стало в среднем 16 тыс. часов до первого капремонта и по 10 тыс. часов между ремонтами.
...

Но даже если хоть крупица правды в набросе есть, и допустим до 2030 году у ПД-14 будет гарантированный ресурс не менее 12500 часов между ремонтами (значит 25-40 тыс. часов у рекордных двигателей), то это уже огромный успех и прорыв по сравнению с ПС-90А, у которых по паспорту 2,5 тыс. часов между ремонтами (у отдельных движков при особо аккуратной эксплуатации и уходе - до 6-7 тыс.).
  • +0.28 / 20
  • АУ
 
  osankin ( Слушатель )
30 ноя 2023 14:44:10

Комментарий моего товарища на это сообщение:

"Если кратко то ты написал довольно сомнительное собственное мнение, расходящееся с фактами. Поизучай информацию лучше о тех изделиях про которые ты судя по всему пересказываешь чужое мнение, сам ты не изучал ни историю семейства двигателей CFM-56 ни отзывы эксплуатантов Ту-204/214 (Ред Вингс например и развёрнутые пресс-релизы по завершению эксплуатации делала и комменты от специалистов отрасли по поводу ПД-90 были - интервью Алашеева по поводу Ту-204 у угланова я сам тебе отправлял где четко указывались как значения межремонтных ресурсов для импортных двигателей, ставившихся на Ту-204 и в сравнении с ПС-90). Так же приводились причины - почему такой низкий ресурс (причём именно для двигателей ПС-90, стоящих на Ту-204, для Ил-76 ситуация как мне известно несколько другая)."

  • -0.09 / 5
  • АУ