osankin ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 10:25:24 |
lock ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 12:25:28 |
Цитата: osankin от 30.11.2023 10:25:24
liv444.1 ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 13:04:01 |
Цитата: lock от 30.11.2023 12:25:28
liv444.1 ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 14:26:04 |
Цитата: lock от 30.11.2023 12:25:28
Цитата"Проблемы две - за все время, начиная с 1917 года еще ни одна программа вовремя выполнена не была. И вторая проблема, более серьезная: ключевой элемент воздушного судна - это двигатель, ресурс западного двигателя - 10 лет, а реальный - 8 лет, то есть через 8 лет после начала эксплуатации двигатель должен пойти на капитальный ремонт. К 2022 году прибавляем 8 лет и получаем, что к 2030 году, если не научимся ремонтировать двигатели, будет не 205 иностранных воздушных судов, а ноль"
Цитата"есть два пути решения этой ситуации, первый - сделать упор на производстве техники с отечественными двигателями. Однако в этом случае российский авиапром "гарантированно всегда будет отставать". "Мы технически догнать не успеем, не сможем наработать тот объем доказательной базы, чтобы догнать современные западные двигатели. Потому что западные компании тоже не спят - через 20 лет они выпустят следующий двигатель"
rat1111 ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 19:26:17 |
Цитата: lock от 30.11.2023 12:25:28
basilevs ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 19:57:55 |
Цитата: rat1111 от 30.11.2023 19:26:17
rat1111 ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 21:55:38 |
Цитата: basilevs от 30.11.2023 19:57:55
liv444.1 ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 23:22:19 |
Цитата: rat1111 от 30.11.2023 21:55:38
Цитата: rat1111 от 30.11.2023 21:55:38
User78 ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 23:50:11 |
Цитата: liv444.1 от 30.11.2023 23:22:19
ЦитатаДолги «Трансаэро» оказались в 144 раза больше стоимости ее активов
22.09.2017
Авиакомпания, долги которой оцениваются почти в 230 млрд руб., признана банкротом, в отношении нее открыто конкурсное производство.
По словам источника РБК в «Трансаэро», еще в декабре 2015-го было очевидно, что обязательства авиакомпании значительно превышают то имущество, которое возможно пустить на выплаты кредиторам. С тех пор ситуация кардинально не улучшилась — ликвидное имущество компании находится в залоге (это двигатели и самолеты (планеры).
ЦитатаУспехи «Трансаэро» многие игроки рынка часто связывали с административным ресурсом, к которому якобы имел доступ Александр Плешаков, его мать Татьяна Анодина и жена Ольга Плешакова. Татьяна Анодина в советское время работала начальником технического управления Министерства гражданской авиации СССР. В 1991 году она возглавила Межгосударственный авиационный комитет и до сих пор руководит им. В 2001 году жена Плешакова стала генеральным директором «Трансаэро», а сам Александр к тому времени уже совмещал должности председателя совета директоров авиакомпании и члена Совета федерации от Пензенской области.
...
К 2013 году в парке «Трансаэро» насчитывалось 104 самолета, из них только восемь были собственными, а остальные эксплуатировались по договорам финансовой и операционной аренды. Из отчетности «Трансаэро» по МСФО за 2014 год следует, что убыток компании до налогообложения составил 18 млрд рублей, а кредиторская задолженность авиакомпании на 31 декабря 2014 года — 144 млрд рублей. Из них на задолженность со сроком погашения от одного месяца до одного года приходилось около 70 млрд рублей. На 31 декабря 2014 года восемь самолетов Boeing общей стоимостью 4,9 млрд рублей и несколько двигателей общей стоимостью 2,3 млрд рублей, принадлежащие «Трансаэро», находились в залоге в качестве обеспечения полученных кредитов.
...
Почему компания не смогла справиться с долговой нагрузкой? К этому привели несколько негативных факторов: снижение турпотока из России, уже запущенные инвестиционные проекты, направленные на развитие компании, и демпинговые цены.
«Значительная часть доходов авиакомпании формировалась за счет перевозок в туристическом сегменте. Этот сегмент пострадал больше всего, он очень быстро и болезненно ужался», — объясняет Олег Пантелеев. По его словам, девальвация рубля в одночасье нанесла тяжелый удар по доходам авиакомпании. Количество туристов из России стремительно уменьшилось, оплата по договорам лизинга, номинированным в долларах, напротив резко возросла.
В 2014 году «Трансаэро» попробовала переориентироваться с туристических направлений на внутренние, предлагала пассажирам привлекательные цены ниже рынка. Но демпинг и другие меры, по мнению Пантелеева, не смогли спасти компанию и только нарастили убытки.
Последней каплей была как раз коммерческая политика «Трансаэро» последних недель: авиакомпания распродавала недорогие билеты, а потом использовала это в качестве переговорной позиции с правительством, которое решало вопрос о господдержке.
Николаич ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 07:54:21 |
Цитата: User78 от 30.11.2023 23:50:11
osankin ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 08:00:25 |
Цитата: liv444.1 от 30.11.2023 23:22:19
liv444.1 ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 09:45:47 |
Цитата: osankin от 01.12.2023 08:00:25
Цитата: osankin от 01.12.2023 08:00:25
Цитата: osankin от 01.12.2023 08:00:25
Цитата: osankin от 01.12.2023 08:00:25
osankin ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 11:06:10 |
Цитата: liv444.1 от 01.12.2023 09:45:47
BUR ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 13:07:22 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 13:13:40 |
Цитата: osankin от 01.12.2023 11:06:10
osankin ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 13:41:03 |
Цитата: liv444.1 от 01.12.2023 13:13:40
liv444.1 ( Слушатель ) | |
05 дек 2023 12:14:40 |
Цитата: osankin от 05.12.2023 11:49:25
liv444.1 ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 18:12:03 |
Цитата: liv444.1 от 01.12.2023 09:45:47
ЦитатаRed Wings получила первый из восстанавливаемых советских самолетов — грузовой Ил-96-400Т. Вернуть 11 самолетам летную годность и «оживить промышленность» власти решили в 2022 году.
ЦитатаПомимо «грузовиков», Red Wings ожидает получения в этом году двух восстановленных пассажирских самолетов Ту-204/214 (по 15 и 14 лет соответственно).
Изначально поставки планировались на апрель этого года, затем сдвинулись на конец лета. Сроки растянулись из-за поисков подрядчика для восстановления салонов самолетов.
Источник РБК, близкий к поставщикам комплектующих, считает, что суда восстановят летную годность в лучшем случае к весне 2024 года. Представитель ИФК опроверг РБК эту информацию: компания нацелена на получение свидетельства летной годности для обоих самолетов в нынешнем году, после чего останется только передать воздушные суда эксплуатанту.
По Ту-214 совместные работы в этом направлении с представителями Red Wings уже идут.
Цитата─ Какая планировка салона рассчитана на обычного российского пассажира? И продолжает ли рассматриваться вопрос сделать его дальнемагистральным в расчете и на полеты за рубеж?
─ Компоновка воздушного судна Ту-214 может быть реализована в любом исполнении. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 210 пассажирских мест. Самолет Ту-214 допущен для полетов за рубеж. Он полностью сертифицирован по международным нормам.
luckyzzr ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 18:26:17 |
Цитата: liv444.1 от 01.12.2023 18:12:03
osankin ( Слушатель ) | |
01 дек 2023 19:18:25 |
Цитата: liv444.1 от 01.12.2023 18:12:03
liv444.1 ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 09:22:19 |
Цитата: osankin от 01.12.2023 19:18:25
Цитата: osankin от 01.12.2023 19:18:25
Цитата: osankin от 01.12.2023 19:18:25
BUR ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 13:21:15 |
Цитата: liv444.1 от 02.12.2023 09:22:19
liv444.1 ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 13:32:14 |
Цитата: BUR от 02.12.2023 13:21:15
BUR ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 14:46:43 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 14:56:15 |
Цитата: BUR от 02.12.2023 14:46:43
Цитата: BUR от 02.12.2023 14:46:43
Цитата: BUR от 02.12.2023 14:46:43
BUR ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 15:10:19 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 15:47:52 |
Цитата: BUR от 02.12.2023 15:10:19
Цитата: BUR от 02.12.2023 15:10:19
Слесарь Полесов ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 19:37:45 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 19:51:46 |
Слесарь Полесов ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 19:53:37 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 20:07:38 |
Слесарь Полесов ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 20:22:11 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 15:17:50 |
Цитата: BUR от 02.12.2023 14:46:43
Цитата: BUR от 02.12.2023 14:46:43
Цитата: BUR от 02.12.2023 14:46:43
BUR ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 16:33:42 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 17:04:27 |
Цитата: BUR от 02.12.2023 16:33:42
Цитата: BUR от 02.12.2023 16:33:42
BUR ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 17:30:05 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
02 дек 2023 18:20:56 |
Цитата: BUR от 02.12.2023 17:30:05
Цитата: BUR от 02.12.2023 17:30:05
Цитата: BUR от 02.12.2023 17:30:05
Цитата: BUR от 02.12.2023 17:30:05
User78 ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 23:33:14 |
Цитата: lock от 30.11.2023 12:25:28
ЦитатаДополнением N 16-Д/23 к Сертификату типа N 16-Д двигателям ПС-90А, самолетов Ил-96-300, эксплуатируемым по стратегии N 1, установлены ресурсы:
- до первого капитального ремонта: 3000 часов (1000 циклов);
- межремонтный ресурс: 2500 часов (1000 циклов);
- назначенный ресурс: 5000 часов (1000 циклов).
ЦитатаПД-14 получит самый большой ресурс в классе
По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 до 30 тысяч лётных циклов.
ЦитатаСистема управления (САУ) авиационного двигателя ПД-14 будет обладать уникальными для России показателями надежности, заявил Сергей Остапенко. В частности, ресурс работы агрегатов системы будет рекордным для России. "Это 40 тысяч часов ресурса до первого ремонта всех блоков, для блока насоса - 20 тысяч часов. Это тоже показатели мирового уровня, в стране они никогда не достигались", - сказал он.
ЦитатаThe airline currently operates a fleet of 15 Boeing 737-300/-400/-500 aircraft powered by the CFM56-3 on routes throughout Europe, the Mediterranean, and the Middle East. It will introduce 10 737-700s powered by CFM56-7 engines into its fleet over the next two years. The CFM56-3, which has one of the highest utilization rates in the industry, averages 16,000 hours on wing before requiring an initial shop visit, and about 10,000 hours after overhaul.
...
В течение следующих двух лет компания пополнит свой парк 10 самолетами 737-700 с двигателями CFM56-7. CFM56-3, имеющими один из самых высоких коэффициентов использования в отрасли, в среднем нарабатывает 16 000 часов до первого посещения цеха и около 10 000 часов после капитального ремонта.
ЦитатаThe U.S. Navy has set a new military record for engine time on wing with a CFM56-2A engine that has logged more than 10,000 flight hours without a single shop visit - and it's still going.
CFM56 engines in commercial service average approximately 12,000 hours on wing prior to initial shop visit.
...
ВМС США установили новый военный рекорд по времени нахождения двигателя на крыле с двигателем CFM56-2A, который налетал более 10 000 часов без единого посещения цеха – и он все еще работает.
Двигатели CFM56, находящиеся в коммерческой эксплуатации, в среднем нарабатывают около 12 000 часов на крыле до первого посещения цеха.
osankin ( Слушатель ) | |
30 ноя 2023 14:44:10 |
Цитата: osankin от 30.11.2023 10:25:24