Цитата: Superwad от 29.12.2023 13:19:35Спросите этот вопрос у МО, зачем оно провело массовый облёт на Ил-76 и Ан-124 молодых экипажей на дальние расстояния и приличную шаблу в воздух подняло... Значит, потребность есть!!! А это говорит о том, что Ан-124 нужно оцифровывать и дорабатывать на современном уровне развития технологий. Машина очень сильно востребована во всём мире в классе свертяжелых грузоперевозок. Смотрел как-то по Дискавери фильм, так там утверждали, что в мире сформировался форм-фактор грузоперевозок именно Ан-124, других таких аналогов в мире просто нет. Многие уже привыкли и на него сформировался свой специфический монорынок. Другие просто не потянут разработку и выпуск таких машин - просто не окупиться...
У США есть практически полный аналог Ан-124 - самолёты Lockheed C-5 Galaxy:
Он даже на 6 метров длиннее и поднимает на 2 тонны больше чем Ан-124. Двигатели у C-5 Galaxy точно такой же тяги как и у Ан-124 (23,44 и 23,43 т соответственно).
А также у стран Запада есть несколько других уникальных больших транспортных самолётов для транспортировки сверхгабаритных грузов, например
Boeing Dreamlifter и Airbus Beluga XL:
...
В России на смену Ан-124 с 2016 года разрабатывается новый сверхтяжелый транспортный самолёт - "Слон" с двигателями ПД-35, который по всем параметрам превзойдёт "Русланы" и будет по грузоподъемности/размерам/тяге сравним с Ан-225, а по объему грузового отсека и дальности полёта превзойдет даже его:
https://www.tsagi.ru…news/6043/https://rg.ru/2022/1…-slon.html______________________________________________
Сравнение сверхтяжелых/сверхгабаритных транспортников.
Количество выпущенных машин (в скобках примерное количество оставшихся/эксплуатирующихся):
Слон - 0 (в разработке, выпуск после 2030)
Ан-225 - 1 (0, сожгли хохлы своими обстрелами аэродрома Гостомель)
Dreamlifter - 4 (4)
Beluga - 5 (5)
Beluga XL - 6 (6)
Ан-124 - 55 (46 - 37 шт. у России, 7 шт. у Украины, 1 шт. у ОАЭ, 1 шт. у Азербайджана)
C-5 Galaxy - 131 (52 шт. используются в ВВС США, еще несколько на хранении)
Длина самолёта, м:
Beluga - 56,2
Beluga XL - 63,1
Ан-124 - 69,1
Dreamlifter - 71,7
C-5 Galaxy - 75,3
Слон -
82,3Ан-225 - 84,0
Размах крыла, м:
Beluga - 44,8
Beluga XL - 60,3
Dreamlifter - 64,4
C-5 Galaxy - 67,9
Ан-124 - 73,3
Слон -
88,3Ан-225 - 88,4
Ширина пола грузового отсека, м:
Beluga - 5,1
Beluga XL- 5,1
Dreamlifter - 5,1
C-5 Galaxy - 5,8
Ан-124 - 6,4
Ан-225 - 6,4
Слон -
6,4Максимальная ширина грузового отсека, м:
C-5 Galaxy - 5,8
Ан-124 - 6,5
Ан-225 - 6,5
Beluga - 6,7
Dreamlifter - 7,0
Beluga XL - 7,1
Слон -
7,5Высота грузового отсека, м:
C-5 Galaxy - 4,1
Ан-124 - 4,4
Ан-225 - 4,4
Слон -
5,2Dreamlifter - 7,0
Beluga - 7,1
Beluga XL - 8,1
Длина пола грузового отсека, м:
Beluga - 29,5
Beluga XL - 36,0
Ан-124 - 36,5
Dreamlifter - 38,0
Ан-225 - 43,0
C-5 Galaxy - 43,8
Слон -
45,6Площадь пола грузового отсека, м2:
Beluga - 150
Beluga XL - 184
Dreamlifter - 193
Ан-124 - 233
C-5 Galaxy - 254
Ан-225 - 275
Слон -
292Объем грузового отсека по полу/высоте (умножить площадь пола на высоту кабины), м3 :
C-5 Galaxy - 1044
Ан-124 - 1050
Beluga - 1065
Ан-225 - 1210
Dreamlifter - 1330
Beluga XL - 1490
Слон -
1518Полный полезный объем грузового отсека, м3:
Ан-124 - 910
C-5 Galaxy - 985
Ан-225 - 1090
Beluga - 1410
Слон -
1630Dreamlifter - 1840
Beluga XL - 2615
Тяга двигателей, т:
Beluga - 52,3
Beluga XL - 64,4
Ан-124 - 93,7
C-5 Galaxy - 93,8
Dreamlifter - 114,9
Слон -
140,0Ан-225 - 140,6
Максимальная грузоподъемность, т:
Beluga - 47
Beluga XL - 53
Dreamlifter - 113
Ан-124 - 120
C-5 Galaxy - 122
Слон -
180-200Ан-225 - 250
Крейсерская скорость, км/ч:
Beluga XL - 737
C-5 Galaxy - 830
Ан-124 - 850
Ан-225 - 850
Dreamlifter - 870
Слон -
870Дальность с грузом 150 т, км
Ан-225 - 3200
Слон -
7000Дальность с грузом 120 т, км:
C-5 Galaxy - 4260
Ан-124 - 4650
Ан-225 - 5200
Слон -
9500Дальность перегоночная, тыс. км:
C-5 Galaxy - 13,0
Ан-124 - 14,2
Ан-225 - 15,4
Слон -
18,7