Цитата: pmg от 25.02.2015 21:27:10Ну и пускай выпадает, в чем проблема то? Россия вот тоже некоторые считают из какой то там
"международной хозяйственной деятельности" выпала и возможно не на десятилетия а будем
надеяться на всегда и шо? Небо на землю не упало и жизнь продолжается.
Да вобщем то ничего. Помнится Советская Россия после 17 всего то до Генуэзской конференции была в таком состоянии.
Просто это не выгодно, так как ограничивает возможность использовать все рычаги воздействия и больше ничего.
Я просто говорю о некоторых моментах, которые могут быть позитивными в контексте дальнейшей работы. Сейчас Россию вполне устраивает то, что 1. стрелять стали меньше 2. на Украине властные элиты вовсю начали схватку друг с другом, 3. экономическая ситуация ухудшается.
Украина идет к своему естественному краху. И лучше будет, если на постукраинском пространство не будет "заповедников гоблинов", черных финансовых дыр и прочее. Это выгоднее, чем разбираться с кучей других проблем. Просто, понимаете, наличие, например, в приграничье территории где будут без проблем скупать краденые авто, сделает этот бизнес весьма популярным (угонять будут сотнями и т.д.). И на самом деле это очень большие проблемы и управленческого плана и технического и финансового и т.д. Так что если подсчитать возможно на укрепление границ и установление режима охраны уйдет денег и поболее (это кстати и для Луиса Альберто и других бухгалтеров - Вы очень криво, к сожалению, считаете, не видя весь объем необходимых затрат и вложений, которые нужно сделать в связи с той или иной международной проблемой. Но это не Ваша вина. У нас до сих пор в контексте разрабатываемых законопроектов не могут досконально подсчитать уровень затрат и экономический эффект от вводимых норм, а это краеугольный камень принимаемых решений. Просто нет специалистов, так как это очень сложный процесс расчета. Я это говорю как человек причастный к разработке законодательства и знающий методики таких расчетов и регулярно мучающийся с тем, чтобы учесть все факторы для прогнозирования потенциальных результатов. У нас как правило это делается так, что пишется, что принятие закона не повлечет необходимости финансовых затрат бюджета соответствующего уровня, хотя это неимоверное лукавство).
Возникают вопросы за чей счет восстанавливать. Исключительно за внутриукраинский. Там очень большой потенциал роста пока еще на самом деле. Нужно просто внезапно прекратить воровать, хотя бы до уровня прежних властей (Януковича), а по хорошему вводить внешнее экономическое управление, осуществлять управляемый дефолт, фиксировать удобные условиях расчета по долгам, выстраивать нормальную программу использования кадрового потенциала и развитие отдельных секторов экономики. Параллельно вести в структуры ЕАЭС (благо мы на Армении уже потренировались как это можно сделать в очень короткие сроки).
Главный аргумент в пользу того, что не нужно будет вкладывать особо российские средства (кроме интересных активов) будет два:
1. отсутствие потребности в притаскивании уровня жизни населения к российскому в короткой перспективе, как это сейчас делается в Крыму. Путь наверх будет долгим и мучительным, но именно путем наверх.
2. финансовый коллапс и дефолт до получения власти (т.е. при нынешней хунте, или их сменщиках), т.к. для любых властей сколь привлекательным бы не был дефолт как средство разрешения финансовых проблем, объяснять временное падение уровня жизни населению не хочет никто. Это развяжет руки для полной перестройки финансовой, налоговой и бюджетной системы.
О включении какой-либо части Украины в состав России ранее чем через 5 лет не стоит и думать, т.к. это минимальный срок подготовки территории к системной интеграции.
Тут был аргумент, что сейчас Петя не всем управлять может. Это частично так, поскольку управлять он не может потому, что нет рычагов (они есть), а потому, что идет междуэлитная борьба, которая при обнулении хунты утрачивает свою актуальность. В конце концов Петя недавно оттяпал у Бени две области - Харьковскую и Запорожскую, фактически убрав всех ставленников Бени там и ничего, не умер никто (кроме мэра Мелитополя). Многие вопросы ведь возникают не в связи с отсутствием инструментов управления а в связи с невозможностью или нежеланием их применять конкретными персоналиями.