1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел

Мировая Закулиса или Театр Теней

mvk
 
Россия
Слушатель
Карма: +715.92
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 2,083
Читатели: 34
Я не очень понимаю почему молчит Германия. Открытие рынков с США приведёт к тому, что в Германию и ЕС, под американскими лэйблами хлынут товары из Китая, что убьёт множество отраслей промышленности и весь малый бизнес связанный с производством.

Ну здесь у Германии довольно грустный выбор.
С одной стороны им не очень хочется, а с другой висит следующая задача. Они хотят доминировать в Европе, но для этого доминирования надо отвечать за снабжение Европы энергоносителями. Да можно получать из России, но Россия это примерно 20-25% контроля мировой торговли энергетикой, но амеры это 60. Вот они и чешут репу, тянут время. Им для того, чтобы отказаться от этого предложения надо иметь альтернативу (это раз), снести штаты (иначе они раздавят Европу, это два) и не попасть под Россию (бояцца, это три).
Им надо как-то перебрать под контроль Восточную Европу, решить вопрос с бритишами... и при этом не вляпаться в реинкарнацию ВМВ...
Так что вопрос товаров из Китая под амерскими шильдиками... есть конечно, но он даже не пятнадцатый (можно посчитать и компенсировать, амеры пойдут на это)... а вопрос на самом деле о месте Германии в этом объединении.
Иногда нам кажется, что в этом мире жить нельзя... но больше негде
+1.23 / 30
АС / АУ
Гогерц
 
21 год
Слушатель
Карма: +8.36
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 51
Читатели: 0
Все завсегдатаи на ветке оперируют понятием капитала старого и нового. А я всё никак не могу освоить это понятие.  Оно мне не понятно.  Потому как капиталы нонче это единички и нолики в компьютерах,  при чём здесь возраст?  Золотишко в слитках тоже как бы не от возраста литья цену получает. Валюты всякие уже менялись переменялись, и чем старее бумажка, тем она бесполезнее.  Остаётся только одно, известное мне свойство, которое  может  влиять на ценность выше перечисленных объектов – это их крыша.  Вот если включить это понятие в определение нового и старого капитала, то тогда всё встаёт на свои места.

Скрытый текст

Обратите внимание, часто рассказ про «старый капитал» или его «древнейшии связи» ведется, как о тысячелетних мудрых старцах. Либо они есть, а камрады не совсем там копают, либо это те товарищи, которые ну очень озабочены чему и как учить свое потомство. А передача знаний и опыта и наиболее адекватной картины мира и есть их основная задача при этом в неотрыве от окружающей культуры. Ну и определение насколько старый капитал у очередного несомненно талантливого буратино, сводится к поиску глубины его талантливых корней. Думается, поэтому эта ветка наполнена историями не только о банкирах и государевых людях, но и о ученых, писателях и религиозных деятелях. Другая сторона - граница между «божьем и дьявольским». Копают корни и дошли- папа его из крестьян, а сынуля делами ворочал, все дальше корнями можно пренебречь. Такое разделение на годных и негодных может быть источником страшных явлений,как фашизм, например. И это тоже в картине мира. Вот так мы и преплыли на ветку ЮВА.
Как то так.
+0.32 / 5
Скрыто
Вика
 
Слушатель
Карма: +256.82
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 4,752
Читатели: 2

Дискуссия   318 12
Ответили мне немножечко, но, похоже, мозговым штурмом пытаюсь заниматься я одна. А стимулирует меня чисто детское упрямство – ну как же так: молодые, здоровые, красивые, креативные  вновь испечённые капиталисты и не могут себе дорогу пробить в мир из-за древних пархатых менял. Обыдно мне, панимаашь.  Эти менялы уже всему миру надоели, но чтобы миру их сбросить со своей шеи,  надо вначале узнать как они устроены и за счет чего такие живучие. А тогда появится шанс с ними тягаться, а, может быть, даже и победить.

 
Если они устроены как крыша самых крупных банков в мире, занимающаяся  юридическим разбоем на торговых и финансовых мировых потоках, то и способ противодействия становится очевидным.  На наших глазах он в авральном порядке и реализуется Россией совместно с Китаем.  Так, новый шелковый путь это ни что иное как  мировой торговый поток, который уже не будут крышевать  древние мафиози, а будут крышевать новенькие - Россия с Китаем и примкнувшие к их ОПГ.   Осталось только еще крупный финансовый поток мирового значения оседлать – а это банк БРИКС, пожалуйста.  Всё есть. Чего ещё надо?  Ну понятно, что надо ещё и обороняться – так и это готово.  Армии России и Китая просто загляденье.  В общем,  мне больше не хочется произносить название «старые капиталы»  с почтительным придыханием.  Хочется чего-то новенького, свеженького - эх, раззудись плечо,  размахнись рука 
  
Отредактировано: Вика - 02 июня 2015 00:08:07
+0.25 / 6
АС / АУ
Гогерц
 
21 год
Слушатель
Карма: +8.36
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 51
Читатели: 0
Ответили мне немножечко, но, похоже, мозговым штурмом пытаюсь заниматься я одна. А стимулирует меня чисто детское упрямство – ну как же так: молодые, здоровые, красивые, креативные  вновь испечённые капиталисты и не могут себе дорогу пробить в мир из-за древних пархатых менял. Обыдно мне, панимаашь.  Эти менялы уже всему миру надоели, но чтобы миру их сбросить со своей шеи,  надо вначале узнать как они устроены и за счет чего такие живучие. А тогда появится шанс с ними тягаться, а, может быть, даже и победить.

 

Скрытый текст

Нет никаких "ДРЕВНИХ менял". Есть устойчивая приемственность поколений. Вспомните Березовского. Где он? Что от него осталось? Где его капиталы? Где наследники? А был тоже -"раззудись плечо,  размахнись рука".
+0.39 / 8
АС / АУ
Сизиф
 
Россия
Практикант
Карма: +1,396.87
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 13,978
Читатели: 69

Глобальный Модератор
вновь испечённые капиталисты и не могут себе дорогу пробить в мир из-за древних пархатых менял. Обыдно мне, панимаашь.  

то и способ противодействия становится очевидным.  На наших глазах он в авральном порядке и реализуется Россией совместно с Китаем.  Так, новый шелковый путь это ни что иное как  мировой торговый поток, который уже не будут крышевать  древние мафиози, а будут крышевать новенькие - Россия с Китаем

Вика, а с чего Вы взяли, что Россия и Китай - это новенькие ?
И те капиталы которые к их земле привязаны?

Вот только.... Не мафиози...   
Отредактировано: Сизиф - 02 июня 2015 02:03:06
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+0.45 / 10
АС / АУ
Вика
 
Слушатель
Карма: +256.82
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 4,752
Читатели: 2
Вика, а с чего Вы взяли, что Россия и Китай - это новенькие ?
И те капиталы которые к их земле привязаны?

Вот только.... Не мафиози...   

С чего я взяла? Да с этой ветки.  Про Россию в связи со старыми капиталами упоминалось только в связи с РИ и еще в связи со Сталиным, а позже уже никаких упоминаний. Разве что в связи с криминальной утечкой при старте перестройки. Но это были всего лишь крупные деньги, причём наворованные, это не капиталы, с помощью которых миром правят.
А про китайские капиталы были разговоры в связи с еврейским китайским семейством Сасуны или Сесуны (лень искать правильное название), но про то, что их капиталы лежат в фундаменте китайской экономики, разговоров не помню.
Да и вообще,  для цели освобождения от оков древней мафии с её старыми капиталами, как раз и требуется от этих капиталов отказаться.  И жить на свои - на свои новые капиталы.  И тут сакраментальный вопрос: а как?   Вот Березовский, тут упоминавшийся, на свои капиталы жить не смог, потому что не было у него своего независимого мирового торгового потока, который бы он, Березовский, крышевал, ну и финансовые потоки в приличном объеме не контролировал, а вот его самого чужие дяди контролировали.   При таком раскладе ему бы знать своё место - под лавкой, а он начал вылезать. Печальный конец был запрограммирован.
Как я начинаю осознавать (прямо по ходу писанины на ветке), никакое государство не может получить свободу распоряжаться самим собой по своему усмотрению до тех пор, пока его финансовые накопления находятся под управлением посторонних по отношению к государству структур. Конкретно теми самыми древними менялами.  Поэтому если Россия с Китаем хотят стать самостоятельными  игроками на мировой арене, им надо последовательно отвязываться от своих же собственных старых капиталов, которые  находятся под чужим управлением.  Это потерянные капиталы для цели обретения независимости.  Их надо замещать новыми, пусть только вчера народившимися, но зато своими.  И чтобы такое замещение оказалось успешным надо знать один секрет. Секрет превращения просто больших денег в капитал.  Капиталом простые деньги становятся с момента появления у них крыши мирового уровня.  До сих пор такая крыша состояла из древних родов, имена которых аж нельзя называть. Ну и пох теперь на эти роды и их имена.  Потому что  на планете появилась крыша номер два.  Со всеми, положенными крыше атрибутами:  территорией, финансами, армией.  И теперь конкретно ответ на ваш пост, Сизиф:  у этой крыши должны быть свои собственные деньги, которые она превратит в свои собственные капиталы, и эти её собственные капиталы не должны иметь никаких порочащих связей со капиталами, называемыми старыми.  Потому что старые капиталы крышует старая ОПГ, а новые капиталы - новая ОПГ в лице БРИКС.
Ну вот так мне это видится.
+0.21 / 4
АС / АУ
Швея
 
Россия
Москва
31 год
Слушатель
Карма: +536.55
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 803
Читатели: 4
Так,новый шелковый путь это ни что иное как  мировой торговый поток, который уже не будут крышевать  древние мафиози, а будут крышевать новенькие - Россия с Китаем и примкнувшие к их ОПГ.   Осталось только еще крупный финансовый поток мирового значения оседлать – а это банк БРИКС, пожалуйста.  Всё есть. Чего ещё надо?  Ну понятно, что надо ещё и обороняться – так и это готово.  Армии России и Китая просто загляденье.  В общем,  мне больше не хочется произносить название «старые капиталы»  с почтительным придыханием.  Хочется чего-то новенького, свеженького - эх, раззудись плечо,  размахнись рука 

Вик, рискую нарваться на бан )))
Но, шелковый путь ни разу не новый ))) Он всегда был, другой вопрос - как он фунциклировал )))  фунциклировал ли вообще в некоторый период времени.
Понимаете, для того, чтобы выжить, порой приходиться быть хамелионом. Иногда приходиться изображать из себя слабого,ущербного и т.д. Н:у чтобы враг решил, что ты уже помер и отвалил от тебя. Противник расслабляется, начинает наглеть, и перестает стесняться. Теряет бдительность. Лишнего где нить наговорит, сделает что опрометчиво. А ты ветошью прикинулся, слушаешь внимательно, наблюдаешь, выводы делаешь, ловушки расставляешь.
так вот, к чему это я - не думали Вы подойти "от обратного"? А может быть отсутствие Шелкового пути в последние несколько сот лет это противодействие России и Китая, точнее их желание, чтобы этот путь никто иной, кроме них не крышевали и не оседлал? Ведь порой, даже из безысходных ситуаций, можно выкружить ништяков. И потом, именно Китай и то, что мы сейчас называем Россией и крышевали этот путь шелковый когда то.
И да, кажется наглосаксы решили таки войти баблом  в банк, который мы с Китаем организовываем... чот есть подозрение, что тем баблом, который из РИ был вывезен. Старые это деньги или новые? Да,за так, добровольно, не возвращают, но уж лучше так,  чем вообще не вернут.Годы пройдут, глядишь еще что отожмем.... 
Наверное опять фигню написала 
+0.33 / 12
Скрыто
  Лиса
  • Удалено
  • +0.05 / 2
бульдозер
 
Россия
Слушатель
Карма: +4,353.18
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 3,888
Читатели: 76
Нет никаких "ДРЕВНИХ менял". Есть устойчивая приемственность поколений. Вспомните Березовского. Где он? Что от него осталось? Где его капиталы? Где наследники? А был тоже -"раззудись плечо,  размахнись рука".

 Да, Вы правы. Поэтому- и я не устаю это повторять-  Главный капитал есть ЛЮДИ, есть ИНФРАСТРУКТУРА, создаваемая этими людьми, и именно в это вкладываются основные средства. Насчет Березовского - тут несколько не так и речь, собственно,не о нем. Тут вопрос стоит о группе и ее методах. Была возможность - нахапали. Возможность исчезла- растворилась и группа. Именно "растворение группы"- и есть суть явления, которое мы называем "Березовский".  И "вселенский вой" по этому поводу. 

... ну как же так: молодые, здоровые, красивые, креативные  вновь испечённые капиталисты и не могут себе дорогу пробить в мир из-за древних пархатых менял.

 Не в менялах дело. Менялы- лишь инструмент. Временный. На определенный Исторический период. Точнее- методы, хоть и древние, как этот мир...  А вот МЕТОДЫ- могут меняться. Всвязи с изменением условий. 

Но, шелковый путь ни разу не новый ))) Он всегда был, другой вопрос - как он фунциклировал )))  фунциклировал ли вообще в некоторый период времени.

  Путь- то был... ... А вот насчет "фунциклирования..."  Что возили по этому пути? Для чего он был нужен? Почему исчез или "заморозился"??
   1. Главным и основным товаром ВШП был "природный вошебой"- антисептик, то есть Натуральный Шелк, монополией на производство которого обладал ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - Китай. 
   2. Уточним позицию- Китай обладал монополией не на само производство ткани- а на производство ГРЕНЫ, а грена- это яички тутового шелкопряда, из которой затем вырастают гусеницы шелкопряда. И вот эта ТЕХНОЛОГИЯ явилась основой всего и вся. Вся "великая бодяга" ВШП строилась РОВНО НА ОДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, которая была величайшей гос. тайной Китая. Причем - грена нужного качества была получена путем длительной селекции в течении долговременных "научных исследований". 
   3. По легенде - некие монахи вынесли грену в своих посохах- и.... ВШП кончился. История пошла по иному пути.  
   4. Вывод: ровно 1 (одна) технология способна быть ключом к ходу  Исторического Драйва. 
На основании этого опыта Человечество свои выводы сделало.  И начался поиск ... Попытки захватить позиции "монопольного товара" в Глобальном плане- были, например- натуральный каучук. Фигвам- результат- тот же. Вывезли из Бразилии на Суматру ростки некоего дерева -Гевеи... Транспортировка нефти? - тоже провал...  Осталось напрячь многоумные бОшки думателей - а как жить дальше?
   5. Многоумные бОшки напряглись- и придумали.  Как оказалось- много чего. Но в финансовом выражении это оказалось ДОРОГО. Придумать- ДОРОГО.  Настолько дорого- что никакая отдельная держава не может себе позволить создать весь спектр этих "придумок", а отдельно взятая "придумка"- не может быть воспроизведена простыми способами за достаточно обозримое время.  То есть- "кража современной грены"- смысла не имеет.  Производство ВСЕХ основных типов продукции можно построить на использовании этих самых "придумок" - причем построить такое производство- ДЕШЕВО. 
  6. Как пример "придумки". Никто и никогда в Мире не занимался, например, металловедением в плане применения скандия. Никто- кроме РФ.  Скандий - наилучший из известных на сегодняшний день- в правильном использовании - конструкционный материал. Вес- как алюминий (вдвое легче, чем у титана, например. Прочность изделий - как у стали). Для США, если воно "напряжется"- не проблема создать производство этого компонента. Но вот исследовать по всему спектру параметров и создать "металловедение" этого компонента- нужно минимум лет 30.  То есть РФ имеет фору "по теме" 30 лет. Как минимум.  Это- конкретный пример. 
  7. В Мире таких "грен" - много. Создание новых - возможно ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - если "плясать" от тех, которые есть и, в целом, лежат под сукном. Более того- большинство "грен" жизненно необходимы при переходе к новым циклам производств... но в очень малых количествах. А вот "накрутка" на таковые- может быть ОЧЕНЬ велика. Транспортировка их при ЛЮБЫХ видах транспортных затрат относительно близка к нулю. 
 8. Что мешает к переходу на технологии с использованием "грен" в массовом Мировом масштабе? - Мешает одно. Существующая фин. система. Которая столкнулась на полном ходу с наступающим технологическим переделом. Тем переделом- потребитель в котором уходит на третий план. Это- раз. (выводы из этой фразы- не для обсуждения тут, это совсем другая тема).
 9. Тут- это о транспортных путях. Так вот - исходя из наличия многих "грен" и особенностей их транспортировки куда угодно- возникает ПРОБЛЕМА "сетевого распостранения уникального компонента", при котором стоимость транспортировки не имеет значения. То есть близка к нулю.(глобальная СОЦИАЛЬНАЯ ДОТАЦИЯ для РАБОТАЮЩЕЙ ЧАСТИ ОБЩЕСТВА).  Вот это- совершенно НОВОЕ в предстоящем будущем. Потеря- тем или иным образом- партии компонента не играет никакой роли. "Левое" использование компонента- не возможно. Те, кто не "встраиваются" в "греновые технологии"- навсегда остаются "за бортом".  Во многом- с весьма и весьма печальными последствиями. "ГТ (греновые технологии) - затрагивают АБСОЛЮТНО ВСЕ сферы производства. (за исключением мелко-товарных или кустарных). 
10. Китай принципиально и совсем не имеет технологий ГТ.  Он может пользоваться только тем, что у него есть (в научно-техническим плане). А  посему- прекрасно понимая ПРОБЛЕМУ, он возвращается ко временам ВШП, умея отлично делать то, что он умел делать в период существования ВШП. А именно- строить Великую Китайскую Стену- некую альтернативу "Тяпки Футюха", Глобальный Утилизатор лишней раб- силы.  В виде массы железнодорожных путей. Супер- современных на сегодняшний день. Но это- на сегодняшний. Ну да и флаг ему в руки. У нас - другие задачи. Разобраться с ГТ, которые есть у нас, и скооперироваться с теми, у кого есть необходимые компоненты тем для совместных проектов.
 11. Дело же Явреев - грандиозно. Не оценить "транспортные пути" и "потоки через них", равно как и "пирамиды ссудного процента" - а оценить стоимость локализованных производств ГТ и стоимость ДОЛЕЙ в технологических кластерах, обладающих ГТ. Что и будет основой для набора необходимых условий существования новых финансовых систем и, как следствие- новых эквивалентов валют. Каждому- по умениям и предназначениям, однако. Мир- меняется... Совсем меняется...
Отредактировано: бульдозер - 02 июня 2015 09:59:05
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
+1.52 / 39
АС / АУ
ДедМиши
 
Практикант
Карма: +670.76
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 14,857
Читатели: 10

Дискуссия   134 2
Если бы не концовка текста, ув.Бульдозер, то я бы подумал, что писали это Вы.

Я много раз писал, что Украина долгое время целенаправленно готовилась к роли ласковой мамы, принимающей с распростертыми объятиями своих блудных сыновей еврейской национальности из далеких палестин и прочих американских штатов. И перед началом обвала прошлого года эти блудные сыновья таки уже потянулись на родину. К 2014 году на Украину вернулось более ста тысяч евреев, ранее в разные годы уехавшие искать рай где-то на стороне. И это были не люди, разочаровавшиеся в Израиле или США. Это были квартирьеры, которым в будущих планах отводилась существенная роль.
//chipstone.livejournal.com/1262128.html
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
+0.70 / 8
АС / АУ
martyn
 
Россия
Слушатель
Карма: +83.95
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 1,131
Читатели: 3
Если бы не концовка текста, ув.Бульдозер, то я бы подумал, что писали это Вы.

Я много раз писал, что Украина долгое время целенаправленно готовилась к роли ласковой мамы, принимающей с распростертыми объятиями своих блудных сыновей еврейской национальности из далеких палестин и прочих американских штатов. И перед началом обвала прошлого года эти блудные сыновья таки уже потянулись на родину. К 2014 году на Украину вернулось более ста тысяч евреев, ранее в разные годы уехавшие искать рай где-то на стороне. И это были не люди, разочаровавшиеся в Израиле или США. Это были квартирьеры, которым в будущих планах отводилась существенная роль.
//chipstone.livejournal.com/1262128.html

Видимо Чипстоун внимательно читает уважаемого Бульдозера, творчески перерабатывает и популяризирует. Совместно с Бульдозером или отдельно- наверное, так надо строить вопрос.
+0.42 / 5
Скрыто
Bugi
 
Россия
Петербуржье
54 года
Слушатель
Карма: +1,412.63
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 3,128
Читатели: 18

Дискуссия   166 5
Тем не менее...

Гляжу я на карту ВШП и приходят ко мне такие мысли.

Сухопутная магистраль - это не просто сложный инженерный объект, это объект требующий создания определенной инфраструктуры. То есть, по всей протяженности магистрали необходимо разместить узлы обслуживания. Обеспечить эти узлы энергией и квалифицированной рабочей силой. Это, в свою очередь, потребует создания всего комплекса, начиная от соответствующих инженерных сооружений, до подготовки соответствующих специалистов. Причем, на местах.

И вот тут возникает интересная вещь: дело в том, что значительная доля протяженности ВШП проходит по весьма, на сегодняшний момент, слаборазвитым регионам. Там, извините, куча народу живет при средневековых обычаях и порядках. И их придется приспосабливать к новым условиям. Магистраль неизбежно изменит не только их быт, но и всю структуру их обществ. Это будет толчком к изменению культуры тех народов. Причем, думается мне, тех, кто попытается сей процесс саботировать, заинтересованные в ВШП дяди просто помножат на ноль. А остальным придется менять способ хозяйствования с примитивного аграрно-сырьевого, на индустриально-промышленный. Естественно, под чутким внешним руководством. Думаю, кто будет это руководство осуществлять, тут объяснять не нужно.

В итоге, мы получаем не просто Большой передел мира - мы получаем ГРАНДИОЗНЫЙ передел мира. С очень далеко идущими последствиями.

Вот как-то мне кажется...
Отредактировано: Bugi - 02 июня 2015 16:39:57
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
+0.96 / 25
АС / АУ
Вика
 
Слушатель
Карма: +256.82
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 4,752
Читатели: 2

Дискуссия   263 2
Прочитала статью Чипстоуна, складно пишет, читать легко и приятно. Но, как говорится, гладко было на бумаге – это про вариант вычленить из Украины лакомый кусочек для ньюхаразии с помощью Саакашвили.  Да кто ж  ему даст!  Блак Шарк всё время намекает, что бронепоезд стоит на запасном пути и как только, так сразу. 

Но информационные вбросы  в мозги обывателю из ньюхаразского штаба уже делаются. Вот образчик прочитала на украинской ветке, он под спойлером, потому что вражеская пропаганда:
 

Скрытый текст

 
То есть понимать вброс надо так, что российские евреи ударили по рукам с Коломойским и вот-вот обнимутся как братья.  Хотеть не вредно.  Я больше доверяю Сене с Бульдозером, которые считают, что всю пархатую элиту Укры планируется зачистить под ноль.  Как это будет выглядеть?  Можно погадать, но ньюхазарские хотелки Россия воплощать в жизнь точно не будет.  БШ гарантирует.
 
Отредактировано: Вика - 02 июня 2015 17:45:30
-0.30 / 6
АС / АУ
ps_
 
Слушатель
Карма: +1,450.85
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 2,963
Читатели: 2
Тем не менее...

Гляжу я на карту ВШП и приходят ко мне такие мысли.

Сухопутная магистраль - это не просто сложный инженерный объект, это объект требующий создания определенной инфраструктуры. То есть, по всей протяженности магистрали необходимо разместить узлы обслуживания. Обеспечить эти узлы энергией и квалифицированной рабочей силой. Это, в свою очередь, потребует создания всего комплекса, начиная от соответствующих инженерных сооружений, до подготовки соответствующих специалистов. Причем, на местах.

Интересно, а как вдоль НШП2 расположенны природные ресурсы для предприятий. И это не только полезные ископаемые. Например, чтобы производить композитные материалы из сверхчистой целлюлозы, необходим хлопок особого сорта и чистая вода.
+0.22 / 4
Скрыто
бульдозер
 
Россия
Слушатель
Карма: +4,353.18
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 3,888
Читатели: 76
Если бы не концовка текста, ув.Бульдозер, то я бы подумал, что писали это Вы.

Я много раз писал, что Украина долгое время целенаправленно готовилась к роли ласковой мамы, принимающей с распростертыми объятиями своих блудных сыновей еврейской национальности из далеких палестин и прочих американских штатов. И перед началом обвала прошлого года эти блудные сыновья таки уже потянулись на родину. К 2014 году на Украину вернулось более ста тысяч евреев, ранее в разные годы уехавшие искать рай где-то на стороне. И это были не люди, разочаровавшиеся в Израиле или США. Это были квартирьеры, которым в будущих планах отводилась существенная роль.
//chipstone.livejournal.com/1262128.html

chipstone - вполне себе читатель нашего форума, а с недавнего времени- и писатель. Совсем нам человек не чужой. Читаю и я его блог. В совпадении мнений вижу только правильность обоюдного дискурса, и- жду его его и в эту ветку. Ним есть о чем поговорить. Буду рад этому.
Отредактировано: бульдозер - 03 июня 2015 19:01:06
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
+0.67 / 17
Скрыто
  Senya
  • Удалено
  • +0.13 / 4
  • Удалено
  • +0.00 / 0
бульдозер
 
Россия
Слушатель
Карма: +4,353.18
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 3,888
Читатели: 76
В итоге, мы получаем не просто Большой передел мира - мы получаем ГРАНДИОЗНЫЙ передел мира. С очень далеко идущими последствиями.

Вот как-то мне кажется...

 "Чудный Новый Мир", как называет его Луис Альберто. Это- ВЫЗОВ всему человечеству. Достойный и логичный ВЫЗОВ. Реальный и без фантазий. 
Отредактировано: бульдозер - 03 июня 2015 06:02:46
«История — это не то, что было. Это то, что может быть, потому что уже было однажды...» Тойнби
+0.84 / 17
АС / АУ
mvk
 
Россия
Слушатель
Карма: +715.92
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 2,083
Читатели: 34
Тем не менее...

Гляжу я на карту ВШП и приходят ко мне такие мысли.

Сухопутная магистраль - это не просто сложный инженерный объект, это объект требующий создания определенной инфраструктуры. То есть, по всей протяженности магистрали необходимо разместить узлы обслуживания. Обеспечить эти узлы энергией и квалифицированной рабочей силой. Это, в свою очередь, потребует создания всего комплекса, начиная от соответствующих инженерных сооружений, до подготовки соответствующих специалистов. Причем, на местах.

И вот тут возникает интересная вещь: дело в том, что значительная доля протяженности ВШП проходит по весьма, на сегодняшний момент, слаборазвитым регионам. Там, извините, куча народу живет при средневековых обычаях и порядках. И их придется приспосабливать к новым условиям. Магистраль неизбежно изменит не только их быт, но и всю структуру их обществ. Это будет толчком к изменению культуры тех народов. Причем, думается мне, тех, кто попытается сей процесс саботировать, заинтересованные в ВШП дяди просто помножат на ноль. А остальным придется менять способ хозяйствования с примитивного аграрно-сырьевого, на индустриально-промышленный. Естественно, под чутким внешним руководством. Думаю, кто будет это руководство осуществлять, тут объяснять не нужно.

В итоге, мы получаем не просто Большой передел мира - мы получаем ГРАНДИОЗНЫЙ передел мира. С очень далеко идущими последствиями.

Вот как-то мне кажется...

Это чистый бизнес...
Грубо говоря на 2 млрд тонн грузооборота (= 10 ж/д пар) нужно примерно 5 трлн баксов.
На сегодня мы имеем военные расходы штатов 600 ярдов (цена прикрытия морских коммуникаций), и 100 России.
Соответственно, если мировая торговля вложит 5 трлн и будет экономить 500 ярдов в год, то это примерно окупаемость 10 лет при сроке службы инфраструктуры в 50. Кроме того, разница в скорости доставки (20-25 дней) дает примерно 5-7% экономии на запасах в логистической цепи от объема мировой торговли в год, что уменьшает срок окупаемости до 7-8 лет...
Есть еще одна строка экономии. Грубо говоря сейчас приходит баржа с контейнерами из Китая в ЕС и дальше работает двухуровневая схема логистики, сначала контейнеры развезти по странам, потом второй уровень дистрибьюции. Ж/д позволяет сразу развезти по странам и таким образом убрать целый уровень дистрибьюции из системы
Вода по трассе есть, прочие ресурсы тоже... Наличие слаборазвитых аборигенов на некоторых участках тоже не сильно большое препятствие... так что есть за что бороться.  
ЗЫ Были бы морские перевозки реально выгоднее, не рубили бы сухопутные пути неэкономическими методами
Иногда нам кажется, что в этом мире жить нельзя... но больше негде
+1.33 / 31
АС / АУ
ps_
 
Слушатель
Карма: +1,450.85
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 2,963
Читатели: 2
Это чистый бизнес...
Грубо говоря на 2 млрд тонн грузооборота (= 10 ж/д пар) нужно примерно 5 трлн баксов.
На сегодня мы имеем военные расходы штатов 600 ярдов (цена прикрытия морских коммуникаций), и 100 России.
Соответственно, если мировая торговля вложит 5 трлн и будет экономить 500 ярдов в год, то это примерно окупаемость 10 лет при сроке службы инфраструктуры в 50. Кроме того, разница в скорости доставки (20-25 дней) дает примерно 5-7% экономии на запасах в логистической цепи от объема мировой торговли в год, что уменьшает срок окупаемости до 7-8 лет...

1) Штаты НЕ ВСЕ 500 миллиардов тратят на защиту пути Европа-Азия
2) НШП2 тоже охранять надо
3) За такие деньги, наверное уже сейчас, можно понастроить ледоколов и возить по СМП, что БЛИЖЕ и соответственно дешевле, чем через Суэцкий канал. И охранять на порядок дешевле. Но почему-то процесс идет медленно

Это я все к тому, что не все так просто и прямолинейно
+0.46 / 12
Скрыто
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus , ахмадинежад
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ