Цитата: Аква от 23.09.2016 18:51:54Американ бой
[movie=400,300]http://youtu.be/fcxDV7mXnvY[/movie]
Вишневая девятка
[movie=400,300]http://youtu.be/FM-y5uMMZqA[/movie]
Путана
[movie=400,300]http://youtu.be/w_nd7PjLWkw[/movie]
Отличные примеры. особенно с точки зрения отношения "наших девочек" к тем же "америкен боям".
Со своей стороны, - хотел бы показать, как именно изменялось у нас в масс-культуре отношение к казино в смысле "кабацком".
Вот Кармен - "Чао Бамбино" 1992 год.
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=o3HrHx67M8Y[/movie]
В данном примере все понятно и просто и как бы из подворотни и никаких аллюзий на "белые темы" тут нет.
Для этого периода на "белую тематику" пел в основном Игорь Тальков из известных, но что характерно у него не было клипов, ибо на тот период эта тема считалась скорее околоэмигрантской или околобардовской. опять же то что в этой теме в те годы вращались такие люди как Михаил Шуфутинский, Любовь Успенская, или Вика Цыганова - загоняли ее в "псевдоэмигранское стойло" или то, что у нас тогда называли "шансон", а под эту тему денег на клипы не выделяли. Поэтому говорить, что в начале 90-ых у нас сильно развивали "белую тему", это мягко говоря сильно не так.
Деньги в "белых" начали поступать лишь в конце 90-ых и несомненным флагманом в ту сторону стал Жечков и его "Белый Орел".
Вот по сути клип с которого начались страдания по "белым" в нашем мас-культе:
"Белый орел - Как упоительный в России вечера" (1998).
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=Ep2_eHqk1L4[/movie]
Лишь после этого клипа у нас в "белую тему" пошли в шоубизе реальные деньги.
И соответственно та же "кабацкая" тема или тема "казино" в этом "белом преломлении" дошла со временем вот до такого (даю венец развития на момент нашего разрыва с Укрой):
"Стас Михайлов - Джокер" (2013)
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=WKiQQJhMXBI[/movie]
Если вы приглядитесь к словам, то обнаружится, что по смыслу они не шибко отличны от текстов Лемоха и Титомира из "Кармен", однако по антуражу картинка стала гораздо "почище" и ее уже можно принять за "белую".
любопытно, что в то же самое время то же самое развитие к "белым истокам" в России и на Укре шло в разные стороны.
для сравнения вот пример чисто украинской группы "Океан Эльзи" и тот же самый 2013 год, что и в джокере у стаса михайлова
итак (Океан Эльзы - Стреляй 2013)
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=2Nkcn8m9M0M[/movie]
обратите внимание на текстовой ряд - он схож со смысловыми рядами и Чао бамбино и джокера, но при этом - если в русском примере мы видим явную попытку придания жанру своего рода респектабельности, то в укропримере мы видим, что при том что вроде бы на картинке люди во фраках и смокингах, но по сути мы по прежнему пребываем со времен чао бамбино в той же подворотне.
Иными словами получается, что в России действительно все эти годы масскульт и шоубиз шел в своего рода "белую сторону" и поэтому нынешние доски то Маннергейму то Врангелю основаны на общенародном дрейфе в сознании в сторону примирения той и этой реальности, на той же Укре этого не произошло и как была тамошняя эстрада слегка из подворотни, так там она и осталась, что собственно и означает, что в России потреблять те же клипы начала соременная "аристократия" (ну вот какая есть, какая сформировалась и раз она состоялась, то ей нужны "корни" ей нужна "история Отечества" ей нужны raison-d-etre - "причины для существования" или хотя бы некий миф, который бы данные корни как-то обосновывал. Ибо иначе мы так и будем слышать как разные Сатановские с характерной ухмылкой говорят что-то вроде - мол "русская политическая традиция имеет пятьдесят от силы триста лет, в отличие от иных народов с тысячелетней историей и поэтому..." - с очевидным намеком какие это народы (а точнее - народ) он имеет в виду. Ну и соответственно раз иных корней кроме "белых" в культуре у нас не предвидится, то собственно мемориальные доски в честь Маннергейма и Врангеля - не случайность, хоть и выглядит оно немного корявенько.
Соответственно надобно понимать, что люди обливающие их краской или пытающиеся разбить молотком - по своей сути есть дикие укры, не имеющие своей истории и поэтому не нуждающиеся в культурных традициях. Или это те люди, которым подобные Сатановские хотели бы (а местами уже и смогли) привить тезис, что вся их история это пятьдесят или от силы триста лет и поэтому надобно слушать представителей более умных народцев.
Ну и что бы не быть голословным о преемственности культурной традиции - вот занятный пример. как мы помним Чао Бамбино это 1992 год. Наш Джокер и Укровское Стреляй это 2013 год. Я нарочно поискал клипы которые отстоят на те же 21 год от Чао Бамбино но в другую сторону и вот результат ровно на 21 год раньше или:
Итак Бумбараш - несравненная Васильева 1971 год. Текст по смыслу идентичный Чао Бамбино или Стреляй, или Джокеру, причем даже видеоряд очень сходный.
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=rRi5Yrffuvs[/movie]
Корона Российской Империи Гурченко 1971
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=I19Nn8hSvGY[/movie]
и Земля Санникова Олег Даль (поет Онуфриев) 1972
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=xJ2C1sHx2V0[/movie]
если вы сможете отличить Все Было от Вербы-Вербочки или более поздних поделий, поделитесь.
А вообще-то это явление хорошо описывается транзитами Урана, который за 21 год образует квадрат с исходным положением а за 42 года доходит до своей оппозиции. То есть можно считать, что картинки из 1971 года сходны с картинками из года 2013 и отрицают картинку 1992.
Опять же обратите внимание, что картинка из Бумбараша описывавет Укру, а из Земли Санникова - Россию, а Корона показывает картинку из белоэмиграции. как мы видим картинки из земли и короны сходны между собой и противоречат картинке из бумбараша, что говорит нам о преемственности традиций.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147