Цитата: укатай от 16.09.2016 21:09:53На 5:00 четко видно, что это не двигатель - смотрите до входа в здание и после на выходе, нос по сравнению с двигателем выглядит чётче и массивнее, ну разве что если после "удара" двигатель стал существенно больше.
Цитата: -=MeXicaN=- от 16.09.2016 14:01:54Предлагаю всем консенсус. Давайте создадим синтетическую торию произошедшего. Ведь по сути слишком многое указывает на то, что заговор действительно был и часть организаторов была с американской территории, тогда проще смотреть на то, как это удалось все провернуть и не придется постить тут бред про озера расплавов и нанопыль.
...
Цитата: Бузук от 16.09.2016 11:16:12Я уверен, что никакой боинг не мог прорезать колонны крыльями.
Ваше мнение?
Цитата: Technik от 16.09.2016 20:50:33Потапыч, американская территориальная ПВО очень давно уже не «самая мощная в мире». Хотя бы потому, что американцы угрозу воздушного («самолетного», не ракетного) нападения на свою территорию никогда по настоящему всерьез – как СССР – не рассматривали – неоткуда. У них-то после машин F-102, F-104A и F-106 (это середина-конец 50-х) специализированных истребителей ПВО, как у нас, скажем, Су-15 или МиГ-31, не было – только многоцелевые. Их - действительно самые мощные в мире ВВС – нацелены в основном на ударные действия и на прикрытие своих войск – на ведение войн вне территории США, типа Вьетнама, Ирака, Югославии. Немного упростил для краткости – но вряд ли меня даже спецы упрекнут в большом отклонении от истины.
У меня в настоящий момент нет под рукой другого источника, кроме Вики. Допустим, что в части хронологии и последовательности событий она не врет.
https://ru.wikipedia…_2001_года
Что получается?
«8:20: Диспетчеры бостонского центра управления решают, что рейс 11 возможно захвачен угонщиками».
……………
«8:37:52: Бостонский центр оповещает Восточный Сектор ПВО (NEADS), северный сектор NORAD о захвате рейса 11, это первое (!!!) оповещение американских военных о захвате. Диспетчер запрашивает помощь в перехвате самолёта».
………..
«8:46: Два истребителя F-15 находятся в полной готовности на авиабазе Отис в Массачусетсе, намереваясь перехватить рейс 11. Поскольку транспондер рейса 11 выключен, пилоты ВВС не знают направления, по которому им надо следовать для перехвата. Следующие несколько минут Восточный Сектор ПВО тратит в ожидании, что радарный контакт с рейсом 11 возобновится».
Т.е. в 8.46. истребители еще не взлетели. Почему – я могу это объяснить только одним – принципиальной неготовностью к реальной угрозе. Ну помыслить никто не мог, что такое РЕАЛЬНО, а не в теоретических проработках или иначе чем задача в ходе учений, возможно. А гражданские диспетчеры – тем более, это они сопли жевали 17 минут. Которые очень многое могли решить.
А в 8.46.40 – первый таран, северная башня.
«8:53: Взлетают два F-15 с авиабазы Отис».
Для пущей эрудиции. Вот карта и список список американских авиабаз на территории США.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ad/Air_Force_Facilities.jpg
На рисунке (вырезка из полной карты) – северо-восток. Звездочки – действующие базы, «G» - авиабазы нацгвардии, в ПВО «первой очереди» они вполне при делах, «R» - резервные.
Отис, как видим, тоже нацгвардейская. Не ближний свет, это примерно в 300 км от Нью-Йорка. Почем не с какой-нибудь авиабазы поближе – а хрен его знает. Распи..дяи.
А в 9.03 – удар по второму зданию. 300 км за 10 минут – это 1800 в час. Это скорость полного форсажа, F-15-е с Отиса тупо не успевали..
Вот Вам и самые мощные в мире силы ПВО.
Есть такое понятие, Вам, наверное, знакомое – угрожаемый период. Так вот 11 сентября хоть сколько-нибудь реальным У.П. в Штатах и не пахло.
Я уже писал, что задачей комиссии Зеликова (точнее, лично его задачей, как человека Администрации) было отмазать высшее руководство США – во главе с Бушем – от возможных обвинений в непрофессионализме. Потому что по большому счету президент после такого должен уйти в отставку, а министры обороны и ВВС (в США есть и такой) и военное руководство ВВС – под суд.
Мы закрыли вопрос с самыми мощными в мире силами ПВО?
Дальнейшее, почему не были перехвачены пентагоновский Боинг (если это был Боинг, а не КР или что-то иное) и пенсильванский (может, он и был перехвачен и сбит) – пока не рассматриваю. In der Beschränkung zeigtsich erstder Master. (с) Johann Wolfgang von Goethe.
Цитата: ILPetr от 16.09.2016 19:53:26Был. Но не планер, а турбовинтовые моторы. Фото очень эффектное (ЕМНИП, это кадр из фильиа), но ничего не доказывает, а демонстрирует редкое явление. Типа тоже эффектное:
Но как часто это происходит и о чем говорит?
Цитата: ILPetr от 16.09.2016 21:04:51Это все при том, что Манхэттен окружен минимум 4-мя крупными аэропортами (в пределах 2-5 км) и над Новым Йорком плотнейшее авиадвижение. Далее наступает жоппа в том смысле, что после отключения транспондеров захваченные самолеты пропадают с экранов гражданских диспетчеров, и они просто не знают где эти самолеты. Военные же радары могут видеть все самолеты, но не знают их полетных планов и коридоров для каждого из них. Эту жоппу удалось устранить только после прекращения авиадвижения. Американская система ПВО просто не могла выделить потенциально опасные объекты. Это не хорошо и не плохо, это просто не военное положение.
Цитата: укатай от 16.09.2016 21:09:53На 5:00 четко видно, что это не двигатель - смотрите до входа в здание и после на выходе, нос по сравнению с двигателем выглядит чётче и массивнее, ну разве что если после "удара" двигатель стал существенно больше.
Цитата: -=MeXicaN=- от 16.09.2016 09:31:38Это говорят незнающие, люди, Вы не путайте, а знающие говорят, что:
"Engines featured on the 767 include the General Electric CF6, Pratt & Whitney JT9D and PW4000, and Rolls-Royce RB211 turbofans" цинк, перевод нужен?
Мне честно до фени, что за дрыгатель там подвешен, спорить что дрыналёт (не будем пока называть его Боинг ) был подрисован отказываюсь, так как откровенное конспироложество меня не интересует.
Разрезал и вышибал панели целиком силовой набор планера, а люминиевая обшивка стесалась и разлетелась с него так же, как разлетаются ошметки бамперов и кузовщины при столкновении легковушки и строения. Смотрите видео, в первые секунды соудорения куча хлама разлетелась по округе.
Вы можете долго хихикать, что седан не может проломить стену, т.к. бампер у него пластиковый, но жизнь, если выйти на улицу, устроена несколько сложнее. Но Вы можете предложить свою версию, как кусок обшивки фюзеляжа затянули на крышу ВТЦ 5. Лифты и вертолеты не предлагать, в обоих случаях палево, слишком много свидетелей.
Кстати ошметки обшивки на лужайке перед Пентагоном получились по такому же принципу.
Цитата: Цитата Бузук от 16.09.2016 00:45:37Крылатая ракета JASSM прекрасно подпадает под эти описания живых свидетелей ).
Цитата: ILPetr от 16.09.2016 08:15:51С длиной корпуса 4 метра и размахом крыльев 2,5? Что же Вы американцев за идиотов-то держите.
Цитата: -=MeXicaN=- от 16.09.2016 14:01:54Предлагаю всем консенсус. Давайте создадим синтетическую торию произошедшего. Ведь по сути слишком многое указывает на то, что заговор действительно был и часть организаторов была с американской территории, тогда проще смотреть на то, как это удалось все провернуть и не придется постить тут бред про озера расплавов и нанопыль.
Цитата: Бузук от 16.09.2016 23:27:47Цитата: Бузук от 16.09.2016 00:18:22
А это случайно не тот ли самый кусок фюзеляжа из супер-дюраля, который разрезал сначала внешние стальные колонны, потом внутренние, потом снова внешние, и в итоге вылетел на улицу почти неповрежденным?
Мне бы нож из такого материала...
Знающие люди говорят, что UA ставит движки только от Pratt&Whitney, так что увы вам.
Повторяю еще раз, знающие люди утверждают, что компания UA (United) заказывает боинги только с двигателями Pratt&Whitney.
А в вашем секретном хранилище подвешены General Electric.
Опять увы, никакая куча хлама при соударении не разлеталась, смотрите видео и наслаждайтесь, как боинг плавно входит в стальную стену, как нож в масло.
Вместе с крылышками и хвостиком.
И не вздумайте конспироложить и сомневаться, таких видео сделано много, значит так оно и было.
Можете мне показать момент, когда стесывается алюминиевая обшивка?
округ башен летало великое множество. Непонятно зачем. Людей не спасали.
Фрагменты не разбрасывали. Что они там делали?Скрытый текст
Цитата: Бузук от 16.09.2016 23:57:28Согласно википедии:
A more generalized description of nanotechnology was subsequently established by the National Nanotechnology Initiative, which defines nanotechnology as the manipulation of matter with at least one dimension sized from 1 to 100 nanometers.
Существует множество исследований пыли ВТЦ. Размеры частиц действительно менее 100нм, именно поэтому я назвал ее "нанопыль".
В чем здесь ошибка или бред?
Про расплавы стали также существует множество свидетельств рабочих, разбиравших завалы.
Неужели же вам даже не интересно разобраться в этой катастрофе?
Цитата: Кот Мудраго от 16.09.2016 19:55:42Я знал, что вы приведете этот пример, ведь он описан в талмуде которому вы поклоняетесь. Это там где 300 жуликов, псевдо архитекторов морочат голову людям.
Я упоминал это здание несколько дней назад.
Очень показательно то, как вы описываете чем здания отличаются друг от друга.
Вы ведь себя позиционировали как "специалист" по сопромату. И вот мы слышим от "специалиста, что оказывается абсолютно не имеет значения что: Али здание не стальное? Али клёпано не так? Там сталь "другой системы"(с) в балках и швеллерах? Она не прогибается от многочасового бешеного пламени? Бушевавшего снизу до верху несколько часов? Вес здания микроскопический? Чего его не "повело"? Почто оно не "прослабло"?
Да именно так, Мозгун в строительстве любая мелочь имеет значение. Какая у здания конструкция, какие используются балки и швеллеры, и т.п. У наших примеров силовой каркас отличается как небо и земля. Они совершенно разные.
Такой вот вы специалист своей ass.
А теперь примерчики чисто стальных зданий, которые уничтожены пожаром.
Их конструкция не была защищена от нагрева и полностью разрушилась.Скрытый текст
Цитата: михайло потапыч от 16.09.2016 22:00:19Камрад, я прошу прощения за этот вопрос, а вы точно имели отношение к военной авиации?
Там 59 авиабаз на территории, вы наверное пошутили про "не самые мощные ПВО"?
Склоняемый вами НОРАД в том году осуществил 56 перехватов, и лишь 11 сентября что-то не срослось.
А про Пентагон я вообще молчу.
Вы-то должны понимать, что над ним бесполетная зона радиусом 300 миль?
И любой ЛА будет сбит без предупреждения при пересечении периметра.
Так было в 1995 году и в 2001 и сегодня тем более.
Поразмыслите вот над чем - Нью-Йорк, Вашингтон, какие там могут быть угрозы с земли? Там атаки только с воздуха и возможны.
ПВО это ключевой момент обороны штатов, самый главный, незаменимый.
Тут обсуждать нечего, я в шоке что эти простейшие вещи приходится объяснять.
Цитата: Technik от 16.09.2016 22:06:32Этот F/A-18F - скорее всего, на трансзвуке, и то, что мы видим - это скачок уплотнения. Нет?
Но вот на фото, что я приводил (Ту-95) - "...Это называется "спутный след". Формируется не только и не столько законцовками. Это вообще совокупность всего того, что остаётся после пролёта самолёта — завихрения, повышенное давление, изменение скорости воздуха в этом месте. Формируется и крылом (всем крылом, а не только законцовками), и фюзеляжем, и оперением, и двигателями" (с).
Для пущей эрудиции - гляньте одним глазом
http://airportinfo.l…/1901.html
Словом, буду разбирать Пентагон - посмотрю и на возможное влияние на окружающее спутного следа.
До завтра.
Цитата: михайло потапыч от 16.09.2016 22:30:30Как самолеты могут пропасть с экранов при отключении транспондера?
Завидую вашей ничем не ограниченной фантазии!
Гражданские и военные системы у них были объединены задолго до 9-11.
ЛА с отключённым транспондером, не отвечающий диспетчеру или вышедший из коридора автоматически берется на контроль.
Уверяю вас, уже через пару минут угнанные самолеты были на крючке.
Это стандартная процедура, если вы понимаете, о чем я.
Просто офицер, принимающий решение, не нажал кнопку, вот и все.
А почему так произошло, нам не доложат.
Цитата: Technik от 16.09.2016 21:28:16Как предположение.
Если я правильно вижу, удар Боинга по второму зданию пришелся вне блока центральных колонн - справа от них. Поэтому нос самолета и мог - теоретически! - пройти здание насквозь в боле-мене целом виде.
Если, конечно, то, что мы видим - это действительно нос.
Но все это лично для меня теперь уже детали. Я поставил себе узкую задачу - понять, действительно ли в оба здания врезались два больших самолета. Теперь я в этом уверен окончательно.
Теперь осталось понять, начались ли обрушения именно в в местах ударов.
Цитата: Technik от 16.09.2016 21:44:46Камрад, загляните сюда (сообщение Кота).
http://glav.su/forum…age4019224
Внимательно посмотрите четвертое фото. Рабочий стоит на двух балках. Видите по 4 отверстия в торцах балок?
Так вот Боинг в том числе разрывал болты, которые были в этих отверстиях и соединяли торцы балок – а не сами балки, и вталкивал балки вовнутрь здания. Но и разрезал – точнее, разрывал – тоже. Я же Вам напоминал про стальные элементы в крыльях. И кот достаточно четко изложил этот вопрос – имея в виду прочности стали и алюминиевых сплавов. Ну, и пересмотрите мои посты на тему того, как устроено крыло Боинга.
Для меня вопрос о том, что внешние повреждения зданий, видимые на фото и видеоматериалах, причинены самолетами, сравнимыми по размерам с Боингами-767, закрыт.
Более к этому не возвращаюсь. Пора перечитать ветку – для того, чтобы посмотреть, что у нас есть по Пентагону.