Цитата: ppv от 26.06.2010 14:16:46
Все дело в том, что вы не знаете как ведется расчет здания.
Несущая способность каркаса проверяется поэлементно - для каждого участка колонн. За расчетную длину берется участок ограниченный раскреплениями - т.е. длина равна этажу. При жестких закреплениях концов участка расчетная длина равна половине геометрической. А при отсутствии одного закрепления - равна двум геометрическим. Разница в 4 раза.
Цитата: Spirt
- а вот тут то и вся загвоздочка.
1е- конструкция здания при строительстве уже рассчитана на нарастающие нагрузки, причём в прогрессии от верхнего этажа к нижнему. Фактически самой конструкции нижележащих этажей некритично, что что то там где то упало и горит. Выдержит как и ранее держало десятки лет. Поплыл металлический контур на одном из этажей? И что? Этаж выгорит, может быть даже чтото и рухнет (этаж схлопнется) и всё. Само здание будет стоять и никуда не денется.
У азиатов, помнится, выгорали небоскребы и ни одно не рухнуло строго вниз. Только янки отличились, на весь мир такие парадоксальные.
Цитата: Spirt2е - металл это не кусок бетона, он ПЛАСТИЧЕН. Хрупким он становится при охлаждении до минусовой температуры. При нагревании до 500С стальные конструкции теряют свою несущую способность и в месте нагрева начинают плыть, всяко изгибаться вдоль по линии нагрузки. В ЭТОМ месте возможно и обрушение, но остальное здание (если только это не единственный несущий элемент на которое завязано всё, но для этого и зона должна быть соответствующей - для ВТЦ это НИЖНИЕ этажи).
Цитата: Spirt3е - сообщаю -> любые несущие стальные конструкции должны быть обработаны огнезащитным материалом, или обнесены специальными материалами и преградами предотвращающими нагрев до 500С за срок меньший 40 минут. Сама практика испытаний этих материалов такова: рельса с прикрепленными датчиками обрабатывается согласно технологии огнезащитным материалом, затем вносится в камеру где при температуре не ниже 1100С выдерживается до тех пор, пока максимум два датчика не покажут нагрев участка до 500С (один обязательно выйдет из строя). Время фиксируется и выдается класс огнезащиты.
Цитата: SpirtТак вот для небоскребов и прочих высоток класс должен быть ПЕРВЫЙ. Это очень дорого, это очень важно, это большие деньги, это большое внимание контролирующих органов (кое где, типа США, комиссии должны раз в год ходить и проверять состояние покрытия).
Цитата: SpirtТ.е. по любому - время эвакуации должно быть не меньше 40 минут, за это время все люди из горящего здания должны быть выведены.Допустим Вы имели ввиду 1-ю степень огнестойкости, тогда всё равно не ясно, откуда 40минут. По табл.4 - перекрытия 60минут, несущие конструкции 120.
Цитата: Spirt
Для практики (янки это любят) купите стандартный советский железный конструктор, соберите металлический каркас, обвешайте его пластинками. Потом разведите пожар на верхнем этаже.
Цитата: Spirt от 25.06.2010 22:20:32
- массивные конструкции имеющие в себе металлический каркас при нарушениях устойчивости (любого типа) всегда падают исключительно одним способом - ложатся плашмя.
Цитата: Тори от 27.06.2010 10:25:41
Правильно. Единственное - коэффициент расчетной длины для стоек свободной рамы не может быть меньше 1. Для несвободной 0,5. Зависит от отношения жесткостей ригеля/колонны. При снятии раскрепления с одного конца стойки коэффициент становится равен 2. Происходит потеря устойчивости элемента.
Цитата: Spirt
- не моё это дело, минуса кидать. Видимо кому то ваш стиль не нравится или ещё что.
Цитата: mid
Минусовал например я, как вы могли догадаться.
Вы умудрились, будучи профессионалом в проектировании, не сказать ни слова по-существу и докопаться к частностям. Пмсм,общей физической картины разрушения башен вы просто не представляете.
О таких специалистах хорошо написал Покровский:
http://badnews.org.r…06-27-1878
Цитата: Alexander Petrov от 29.06.2010 00:40:24
Вызывает озадаченность вера людей в перегрев металлических конструкций в ходе пожара. Хоть-бы раз кто-нибудь попробовал раскалить в костре крупную чугунную гирю до 300С (чтобы сверху расплавился свинец к примеру).
... Вобщем получается что подрыв, теория безальтернативная - ладно бы только одно здание разрушилось "удачно", а другое частично устояло... а тут оба и как по команде. Уж очень и очень это удобно, с точки зрения манипуляции сознанием людей, когда здания уничтожаются.
Цитата: Alexander Petrov от 29.06.2010 00:40:24
Вызывает озадаченность вера людей в перегрев металлических конструкций в ходе пожара.
Цитата: sergant от 17.09.2010 11:17:52
В очередную годовщину по многим каналам крутили записи телефонных звонков с самолётов.
Забавно - но оборудование , обеспечивающее мобильную связь с борта самолёта , было впервые испытано только в 2006 году. В США пионером стала American Airlines, оснастившая в 2008 году системой AirCell 15 своих Boeing-767-200.
Цитата: Alias от 12.09.2010 00:00:13
Хоть бы кто раз показал или сцылку дал, как здание из бетона взяло и развалилось в режиме свободного падения от "пожара". Ну, кроме близнецов конечно. Здание 7 рухнло за 6 сек (!!), сцылка выше. Причем ни огня, ни дыма видно не было. Стояло себе и рухнуло. Наверное, на самолетах съэкномили. ;D