Были или нет американцы на Луне?
15.2 M
11.6 K
139.8 K
|
|---|
|
|
Цитата: Дальний П-Камчатский от 19.08.2024 07:23:49Берём упомянутый вами сборник. Открываем на странице 30 статью редактора сборника, академика Валерия Леонидовича Барсукова (1928-1992).
Берём сборник - «Грунт из материкового района Луны» (Л-20)
Открываем стр.

Цитата: Курилов от 01.08.2024 13:19:20
Именно поэтому основным источником информации, если уж углубляемся в такие темы, должны быть данные и выводы из научных работ. А не ваши собственные потуги в метаисследования, имеющие нулевую (а то и отрицательную) научную ценность.
Цитата: ДядяВася от 18.08.2024 22:34:04Я слышал русскую пословицу "Усруся но не покорюся" (разумеется это к Вам не относится). Что то навеяло.Не русскую, а украинскую.

| Сообщение № 7188239 |
Цитата: Maluta от 18.08.2024 20:49:13американцы ведь не проснулись в один прекрасный день и не обнаружили, что движок у них не 680, а 450 тонн, они бы об этом знали с начала разработки, а значит и варианты ракеты и полета прорабатывались бы заранее. Они и прорабатывались, кстати.Прорабатывались в самом начале - для принятия решения - одной ракетой лететь или несколькими. Глупый Фон-Браун их убедил что 680 тс - как двапальца, после чего никаких параллельных разработок не было. И даже когда уже всё близилось к дате старта, а с сопло не держало нужное давление с температурой, глупые амеры верили что всё решаемо и для этой конструкции, щас найдём подходящие материалы и всё будет тип-топ. Но не нашли. А СССР наступал на пятки, уже вот-во начнёт испытания своего монстра Н-1. Не было у них вообще времени на новый двигатель и конструкцию ракеты.
Цитата: Maluta от 18.08.2024 20:49:13На что действительно ушло бы немерено времени и средств, так это на фальсификацию, — для нее то как раз ничего и не было. Вообще. Ни бюджета, ни проектов, ни исполнителей, ни техники, ни заказов, ничего. Ноль.Ничего там особо сложного. Под эгидой спецслужб всё это провернуть не проблема. Я как-то считал - примерно 300 чел должны были быть посвящены в реальное знание о том что происходит. 300 чел держать под контролем, для мощнейшей спецслужбы мира - легко. Остальные просто выполняли задания начальства, не догадываясь что это для фальсификации. И никакой особой техники не требовалось. Только закамуфлировать под фотоаппарат или плёночную кинокамеру, телекамеру высокого разрешения, все технологии передачи в цифре высококачественного изображения уже были разработаны для Маринеров.
Цитата: Maluta от 18.08.2024 20:49:13Если снижать тягу, упадет скорость, а за ней высота, значит разделение произойдет еще раньше. Где тут закос под заявленный график?Я же сказал - закос по времени - это самое важное. А с высотой - хрен кто догадается и хрен кто чего докажет.
Цитата: Maluta от 18.08.2024 20:49:13нет ни одного видео, ни одного запуска "Сатурна", включая тот же самый, где ракета вела бы себя подобным образом. Дюжина запусков, десятки видео, включая любительские, и нигде ракета не летит так медленно. Все эти многочисленные видео бракованные или одно единственное бракованное?Видео какое есть - низкого качества, тем неменее, - оно объективный факт. Я его сейчас продолжаю исследовать. Пока могу сказать что во всём ролике старта наблюдается стабильная картина следования чёткого кадра, двух повторяющихся, затем через некоторое время смазанный кадр (два в одном), затем 2 чётких и .д. И это - совершенно правильная картина для проектора работающего на 20 к/с и видеокамеры на 30 к/с (я сам когда-то переснимал плёнку на VHS). Тоесть никаких пропусков, редактирований там нет. 100-пудово реальное отражение действительности, пусть и с низким качеством. Я уже выудил кое-что неожиданное. Скоро сообщу.
Цитата: Maluta от 18.08.2024 20:49:13Не будет. Невозможно отключить двигатели незаметно, это сразу станет заметно и будет зафиксировано. Этого ни разу не случилось.Поподробнее можно? - что там должно происходить визуально заметного?

Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42Ну это как кондуктора обмануть - купить билет и не поехать. В предполагаете, что для аферы было изготовлено абсолютно рабочее и работоспособное оборудование, на котором можно было... слетать на Луну.
Ничего там особо сложного. Под эгидой спецслужб всё это провернуть не проблема. Я как-то считал - примерно 300 чел должны были быть посвящены в реальное знание о том что происходит. 300 чел держать под контролем, для мощнейшей спецслужбы мира - легко. Остальные просто выполняли задания начальства, не догадываясь что это для фальсификации.
Цитата: Слесарь Полесов от 19.08.2024 08:56:19Это заметно..
Шмурдяки изучают шмурдяк. Специалисты изучают грунт.
Цитата: 3-я улица Калинина от 19.08.2024 12:27:58Ну это как кондуктора обмануть - купить билет и не поехать. В предполагаете, что для аферы было изготовлено абсолютно рабочее и работоспособное оборудование, на котором можно было... слетать на Луну.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 13:26:28Уважаемый коллега, а вам не приходит в голову, что (
Вот они и полетели на сколько на тот момент наработали - на пол-билета - в один конец.
Цитата: Sergey_64 от 19.08.2024 13:48:01Уважаемый коллега, а вам не приходит в голову, что (очередная городская легенда) ваш сценарий полностью опровергает сценарии признанных "классиков" с фамилией, именем и отчеством: Александра Ивановича Попова и Леонида Васильевича Коновалова?
...
Народ ведь может подумать, что два этих персонажа неотличимы от профессиональных мошенников?
Цитата: gs62 от 19.08.2024 15:23:57Что за логическую кашу вы написали?Уважаемый коллега, слова "сумашедший" я не постил, возможно это ваша оговорка по Фрейду.
Ну, опровергает их моя версия, и что? Значит я не из их лагеря. И что?
"Народ ведь может подумать о том что они - мошенники" А мне-то что с того что о ком-то кто-то подумает?
Вижу, вам очень хотелось меня уколоть, типа "городской сумашедший" - такой же как те персонажи только с другого боку. Но мозги заклинило, даже сформулировать свой "укол" внятно не можете.

Цитата: gs62 от 19.08.2024 13:26:28Раработать возврат со 2-космической - с нуля по совершенно другой технологииЧто за другая технология?
Цитата: gs62 от 19.08.2024 13:26:28ибо изначально задумывавшаяся оказалась не пригодной (доказано тем что китайцы летают по зондовской схемеА "зондовская схема", это что такое?
Цитата: gs62 от 19.08.2024 13:26:28сами амеры сейчас раззрабатывают и испытывают зоновскую, хотя она даёт многократно больший разброс точки посадки нежели чудо-Аполлоновская.Да неужели? Ну расскажите про "разброс точки посадки", интересно же...

Цитата: Sergey_64 от 19.08.2024 09:06:29Пролистаем его статью: «Луноходы-1 и -2» в истории лунных исследований. К 50-летию первого запуска планетоходаЕщё раз для непонятливых:
А.Т.Базилевский
Институт геохимии и аналитической химии имени В.И.Вернадского РАН (Москва, Россия), "Природа", 2021 год, номер 2. https://drive.google.com/file/…puOZn/view
...
ЦитатаОлег Генрихович Ивановский рассказал о фотокарте района работ Лунохода-2 крайне занятную историю. Сразу после посадки Луны-21 в Море Ясности в Москву приехала американская делегация для обсуждению результатов и задач исследования планет Солнечной системы. Встреча проходила с 29 января по 2 февраля 1973 года в ИКИ АН СССР. К тому времени координаты посадки Лунохода-2 были уже объявлены. На встрече в ИКИ один из американских ученых осторожно подошел к Ивановскому и положил в карман его пиджака фотографию. Это оказалась детальная фотография района посадки Луны-21. Район был отснят американцами в преддверии посадки лунного модуля Аполлона-17. Используя этy фотографию в дальнейшем и намечался маршрут Лунохода-2.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42Глупый Фон-Браун их убедил что 680 тс - как двапальцаФон Браун не создавал двигатель Ф-1.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42а с сопло не держало нужное давление с температуройПроблемы были в камере сгорания, а не в сопле.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42глупые амеры верили что всё решаемо и для этой конструкции, щас найдём подходящие материалы и всё будет тип-топ.На самом деле, ситуация, в которой реальные характеристики двигателя оказались бы намного хуже расчетных, невозможна в принципе. Если бы двигатель с нужными параметрами не получался, от него бы отказались и начали создавать другой двигатель. Пусть и с меньшей тягой, — перепроектировать первую ступень проще, чем уменьшать массу всей ракеты.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42Не было у них вообще времени на новый двигатель и конструкцию ракеты.Ф-1 создавали с 1956 года, испытывали с 1959, утверждение схемы "Сатурн-Аполлон" состоялось в 1963. Четырех лет более чем достаточно для понимания непригодности двигателя и создания нового. Так что двигатель был новый-старый, все тот же Ф-1, только не 690, а 450 тонн. И ракета все та же. Менялась только первая ступень. Или не менялась. Тогда менялась схема полета. Времени хватало на все.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42300 чел держать под контролем, для мощнейшей спецслужбы мира - легко.Невозможно. Лунную программу создавали не спецслужбы, а обычные компании с обычными людьми. Насколько сложно удержать все это в секрете хорошо показывает пример Элизабет Холмс и ее компанией "Теранос", — самой громкой афере в Кремниевой долине XXI века. Нет ни единого шанса удержать в тайне такой огромный объем разработок, как в программе "Аполлон", тем более в открытом инфополе.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42Остальные просто выполняли задания начальства, не догадываясь что это для фальсификации.Люди, создававшие двигатель Ф-1, не могут не догадываться, что он не 690, а 450 тонн. Люди, создававшие ступень S-IC, аналогично. Все то же самое и для остальной ракеты. Дорогу домой, посадку, лунный грунт, вернувшиеся астронавты, все это тоже надо имитировать. Да одна заправка фиктивной ракеты выдаст обманщиков с потрохами за раз.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42Я же сказал - закос по времени - это самое важное. А с высотой - хрен кто догадается и хрен кто чего докажет.Вы из того же ряда, для которого нет разницы между 17 и 47 км? Или 8 и 24 км? Или сколько там... у разных лунозаговорщиков по разному. В общем, предупреждаю, это отличить также легко, как Луну от Юпитера.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42Поподробнее можно? - что там должно происходить визуально заметного?Отключение двигателей.
Цитата: gs62 от 19.08.2024 12:14:42И ещё меня мучит вопрос - как балансировался Сатурн-5? Вектор тяги как и чем управлялся?Как и любая другая ракета, системой стабилизации. Вектор тяги менялся поворотом четырех внешних двигателей на 1-й и 2-й ступенях, и, собственно, одним двигателем на 3-й ступени.
Цитата: Sergey_64 от 19.08.2024 09:06:29...
...
...
Цитаты.
...
Стр. 10
..
Обнаружена зона отрицательного баланса слоя реголита на краю депрессии борозды
Прямой. … Следует сказать, что несколько раньше зону отрицательного баланса обнаружили астронавты «Аполлона-15» на краю борозды Хэдли в Море Дождей [15], но мы тогда не имели доступа к отчетам экспедиций «Аполлон», и наш вывод о зоне отрицательного баланса на краях борозды Прямой был получен независимо.
…
Стр. 12
…
Мне кажется, наша лунная программа была «травмирована» действительно выдающимися успехами американских экспедиций «Аполлон».
Цитата: Sergey_64 от 19.08.2024 10:02:56Берём упомянутый вами сборник. Открываем на странице 30 статью редактора сборника, академика Валерия Леонидовича Барсукова (1928-1992).Ну и какие выводы и глубокие научные познания вы извлекли из вами подчёркнутого из изречений Шмитта, который по легенде НАСА побывал на Луне?
...
Валерий Леонидович с полным уважением цитирует слова Шмитта - геолога, астронавта миссии "Аполлон-17".
...
...Цитата: Курилов от 01.08.2024 13:19:20Именно поэтому основным источником информации, если уж углубляемся в такие темы, должны быть данные и выводы из научных работ. А не ваши собственные потуги в метаисследования, имеющие нулевую (а то и отрицательную) научную ценность.

Цитата: Дальний П-Камчатский от 20.08.2024 06:14:36Ну и какие выводы и глубокие научные познания вы извлекли из вами подчёркнутого из изречений Шмитта, который по легенде НАСА побывал на Луне?Вы реально такой тупой, или по привычке троллите? Академик, т.е. человек несколько более компетентный в минералогии, и не только, чем вы, нисколько не сомневается, что Шмитт побывал на Луне. Иначе вряд ли привел бы его - весьма остроумные, в отличие от ваших высеров - слова.
Итак...
Цитата: ДядяВася от 19.08.2024 23:22:59Ещё раз для непонятливых:Слушай, зачем турма за такой хороший оптимистичный рассказ?
Этот анекдотец, впервые (человек подтвердит), была озвучена в 1995 г - https://epizodsspace…t-lun.htmlЦитата.... Встреча проходила с 29 января по 2 февраля 1973 года в ИКИ АН СССР. К тому времени координаты посадки Лунохода-2 были уже объявлены. На встрече в ИКИ один из американских ученых осторожно подошел к Ивановскому и положил в карман его пиджака фотографию. Это оказалась детальная фотография района посадки Луны-21. Район был отснят американцами в преддверии посадки лунного модуля Аполлона-17. Используя этy фотографию в дальнейшем и намечался маршрут Лунохода-2.
Отсюда анекдотец поплыл по волнам интернета. Даже сам Первушин, в своей книжке про Луну, рассказал свой вариант.

Цитата: Maluta от 20.08.2024 00:59:36. Времени хватало на все.Идите в сад со своими подростковыми представлениями.
Цитата: Maluta от 20.08.2024 00:59:36Невозможно. Лунную программу создавали не спецслужбы, а обычные компании с обычными людьми. Насколько сложно удержать все это в секрете хорошо показывает пример Элизабет Холмс и ее компанией "Теранос", — самой громкой афере в Кремниевой долине XXI века. Нет ни единого шанса удержать в тайне такой огромный объем разработок, как в программе "Аполлон", тем более в открытом инфополе.Это вы рассказывайте тем кто считает что Сатурны плюхались совсем рядом, и ничего к луне доставить не могли, и лунный модуль посадить не могли, ничего не могли и всё инсценировали.
Цитата: Maluta от 20.08.2024 00:59:36Люди, создававшие двигатель Ф-1, не могут не догадываться, что он не 690, а 450 тонн.Это просто песец! Какая твердолобость и техническая недалёкость!
Цитата: Maluta от 20.08.2024 00:59:36Отключение двигателей.Ну так и что должны были увидеть люди с земли? Снижение яркости? Через облака - это вызовет подозрения?
Цитата: Maluta от 20.08.2024 00:59:36Как и любая другая ракета, системой стабилизации. Вектор тяги менялся поворотом четырех внешних двигателей на 1-й и 2-й ступенях, и, собственно, одним двигателем на 3-й ступени.Другие ступени меня не интересуют. В их описании про поворот двигателей говорится на каждом углу. А вот про первую ступень я такого нигде не видел (конечно плохо искал) Уже было подозревал что стабилизировалось регулировкой тяги внешних двигателей. Ну и ладно. Хотя...на фото снизу, никаких видимых отличий крепления центрального двигателя и внешних. И поворотный механизм при таких силищах - это совсем не просто.
Цитата: ДядяВася от 19.08.2024 23:22:59Уважаемый ДядяВася, спасибо, что "бережно храните
Но мне кажется, что после этой истории и Ивановский и Американец, пошли бы каждый в свою тюрьму, поскольку факт шпионажа налицо.

Цитата: gs62 от 20.08.2024 10:28:43Идите в сад со своими подростковыми представлениями.Напомните, каким образом было осуществлено "приземление около авианосцев" астронавтов - не актеров, а именно астронавтов, не на борту же авианосцев неких статистов на глазах у экипажей подменяли на содержавшиеся в течение всего похода в крюйт-камере семь экипажей (считаю только заявленные как высадившиеся на Луне, и экипаж А-13).
Это вы рассказывайте тем кто считает что Сатурны плюхались совсем рядом, и ничего к луне доставить не могли, и лунный модуль посадить не могли, ничего не могли и всё инсценировали.
Я же считаю - летали смертники в один конец. И инсенировок нужно было совсем не много - посадка перед телекамерами армстронгов в ракету, затем их приземление около авианосцев. Посвящённого персонала - не более 300 чел - спецслужбистов, технарей, несколько видеомаонтажников раскрашивающих ЧБ видео и переносящих его на плёнки, несколько технических начальников - все остальные десятки или сотни тыс. чел - просто делали своё дело и были уверены что всё происходит так как об этом официально рассказывается.
.....
|
|
| Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 6 |
|---|
| 3-я улица Калинина |