Были или нет американцы на Луне?
16
13.9 M
11.5 K
111.4 K
|
---|
|
Цитата: Михаил Бack от 18.03.2025 01:03:55Ничего подобного сказать о Сатурн-5 невозможно. Система не прошла лётные испытания, более того, при втором пуске отказало два J2 из пяти, а движок третьей ступени просто не запустился. Т.е. о готовности к пилотируемому запуску тут и речи быть не могло. Следовательно, пилотируемый облёт Луны Аполлоном-8 чистой воды разводилово.
Цитата: Михаил Бack от 18.03.2025 01:03:55Вы видите какие-то логические изъяны в этом рассуждении?
Цитата: Vist от 18.03.2025 11:55:453. Зачем для полётов к ОС со смесевой атмосферой нужен корабль с кислородной?
Цитата: South от 19.03.2025 13:09:34А где вы видели корабль с кислородной? А-1 умер, вместе с ним умер и кислород в качестве атмосферы. И нигде и никогда в качестве атмосферы более не рассматривался.
Цитата: South от 19.03.2025 13:09:34А к Скайлейбу катался Аполлон уже со обедненной смесевой атмосферой, но и от этого оказалось мало толку, нужна нормальная атмосфера для длительного дыхания.
Цитата: South от 19.03.2025 13:09:34А Скайлеб это не жизнепригодный бак, по этому и похерили без попыток сохранения или воспроизведения в дальнейшем.
Цитата: Vist от 19.03.2025 17:05:15Это просто Ваше мнение. Обсуждать мнение без фактов - смысла никакого.
ЦитатаПо имеющимся фактам, к Скайлейбу катался штатный Аполлон, с небольшими изменениями в составе оборудования. Про изменения я могу рассказать, если захотите, но с атмосферой изменений не было.
ЦитатаОпять мнение, не основанное ни на чём. Надоедает. Хотите предоставлю Вам почву для дальнейших инсинуаций? Ну, в смысле истории появления проекта Скайлейб...![]()
Цитата: South от 19.03.2025 19:38:38Это не мое мнение это ФАКТ. Если хотите оспорить назовите корабль на кислородной атмосфере после Аполлонов.
Цитата: South от 19.03.2025 22:16:53А что космос поменялся? Зачем сменили латный доспех на броник 5 класса?
Цитата: 3-я улица Калинина от 19.03.2025 22:25:44Сменились цели, задачи, условия. ВКД на Луне исчезла из приоритетов. Изменилась длительность полетов.
Цитата: South от 19.03.2025 22:40:47Сказки.
Цели и задачи сильно не менялись, ВКД на месте. Длительность для КК та же, а на станциях могли применять опыт Скайлэйба и кататься туда на привычных кислородных КК . Луна все также в приоритетах.
Цитата: 3-я улица Калинина от 19.03.2025 22:55:07Опыт Скайлэба совсем другой - ВКД перестала быть основной целью экспедиций, длительность экспедиций ставила под вопрос сохранение здоровья астронавтов в чисто кислородной атмосфере, поэтому переход на смесь.
Какие же приоритеты с Луной, если с 1972 года занимались чем угодно, но не ей?
Цитата: South от 19.03.2025 19:38:38Это не мое мнение это ФАКТ. Если хотите оспорить назовите корабль на кислородной атмосфере после Аполлонов.
Цитата: South от 19.03.2025 19:38:38Не штатный а модернизированный на сесевую атмосферу после аварии А-1. И других да не было.
Цитата: South от 19.03.2025 19:38:38Опять же не мнение а факт -тупиковая и неудачнаяветвь развитияпопытка.
Цитата: South от 19.03.2025 19:38:38Станций подобных Скайлэб нет и не предвидеться, во всю господствует советский модульный тип. Хотя на сегодня есть возможности выводить такие грузы в космос.
Цитата: Vist от 20.03.2025 10:01:51Интересно, что Вы называете возможностью? Это чисто теоретически?
ЦитатаТогда ведь воспользовались абсолютно материальной возможностью. Ещё в 1963 г фон представил возможные варианты применения техники лунной программы вне её рамок. В том числе, там был и вариант "мокрой" ОС на базе третьей ступени. А когда лунную программу сократили, в 1969 г тогдашний администратор Пейн принял решение достроить две находившиеся в производстве ступени в виде "сухих" станций. Правда, носитель в комплекте был только для одной, но вторую можно было использовать в качестве наземного "дублёра". Чисто утилитарный подход. Не пропадать же добру. В том числе и четырём готовым кораблям с носителями.
Цитата: South от 20.03.2025 12:49:44Возможностью, я называю наличие технических средств для вывода на орбиту грузов подобных Скайлэб.
Цитата: South от 20.03.2025 12:49:44На кой эти байки? Фон может о чем то и мечтал, но проработанного проекта не было.
Цитата: South от 20.03.2025 12:49:44А сделать из ступени походя станцию, как вы нам заливаете, это как из жигулей делать болид формулы один - " Чисто утилитарный подход. Не пропадать же добру".
Цитата: Vist от 20.03.2025 13:42:15Не, из жигулей сделать формулу один не получится.
Цитата: Vist от 20.03.2025 10:58:01Ну почему же? "Мир" - это та же серия. Кстати, наши модули ОС - прекрасная иллюстрация использования "железа" прекращённых проектов. Это ещё от ТКС пошло...
Цитата: South от 20.03.2025 14:41:55Все получиться, вы просто не пробовали.Но когда вы сделаете то поймете, что жигули вам и нах. не нужны были.
Цитата: South от 20.03.2025 14:41:55Так и здесь, смысла от ступени нет потому что переделывать нужно буквально все: обшивку, силовой каркас, внутренние коммуникации, потому что изначально все делалось для других условий, и вам проще сделать все это с нуля в нужном габарите.
Цитата: Vist от 20.03.2025 16:03:47 А то, что Вы с Газели спрыгнули - это показательно.
Вы ошибаетесь. Как раз с "силовым каркасом" проблем никаких. А разработка и интеграция "нутрянки" - задача сходная с переделкой Газели в реанимобиль.
Сообщение № 7329354 |
Цитата: 3-я улица Калинина от 20.03.2025 15:44:48Уже нет. Серия Салют закончилась на седьмом изделии, на котором смогли реализовать только потенциал челомеевского Алмаза (Салют в королевской епархии) - второй стыковочный узел для транспортного корабля. Ни по механическим свойствам, ни по набору конкретных систем расширение станций этого типа дополнительными модулями было невозможно - тупо не предполагалось при проектировании. Мир - изначально предполагала расширение. При всей похожести внешних обводов на последние Салюты это очень разные изделия.
Цитата: South от 20.03.2025 18:32:56С Газели я не спрыгивал просто ваш пример еще хуже моего. Ваша Газель это не переделка а просто смена полезной нагрузки.
Цитата: South от 20.03.2025 18:32:56А теперь представьте что вашей Газели нужно стать удобным местом для проживания человека вопаснойбезвоздушной среде, с другим давлением на корпус, и при этом никуда теперь ехать не надо и нагрузки будет испытывать не рама, а весь корпус.
Цитата: South от 20.03.2025 18:32:56Готовы вы технически сделать корпус Газели герметичным и сколько уйдет на это у вас времени?
Цитата: Vist от 21.03.2025 00:59:47
Не, на глупости я не готов. У меня на четвёртом курсе был курсовик: взять корпус существующего корабля (не космического) и поменять в нём всё, чтобы получился совсем другой корабль. Конечно, это всё на школярском уровне, но давало представление с чем сталкиваешься. Всё решаемо, было бы желание и чётко поставленная задача. Ну и надсмотрщик за спиной тоже опция полезная...
Цитата: South от 21.03.2025 09:53:11Нести чушь это не отвечать за нее. Тип "Волго - Дон" не вы проектировали что ломаются от первого шторма?
Цитата: South от 21.03.2025 09:53:11Можете подтвердить свои слова " И герметичная, и теплоизолирована," Я сильно сомневаюсь что ступень была герметична, и теплоизолирована для применения в космосе.
|