Цитата: C-Real от 17.07.2015 10:58:38И еще, была не только пленка днища взлетной ступени, которая, чудесным образом, сохранилась в неприкосновенности.
Так же на ЛМ присутствовала магическая бумага.Однако, нахождение на оси выхлопа на нее никак не повлияло.Скрытый текст
Напомню, скорость выхлопа 8000 км/ч.
Цитата: BomBarDir от 17.07.2015 11:17:44Ты зачем меняешь темы? Что, разве "толчёные метеориты" у Богатикова тебя больше не интересуют? Так были метеориты или нет? СиРеал? Гы-гы-гы..
Цитата: BomBarDir от 17.07.2015 11:19:26Ты забыл нам рассказать, что там лестница чуть не расплавилась, что доказано опровергами, а уж бумаго то и подавно сгореть обязана...от зажигалки...
Цитата: C-Real от 17.07.2015 11:22:48Если я не отвечаю, значит не вижу аргументов. Выложите что-то более убедительное.
Цитата: C-Real от 17.07.2015 10:58:38И еще, была не только пленка днища взлетной ступени, которая, чудесным образом, сохранилась в неприкосновенности.
Так же на ЛМ присутствовала магическая бумага.
Которая использовалась на отражателях маневровых двигателей
Бумага, как видим, рвалась без особых усилий.
Однако, нахождение на оси выхлопа на нее никак не повлияло.
Напомню, скорость выхлопа 8000 км/ч.
Цитата: Кот Мудраго от 17.07.2015 12:33:03А отражатели маневровых двигателей представляют собой термозащитный кожух из слоев инконеля и инконелевой сетки.
Цитата: C-Real от 17.07.2015 12:51:06Каких еще слоев инконеля? По вашему, стальная пластина может мяться и в местах склейки покрываться мелкими складками?
Это обычная бумага, которую мгновенно снесет при первом включении.Скрытый текст
Цитата: Кот Мудраго от 17.07.2015 13:09:24Термоизоляционное покрытие представляет собой многосегментное покрытие из специальных многослойных одеял, каждый сегмент которых натягивается на каркас основной конструкции взлётной ступени.
Цитата: C-Real от 17.07.2015 13:25:59Да ладно.
Вот смотрите, кто-то потыкал пальцем, порвал бумагу, за которой виден корпус и нет никаких слоев. Может они есть, но только в документах, которые сочиняли постфактум.Скрытый текст
Цитата: C-Real от 16.07.2015 15:24:42Температура плавления майлара - 250Со . Температура кипения ~ 300Со. Толщина 20 мкм.
2000Со выпарит ЭВТИ за сотые доли секунды.
Можешь проверить экспериментально. Берешь обертку от сигарет, или подобную в одну руку, в другую зажигалку и жжешь эту чертову пленку. Узнаешь, что t пламени зажигалки всего 600Со , отдаешься фрустрации. Потом опять приходишь на форум со свежими креативами.
Цитата: C-Real от 17.07.2015 10:02:39Нет, это была обычная однослойная алюминиевая фольга на майларовой основе, крашенная под золото.
Цитата: Кот Мудраго от 17.07.2015 14:44:35Вы почему то мучали пленку конвекционными потоками нагретого воздуха. В то время как в космическом пространстве термоизоляция испытывала нагрев лишь от излучения.
Цитата: Кот Мудраго от 17.07.2015 12:33:03Посмотрим внимательно на картинку.
То, что вы назвали "волшебной бумагой", есть не что иное как алюминизированный каптон, покрашеный термокраской "Black Piro Mark Paint".
А отражатели маневровых двигателей представляют собой термозащитный кожух из слоев инконеля и инконелевой сетки.
Цитата: C-Real от 17.07.2015 15:38:33Какого излучения?
Двигатель взлетной ступени выпускал по 5 кг газа в секунду. Температура газа ~2400°C, Расстояние от среза до днища с пленкой 40 см.
Там не только пленка со всеми слоями испарится, но и алюминиевый корпус прогорит насквозь.
Кстати, температура плавления инконеля - 1400 °C , он не спасет.
Цитата: Кот Мудраго от 17.07.2015 18:34:34C-Real, иногда мне кажется, что в некоторые моменты Вьювер пишет с вашего аккаунта...
Про раскаленный газ чуть позже, а пока посмотрим каким образом достигалась теплозащита корпуса
вокруг сопла.
---
Для начала еще раз пересмотрите известный всем мануал по теплозащите лунного модуля.
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19720018272.pdf
Можно разобрать интересные таблицы и графики.
Цитата: BomBarDir от 17.07.2015 09:52:25Итак, одеяло не успевает прогреваться до плавления в силу ряда причин:
1. Недостаточный тепловой поток.
2. Нет набегающего потока.
3. Низкое давление в струе на срезе сопла(не говоря уже о давлении струи в вакууме в районе ЭВТИ взлётной ступени).
4. Малое время контакта газовой струи с одеялом.
Поэтому твой заход с многозначительным намёком на какое -то тайное знание доступное лишь тебе, несостоятелен!
Цитата: ЦитатаТебе это надлежит доказать с помощью расчёта учитывающим условия в которых находился ЛМ.
Цитата: C-Real от 17.07.2015 15:38:33Какого излучения?
Двигатель взлетной ступени выпускал по 5 кг газа в секунду. Температура газа ~2400°C, Расстояние от среза до днища с пленкой 40 см.
Там не только пленка со всеми слоями испарится, но и алюминиевый корпус прогорит насквозь.
Кстати, температура плавления инконеля - 1400 °C , он не спасет.
Цитата: C-Real от 17.07.2015 10:58:38И еще, была не только пленка днища взлетной ступени, которая, чудесным образом, сохранилась в неприкосновенности.
Так же на ЛМ присутствовала магическая бумага.
Которая использовалась на отражателях маневровых двигателей
Бумага, как видим, рвалась без особых усилий.
Однако, нахождение на оси выхлопа на нее никак не повлияло.
Напомню, скорость выхлопа 8000 км/ч.
Цитата: Басар от 10.07.2015 19:46:54Спасибо! Вчера прочел работу юзера Димы о неравномерности угловых расстояний между крестиками на кадре фотоаппарата (из-за параметров объектива Biogon), которым были снабжены все экипажи Аполлонов. Вычисленные им данные я отобразил на этой, вот, схемке.
...
ВЫВОД: Похоже на то, что объектив Biogon на расстоянии, на котором сфотографировались астронавты, несколько увеличивает изображение (работает как телескоп/параметр FOV). А если так, то, зная эту зависимость углового зрения объектива от расстояния до фотографируемых объектов при наводке фотоаппарата на резкость, можно вычислить (довольно точно) расстояние между астронавтами, при том условии, что в кадре пребывает реальная Земля.
Цитата: ДядяВася от 08.07.2015 21:31:03Так я за автомат двумя ногами. За 25 ярдов могли несколько автоматов закинуть и, может, грамм сотню - другую реголита привести. Ну а имея перед глазами "оригинал" можно и килограмм подделать.
Отсюда и такое крохоборство в передаче Советам грамулек ихнего грунта и не одного приличного камня.
Цитата: чебуратор от 15.07.2015 20:15:19Пиндосы чуть не погибли при посадке.
Реальный полёт штука опасная.
Это вам не на Луну шесть раз подряд как на прогулку )).
Цитата: ILPetr от 19.07.2015 13:38:49Что-то там было с одним Аполлоном? Взрыв баллона с газом, потеря электроснабжения, проблемы с фильтрами-регенераторами, ручная ориентация корабля по зеркалу и карандашу?