Цитата: OlegK от 01.01.2016 13:23:35Колмыков:ЦитатаЭто позволяет сделать категорический вывод о том, что В.И.Ульянов не является тем человеком, который известен под именем Николай Ленин в 1917-1918 годах и не является тем человеком, который запечатлен перед звукозаписывающим аппаратом и позже похоронен под именем В.И.Ленин.
О чем с ним еще разговаривать?
Цитата: Михаил Бack от 01.01.2016 10:50:22Милейший мосье Бомбардье, Вы вновь с нами!
Цитата: ЦитатаВы не обратили внимания, что я всего лишь отвечал на вопрос г-на Пикейного Жилета об условиях, при которых у склонных к паранойе граждан не возникало бы сомнений в реальности путешествий на Луну.
Цитата: Цитата135 полётов не являются, само собой, НЕОБХОДИМЫМ условием. Речь о том, что у США реально были финансовые возможности для «лунной экспансии». Естественный же ход вещей состоит в том, что ежели в одном флаконе соединяется
- финансово-экономическая возможность
- реальная технология
- социально-политическая целесообразность
то эта смесь ЕСТЕСТВЕННО овеществляется в делах рук человеческих.
Цитата: ЦитатаОднако на деле всё кончилось свалившимся на головы кенгурям Скайлэбом.
Цитата: ЦитатаНа этом пилотируемая космонавтика в США закрылась до создания шатлов.Потом те самые 135 полётов, но не на Луну, а с более земными целями, типа пограбить нашу станцию Мир. И окончательный финиш, потому что шатлы, будучи «взаправдешными», имели свойство гореть и взрываться, чем невыгодно отличались от сатурнов-аполлонов. Соответственно, когда аварийность шатлов достигла 40%, пилотируемая космонавтика США закончилась окончательно.
Остаётся только повторить банальную вещь:
Цитата: Цитатарезвому взгляду очевидно, что никакой реальной "лунной" технологии у США не было.
Цитата: ILPetr от 30.12.2015 05:17:17...
Так что человек, скорее всего, увидит Луну в условиях лунного освещения (более "холодного" чем земное, более "резкого" и контрастного из-за незначительности подсветки рассеяным светом) именно как бесцветную, темно-темно серую. Кстати, специалист по спектрометрии пластилина это прекрасно знает - его профессия, ЕМНИП, как раз и заключается в умении передать реальные цвета сюжетов в удобоваримом для зрителя виде, т.е. лист белой бумаги при любом освещении должен остаться белым, а не менять свой цвет с голубого на желтый когда его заносят с улицы в помещение, освещенное свечами.
Цитата: OlegK от 01.01.2016 13:13:43А откуда эта цифирь?
Цитата: Михаил Бack от 01.01.2016 16:07:54Я надеялся, что Вы удалите свой вопрос – не доказывать же, что 2 аварии при парке из 5 машин это и есть 40-процентная аварийность. Стоит, однако, заметить, что обе аварии вызваны конструктивными дефектами, т.е. это не несчастные случаи и не следствие износа. В частности, гибель «Колумбии» есть прямое следствие крайне спорного решения применить жидкий водород – и это при том, что в наличии имелся (?) сказочный F1, который один тянул шибче, чем все три водородника на шатле.
Цитата: OlegK от 01.01.2016 13:14:21Ну это же мантра.
Цитата: Вадим Р. от 01.01.2016 15:21:11До сих пор я считал, что земная атмосфера является своеобразным "голубым светофильтром", что наглядно видно по голубой дымке, в которую окутаны детали пейзажа на большом удалении. А, соответственно, именно земное освещение более холодное по сравнению с лунным, которое отличается именно отсутствием подсветки голубой земной атмосферой. Лунное освещение должно быть теплее и контрастные. В остальном, из-за астрономической близости, ничем не должно отличаться от земного.
Цитата: чебуратор от 01.01.2016 15:31:47После триумфального F-1 на безотказной "Сатурн-5", наши
НАСА-любы, возьмите себя в руки.
Невозможно до такой степени за полвека просрать, извините, все полимеры и начать закупать русские двигатели РД-180.
Цитата: ЦитатаНе было у пиндосов реального F-1.
Цитата: ЦитатаТакие технологии не консервируют и не выбрасывают на помойку.
Цитата: ЦитатаКак в анекдоте про Вовочку: "Где смысл, Марь Иванна ??? Где логика ???"
Цитата: Gremlin от 01.01.2016 16:43:24Почему? Налчие технической возможности - мантра? А может каканье в пакет - мантра? Или бритье электробритвой?!
Цитата: OlegK от 01.01.2016 13:13:43А откуда эта цифирь?
Цитата: Михаил Бack от 01.01.2016 16:07:54Я надеялся, что Вы удалите свой вопрос – не доказывать же, что 2 аварии при парке из 5 машин это и есть 40-процентная аварийность. Стоит, однако, заметить, что обе аварии вызваны конструктивными дефектами, т.е. это не несчастные случаи и не следствие износа. В частности, гибель «Колумбии» есть прямое следствие крайне спорного решения применить жидкий водород – и это при том, что в наличии имелся (?) сказочный F1, который один тянул шибче, чем все три водородника на шатле.
Цитата: BomBarDir от 01.01.2016 17:10:30мантра -заклинание, напрочь игнорирующее факты бытия.
Цитата: ILPetr от 24.12.2015 05:22:03Событие доказательств не требует.
Цитата: BomBarDir от 01.01.2016 14:46:56Параноиков лечат, а не убеждают.
/.../
Программу закрыли потому, что с расчётных 664 долл. за 1кг. выводимого груза, реальная цена составила 18000 долл. за кг.
Цитата: BomBarDir от 01.01.2016 17:10:30мантра -заклинание, напрочь игнорирующее факты бытия.
Цитата: Михаил Бack от 01.01.2016 18:03:32Скрытый текст
На мой взгляд, для американцев программа шатлов была своего рода операцией прикрытия. Им нужно было сделать нечто грандиозное, сравнимое с сериалом «Американцы на Луне». «Американские орбитальные самолёты» - это да, впечатляет. Вот только с настоящей техникой случаются настоящие катастрофы. Если из сотни автомобилей сорок штук взорвутся, не выработав и трети ресурса – можно ли продавать такие автомобили? Нет, потому как это очень уж компрометирует продавца. Именно такой оказалась надёжность шатлов. Поэтому у США больше нет пилотируемой космонавтики.
Цитата: viewer от 01.01.2016 17:44:34А какие такие факты бытия?
Уж не те ли, которые, согласно новейшим открытиям
Цитата: Михаил Бack от 01.01.2016 16:07:54Я надеялся, что Вы удалите свой вопрос – не доказывать же, что 2 аварии при парке из 5 машин это и есть 40-процентная аварийность. Стоит, однако, заметить, что обе аварии вызваны конструктивными дефектами, т.е. это не несчастные случаи и не следствие износа. В частности, гибель «Колумбии» есть прямое следствие крайне спорного решения применить жидкий водород – и это при том, что в наличии имелся (?) сказочный F1, который один тянул шибче, чем все три водородника на шатле.
Цитата: Gremlin от 01.01.2016 18:16:52Технической возможности оторвать от стартового стола ракету в три тыщщи тонн не было. Ссылку на работу Велюрова дать? Аправиргай. Только там принято - цифрами, формулами, а вы как-то больше привыкли демагогией. Попробуйте, люблю цирк.
Цитата: Михаил Бack от 01.01.2016 18:03:32Лечить паранойю, чтобы стать дурачком, верующим в американцев на Луне?
Цитата: Gremlin от 01.01.2016 05:17:12Я же говорил, что сделать выводы вы не способны. Вы даже не способны понять выводы, сделанные другими. Не вижу смысла дальше бисер метать.
На счет "еще раз". Для меня лично самым приемлемым является послать тебя на йух (юг - для модератора Сени), хотя бы потому, что ответ тебе лично не нужен, да и понянть его ты лично не способен. Но я человек воспитанный, и делать этого не буду. А для организации, на которую ты лично работаешь, нарушая законодательство РФ, отвечу:
Для меня первым, и самым главным, условием достоверности высадки человека на Луну является наличие технической возможности это сделать. У соединенных государств пендосии такой технической возможности не было тогда, нет сейчас и уже не будет никогда.
Таким образом, обсуждать эту аферу в части всяких там фото-видео-шмурдяка можно только как комиксы, не более того.
Цитата: OlegK от 01.01.2016 19:08:08Считается по кол-ву полетов.