Цитата: Кот Мудраго от 08.04.2017 18:18:35Предъявленный образец реголита имеет завышенную насыщенность, а фотография с места его получения заниженную.
Так, что обвинения в "подтасовке" я предъявляю вам.
Цитата: ДядяВася от 08.04.2017 19:14:12А меня то за что?
Подавайте в американский (Таганский, ну иль прям, в суд в Гааге) суд, с иском, что Charles Meyer, чтобы опорочить непорочную НАСУ, намеренно завысил насыщенность снимков, а http://www.lpi.usra.edu, с теми же целями занизил насыщенность оных. Там Вам и экспертизу проведут, бесплатно.
Ну, сумму, за моральный и другие ущербы, назначайте не меньше семизначной цифры (в долларах), иначе никто на иск не обратит внимание.
В прочем я не юрист. Обратитесь к Олегу, он в этом большой специалист, не откажет в помощи ради великого дела.
Цитата: bjaka_max от 08.04.2017 19:31:03Сравниваете цвет именно вы. Данное фото первоначально не создавались для того что бы опорочить "честное" имя опровергателей, и представить их демагогами и лжецами. Вот например кто-то делает цветные принтеры, а кто-то печатает на них фальшивые деньги. Charles Meyer в данной ситуации оцифровал фото которое не предназначено для колориметрических исследований (изготовил принтер), а вы использовали их для изготовления фальшивки. Хотя не особо то изменилась репутация опровергателей, так что вы нас не удивили.
Цитата: михайло потапыч от 08.04.2017 20:30:39О как, сравнивать пендофотографии оказывается нельзя, можно только благоговейно молчать.
Или это вы так заковыристо объявили все лунные фотки фальшивками?
Цитата: ДядяВася от 08.04.2017 19:14:12А меня то за что?
Подавайте в американский (Таганский, ну иль прям, в суд в Гааге) суд, с иском, что Charles Meyer, чтобы опорочить непорочную НАСУ, намеренно завысил насыщенность снимков, а http://www.lpi.usra.edu, с теми же целями занизил насыщенность оных. Налицо явный сговор. Там Вам и экспертизу проведут, бесплатно.