Цитата: Просто_русский от 10.08.2018 17:53:04А у Вас что, есть американский расчет охлаждения F-1? И прям вот с параметрами шероховатости? Ну Вы и жмот, однако.
Чё, лапочка, постановление американского политбюро о расчете по советской инженерной методике больше не требуется?
Вы ж этого просили...
Цитата: Просто_русский от 10.08.2018 17:53:04Покажите методику расчета от производителя F-1 с обязательным параметром - шероховатостью. Либо докажите что он, производитель, пользовался советской методикой (какого, кстати, года?).
С Вами всё в порядке? Один придурок считает охлаждение. Он же, вкупе с компанией таких же придурков, всячески намекает, что является "секретным ракетчиком". Почему "секретный ракетчик" не считает по стандартной инженерной методике? Он же должен ее знать. Почему оный придурок не ничего не знает про стандартную методику? Он тупой? Почему он не учитывает обязательные коэффициенты? Шероховатость в том числе?
Цитата: Просто_русский от 10.08.2018 17:53:04Что Вас развеселило?
Вы. Меня развеселили Вы. Меня жутко развеселило Ваше напыщенное "техническое описание профиля". Можете это как-то сформулировать в любых терминах? Технических или других удобных Вам?
Цитата: Просто_русский от 10.08.2018 17:53:04Если нет не только данных о значении, но даже никакого упоминания о влиянии параметра (А), способного изменить результат в разы как в одну сторону, так и в другую, но есть перечисление значений других параметров, нормальные люди считают, что значение параметра А не оказывает существенного влияния на результат.
Ути-пути...
А в советской методике расчета коэффициент есть, упоминается, и даже формулы приводятся как считать. То что шероховатость не оказывает влияние на коэффициент теплоотдачи надо доказать, тем более, что пациент в оценке гидравлического сопротивления тракта из расчета гладкой трубки наипался в два раза.
Кто сказал, что не из-за шероховатости?
Цитата: Просто_русский от 10.08.2018 17:53:04Если говорить об искусственной шероховатости, которую Вы почему-то отождествляете с контролируемой , коли таковая по результатам экспериментов в каком-то варианте сочетания профилей, шага тех самых колечек, спиралек дала улучшение охлаждения в 2 с лишним раза - это обязательно самым скрупулезным образом должно было зафиксировано в документации, иначе каждый двигатель летал бы по-своему (или не летал). И здесь нет никакой разницы, советская методика, американская или китайская. Но таких данных Вы выковырять не смогли. Даже из носа.
Милочка Вы моя, покажите мне место где я говорил про "искусственную шероховатость"? Я говорил о двух вещах
1. Клиент сам признался, что ошибся в два раза в оценке гидравлического сопротивления тракта.Клиент сам признался, что считал гидравлическое сопротивление для "гладких" труб. Есть простое объяснение такому пройопу – шероховатость тракта. У Вас есть другое?
2. Получение "искусственной шероховатости" не является проблемой. Более того, сама технология изготовления таких трубок предопределяет повышенную шероховатость внутренней поверхности.
Что там должно быть зафиксировано в документации Вам безусловно виднее. Там например, зафиксировано, что трубки были профилированные и имели переменный диаметр – минимальный в критическом сечении. И что? Где это учитывается в "росчёте"?
Цитата: Просто_русский от 10.08.2018 17:53:04Перегрев, ну не позорьтесь так. Это только "спецы" из Вашей команды утверждали, что им, студентам, преподаватель давал готовые значения в миллиметрах, нормальному человеку, даже без знаний предмета, достаточно набрать в гугле "Rz" или "Ra" и посмотреть. Мало того, в течение той самой недели я Вам привел ссылки на приборы, измеряющие те самые шероховатости и показал, что в части единиц измерения они полностью со мной солидарны. Если мне не изменяет память (а она мне верна до гроба), это как раз Вы до сих пор так и не смогли родить размерность той "не абы какой" шероховатости, которую, по Вашим хотелкам, непременно нужно было учесть. Может сейчас готовы? Итак? (Барабанная дробь)...
Второй раз, ути-пути...
А напомните мне, какой такой забавный крендель верещал за "поллитры" и "калибры"? Кто это притаранил Rz, который уже хрен знает сколько лет не применяется? Да и еще и не смог объяснить, в чем эта самая Rz измеряется и что оно собой представляет? Не помните?
А мы помним.
Неделю потратить на на то, что бы выяснить в каких единицах измеряется шероховатость и, в течении этой недели, беспомощно моросить, про то, что он, дескать, привык измерять физические величины в осязаемых единицах типа "поллитра" это ли не смешно? Хотите подборку Ваших позорных метаний? Потрачу время, обязательно сделаю
Цитата: Просто_русский от 10.08.2018 17:53:04Ваше понимание работает стабильно. Значит, ни бе, ни ме - Вы, а слился оппонент?
Угу. Конечно слился. Еще разок для особо одаренных, по пунктам.
1. Советская инженерная методика предписывает учитывать 13 уточняющих показателей. Один из них коэффициент учитывающий интенсификацию теплообмена за счет шероховатости тракта охлаждения.
2 Аркаша этот коэффициент не учитывал. Он вообще учел только один, да и тот неправильно. Разумеется занизив этот коэффициент процентов на 20. Что касается шероховатости, то он долго блеял, что, мол, неизвестно как, мол не во всех учебниках про него написано, мол нету формул как считать и в итоге его тупо проигнорировал, хотя в предельном случае, коэффициент теплоотдачи повышался раза в два.
3. В советской стандартной методике есть и обязательное указание учитывать шероховатость, и написано как считать.
4. Но Аркаша сдуру посчитал гидравлическое сопротивление тракта и ошибся в два раза. Есть простое объяснение почему ошибся. Точнее два. Либо он просто тупой и не умеет считать, либо он не учел шероховатость. Вам какое больше нравится?
В итоге установлено, что шероховатость должна учитываться обязательно и, что никаких внятных объяснений почему её не нужно учитывать ни Вы, и долбодятел Аркадий так и не привели. Это и называется слив
Цитата: Просто_русский от 10.08.2018 17:53:04Хм-м... ЛМ тоже в этой "куче"?
Понятия не имею. У Вас были вопросы к гироскопам. Потрудитесь сформулировать их явно. А то пока повторяется история с шероховатостью... С гироскопами-то, что не так?
P.S. Судя по "Хм-м" про устройство командных приборов, например, 63й машины Вы определенно не в курсе....
Хотя, кто бы сомневался...
P.P.S. И вообще скажите спасибо, что мне времени не хватает вернуться к панорамным камерам лунохода. Вы же утверждаете, что они находились в контуре терморегуляции, а не в вакууме на внешней поверхности? Правильно?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц