Цитата: Liss от 13.03.2020 10:22:38Доказать выделенное сумеете?
Может, Вы видели заключение о причинах аварии? Я не видел, поэтому сообщаю лишь факт: из-за двигателя.
Цитата: South от 13.03.2020 11:14:20Так там все доказано, уже причём самими же американцами. Виноват был не двигатель, а кардан (крепление жрд) разработанный и сделанный для оптимизации "не братьями".
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:27:42 А что, нету?
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:34:55Чисто для порядка...
Это не мои фантазии, а точная цитата из источника, которому ваш коллектив предлагает верить безоговорочно.
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:34:55Это мне совершенно по-барабану. Покупают?
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:34:55Отказываться от наших двигателей собираются?
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 10:34:55Нет? Значит ничего подобного своего нет и в ближайшее время не предвидится.
Цитата: Liss от 13.03.2020 11:18:47Это не более чем слухи, не подтвержденные никакими документами или официальными заявлениями.
Цитата: South от 13.03.2020 12:50:37Ну так приведите оф документ о причинах. А-то не видел, но уже факт.
Цитата: Liss от 13.03.2020 13:17:26Вы первый заявили о кардане как о причине – с Вас и документы.
Цитата: Liss от 13.03.2020 11:01:28Все полученные из России двигатели после доработки прожигались в Центре Стенниса на стенде E-1.
В частности, двигатель с американским номером E15 (тот, что взорвался в полете), прошел огневые испытания 17.01.2014, а его напарник в этом полете E16 – 29.03.2014. Не помогло.
Цитата: Liss от 13.03.2020 11:04:54В отличие от Вас, я отвечаю за каждое слово. То, что не могу обосновать, не пишу, если ошибаюсь – признаю ошибку.
Если для Вас "американцы доработали" равносильно "американцы испортили", то это говорит лишь о Вашей искаженной картине мира.
Цитата: South от 13.03.2020 13:49:11Господин Лисов вот вы и разберитесь, кто о чём заявлял. Например, кто заявил о двигателе как о факте.
Вот и подтвердите, что виноват двигатель., а не первая ступень сделанная небратьями с кастрюлями на голове.
Цитата: Liss от 13.03.2020 11:22:48Без номера снимка и источника могу лишь предположить, что это блики на элементах оптики камеры. Я их и не увидел в предыдущей, неосветленной версии снимка.
Цитата: Liss от 13.03.2020 12:46:53Значит, купить РД-181 дешевле, чем делать свой. Antares – чисто коммерческая ракета, поэтому берут, где дешевле. Корпус – в Днепропетровске, двигатели – в Химках, вторая ступень вообще твердотопливная. Минимизация затрат, максимизация дохода.
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 13:50:09Всё-таки жду от Вас честного ответа на вопрос, видите ли Вы как отрабатывает амортизатор на видео с А-15. Вы же позиционируете себя как непредвзятый и объективный защитник НАСА? Или я ошибаюсь? В принципе гробовое молчание вполне красноречиво... Но, хотелось бы всё-таки явного ответа (правда не в таком стиле, как Вы ответили о причине мокрого стекла иллюминатора).
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 13:59:15AS11-37-5440. Вот она. А камера где? Она ж внутри. Как на ней блики невидимого двигателя оказались? Ветром загнуло?
Цитата: Просто_русский от 13.03.2020 13:56:31Аааааа, вон оно что?! А я каких-то ответов от Вас и вашей компашки жду. Оказывается, Вы честный(е) и объективный(е), просто не отвечаете, когда никак невозможно обосновать очередной выявленный косяк в пользу НАСА.
Цитата: Liss от 13.03.2020 14:23:25Во-первых, на этой телевизионной съемке напрочь не видно относительного движения элементов посадчного шасси. Качество таково, что было бы желание – можно и черта разглядеть.
ЦитатаВо-вторых, амортизаторы в стойках шасси – принципиально одноразовые. Их дело погасить энергию удара при посадке, а дальше абсолютно пофиг, где там какие зазоры и что шевелится, если покачать.
Цитата: Liss от 13.03.2020 14:30:38Посмотрел правое из "отражений" крупным планом на снимке из Национального архива.
По мне так оно больше на полосатую планету Юпитер похоже, чем на отражение сопла двигателя. Тема высосана из пальца
Цитата: Liss от 13.03.2020 14:34:59По любому "косяку" или известно объяснение, и его можно дать, или еще неизвестно. Во втором случае логичнее подождать – возможно, кто-то уже нашел его и может выступить.
ЦитатаК сожалению, компашка ковровых минусаторов (запрещено правилами, но срать нам на правила) давно распугала своими изысканными манерами многих дельных коллег,
Цитататак что ответов на многие вопросв можно и не дождаться.
Цитата: Liss от 13.03.2020 09:00:20Чисто для порядка...
РН "Аврора" не было и нет.
РН "Полет" не было и нет.
РН "Кистлер-1" не было и нет.
Купленные в России НК-33 американцами после доработки были применены на ракете "Антарес", по два на первой ступени. Пятая по счету ракета взорвалась в полете. Из-за двигателя.
НК-33, дооснащенный рулевым двигателем, применяется на ракете "Союз-2.1В". Все ставят свечки перед каждым пуском. Пока улетело шесть штук.
Цитата: photo_vlad от 13.03.2020 09:57:47Из-за двигателя, допиленного кривыми ручонками американцев?
Уточнять нужно такие детали, дон Лисов, чтобы причина взрыва понятна была.