Цитата: перегрев
Оба-на! где в авиации на каком самолёте применяются одноразовыей СЦ АКБ?
Цитата: перегрев от 12.05.2010 17:45:04
Хрена там опровергать. Очередное незнание элементарных вещей.Вот ссылка http://old.aktex.ru/…1108538381
Цитата: перегрев
Север! А Вы ссылочкой откуда Вы эти ржавые куски железа стянули не поделитесь? Ну эти с цветами побежалости...
Цитата: перегрев от 12.05.2010 17:45:04
Хрена там опровергать. Очередное незнание элементарных вещей.Вот ссылка http://old.aktex.ru/…1108538381
Цитата: перегрев
Авиация, это не только ценный мех, бестолковые срочники и пьяные прапора, это еще и дорогущие ампульные СЦ батареи в портативном (носимом) метеокомплекте!!!
Цитата: перегрев
индекс (шифр заказчика) метеокомплекта не припомните? И что в этом комплекте с СЦ батареи запитывалось? давайте не стесняйтесь.
Цитата: перегрев
Вот не знаю чего Вы там пользовали, только приведите пример многоразовой ампульной СЦ батареи.
Цитата: Alex_B от 12.05.2010 18:31:56
То есть для миссии 15 суток или топливные элементы, или солнечные батареи примерно 20-25 кв. метров (на 6 кВт мощности), иначе придется тащить с собой 3 тонны батареек в служебном модуле. Американцы выбрали топливные элементы.
Цитата: Alex_B от 12.05.2010 16:02:51
Т.е. установка солнечных батарей была невозможна конструктивно: для терморегуляции он должен вращаться, и тогда или система ориентации батарей слишком сложная и тяжелая, и/или эффективность батарей низкая.
Цитата: Alex_B от 12.05.2010 17:07:44
Кстати, насчет 108 км/ч. Если вспомнить школьный курс физики/математики, то при уменьшении силы тяжести в 6 раз камень, брошенный вверх, поднимется на высоту в 6**2 раз бОльшую, т.е. в 36 раз.
Цитата: Alex_B от 12.05.2010 17:30:09
А почему без уточнения? Я в своем посте именно УТОЧНИЛ условия... Заметьте, я не поддержал безоговорочно, а именно уточнил.
Цитата: Alex_B от 12.05.2010 13:34:16
Не передергивайте. Впрочем, вас призывать к этому бессмысленно - это ваш образ жизни.
КАКАЯ батарейка ПРИЕМЛЕМОЙ массы сможет выдавать 180 Вт в течении МЕСЯЦЕВ?
Так что обтекайте и радуйтесь - на вас НАСА со своих марсоходов нагадило.
Цитата: перегрев
Голубчик! (Простите мне мою фамильярность!). А ничего, что двигатели Протона имеют отметку в формулярах "Годен для ПКК (пилотируемых космических кораблей)"? Т.е., в соответствии с отечественной нормативной базой вполне могут использоваться для пилотируемых программ.
Цитата: an_private от 12.05.2010 18:58:54
Ну и констатируем простую вещь - вместо прямого ответа на прямо заданный вопрос:
180Вт! Это ж, ахрененно, МНОГО! Ни одна батарейка не сможет столько выдавать.
Итак, Вы согласны с данным высказыванием Вашего соратника? Без всяких приписываний про "в течении МЕСЯЦЕВ"? В том виде, в каком оно было?
Alex_B предпочел вертеть гузкой несколько постов, но ни в коем случае не ответить прямо.
Забавная цитата:Напомню исходный пост, с которого Alex_B начал общение:Красиво, правда? Передёрнул (приписал к исходной фразе поправки) и обвинил в передергивании оппонента. Демагогия классическая в действии.
Цитата
В США разработаны десятки типовых источников тока для арктических метеостанций, навигационных маяков и космических кораблей. Мощность этих источников тока лежит в пределах от 3 до 125 Вт. В них источниками тепла служат радиоактивные вещества:
полоний-210, плутоний-238, стронций-90, кюрий-242...
Цитата: перегрев
запомните простую вещь для ПКК ракетная техника не сертифицируется. Совсем. в 60х вообще и слова такого "сертификация" не знали. Не верите мне, задайте этот вопрос на НК.
Цитата: перегрев
Голубчик! (Простите мне мою фамильярность!). А ничего, что двигатели Протона имеют отметку в формулярах "Годен для ПКК (пилотируемых космических кораблей)"? Т.е., в соответствии с отечественной нормативной базой вполне могут использоваться для пилотируемых программ.
Цитата: перегрев
А ещё лучше сходите в городе Воронеже на остановку Мехзавод по ул. Ворошилова.
Там прямо на остановке кафе, зайдите в день получки, дюзните грамм 150 с работягами и спросите.
Цитата: Alex_B от 12.05.2010 21:52:25
И толку? Что РАБОТЯГИ про сертификаты знают? Я лучше в гости к другу схожу, у него отец там работал.
Кстати, на площадках мехзавода регулярно ПРОЖИГАЮТ движки. В том числе и те самые, протоновские, на гидразине... из правда, только на загородном полигоне.
Цитата: aeroplan от 12.05.2010 20:52:18
Достал из загашников: "Электропитание радиоустройств", В.Ю.Рогинский,
изд 2-е, Энергия, 1970, стр. 275:125 Вт в течение нескольких лет устроит?
Цитата: SEVER NN от 12.05.2010 21:42:59
***
Чтобы окончательно сломить НАСАбаранство...
..........
по другому с ними нельзя разговаривать...поверьте моему опыту...это Леры Новодворские...
...повторяю с ними нельзя разговаривать...ибо это бесмысленно...а только ржать над ними,
Цитата: Nobody
Ля-ля. Вы оба из одного теста. Сломал он, хы. Кишка тонка, даже до такого трепача как дядя Миша.
Тот хоть реально учился и летал, в отличие от изучателей фотошопа. Правда давно.
Потому что кое-кто за короткий промежуток наваял больше 30 сообщений которые без бутылки
и специалиста по криптографии укуришься расшифровывать.
Цитата: перегрев
Да ёмкость АКБ по ГОСТу 959-2002 считается исходя из 20-ти часового разряда АКБ током 0,05 от заявленной ёмкости до получения определённого минимального напряжения.
Цитата: перегрев
Литиевая батарея 12МРЛ400 имела ёмкость 12400 а*ч и весила 90 кг, но не работала в стартерном режиме. Так, что теперь, при напряжении 27 В номинала такая батарея на кг массы выдавала 37 кВт*ч? Ни хрена не выдавала, просто ёмкость определялась пр очень небольшом токе разряда.
Цитата: SEVER NN
***
Alex_B...у меня проблемы с "личкой"
дело в том, что "авантюра" не воспринимает почтовые ящики через дефис...
только с знаком подчёркивания...
...попробуй выслать на мой ящик...который не зарегистрирован ни на одном форуме...
.............sss-uuu@mail.ru......
после прочтения я уничтожу письмо...
Цитата: перегрев
Оба-на! где в авиации на каком самолёте применяются одноразовыей СЦ АКБ?