Были или нет американцы на Луне?

13,231,885 109,588
 

Фильтр
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Тред №260397
Дискуссия   432 39
Цитата: kab249
Дело в том, что отсутствие полностью успешных предварительных лётных испытаний автоматически означает невозможность запуска не до конца испытанного аппарата. Это аксиома.



12 апреля 1981 года состоялся первый пилотируемый полёт шаттла "Колумбия", причём вообще без всякого предварительного беспилотного запуска.
Что же это за аксиома, на которую все плюют?
  • +0.00 / 0
  • АУ
kab249   kab249
  29 сен 2010 22:30:20
...
  kab249
Цитата: Опаньки !!! от 29.09.2010 21:44:01
12 апреля 1981 года состоялся первый пилотируемый полёт шаттла "Колумбия", причём вообще без всякого предварительного беспилотного запуска.
Что же это за аксиома, на которую все плюют?


Зачем же передергивать? "Дело в том, что отсутствие полностью успешных предварительных лётных испытаний автоматически означает невозможность запуска не до конца испытанного аппарата. Это аксиома." - где здесь сказано о режимах запусков?
В 1981-82 годах было проведено четыре орбитальных летных испытания , во время которых экипаж из двух человек проверял «Колумбию» во всех режимах программы штатного полета. Испытания были успешными. После них и началась эксплуатация девайса.
Отредактировано: kab249 - 29 сен 2010 23:26:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
ER* 
 
germany
21 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 1,220
Читатели: 0
Цитата: kab249 от 29.09.2010 22:30:20

В 1981-82 годах было проведено четыре орбитальных летных испытания , во время которых экипаж из двух человек проверял «Колумбию» во всех режимах программы штатного полета. Испытания были успешными. После них и началась эксплуатация девайса.



Хоть горшком назовите. А-8,9,10 - тоже успешные летныe испытания. После них и началась лунная эпопея.  :D
[i]Палец - орудие опровергателя.[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Murmur.
 
Слушатель
Карма: +204.92
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 2,044
Читатели: 0
Цитата: А Шульгин от 29.09.2010 14:15:17
Кроме того, специалисты Lockheed Martin разрабатывают план пилотируемой миссии "Ориона" к астероиду. Так как изначально корабль создавался для полетов на Луну, которые занимают относительно немного времени, для подготовки "Ориона" к дальним космическим путешествиям потребуется модернизировать его - в частности, увеличить площадь полезного пространства. Сейчас в компании рассматривают вариант объединения двух "Орионов" или же соединения корабля с более объемным жилым модулем. Планируется, что к астероиду корабль отправится с двумя астронавтами на борту.

Сценарий "Созвездия" предполагал, что на орбиту "Орионы" будут выводить новые ракеты-носители серии "Арес", однако от их создания также было решено отказаться. Специалисты Lockheed Martin заявили, что разрабатываемый ими космический корабль можно легко переоборудовать так, что он будет совместим с уже существующими тяжелыми ракетами-носителями, например "Дельта 4" или "Атлас 5".
-------------------------------------------
Почитаем и посмеёмся.
Граждане насафилы и насафилки! Ну и как вам новая афёра?
Тутошние насафилы, гиде (как гутарят грызуны) Сатурн 5 и его двигатели? Ах потеряны чертежи, мы понимаем, сорри.



После "Аватара" нет таких мест, куда не могла бы добраться НАСА.
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: транаец от 29.09.2010 14:01:56
Да , за прошедший месяц ничего в этом плане не изменилось - всё так же уныло давим центральный двигатель.


И как, додавили?
Цитата
Расходомеры пользуем MKS - это "прецизионные" с точностью порядка 1%.


Странные у Вас понятие о "прецизионности", Вы ошиблись минимум на порядок.
Цитата
Не думаю , что на Сатурне было лучше - сейчас техника цифровая и много точней чем тогдашняя.


В части измерения расходов турбинными расходомерами электроника-дело десятое.
Цитата
Датчик присутствия тяги на Сатурне стоял - документировано.


Это Вы с сигнализатором давления (обычное пневмореле, которое формировало донесение в СУ о запуске двигателя) попутали.
Цитата
Что касается угла покровского - после того как NA выложил фото обтекания модели Сатурна этот пункт, по-крайне мере временно , потерял актуальность. Эта фотография говорит о том, что скорость Сатурна была явно меньше (вспомните Ваши тезисы об автомодельности).  Реальное фото разделения ступеней и модели выглядят принципиально различно - в частности  на модели то самое отрывное течение ни на что не влияет.


Транаец, а зачем вообще испытывают модели? Совсем не за тем, что бы Вам было куда транспортир приладить. Чего, не бьют картинка N.A. с номограммой и реальным фото? Точно афера. Но с таким подходом: транспортир+номограммы Вы скорость потока никогда не угадаете. Впрочем N.A. как человек благородный, оставил Вам шикарную подсказку, но Вы ее не заметили. Мой Вам совет-попросите N.A. и Вы будете очень удивлены значением скорости потока которым обтекалась модель.
Цитата
Что касается фото Ареса - тут вы опять наводите тень на плетень. Я предоставил Вам оценку скорости по скачку от отрывного течения и показал, что она несильно отличается от скорости, определённой по скачку от кончика. К сожалению, Вам было просто лень разбираться.


Опять подставляете угол скачка отрывного течения в номограмму клина/конуса? Значит Абрамовича точно не перечитывали.
P.S. С измерением массы и тяги разобрались? Вот и ладушки.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: kab249 от 29.09.2010 22:30:20
"Дело в том, что отсутствие полностью успешных предварительных лётных испытаний автоматически означает невозможность запуска не до конца испытанного аппарата. Это аксиома." - где здесь сказано о режимах запусков?


Это не аксиома, это откровенная неправда. Начать с того, что термин "предварительные летные испытания" у нас отродясь не применялся. ЛИ-это приемочные испытания. Что касается Аполло, то там программа летных испытаний (по нашей терминологии летно-конструкторских) была и она была успешно выполнена.
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
kab249   kab249
  29 сен 2010 23:20:22
...
  kab249
Цитата: перегрев от 29.09.2010 22:58:22
Это не аксиома, это откровенная неправда. Начать с того, что термин "предварительные летные испытания" у нас отродясь не применялся.
...


Ну вот, и Вы форумчанина Опаньки !!! (которому и принадлежит  термин "предварительные летные испытания") поймали на откровенной неправде.
P.S. Уважаемый перегрев, прошу Вас внимательнее читать посты, на которые Вы отвечаете. Напомню - о том, что ракета «Сатурн-5» ещё недостаточно надёжна (было выполнено всего два пуска, один из которых оказался неудачным) говорил Ваш коллега генерал Каманин. Не думаю, что помощник Главкома ВВС по космосу, начальник Центра подготовки космонавтов был менее информирован, чем Вы.
Отредактировано: kab249 - 29 сен 2010 23:26:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +78.64
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,764
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 29.09.2010 00:44:00
Это у Покровского затык с обтекателем. А что до Ваших предложений, имеется встречное. Сами назовите на сколько будет отклоняться поток. В 5-ти метрах. Численно, с формулами. А я заценю.
P.S. Почитал ветку. С чем-чем, а вот самомнением у Вас полный порядок. Кого и чем Вы потыкали? Эффектом Глоерта? Ну-ну...Веселый


Ну чтож, с вами все понятно.
Перегрев, все нужные мне расчеты я провел, оценки получил. Делиться с вами плодами активности мозга я естественно не буду - перед прапорщиками бисер не мечут. Вы что, реально рассчитываете, что поймете хоть что-то, месяцок почитав Абрамовича в отхожем месте на сон грядущий? Это у вас с самомнением полный порядок  :D.
Так что колупайте Покровского дальше, в гордом одиночестве, глядишь, через годик - другой созреете. Я же буду от души комментировать все ваши потуги, скучно не будет  :D.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +78.64
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,764
Читатели: 0
Цитата: N.A. от 28.09.2010 23:40:28
Фуфло №1. Скорость на фото не 7М, если до Вас до сих пор не дошло. Гадайте дальше. Между прочим, в практически интересном диапазоне 3М-8М - осталось всего пять вариантов, если гадать как Вы - по целым Махам. Еще пару попыток, транаец. Смелее. Шансы велики.


Вот и уг N.A. признал, что Сатурн-5 при разделении имел скорость сильно ниже заявленной. Кто следующий?
  • +0.00 / 0
  • АУ
вуглускрЕ
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 51
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Опаньки !!! от 29.09.2010 21:44:01
12 апреля 1981 года состоялся первый пилотируемый полёт шаттла "Колумбия", причём вообще без всякого предварительного беспилотного запуска.
Что же это за аксиома, на которую все плюют?



Цитата: kab249 от 29.09.2010 22:30:20
Зачем же передергивать? "Дело в том, что отсутствие полностью успешных предварительных лётных испытаний автоматически означает невозможность запуска не до конца испытанного аппарата. Это аксиома." - где здесь сказано о режимах запусков?
В 1981-82 годах было проведено четыре орбитальных летных испытания , во время которых экипаж из двух человек проверял «Колумбию» во всех режимах программы штатного полета. Испытания были успешными. После них и началась эксплуатация девайса.



http://science.ksc.n…prise.html
http://en.wikipedia.…ding_Tests


Отредактировано: N.A. - 30 сен 2010 09:50:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +78.64
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,764
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 29.09.2010 22:58:22
Это не аксиома, это откровенная неправда. Начать с того, что термин "предварительные летные испытания" у нас отродясь не применялся. ЛИ-это приемочные испытания. Что касается Аполло, то там программа летных испытаний (по нашей терминологии летно-конструкторских) была и она была успешно выполнена.


Кажется, я понял что вы имеете в виду. Дело в том, что руководство НАСА приняло решение проводить испытания Сатурна-5 по Бразильской системе, поэтому после второго пуска (первого более-менее удачного) было принято решение провести третий пуск с экипажем! Даааа, Бразильская система творит чудеса  :D.
Теперь, наверное, они первый же запуск к Марсу проведут с экипажем, Бразильская система рулит!
Отредактировано: Lexx - 29 сен 2010 23:51:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
an_private
 
Слушатель
Карма: +4.63
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,962
Читатели: 0
Тред №260435
Дискуссия   69 0
Цитата: kab249
Не подскажете, как поставить Вас в игнор?

Всё, аргументы закончились? Позорный слив?
  • +0.00 / 0
  • АУ
транаец
 
Слушатель
Карма: +4.29
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 2,603
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 29.09.2010 22:47:10
И как, додавили?


Да, того гляди в реверс пойдёт.
Цитата
Странные у Вас понятие о "прецизионности", Вы ошиблись минимум на порядок.В части измерения расходов турбинными расходомерами электроника-дело десятое.


Чтобы измерить 30000000 килограммов с точностью до полкило, нужна точность 0.00001% - вот бы такие расходомеры на бензоколонки.
Вы уверены, что у на Сатурне стояли именно такие?
Цитата
Это Вы с сигнализатором давления (обычное пневмореле, которое формировало донесение в СУ о запуске двигателя) попутали.


Не - ничего подобного не путал. Так и называлось.
Цитата
Транаец, а зачем вообще испытывают модели? Совсем не за тем, что бы Вам было куда транспортир приладить.


Ну так просветите, что там к этой картинке прилаживать надо.
Цитата
P.S. С измерением массы и тяги разобрались? Вот и ладушки.


Вот разбираюсь потихоньку.
Hier kommt die Sonne
  • +0.00 / 0
  • АУ
oleg1000
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 312
Читатели: 0
Тред №260465
Дискуссия   85 0
Цитата: Компараторов
Запомните и не позорьтесь oleg1000...Улыбающийся
исходя из координат посадки "лже-А-15"...Я БЛЕСТЯЩЕ...
...Я БЛЕСТЯЩЕ ПРЕДУГАДАЛ, ЧТО ТОЧКА ВХОДА НА ЛУННУЮ ОРБИТУ БЫЛА В РАЙОНЕ СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА...
А ТОЧКА ВЫЛЕТА БЫЛА НА ЮЖНОМ ПОЛЮСЕ...
...ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ, БЛЕСТЯЩЕ МОЯ ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ...Улыбающийся

финита-ля-комеди...насароги...Улыбающийся




Для знатного трепача и клоуна "кукловодов" СеверГа могу предложить и дальше продолжать заниматься ловлей щук и потреблением водки, а не строить лунные орбиты с пьяных глаз.Смеющийся

Вот маленькая картинка с координатами снимков 4-го лунного витка A-15 с квадратной, неподвижной картографической камеры. Снимки сделаны на обратной стороне Луны и посмотрите на широту - начинается симметрично с 25°S, как я и показывал на рисунке.



Здесь координаты снимков 16 лунного витка A-15 с квадратной, неподвижной картографической камеры. Летит себе с востока на запад и посмотрите на изменение широты.



Здесь координаты снимков последнего 72 лунного витка A-15 на видимой стороны Луны с квадратной, неподвижной картографической камеры. Опять летит себе с востока на запад.



Пустое трепло Север - так где снимки с А-15 северного полюса Луны ?СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
oleg1000
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 312
Читатели: 0
Тред №260468
Дискуссия   91 0
Цитата: Компараторов
oleg1000....длинные панорамные снимки от лже-А-15 в студию...Улыбающийся
или мне их привести...Улыбающийся



В панорамной камере использовался её поворот в 3 положения съёмки,
вперёд, назад по ходу движения, по середине
.

Вот координаты снимков на 16 витке от панорамной камеры. Картина движения не меняется, за исключением "рывков" по долготе при изменении положения камеры в момент съёмки серии, что необходимо учитывать.

  • +0.00 / 0
  • АУ
А Шульгин
 
60 лет
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 48
Читатели: 0
Тред №260489
Дискуссия   174 0
Значит, с термином "Лунный курятник" согласны все. Очень хорошо.
Тогда сэры разьясните подробно, сколько времени на Луне должен был находиться курятник, и зачем часть его заворачивать в фольгу. Вот только про перегрев флудить не нужно. Некрасиво получится.
Для остальных изучать советскую лунную программу. "И почему не нужно золота ему".
- -
Хотелось бы ещё заметить одну общеизвестную штуку:
Пендосячие изобретения последних 70-ти лет несут на себе отпечаток явного кретинизма.
Вот список -
1. Оспрей.
2. F-22.
3. F-117 (с его неповторимыми ТТХ).
3. Абрамс (черепаха?)
4. Сатурн 5
5. Лунный курятник.
6. Штурмовые винтовки (и их модификации).
Далее список можете пополнять сами.
Причина появления этих уродов проста.
Много чужих дармовых денег - мало адекватных специалистов.
Кстати, та же причина привела к появлению флота Великобритании образца 1914 года.
- -
Я тут грешным делом почитываю мемуары участников Вьетнамской войны. Чё поразило? Внешний вид и количество пендосячих летательных аппаратов.
Парад УРОДОВ. Кстати, именно в это время и появляется наш незабвенный Лунный Курятник (весь в золоте, как лейтенант Горелов на палубе парусника).
  • +0.00 / 0
  • АУ
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Цитата: kab249 от 29.09.2010 23:20:22
Ну вот, и Вы форумчанина Опаньки !!! (которому и принадлежит  термин "предварительные летные испытания") поймали на откровенной неправде.



Это не неправда, просто я не специалист, и я не знаю, как правильно именовать те или иные вещи. Но дело не в названии, а в сути. Это ваш любимчик Попов, а не я, в своей книге настаивает на том, что полёт Аполлона-8 без полностью успешных испытаний Аполлона-6 был невозможен. А вам тут показали, что это не так. Так что, врёт кто-то другой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Цитата: kab249 от 29.09.2010 22:30:20
В 1981-82 годах было проведено четыре орбитальных летных испытания , во время которых экипаж из двух человек проверял «Колумбию» во всех режимах программы штатного полета.



Все запуски Аполлонов с 4 по 11 включительно были испытательными. Экипаж Аполлона-8 тоже проверял ракету и космический аппарат в различных режимах программы штатного полёта. И что?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Опаньки !!!
 
56 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,645
Читатели: 0
Цитата: kab249 от 29.09.2010 23:20:22
о том, что ракета «Сатурн-5» ещё недостаточно надёжна (было выполнено всего два пуска, один из которых оказался неудачным) говорил Ваш коллега генерал Каманин.



Методика испытаний в программе Аполлон и в советских космических программах немного отличалась. Американцы больше внимания уделяли наземным испытаниям на специальных стендах. Это дороже, но более надёжно, и позволяет сократить количество лётно-конструкторских испытаний.
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Lexx от 29.09.2010 23:29:50
Ну чтож, с вами все понятно.


Рад за Вас.
Цитата
Перегрев, все нужные мне расчеты я провел, оценки получил. Делиться с вами плодами активности мозга я естественно не буду


Ага! "У нас тоже есть такие приборы, но мы их вам не покажем!"(с) Ну со мной ладно. А с обчественностью?
Цитата
- перед прапорщиками бисер не мечут.


А перед старшими прапорщиками?  :D
Цитата
Вы что, реально рассчитываете, что поймете хоть что-то, месяцок почитав Абрамовича в отхожем месте на сон грядущий? Это у вас с самомнением полный порядок  :D.
Так что колупайте Покровского дальше, в гордом одиночестве, глядишь, через годик - другой созреете.


У Покровского колупать нечего - голимая профанация, что Вы и подтвердили, сами насчитав скорость на 368 м/с выше "самого верхнего предела" от акамедика . Вот еще один отжиг от акамедика, правда не в тему, ну очень уж доставляет.
Цитата
После появления данной статьи появилась возможность более-менее реально оценивать опасность дальнейшего существования Саяно-Шушенского водохранилища.
Судя по всему, процесс развития трещин и сдвиговых деформаций перешел в стадию нелинейного самоускоряющегося развития.
Ранее, после аварии на СШГЭС, я на форуме Кара-Мурзы описывал физику такого самоускоряющегося процесса разрушения шпилек на основе малоизвестной, но очень хорошо проверенной наукой т.н. кинетической теории прочности.
Вышеупомянутая статья не дает достаточного материала для выполнения численных оценок. Но сам выход процесса в стадию нелинейного нарастания напряжений на неповрежденные участки тела плотины уже очевиден. При этом время жизни таких участков сокращается по экспоненциальному закону. На порядки.
Спуск водохранилища - острейшая необходимость. К необходимым для этого дополнительным работам надо приступать немедленно. А работ наверняка немало.
Обращаюсь к наблюдателям за форумом от государственных служб, ко всем, кто имеет в числе знакомых и знакомых своих знакомых приличных и ответственных людей из администраций и МЧС, - попытаться поднять это предупреждение наверх - до уровня правительства и лично Путина В.В.
Безотлагательно. В эти выходные. По всем каналам связи.
Над долиной Енисея нависла чрезвычайная опасность.
Дальнейшее существование СШГЭС недопустимо.
С.Г.Покровский
Канд. технических наук.
Член-корреспондент Международной Академии Общественных наук.


Выделено мною. Взято отсюда http://supernovum.ru…p?2,281432
Вот интересно когда рухнет СШ ГЭС и куда смотрит ВВП и когда он отреагирует? И как? И простая логика: либо Покровский разносторонний гений и его пророчества будут так или иначе подтверждены (либо в виде катастрофы, либо в виде спуска водохранилища), либо он шарлатан и зачетная бестолочь, СШ ГЭС как стояла так и стоять будет, а на предупреждения Покровского власть цинично наплюет (спорим второе, к слову, с момента сообщения прошло 12 суток). В этой связи закономерен вопрос: а как вообще относиться к любым умствованиям человека генерирующему подобную ахинею с упорством достойного лучшего применения?
Цитата
Я же буду от души комментировать все ваши потуги, скучно не будет  :D.


Угу, начните с этого:
Цитата
Браво! И это говорит человек, который утверждал, что при одинаковой скорости угол скачка клина будет больше угла скачка конуса! Причем еще и настаивал на этом.


Это ж надо додуматься-цинично насмехаться над базовыми положениями теории косых скачков (это я про Вас). За такое Вас, наверное, и Покровский не похвалит...Ну, что, разобрались где угол скачка будет больше?
Отредактировано: перегрев - 30 сен 2010 11:53:21
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 14