Цитата: kab249
Дело в том, что отсутствие полностью успешных предварительных лётных испытаний автоматически означает невозможность запуска не до конца испытанного аппарата. Это аксиома.
Цитата: Опаньки !!! от 29.09.2010 21:44:01
12 апреля 1981 года состоялся первый пилотируемый полёт шаттла "Колумбия", причём вообще без всякого предварительного беспилотного запуска.
Что же это за аксиома, на которую все плюют?
Цитата: kab249 от 29.09.2010 22:30:20
В 1981-82 годах было проведено четыре орбитальных летных испытания , во время которых экипаж из двух человек проверял «Колумбию» во всех режимах программы штатного полета. Испытания были успешными. После них и началась эксплуатация девайса.
Цитата: А Шульгин от 29.09.2010 14:15:17
Кроме того, специалисты Lockheed Martin разрабатывают план пилотируемой миссии "Ориона" к астероиду. Так как изначально корабль создавался для полетов на Луну, которые занимают относительно немного времени, для подготовки "Ориона" к дальним космическим путешествиям потребуется модернизировать его - в частности, увеличить площадь полезного пространства. Сейчас в компании рассматривают вариант объединения двух "Орионов" или же соединения корабля с более объемным жилым модулем. Планируется, что к астероиду корабль отправится с двумя астронавтами на борту.
Сценарий "Созвездия" предполагал, что на орбиту "Орионы" будут выводить новые ракеты-носители серии "Арес", однако от их создания также было решено отказаться. Специалисты Lockheed Martin заявили, что разрабатываемый ими космический корабль можно легко переоборудовать так, что он будет совместим с уже существующими тяжелыми ракетами-носителями, например "Дельта 4" или "Атлас 5".
-------------------------------------------
Почитаем и посмеёмся.
Граждане насафилы и насафилки! Ну и как вам новая афёра?
Тутошние насафилы, гиде (как гутарят грызуны) Сатурн 5 и его двигатели? Ах потеряны чертежи, мы понимаем, сорри.
Цитата: транаец от 29.09.2010 14:01:56
Да , за прошедший месяц ничего в этом плане не изменилось - всё так же уныло давим центральный двигатель.
Цитата
Расходомеры пользуем MKS - это "прецизионные" с точностью порядка 1%.
Цитата
Не думаю , что на Сатурне было лучше - сейчас техника цифровая и много точней чем тогдашняя.
Цитата
Датчик присутствия тяги на Сатурне стоял - документировано.
Цитата
Что касается угла покровского - после того как NA выложил фото обтекания модели Сатурна этот пункт, по-крайне мере временно , потерял актуальность. Эта фотография говорит о том, что скорость Сатурна была явно меньше (вспомните Ваши тезисы об автомодельности). Реальное фото разделения ступеней и модели выглядят принципиально различно - в частности на модели то самое отрывное течение ни на что не влияет.
Цитата
Что касается фото Ареса - тут вы опять наводите тень на плетень. Я предоставил Вам оценку скорости по скачку от отрывного течения и показал, что она несильно отличается от скорости, определённой по скачку от кончика. К сожалению, Вам было просто лень разбираться.
Цитата: kab249 от 29.09.2010 22:30:20
"Дело в том, что отсутствие полностью успешных предварительных лётных испытаний автоматически означает невозможность запуска не до конца испытанного аппарата. Это аксиома." - где здесь сказано о режимах запусков?
Цитата: перегрев от 29.09.2010 22:58:22
Это не аксиома, это откровенная неправда. Начать с того, что термин "предварительные летные испытания" у нас отродясь не применялся.
...
Цитата: перегрев от 29.09.2010 00:44:00
Это у Покровского затык с обтекателем. А что до Ваших предложений, имеется встречное. Сами назовите на сколько будет отклоняться поток. В 5-ти метрах. Численно, с формулами. А я заценю.
P.S. Почитал ветку. С чем-чем, а вот самомнением у Вас полный порядок. Кого и чем Вы потыкали? Эффектом Глоерта? Ну-ну...
Цитата: N.A. от 28.09.2010 23:40:28
Фуфло №1. Скорость на фото не 7М, если до Вас до сих пор не дошло. Гадайте дальше. Между прочим, в практически интересном диапазоне 3М-8М - осталось всего пять вариантов, если гадать как Вы - по целым Махам. Еще пару попыток, транаец. Смелее. Шансы велики.
Цитата: Опаньки !!! от 29.09.2010 21:44:01
12 апреля 1981 года состоялся первый пилотируемый полёт шаттла "Колумбия", причём вообще без всякого предварительного беспилотного запуска.
Что же это за аксиома, на которую все плюют?
Цитата: kab249 от 29.09.2010 22:30:20
Зачем же передергивать? "Дело в том, что отсутствие полностью успешных предварительных лётных испытаний автоматически означает невозможность запуска не до конца испытанного аппарата. Это аксиома." - где здесь сказано о режимах запусков?
В 1981-82 годах было проведено четыре орбитальных летных испытания , во время которых экипаж из двух человек проверял «Колумбию» во всех режимах программы штатного полета. Испытания были успешными. После них и началась эксплуатация девайса.
Цитата: перегрев от 29.09.2010 22:58:22
Это не аксиома, это откровенная неправда. Начать с того, что термин "предварительные летные испытания" у нас отродясь не применялся. ЛИ-это приемочные испытания. Что касается Аполло, то там программа летных испытаний (по нашей терминологии летно-конструкторских) была и она была успешно выполнена.
Цитата: kab249
Не подскажете, как поставить Вас в игнор?
Цитата: перегрев от 29.09.2010 22:47:10
И как, додавили?
Цитата
Странные у Вас понятие о "прецизионности", Вы ошиблись минимум на порядок.В части измерения расходов турбинными расходомерами электроника-дело десятое.
Цитата
Это Вы с сигнализатором давления (обычное пневмореле, которое формировало донесение в СУ о запуске двигателя) попутали.
Цитата
Транаец, а зачем вообще испытывают модели? Совсем не за тем, что бы Вам было куда транспортир приладить.
Цитата
P.S. С измерением массы и тяги разобрались? Вот и ладушки.
Цитата: Компараторов
Запомните и не позорьтесь oleg1000...
исходя из координат посадки "лже-А-15"...Я БЛЕСТЯЩЕ...
...Я БЛЕСТЯЩЕ ПРЕДУГАДАЛ, ЧТО ТОЧКА ВХОДА НА ЛУННУЮ ОРБИТУ БЫЛА В РАЙОНЕ СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА...
А ТОЧКА ВЫЛЕТА БЫЛА НА ЮЖНОМ ПОЛЮСЕ...
...ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ, БЛЕСТЯЩЕ МОЯ ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ...
финита-ля-комеди...насароги...
Цитата: Компараторов
oleg1000....длинные панорамные снимки от лже-А-15 в студию...
или мне их привести...
Цитата: kab249 от 29.09.2010 23:20:22
Ну вот, и Вы форумчанина Опаньки !!! (которому и принадлежит термин "предварительные летные испытания") поймали на откровенной неправде.
Цитата: kab249 от 29.09.2010 22:30:20
В 1981-82 годах было проведено четыре орбитальных летных испытания , во время которых экипаж из двух человек проверял «Колумбию» во всех режимах программы штатного полета.
Цитата: kab249 от 29.09.2010 23:20:22
о том, что ракета «Сатурн-5» ещё недостаточно надёжна (было выполнено всего два пуска, один из которых оказался неудачным) говорил Ваш коллега генерал Каманин.
Цитата: Lexx от 29.09.2010 23:29:50
Ну чтож, с вами все понятно.
Цитата
Перегрев, все нужные мне расчеты я провел, оценки получил. Делиться с вами плодами активности мозга я естественно не буду
Цитата
- перед прапорщиками бисер не мечут.
Цитата
Вы что, реально рассчитываете, что поймете хоть что-то, месяцок почитав Абрамовичав отхожем местена сон грядущий? Это у вас с самомнением полный порядок :D.
Так что колупайте Покровского дальше, в гордом одиночестве, глядишь, через годик - другой созреете.
Цитата
После появления данной статьи появилась возможность более-менее реально оценивать опасность дальнейшего существования Саяно-Шушенского водохранилища.
Судя по всему, процесс развития трещин и сдвиговых деформаций перешел в стадию нелинейного самоускоряющегося развития.
Ранее, после аварии на СШГЭС, я на форуме Кара-Мурзы описывал физику такого самоускоряющегося процесса разрушения шпилек на основе малоизвестной, но очень хорошо проверенной наукой т.н. кинетической теории прочности.
Вышеупомянутая статья не дает достаточного материала для выполнения численных оценок. Но сам выход процесса в стадию нелинейного нарастания напряжений на неповрежденные участки тела плотины уже очевиден. При этом время жизни таких участков сокращается по экспоненциальному закону. На порядки.
Спуск водохранилища - острейшая необходимость. К необходимым для этого дополнительным работам надо приступать немедленно. А работ наверняка немало.
Обращаюсь к наблюдателям за форумом от государственных служб, ко всем, кто имеет в числе знакомых и знакомых своих знакомых приличных и ответственных людей из администраций и МЧС, - попытаться поднять это предупреждение наверх - до уровня правительства и лично Путина В.В.
Безотлагательно. В эти выходные. По всем каналам связи.
Над долиной Енисея нависла чрезвычайная опасность.
Дальнейшее существование СШГЭС недопустимо.
С.Г.Покровский
Канд. технических наук.
Член-корреспондент Международной Академии Общественных наук.
Цитата
Я же буду от души комментировать все ваши потуги, скучно не будет :D.
Цитата
Браво! И это говорит человек, который утверждал, что при одинаковой скорости угол скачка клина будет больше угла скачка конуса! Причем еще и настаивал на этом.