Цитата: транаец от 30.09.2010 01:47:31
... Чтобы измерить 30000000 килограммов с точностью до полкило, нужна точность 0.00001% - вот бы такие расходомеры на бензоколонки.
Вы уверены, что у на Сатурне стояли именно такие?
Цитата
Не - ничего подобного не путал. Так и называлось.
Цитата
Ну так просветите, что там к этой картинке прилаживать надо.
Цитата: Опаньки !!! от 30.09.2010 11:32:08
Методика испытаний в программе Аполлон и в советских космических программах немного отличалась. Американцы больше внимания уделяли наземным испытаниям на специальных стендах. Это дороже, но более надёжно, и позволяет сократить количество лётно-конструкторских испытаний.
Цитата: kab249 от 30.09.2010 13:13:50
Попробуйте найти самолёт, который «провалился» на испытаниях и был запущен в серию без дополнительных испытаний на основании только того, что его тщательно дорабатывали на земле. Так и с ракетой: на земле надёжность её управления не проверишь.
Цитата: kab249 от 30.09.2010 13:13:50
Однако "Колумбию" 4 раза запускали для испытаний на орбите (про чудодейственную методику молчок).
Цитата: kab249 от 30.09.2010 13:13:50
Попробуйте найти самолёт, который «провалился» на испытаниях и был запущен в серию без дополнительных испытаний на основании только того, что его тщательно дорабатывали на земле. Так и с ракетой: на земле надёжность её управления не проверишь.
Цитата
Что касается методики наземных стендовых испытаний Аполлонов. Если уж она такая чудодейственная, то закономерно ее дальнейшее развитие и применение. После завершения программы «Аполлон» в области пилотируемых полётов НАСА работала по двум основным направлениям – разработки челночных кораблей многоразового пользования («Шаттл») и создания долговременной орбитальной космической станции («Фридом»). Однако "Колумбию" 4 раза запускали для испытаний на орбите (про чудодейственную методику молчок). "Фридом" США решили создать, опираясь на многолетний российский опыт. Так где же методика?
Цитата
P.S. Уважаемый Опаньки !!!, любимчиков у меня нет. У меня есть глубокая убежденность в том, что любая конструкция (теоретическая ли, либо практическая), несущая в себе дефектный узел, обречена на разрушение. Поскольку американская теория пилотируемых полетов на Луну и ее практическое осуществление сопряжено с массой дефектных составляющих, то сомнения в реальности программы не только правомерны, но и закономерны.
Цитата: Lexx от 29.09.2010 23:49:36
Кажется, я понял что вы имеете в виду. Дело в том, что руководство НАСА приняло решение проводить испытания Сатурна-5 по Бразильской системе, поэтому после второго пуска (первого более-менее удачного) было принято решение провести третий пуск с экипажем! Даааа, Бразильская система творит чудеса :D.
Теперь, наверное, они первый же запуск к Марсу проведут с экипажем, Бразильская система рулит!
Цитата: kab249 от 30.09.2010 13:13:50
Попробуйте найти самолёт, который «провалился» на испытаниях и был запущен в серию без дополнительных испытаний на основании только того, что его тщательно дорабатывали на земле. Так и с ракетой: на земле надёжность её управления не проверишь.
Цитата: johnsib
У меня такой вопрос: как замеряли массу взятого грунта с Луны?
Цитата: kab249 от 30.09.2010 13:13:50
американская теория пилотируемых полетов на Луну и ее практическое осуществление сопряжено с массой дефектных составляющих
Цитата: johnsib
И чем эти компании занимаются сейчас?
Цитата: Опаньки !!! от 30.09.2010 11:17:29
Это не неправда, просто я не специалист, и я не знаю, как правильно именовать те или иные вещи.
Это ваш любимчик Попов, а не я, в своей книге настаивает на том, что полёт Аполлона-8 без полностью успешных испытаний Аполлона-6 был невозможен. А вам тут показали, что это не так.
Цитата: Опаньки !!! от 30.09.2010 11:17:29
Так что, врёт кто-то другой.
Цитата: Опаньки !!! от 30.09.2010 11:24:17
Экипаж Аполлона-8 тоже проверял ракету и космический аппарат в различных режимах программы штатного полёта. И что?
Цитата: johnsib
Утверждать или опровергнуть факт полета не имею права - не обладаю достоверными фактами. (лишь из меркантильных соображений все же хотелось что бы не летали Но созрел еще один вопрос - есть ли достоверный перечень технологий и компаний которые "комплектовали" этими технологиями полеты? Не в одном же месте все это делали. И чем эти компании занимаются сейчас?
Понимаю у нас в СССР конторы делавшие тот же БУРАН не смогли развивать идеи и конструкторские наработки - потрясение было и развал. А в США ведь с тех пор планомерно все шло - проблема ведь не в деньгах, а в наличии конструкторской мысли и материалах - а именно это и было.
Цитата: Опаньки !!! от 30.09.2010 16:07:14Цитата: johnsib
И чем эти компании занимаются сейчас?
Тем же, чем и раньше - Рокетдайн, Локхид, и т.д.
Цитата: Опаньки !!! от 30.09.2010 11:32:08
Методика испытаний в программе Аполлон и в советских космических программах немного отличалась. Американцы больше внимания уделяли наземным испытаниям на специальных стендах. Это дороже, но более надёжно, и позволяет сократить количество лётно-конструкторских испытаний.
Цитата: Опаньки !!! от 30.09.2010 11:32:08
Методика испытаний в программе Аполлон и в советских космических программах немного отличалась. Американцы больше внимания уделяли наземным испытаниям на специальных стендах. Это дороже, но более надёжно, и позволяет сократить количество лётно-конструкторских испытаний.
Цитата: teb от 30.09.2010 18:19:44
американцы густо завалили трупами астронавтов.
Цитата: Опаньки !!! от 30.09.2010 18:36:15
Дык, пиндосы и летали почаще нашего, а погибших и у нас хватало.
Цитата: Компараторов
***
надо сказать...это не просто подмеченный мною факт этого...
но и подкреплённый помощью некоторых патриотов России из "авантюриста"..лично мне...SEVER NN :)..
Цитата: Компараторов
апаратик...выданный за А-15...движется вдоль границы света и тени...то есть ЮГ-СЕВЕР...
или между полюсами он движется...что я и предполагал...а это рушит версию НАСА...
Цитата: Lexx от 29.09.2010 00:11:47
Легко и беззаботно пальцем вжопнебо, как обычно. Ноль содержания, вселенское недоумение "я ж вам ответил", и ссылка в никуда. Как бы уже всем понятно, что вы заболтаете что угодно, стиль работы такой, никто от вас ничего и не ожидает, не беспокойтесь ;). Вы тут уже в качестве лабораторной лягушки, по вашим ответам проверяется степень проработанности защитниками очередной темы. Если N.A. флудит, прямо не отвечает на вопросы, значит стоит покопаться :D. Над защитниками почти открыто глумятся, а ему и невдомек.Ссыв глаза, все божья роса?Типично защищанский флуд - сказать нечего, так хоть придумаете что-нибудь. Тоже знакомо :DНе угадали.
Насчет температуры - браво, хоть что-то по делу нагуглили (или наНАСили? ;))
Вы осилите расчеты температуры скотча в катушке, а так же размотанной ленты, в тени и на солнце? Солнце - под углом 10о над горизонтом, материал ленты - да пох какой, какой посчитаете нужным, тот и рассчитайте. Хотя бы это осилите?
Опыт подсказывает - не осилите. Так что вы - не скептик, вы - УГ. Докажите хотя бы это наконец, и бегите жаловаться в модерацию :D.
Цитата: транаец от 29.09.2010 21:08:16
Да, фуфло - это самый убойный аргумент - продолжайте в том же духе.
Цитата: транаец от 29.09.2010 21:08:16
Что с ан-привата пример берёте? Не надо нести чушь - это я Вас 2 дня уговаривал помножить 0.3 на 57. Или уже забыли?
Цитата: транаец
Точность на графике примерно 1мградус - точность радара 0.3мрад. Целый порядок!
Цитата: транаец от 29.09.2010 21:08:16
Ну-ну - значит по Вашему от давления угол зависит - ну и как Вы объясните, что за 10 секунд угол изменился с 10 градусов на 30? - смотрите ролик, примерно 75 секунда. А потом угол особо не меняется - такой вот "спидометр". Переходите в опровергатели, у Вас здорово выходит.
Цитата: транаец от 29.09.2010 21:08:16
А отчёт Вы значит не в состоянии открыть и посмотреть 63 секунду полёта? Как же тогда с Вами разговаривать?