Цитата: перегрев от 15.10.2010 19:29:43
Вот у меня реально мало времени, я обязательно отвечу на Ваши остальные отжиги, но вот этот просто порадовал-итак: А действительно, почему нельзя поставить скорость в Махах в метод треугольников? Вот почему,дебилушко? пардон, дурашка, в метод треугольников неможно подставить скорость в Махах? Может быть потому что Вы тупой? Нет? Так подставьте и покажите что получится. Итак вопрос: "Почему нельзя в подставить в эту формулу скорость в Махах?". Можно? Покажите как! Как Вы, прости Господи, убогий, опроверг, от 970 м/с от Покровского до 4,7Маха набегающего потока добрались? Детальный разбор Ваших косяков состоится. Главный вопрос: так метод треугольников ( при оценке скорости в Махах) позволяет восстанавливать скорость набегающего потока? Или нет? Как Вы от скорости потока переходите к безразмерным величинам? Формулу напишите...
Цитата: Lexx от 16.10.2010 02:30:37
Так и запишем: аргументов нет, есть одни эмоции.
P.S. УГ, вам уже не раз тыкали, что вы кроме картинок ничего постить не умеете. Делайте выводы ;)
Цитата: вуглускрЕЦитата: Lexx от 16.10.2010 02:48:43
Ну и где обещанная разница в 2 раза?
А не затруднит сделать еще один скриншотик - последняя фотография, там где поверхность достаточно ярко освещена и наблюдается "дефект"?
Может это пригодится ?:
Цитата: Lexx от 16.10.2010 02:48:43
А не затруднит сделать еще один скриншотик - последняя фотография, там где поверхность достаточно ярко освещена и наблюдается "дефект"?
Цитата: Lexx от 16.10.2010 03:09:05
Что там с фотографией, определили что источник освещения близкорасположенный, или не выходит чаша малохитовая?
Цитата: N.A. от 16.10.2010 08:35:35
Это - лучше:
Цитата: Lexx от 16.10.2010 04:08:31
...
Итак, формула выглядит так: W1=Wн*(cos a/cos b) (не бойтесь, у вас же содранно :D )
...
Вообще говоря, с помощью этой формулы можно, например, посчитать длину катета, зная длину другого и два острых угла. Странным образом, в геометрии никто не требует, чтобы длины катетов были выражены строго в сантиметрах. А астрономы, при расчете расстояний между объектами, в нее парсеки умудряются засовывать!
Странным образом, им пальцем никто не тычет "тут сантиметры должны быть, а вы ....дебилушко".
Но вернемся к методу треугольников. Очевидно, что какую размерность мы поставим в правую часть равенства, такую же мы получим в левой части, так как формула имеет вид у = к х, где к - безразмерная величина (надеюсь, вы поняли, что к = cos a/cos b). Так что формула верна независимо от того, подставим ли мы туда м/с или М. А если вы полагаете, что в правую часть я подставил м/с, а в левой получил скорость в М, то вы глубоко заблуждаетесь, не нужно по себе мерять :D. Плюньтев зеркалов лицо тому, кто вам это сказал.
...
Цитата
Мысль правильная, но тут это уже жеванно 100 раз. Следите еще раз, с самого начала. Покровский меряет угол наблюдаемого скачка, назовем его скачком от обтекателя.
Цитата
Далее, подставляет угол скачка и угол отклонения потока в формулу вычисления скорости для клина. Мы уже разбирали, что при одинаковом угле скачка скорость у клиновидного тела будет выше. Таким образом, он получает оценку сверху, ну и результат вы знаете.
Цитата
Таким образом, на некотором расстоянии от кончика, скачек конуса набегающий поток почти не отклоняет (отклоняет мало).
Цитата
Теперь выйдем за границы обтекаемого тела, т е рассмотрим процесс в той точке, проекция которой не попадает на САС. Как мы только что разобрали, скачек почти не отклонит поток в этой точке. И асимптоту упереть в конус не получится. Остается только поток вдоль самого конуса, но он рассеивается квадратично от расстояния до конуса. Вот собственно и все, поздравляю.
Цитата: перегрев от 16.10.2010 11:27:55
ошибка измерения видимого угла скачка в пару градусов, от имевшего место в действительности даст ошибку определения скорости ракеты раз в 7, так же отмечаем, что смешной акамедик не учитывает угол атаки ракеты отличный от нуля, а это очень здорово влияет на угол наблюдаемого скачка.
Цитата
Наглая, циничная ложь. Ни в какие формулы Покровский ничего не подставляет. Тупо елозит линейкой по номограмме. При этом ключевой вопрос-какой угол отклонения потока? Для плоскопараллельного обтекания угол отклонения потока можно определить как разницу угла скачка и полуугла обтекаемого клина. У Покровского угол клина последовательно был-9,5 градусов, 6,5 градусов, 6 градусов. Вопрос-а где в конструкции ракеты элементы с такой геометрией? Последняя цифра вообще смешная, акамедик получил её заполнив "неровности" ракеты пограничным слоем. Таким образом, этот клоун подставляет в номограмму обтекания клина угол косого скачка получившегося в результате взаимодействия набегающего потока с пограничным слоем. И помимо "лунной аферы" опровергает ещё и старика Абрамовича, прямо писавшего, что при таком взаимодействии теория косых скачков не работает. А результат мы знаем-очень смешно.
Цитата: C-Real от 16.10.2010 14:32:33
Добрый день. Наконец-то длинные руки опровергателя дотянулись до анализа
Цитата: ER* от 16.10.2010 16:13:45
Зачем, по-Вашему, аферисты не оставили следы от передних колёс, использовали слишком твёрдые камни и фотографии с малым количеством цветных пятен? У Вас есть стройная теория? Было бы интересно послушать. Или у Вас, как оно обычно бывает, просто стандартный поиск "ляпов" безо всяких идей? Как сами думаете, какова ценность таких исследований? ;D
Цитата: перегрев от 16.10.2010 09:59:18
Да, все еще хуже, чем я предполагал. Вопрос был в другом-как от скорости в м/с (а она и у Покровского в м/с) перейти к безразмерным величинам, конкретно к Махам. Ваша идея-методом треугольником восстанавливаем скорость от скачка на "клине Покровского". Покровский насчитал скорость потока в 970 м/с. Вы методом треугольников насчитали скорость невозмущенного потока в 4,57М. Вопрос: как Вы перешли к Махам?
P.S. Для справки-в формулу метода треугольников значения в Махах подставлять просто нельзя
Цитата: __Alex_loki_ от 16.10.2010 16:50:57
перегрев перегрелся ))
величина скорости "М" (Мах) не является безразмерной . не позорьтесь - идите физику учить . )
1 Мах = 331,46 м/с .
Цитата: N.A. от 16.10.2010 16:47:54
Да и ценность "исследований" цветов и артефактов по фото с spaceflight - по определению нулевая. Не знает товарищ, где лежат необработанные сканы (с), вот и результат: труд в мусорную корзину.
Цитата: транаец от 16.10.2010 14:45:31
Давайте попробуем определить (оценить) скорость на картинке , что давал NA, вашим "правильным" методом - насколько я помню, Вы говорили, что не видите автомодельности и соответственно угол зависит от скорости - попробуйте использовать таблицу или формулу.
Цитата
Проще говоря, Покровский утверждает, что аэродинамические свойства Сатурна лучше , чем у клина с углом 9.5 градусов. Вы считаете, что хуже?
Цитата: C-Real от 16.10.2010 17:06:50
Это отменяет только первые два пункта, остальные по прежнему актуальны.
Кстати, зачем тогда на официальном сайте НАСА лежит эта лажа?
Завтрашний день будет еще более чудесатее
Цитата: перегрев от 16.10.2010 17:02:48
Один клиент есть! А на высоте 67 км один (небезразмерный) Мах чему равен? В м/с? Lexx! А прокомментируйте это заявление социально близкого к Вам экземпляра, ну насчёт того, хотя бы, что Мах есть величина небезразмерная.
Цитата: рыжий клоун Ви от 16.10.2010 16:13:45
Зачем, по-Вашему, аферисты не оставили следы от передних колёс, использовали слишком твёрдые камни и фотографии с малым количеством цветных пятен? У Вас есть стройная теория? Было бы интересно послушать. Или у Вас, как оно обычно бывает, просто стандартный поиск "ляпов" безо всяких идей? Как сами думаете, какова ценность таких исследований? ;D
Цитата: ГейСмрад от 16.10.2010 16:47:54
Да и ценность "исследований" цветов и артефактов по фото с spaceflight - по определению нулевая. Не знает товарищ, где лежат необработанные сканы (с), вот и результат: труд в мусорную корзину.
Цитата: C-Real от 16.10.2010 14:32:33
7. Кусок глины, прилипший к левому ботинку.
Продолжение следует…
Цитата: C-Real от 16.10.2010 14:32:33
4. Отсутствие признаков воздействия на камень по которому проехало колесо. Справа и слева он выглядит одинаково. Нет следов и царапин. + след за камнем находится слишком близко, нет углубления от скатывания.
5. Очень странные следы от ровера при повороте. Я такого никогда не видел, чтобы задние и передние колеса шли след в след. Обычно это происходит так: