Цитата: codegrinder от 10.11.2010 16:10:12
Я не знаю чем они руководствовались на Джемени, есть мнение, что Джемени - тоже фэйк. Но для ЛМ получается достаточной в 7-15 раз меньшая тяга поворотных двигателей.
Цитата: codegrinder от 10.11.2010 16:10:12
Я не знаю чем они руководствовались на Джемени, есть мнение, что Джемени - тоже фэйк. Но для ЛМ получается достаточной в 7-15 раз меньшая тяга поворотных двигателей.
Цитата: C-Real от 10.11.2010 18:48:51
Оказывается уже есть энциклопедия по фальсификациям полетов на Луну
ссылка
Цитата: SEVER NN от 10.11.2010 18:18:40
ПОДТАСОВКА А-11-го налицо...в качестве подсказки..
Цитата: oleg1000 от 10.11.2010 19:06:33
Интересный момент там есть про "лунные бури".
Цитата: Lexx от 09.11.2010 23:31:22
Однозначная хуцпа.
Ну чего еще можно ожидать от хайфийца, которого поставили в неудобное положение?
Он будет отвечать на что угодно, но только не на тот вопрос, который ему задали.
Перегрев, я вас не спрашиваю про углы отклонения вектора скорости, про скорость после скачка и все остальное. Я вам задаю конкретный вопрос:Для всех остальных напомню, что эта формула:
Wн=(W1*cos b)/cos a
взята из Абрамовича, а вопрос перегреву я задаю с одной целью - этот тролль уже достал :D
P.S В принципе, хайфиец видимо очень близкое попадание, метод ведения диалога просто однозначно выдает. Как говорится, нужно проверить по материнской линии :)
Цитата: C-Real от 10.11.2010 19:18:29
Сам ты лошара, буйно помешанный на бессмертных демиургах.
Цитата: codegrinder от 10.11.2010 19:27:14
Согласно oleg1000 тут наврали по обоим движкам: SE-8 и R-4D имеют массы 3.69 и 3.76 kg, хотя это данные спеца из Aerospace Engineering. Вот oleg1000 - тот точно знает.
Цитата: SEVER NN
...почему у А-11...тень от флагштока такая короткая...
Цитата: oleg1000 от 10.11.2010 20:28:57
Мои "кукловоды" прикольная тема, чтобы загружать лохов, не то, что лунный щебень с пылью.
ЦитатаВот обрезанный рисунок лошарой ХомиГом.
Вот рисунок из научного отчёта Apollo17
Цитата: codegrinder от 10.11.2010 18:05:19
Хотя вру, на командном было только 2 движка по 410, а на лунном 16 по 440. Т.е. и тяга > 8 раз меньше.
Цитата: codegrinder от 10.11.2010 18:08:38
Будут только моё время тратить.
Цитата: codegrinder от 10.11.2010 21:19:04
Придурок, загляни сюда:
Two это что, 12?
Цитата: codegrinder от 10.11.2010 18:05:19
на командном было только 2 движка
Цитата: перегрев от 10.11.2010 20:14:05
Лекс! Ну почему Вы такой тупой? Простенькая же ловушка, а Вы в нее с размаха вляпались. В шахматы, очевидно, не играете?
У Абрамовича формула такая: W1=Wн*(cos a/cos b), где:
a-угол наклона скачка уплотнения;
b-угол между фронтом скачка и вектором скорости потока после скачка;
Соответственно:
W1-скорость потока после скачка;
Wн-скорость набегающего потока.
В Вашем расчете скорость набегающего потока получилась 4,53М (1377 м/с), я Вам подсунул простое арифметическое преобразование формулы Абрамовича, для расчета скорости набегающего потока в м/с через формулу треугольников, которое Вы с восторгом и заглотили. Я даже не буду вспоминать про "Подсчет в общем виде, сразу в М", лень мне выискивать и цитировать Ваш бред. Кстати пока не поздно, можете подправить свои посты :) Я просто спрошу, Вы скорость набегающего потока считали по этой формуле Wн=(W1*cos b)/cos a, и даже если верить клоуну Покровскому, что скорость после скачка равна 1200 м/с, то как Вы получили 1377 м/с (или сколько там), если угол наклона фронта скачка равен 22,6 градуса? А чему тогда равен косинус угла b? Ну что, болезный, простенькая задачка-решать будем?
Цитата: Lexx от 10.11.2010 23:03:10
Это пестдец. Логика на уровне "если отношение транзитивности написать, используя буквы хайфийского алфавита, то полученное отношение не будет транзитивным". Видимо, толи пелотка натерла, то-ли в хайфии жара щас....
Да какая хер разница, W1 мы выражаем через Wн, или наоборот? А, перегрев? Если вы в хайфии учились, то тогда, конечно. Только тогда не нужно здесь под своего косить ;)
Хотя теперь все сходится, и вот это:и много чего еще. Полнейшая безграмотность в примитивных вещах.