Цитата: Longspig от 06.06.2016 11:44:49Немного не уловил цель Ваших изысканий. Но если задача в том, что бы запитать LED источник света от постоянки аккумуляторов, то есть еще один своеобразный путь - модули подсветки от испорченых матриц LED телевизоров и мониторов. В мастерских думаю можно вполне найти незадорого, матрицы портятся чаще подсветки (отслаиваются шлейфы, дети экраны разбивают и т.п.). Светодиоды очень качественые, эффективность очень высокая (а UPS на свои нужды жрет в среднем 1A на холостом ходу). Диапазон входных напряжений у очень многих широкий 10...24 V. Единственое на вход разрешения надо подать 3.3V иначе не включится (те с которыми я сталкивался). Себе такую притащил на резервное освещение, когда свет выключают (при том, что UPS у меня тоже стоит "расширеный" автомобильным аккумулятором т.к. свет у нас выключать могут надолго и мне это критично)
Цитата: Hanych от 06.06.2016 12:25:40О постоянке 12/24 вольта речь не шла.
Цитата: fortran_123 от 06.06.2016 15:28:08А зря. Развел у себя светодиодные ленты с запиткой от автомобильного АКБ, который постоянно подключен к специализированному БП с функцией "хранения". Дешево и сердито. Сейчас штатным светом уже практически не пользуемся. А для мощных потребителей - бензогенератор. Света сутками не бывает.
Цитата: fortran_123 от 06.06.2016 15:28:08А зря. Развел у себя светодиодные ленты с запиткой от автомобильного АКБ, который постоянно подключен к специализированному БП с функцией "хранения". Дешево и сердито. Сейчас штатным светом уже практически не пользуемся. А для мощных потребителей - бензогенератор. Света сутками не бывает.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 07.06.2016 12:53:09При длине проводов чуть выше 10 метров нужно ставитьб сечение съедающее весь выигрыш от низковольтки.
Я как то писал, что мы на длину в 150 метров при напряжении в 12 вольт( чисто для освещения)ставили провода 120*3, но и то по причине холявных проводов. Иначе проще ставить повышающий транс и не заморачиваться с низковольткой.
Сейчас просто ликвидируем всю низковольтку, не выгодно принципиально.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 18.06.2016 02:29:35Всем доброго времени суток.
Наконец то мои студенты допилили первый высотный агрегат.
И на этой неделе мы его впервые испытали.
Сначала данные. Турбина 2.6 метра трехлопастная синхронная общим весом 42 кг собственного производства на неодимовых магнитах номинальной мощностью 10 квт смонтирована в центре проточного гелионаполненного дирижабля объемом 470 м.3 На каждой высоте набор статистики в течении 3 часов. На подъемном устройстве смонтирована без трансформаторная система 220-6000 вольт мощностью 10 квт , вес установки 23 кг.Связь с землей по кабелю КГ2*6 связанным через каждые три метра с тросом Dyneema 12 мм . На каждую тысячу метров подъема вдобавок к основной несущей силе добавлялся трехточечный аэростат торообразной формы с увеличивающимся диаметром для компенсации веса кабеля с троссом , подъемной силой 400 кг.
Статистика приведена из расчета за усредненный час. Количество подъемов 5.
Скорость ветра на высотах
0- 1.6м.с
500- 3.9 м.с
1000-11.9м.с
2000-13.2м.с
3000-14.4м.с
4000-19.1м.с
5000-22.9м.с
Выработка турбины
0-0 квт.час
500-0.91 квт.час
1000-4.62 квт.час.
2000-4.98 квт.час
3000-6.31 квт.час
4000- 8.96 квт.час
5000- 10.12 квт.час
Если кому интересно, приезжайте , испытания идут непрерывно, на подходе второй вариант с вертолетным подъемом. Энтузиасты альтернативной энергетики приветствуются. Проживание , питание и прочее в обмен на идеи гарантирую. Возможна постоянная оплата.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 18.06.2016 02:29:35Всем доброго времени суток.
Наконец то мои студенты допилили первый высотный агрегат.
И на этой неделе мы его впервые испытали....
Цитата: ЮВС от 19.06.2016 10:03:21Даже комп включил, чтобы написать.
Ох, эту бы энергию да на построение коммунизма...
.
А в целом тут видятся три проблемы:
1. Техническая: бойтесь облаков; не обязательно грозовых - любые накапливают заряд.
2. Юридическая: неизвестно, что в юридическом смысле представляет из себя конструкция. Высотное сооружение? И действительно, что будет, если в нее выпилится, например, один из двух имеющихся ПАК ФА? Что делать, и главное - кто виноват? Должны ли быть предприняты какие-то специальные меры безопасности (лампочки моргающие, спец разрешения, ...)?
3. Коммерческая: я бы посоветовал забыть об этой конструкции, как об устройстве для коммерческого электроснабжения. Поскольку реально оно не применяется даже там, где дорогущая энергия и есть специальные бонусы... А вот для испытания всяческих авторских (зарубежных авторов) идей ее использование может оказаться вполне рентабельным.
.
И вообще, если уж так хочется удовлетворить свои амбиции в альтернативной энергетике и для этого не жалко вполне ощутимых средств, можно было бы заняться инновациями систематически.
Дело в том, что, поскольку реальных коммерческих решений пока не найдено, нужно обращаться к патентной (патентоспособной) информации. Не исключено, что там найдется решение, которое если не снимет проблему, то существенно расширит спектр применения альтернативы. Вообще я бы не обольщался надеждой на гигантский скачок; применение альтернативы будет расширяться постепенно и комплексно уж очень проблема серьезна.
В этом смысле было бы реальным достижением создание квалифицированной экспертной группы для оценки качества и перспективности технических решений. Студенты могут провести первоначалный патентный поиск (им и для диплома это будет не то, что хорошо, а просто круто), в результате можно выбрать авторов наиболее интересных решений, из которых составить группу по подбору реального коллектива экспертов. Критерий - автор должен быть готов к работе с чужими изобретениями.
.
Не нужно только забывать, что альтернативная энергетика в целом реально ущемляет жизненные интересы нефтяников и энергетиков, а каждое удачное коммерческое начинание привлекает внимание желающих "приобщиться" чиновников. Тут мало добиться успеха, надо еще и живым остаться.\
.
Но в целом - впечатлён, конечно.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 19.06.2016 16:35:071. О коммерческой эффективности прям здесь и сейчас нет никакой речи, на ближайшее время это чистые вложения с полным пониманием что отдачи в обозримой перспективе нескольких лет не будет.
2. Сама работа разбита на несколько подпунктов и десятки задач которые постепенно будут решаться, решение хотя бы части приведет к коммерциализации и соответственно возможной прибыли....
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 19.06.2016 16:35:07С местной службой КВД( не диспансер а Служба Контроля Воздушного Движения) у нас контакт вполне налажен, благо сильно бушный Робинсон мы еще три года назад прикупили. Так что хоть и не нужно нам по закону, но за сутки подаем заявку, а за 20 минут по радио предупреждаем о закрытии высот на нашем участке на время работы. Тем более что реального покрытия полем у нас в районе просто нет еще со времен развала СССР.
Цитата: Цитата«Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом»
Цитата: ЮВС от 22.06.2016 20:43:15Да; сложновато общаться с непрофессионалами... А даже маленькие ляпы вызывают обоснованные сомнения в Вашей квалификации и как экономиста, и как инженера.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 19.06.2016 16:35:075. По поводу юридической стороны делаем все в соответствии с Законом.
Данное устройство не может считаться аэростатом, что тепловым что с легкими газами , поскольку аэростатом признается воздухоплавательное средство не имеющее жесткой связи с землей.
Цитата: ЮВС от 26.06.2016 14:43:22Ну - про сканер пусть у испытателей радара голова болит.
Я бы на месте врагов лучше дал денег и людей Шляхтичу, чтобы он вокруг этих испытаний собрал самых талантливых изобретателей России, а потом переключил их на себя.
И плевать бы я хотел на какой-то там ср&ный радар.