Альтернативная энергетика и энергосбережение

1,487,811 7,532
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.43
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 09.10.2017 18:51:03сперва насчет гарантии. при заключении договора продавец обязуется поставить мини тэц и обслуживать ее в течение 10 лет за 250 евро в год. все  что там требует замены уже в цене учтено. по крайней мере так мне сказали на фирме, которая непосредственно ставит и обсуживает систему.
 
--------------------------
 
теперь по рассчету за киловатт. система и топит, и электричество вырабатывает. вы раскинули расходы только на электрогенерацию.
 
кроме того я ведь насписал, что пока для меня они дороговаты даже с субсидией. а когда придет время менять отопительный котел в доме, тогда и будем посмотреть на баланс.
 
--------------------------
 
неужели вокруг вас так много идиотов, что вы всех остальных априори тоже идиотаи считаете?
 
вот представьте себе, что государство решило поддержать некую новую технологию, обещающую некие ништяки при определенном проценте внедрения. для внедрения требуется заинтересовать потребителя, требуется качественная техника, качественный газ, подключение к сети и покупка всех илишков генерации и все такое.
 
вы полагаете, что государство дает на это нехилые бабки и совершенно не интересуется, каким образом производители исполняют проучение. и не контролируют смежников - газовиков, электросети, генерирующие компании.
 
да в таких условиях ни один самый тупой бюргер не поведется на эту новую технологию. и конкретный ответственный чиновник или группа рискует своим местом и карьерой.
 
фактичеки вы описали классический саботаж частными компаниями государственных решений.
 
как вы думаете, сколь долго эти компании будут подобной херней заниматъся в германии?
 
или все же разъяснительная работа не заставит себя долго ждать?
 
к тому же никто не складывает яйца в одно корзину. то же государство реально поддерживает конкуренцию.

Тут народ уже собирается зеленых бесов и Ко вешать на площадях. Платить за электричество РЕАЛЬНО среднему классу уже нечем. Очень дорогой эксперимент вышел однако. Но вы там в Германии держитесь (с) - вы пока еще богатая страна, можете себе это позволить, а там глядишь и БелАЭС с БалтАЭС подоспеют на помощь - Молящийся в выкачивании денег на Восток ДумающийПриветствующийЖующий попкорн
Отредактировано: Superwad - 10 окт 2017 12:33:53
  • +0.03 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 10.10.2017 12:32:00Тут народ уже собирается зеленых бесов и Ко вешать на площадях. Платить за электричество РЕАЛЬНО среднему классу уже нечем. Очень дорогой эксперимент вышел однако. Но вы там в Германии держитесь (с) - вы пока еще богатая страна, можете себе это позволить, а там глядишь и БелАЭС с БалтАЭС подоспеют на помощь - Молящийся в выкачивании денег на Восток ДумающийПриветствующийЖующий попкорн

 
чет вы эмоционируете, хотя не пятница еще.
 
где и какому среднеми классу нечем за зеленое электричество платить? вы определитесь, что есть средний класс. имхо, у него есть деньги по определению, иначе это что угодно, но не средний класс.
 
и зеленое электричество есть в более-менее стоящих упоминания масштабах только в европе, штатах и китае.
 
ни в штатах, но в европе средний класс на ценник за электроэнергию вообще не смотрит - 100-150 евро в месяц для них не деньги, а в китае это на гос уровне решено - там ценообразование не рыночное и дышать всем хочется.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +23.27
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,951
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 09.10.2017 13:52:333) А еще газ может полимеризоваться, особенно при его сжатии на компрессорных станциях - и тогда метан падет, тяжелые возрастают

Нельзя ли об этом подробнее, какой газ - неужели метан - ведь на Нобелевку тянет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 09.10.2017 18:51:03сперва насчет гарантии. при заключении договора продавец обязуется поставить мини тэц и обслуживать ее в течение 10 лет за 250 евро в год. все  что там требует замены уже в цене учтено. по крайней мере так мне сказали на фирме, которая непосредственно ставит и обсуживает систему.
 
--------------------------
 
теперь по рассчету за киловатт. система и топит, и электричество вырабатывает. вы раскинули расходы только на электрогенерацию.
 
кроме того я ведь насписал, что пока для меня они дороговаты даже с субсидией. а когда придет время менять отопительный котел в доме, тогда и будем посмотреть на баланс.
 
--------------------------
 
неужели вокруг вас так много идиотов, что вы всех остальных априори тоже идиотаи считаете?
 
вот представьте себе, что государство решило поддержать некую новую технологию, обещающую некие ништяки при определенном проценте внедрения. для внедрения требуется заинтересовать потребителя, требуется качественная техника, качественный газ, подключение к сети и покупка всех илишков генерации и все такое.




Качесивенный газ для потребителя - это как раз тот что содержит одорирующмй меркаптаг, чтобы потребитель не взорвался при утечке...а вот с этим проблема потому шо при разложениюю далее будет образовываться сера и травить катализатор...посему у потребителя нуно газ доочищать
Цитата
 
вы полагаете, что государство дает на это нехилые бабки и совершенно не интересуется, каким образом производители исполняют проучение. и не контролируют смежников - газовиков, электросети, генерирующие компании.
 
да в таких условиях ни один самый тупой бюргер не поведется на эту новую технологию. и конкретный ответственный чиновник или группа рискует своим местом и карьерой.
 
фактичеки вы описали классический саботаж частными компаниями государственных решений.
 
как вы думаете, сколь долго эти компании будут подобной херней заниматъся в германии?
 
или все же разъяснительная работа не заставит себя долго ждать?
 
к тому же никто не складывает яйца в одно корзину. то же государство реально поддерживает конкуренцию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Нормальненько так прошлись по серебру
https://arxiv.org/pdf/1710.01064.pdf аглицкий

И в последней части прошлись о том к с помощью грантов формируется общественное мнение для вдалбливания в голову дебилам, камлающих о бесконечной эффективности и бесконечном же снижении цен
Отредактировано: stranger1234 - 11 окт 2017 09:45:41
  • +0.02 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.43
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.10.2017 18:05:16чет вы эмоционируете, хотя не пятница еще.
 
где и какому среднеми классу нечем за зеленое электричество платить? вы определитесь, что есть средний класс. имхо, у него есть деньги по определению, иначе это что угодно, но не средний класс.
 
и зеленое электричество есть в более-менее стоящих упоминания масштабах только в европе, штатах и китае.
 
ни в штатах, но в европе средний класс на ценник за электроэнергию вообще не смотрит - 100-150 евро в месяц для них не деньги, а в китае это на гос уровне решено - там ценообразование не рыночное и дышать всем хочется.

Так ссылка ж приведена. Почитайте в комментариях - очень доходчиво написано.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.76
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,407
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 26.09.2017 19:02:39это сейчас так, а разве в те времена, когда парусники заменяли пароходами тоже так было?
 
я понимаю, что требования по регулярности были, но они соответствовали возможностям именно парусного флота.
 
и кстати, первые пароходы тоже были не сказать что-бы надежными. как и любая техника в начальный период внедрения. как те же первые автомобили до начала первой мировой.
 
т.е. не приходится говорить, что паровой флот был на голову выше парусного флота. все требует времени на доводку в начальный период эксплуатации. и первые пароходы несли парусное вооружение. только через 50 лет после появления первого парохода английский пароход «Сириус» впервые пересёк Атлантический океан без использования парусов, хотя и нес апрусное вооружение. и только к концу 19 века парусники были практически полностью вытеснены пароходами из коммерческой эксплуатации.

    
Те парусники могли хоть как-то предсказуемо доставлять товар только по очень ограниченным маршрутам и только в особый сезон.
Например, конкретно чай нового урожая из Китая в Англию вокруг Африки.
Или шерсть из Австралии в Англию вокруг Африки 2-3 раза в год в определённые моменты.
И, кстати, по весьма причудливым маршрутам, в отличие от вонючих пароходов.
Вдобавок парусники не могли проплыть суэцким каналом.
А ещё жуткое количество парусов (чтобы состязаться в пароходами) требовало немалого количества матросов - 28-35 для 2000т судёнышка.
   
В общем, ужас-ужас, только дефицит и дороговизна пароходов на некоторое время оттянули окончательную смерть парусников.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,819
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 11.10.2017 15:54:18Те парусники могли хоть как-то предсказуемо доставлять товар только по очень ограниченным маршрутам и только в особый сезон.
Например, конкретно чай нового урожая из Китая в Англию вокруг Африки.
Или шерсть из Австралии в Англию вокруг Африки 2-3 раза в год в определённые моменты.
И, кстати, по весьма причудливым маршрутам, в отличие от вонючих пароходов.
Вдобавок парусники не могли проплыть суэцким каналом.
А ещё жуткое количество парусов (чтобы состязаться в пароходами) требовало немалого количества матросов - 28-35 для 2000т судёнышка.
   
В общем, ужас-ужас, только дефицит и дороговизна пароходов на некоторое время оттянули окончательную смерть парусников.

Все меняется.
1. Корпус судна можно собрать в виде трехмерной решетки из водонепроницаемых контейнеров, расположенных в ее узлах; получится трехмеиный полимаран.
2. На верхних контейнерах расположить жесткиие крылообразные паруса, тоже механически связанные.
3. Установить вспомогательный маломощный двигатель с запасом горючего на 200-500 миль для ловли ветра.
.
Вот и все. Ветер и положение "судна" мониторится со спутников, команда 1-2 человека, в любой защищенной бухте контейнеры рассыпаются и транспортируются прямо к берегу.
А несрочных грузов тоже хватает.
Отредактировано: ЮВС - 11 окт 2017 21:01:00
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • -0.03 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: ЮВС от 11.10.2017 20:52:21Вот и все. Ветер и положение "судна" мониторится со спутников, команда 1-2 человека, в любой защищенной бухте контейнеры рассыпаются и транспортируются прямо к берегу.
А несрочных грузов тоже хватает.

Даже разбирать не буду, какая это ахинея. Этот франкенштейн развалится от первого же шторма. А паруса при таком креплении сложатся уже при обычном свежем ветре. Вы просто не представляете себе, какие зверские нагрузки там действуют в этих условиях.
  • +0.03 / 2
  • АУ
ЮВС
 
68 лет
Слушатель
Карма: +9.61
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,819
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 11.10.2017 23:18:06Даже разбирать не буду, какая это ахинея. Этот франкенштейн развалится от первого же шторма. А паруса при таком креплении сложатся уже при обычном свежем ветре. Вы просто не представляете себе, какие зверские нагрузки там действуют в этих условиях.

7-поплавковый самодельный полимаран "Спрут" комфортно себя чувствовал в 12-балльный шторм. 
При свежем ветре паруса поворачиваются, уменьшая угол захвата.
В шторм - ложатся на "палубу". Или наоборот за пределы судна, образуя дополнительные поплавки.
А Вы вообще инженер? Паруса такие известны давно, я их не придумал.
Отредактировано: ЮВС - 12 окт 2017 07:28:31
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: ЮВС от 12.10.2017 07:23:427-поплавковый самодельный полимаран "Спрут" комфортно себя чувствовал в 12-балльный шторм. 
При свежем ветре паруса поворачиваются, уменьшая угол захвата.
В шторм - ложатся на "палубу". Или наоборот за пределы судна, образуя дополнительные поплавки.


Какой именно из Спрутов? Вообще, Спрут - штука прикольная, плот под парусом, но никто кроме его автора их строить не стал, хотя свою первую конструкцию он спустил на воду ещё в 1970-х. Потому что штука эта имеет массу недостатков, напрочь перевешивающих некоторые и правда имеющиеся достоинства.

И насчёт 12-балльного шторма - это очень сильное преувеличение. Даже больше, чем у рыбаков насчёт размера пойманной рыбы.

Что до жёстких парусов - поворот в режим флюгера в шторм недостаточен. Делать конструкцию, позволяющую укладывать их на палубу и затем поднимать - можо, но весить и стоить она будет как чугунный мост. Есть другая интересная конструкция - турбопаруса Флеттнера, но у них свои недостатки. Они очень эффективны при боковом ветре, но при попутном их эффективность падает практически до нуля, а идти в галфинд по сильной волне - то ещё сомнительное удовольствие.

Но самое главное - контейнеры эти нужно скреплять друг с другом адаментиевыми болтами, не иначе. В противном случае на волне вся эта конструкция просто разломится на части. Это я имею в виду не удар волны, а вывешивание на ней. Удар волны - отдельная тема. Волны даже закреплённые на высокой палубе контейнеровоза, контейнеры эти сбивает за борт, бывает. А уж на уровне ватерлинии - расхреначит всё напрочь и сразу. Ну и вопрос о толщине стенок контейнеров - тоже забавный. Потребуется обеспечивать контейнеры запасом прочности, как у корпуса контейнеровоза, это уже бронесейфы будут, а не контейнеры.

Далее - вопрос обеспечения остойчивости. Тут понятно - собирая в кучу контейнеры, загруженные разными грузами разной плотности, получаем очень разнородную конструкцию. Какой крен и дифферент оно получит в результате - малость непонятно. Но понятно, что не тот, который хотелось бы.

Далее - погрузка-разгрузка. Вообще-то предлагаемый путь разгрузки (разъединить контейнеры в воде и вытащить по отдельности) - крайне не оптимален. Сейчас с помощью мостовых и портовых кранов 300-метровый контейнеровоз загружают и разгружают за 3 дня. А вот с этой конструкцией плота - надо будет их в воде как-то друг с другом сцеплять, причём очень прочным образом. Это значит, будут люди какие-то там гаечными ключами махать, это долго и не продуктивно. С разборкой/разгрузкой - та же история. Да ещё и вылавливать их краном потом из воды, где они болтаются в произвольном положении, а не зафиксированы, как на палубе контейнеровоза.

В общем - минусов у этой идеи столько, что даже экспериментировать с ней никто не будет.

Цитата: ЮВС от 12.10.2017 07:23:42А Вы вообще инженер? Паруса такие известны давно, я их не придумал.

Я мало того, что инженер, так ещё и яхтсмен с 30-летним стажем. Мои первые права были вовсе не автомобильные, а яхтенные.
PS: Чисто картинка, что такое современный контейнеровоз - тягаться с ним сплавом на плотах из контейнеров совершенно бессмысленно. На нём контейнеры тоже закреплены, но делается это на порядки проще и, главное, быстрее, чем если делать прочный морской плот из контейнеров.
  • +0.08 / 6
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.76
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,407
Читатели: 8
Очередной пример энерго-МММ, поразительно, что кто-то ещё верит в эти сказки дядюшки Мавродиуса после всего, что было...
    
ЦитатаИз  США сообщают, что  Stion - очередная компания зеленой "энергетики", производитель батарей - закрывает завод в Миссипипи, увольняя весь персонал. Характерно, что перед этим она высосала из бюджета штата $74.8  миллиона резаной в качестве займа на открытие этой фабрики, а также получила множество налоговых льгот.  Кроме того она смогла привлечь $200 миллионов от частных инвесторов.
   
В 2011 на апофеозе "зеленого" хайпа компания обещала создать тысячу рабочих мест - теперь же увольняет всех, обвиняя "китайских конкурентов".  Иными словами, даже в совершенно нерыночной искусственной среде, с привлечением кучи дотаций и льгот, бизнес оказался совершенно нежизнеспособным и испустил дух сразу, как пожрал сбережения лохов.

     
цинк
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 6
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.25
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,070
Читатели: 3


Отредактировано: Zkvxz - 27 окт 2017 12:25:58
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 23.10.2017 14:49:45Очередной пример энерго-МММ, поразительно, что кто-то ещё верит в эти сказки дядюшки Мавродиуса после всего, что было...

Какое интересное натягивание совы на глобус и хитрости перевода... Во-первых, в переводе откуда-то вылезло, что эта фирма - производитель "батарей", хотя основная её специализация - производство солнечных панелей. Во-вторых, из того, что производитель солнечных панелей с высокими издержками проиграл конкуренцию производителям с низкими издержками, почему-то делается странный вывод о "лохотроне и МММ". Естественно, трудно соперничать с Китаем и китайскими производителями, если там в год вводится по 50 гигаватт солнечных электростанций - половина от мирового строительства СЭС. Ветроэнергетика там тоже не сильно отстаёт, порядка трети всей ветроэнергетики мира находится в Китае. 
Но надо и кое-что уточнить - разность подходов в ЕС, США и Китая к солнечным электростанциям. Если в США и ЕС упор делался на малые (кровельные) электростанции, то в Китае такой фигнёй не маялись и делают сразу крупные проекты. Собственно, банкротства фирм в США и ЕС обусловлены как раз тем, что перестал котироваться рынок "малой" генерации, где можно было навариваться на установке и сервисе, когда фокус сместился в сторону крупномасштабных проектов и тендеров, то тут на первый план вышла стоимость панелей, и китайские производители стали получать существенное преимущество. 
Причём конкуренция со стороны китайских производителей будет увеличиваться ещё по двум причинам - во-первых, они собираются конкурировать на рынке ветряков, где может повториться история с солнечными панелями (а северные страны ЕС из-за малой инсоляции собираются сосредоточиться на оффшорной ветроэнергетике), во-вторых, строительство распределяющих линий энергоснабжения в Китае просто-напросто не успевает за строительством СЭС в пустынных районах (что, впрочем, опять же будет означать смещение фокуса в сторону оффшорной ветроэнергетики в Китае - основные потребители электроэнергии там сосредоточены как раз на побережье. Есть. впрочем, и второй интересный аспект - из-за того, что основные потребители электроэнергии в Китае находятся на побережье, а основные районы инсоляции - на востоке, то строительство СЭС там имеет ещё одно преимущество - генерация от Солнца ещё продолжается в восточных районах, а на побережье Китая уже начинается вечерний пик потребления. Поэтому там будут развиваться оба направления - и ветряная (с приоритетом на оффшорную) и солнечная (с приоритетом на восточные районы Китая)), что означает, что китайские производители ещё больше обострят конкуренцию на мировом рынке строительства объектов генерации ВИЭ. Всё это приведёт - и уже приводит - к тому, что стоимость электроэнергии от объектов ВИЭ будет постоянно дешеветь. 
  • -0.01 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +20.67
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Элон Маск предсказал возвращение человечества в «темные века»

Василий Макаров 31 октября 2017 14:30

ЦитатаВ ходе активной кампании по электрификации Австралии с помощью возобновляемых источников энергии исполнительный директор Tesla заявил, что без возобновляемого электричества человечество обречено на деградацию.
Компания Tesla запустила несколько проектов в области возобновляемых источников энергии в Австралии. В недавнем интервью инженер и предприниматель Элон Маск заявил, что возобновляемая энергия — это будущее цивилизации, без которой человечество неизбежно вернется в «темные века».
Tesla и ее главный исполнительный директор Элон Маск могут сыграть большую роль в будущем энергетической сети Австралии. Еще в июне компания подписала соглашение с Transgrid о поставках новых генераторов в Южном Уэльсе; в июле Tesla заключила второй контракт на строительство 100-мегаваттной аккумуляторной системы в Южной Австралии, которую Маск пообещал завершить в течение 100 дней. Поэтому неудивительно, что Элон считает, что возобновляемая энергия станет ключевым фактором не только в будущем не только Австралии, но и всего человечества. Во время своего интервью он заявил, что если энергию не возобновлять, то технологическая эра долго не продлится.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.01 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.76
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,407
Читатели: 8
ЦитатаИон Вагнер, директор Теслы по производству электробатарей (для всех моделей автомобилей), покинул компанию.  Об этом он сам заявил на своей странице в LinkedIn, а пресс-служба Теслы скромно отказалась прокомментировать это официально.

    
Крысы бегутъ съ корабля
   

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 07.11.2017 12:05:03Крысы бегутъ съ корабля

Та ни. Просто Ион решил обзавестись личным свечным заводиком.
https://www.linkedin.com/in/wagnerdesignsllc/
Работает теперь в своём стартапе, Stealth Startup, тоже батарейками занимается. Короче, по деньгам не договорились, вот и свалил в собственный бизнес.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,283
Читатели: 80
В ближайшем будущем между городами федеральной земли Нижняя Саксония начнут курсировать поезда на водородных топливных элементах. Ожидается, что со временем они полностью заменят дизельные региональные поезда.

На железнодорожном вокзале города Вольфсбурга в четверг, 9 ноября, состоялась презентация первого поезда на водородных топливных элементах Coradia iLint. Он разработан и изготовлен в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom - европейским первопроходцем в области высокоскоростных электропоездов.

С 2021 года 14 таких поездов будут осуществлять постоянные пассажирские маршруты между четырьмя немецкими городами фереральной земли Нижняя Саксония - Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде. Соответствующий договор нижнесаксонское транспортное ведомство подписало с фирмой-производителем Alstom, а также компанией Linde, которая будет отвечать за техническое обслуживание и поставку водородного топлива.

Первые два поезда-прототипа Coradia iLint начнут движение по маршруту Букстехуде - Куксхафен уже весной 2018 года. Как заявил на презентации министр транспорта Нижней Саксонии Олаф Лис (Olaf Lies), "отныне на неэлектрифицированных участках железных дорог появилась настоящая альтернатива поездам на дизельной тяге". Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить водородными поездами дизельные региональные поезда. На эти цели выделено 81,3 млн евро.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на водородных элементах, считаются надежными и высокоэкологичными. Их работа основана на преобразовании энергии водорода в электрический ток с помощью топливного элемента. В числе недостатков обычно упоминают высокую стоимость водородных топливных элементов и большое количество энергии, необходимое для сжижения топлива.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.13 / 10
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.43
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 09.11.2017 22:33:10В ближайшем будущем между городами федеральной земли Нижняя Саксония начнут курсировать поезда на водородных топливных элементах. Ожидается, что со временем они полностью заменят дизельные региональные поезда.

На железнодорожном вокзале города Вольфсбурга в четверг, 9 ноября, состоялась презентация первого поезда на водородных топливных элементах Coradia iLint. Он разработан и изготовлен в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom - европейским первопроходцем в области высокоскоростных электропоездов.

С 2021 года 14 таких поездов будут осуществлять постоянные пассажирские маршруты между четырьмя немецкими городами фереральной земли Нижняя Саксония - Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде. Соответствующий договор нижнесаксонское транспортное ведомство подписало с фирмой-производителем Alstom, а также компанией Linde, которая будет отвечать за техническое обслуживание и поставку водородного топлива.

Первые два поезда-прототипа Coradia iLint начнут движение по маршруту Букстехуде - Куксхафен уже весной 2018 года. Как заявил на презентации министр транспорта Нижней Саксонии Олаф Лис (Olaf Lies), "отныне на неэлектрифицированных участках железных дорог появилась настоящая альтернатива поездам на дизельной тяге". Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить водородными поездами дизельные региональные поезда. На эти цели выделено 81,3 млн евро.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на водородных элементах, считаются надежными и высокоэкологичными. Их работа основана на преобразовании энергии водорода в электрический ток с помощью топливного элемента. В числе недостатков обычно упоминают высокую стоимость водородных топливных элементов и большое количество энергии, необходимое для сжижения топлива.

чуть раньше и фото самого состава
https://glav.su/forum/2/3112/threads/1246673/
  • +0.03 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.43
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0


http://www.enecho.meti.go.jp/about/special/tokushu/nuclear/nuclearcost.html
(ссылка на японском)

АЭС - 10,1 иен за кВт-ч
уголь - 12,3 --"---"---"--
газ - 13,7 --"---"---"--
ветер - 21,6 --"---"---"--
солнце - 24,2 --"---"---"--
нефть - 43.4 --"---"---"--
  • +0.04 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2