Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире

103 K 126 197
 


Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Дискуссия Новая
С Новым годом!
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.17 / 11
    • 11
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

05.01.2019
Авиационное предприятие «Серебряные крылья» завершает лётные испытания самолёта СК-04. Четырёхместный сухопутный высокоплан с двумя Jabiru 2200 суммарной мощностью 170лс и взлётным весом по РЛЭ 950 килограммов может перевозить троих пассажиров + небольшой багаж, или до 350 килограммов груза, или выполнять авиационные работы, находясь в воздухе до 6 часов. Цена самолёта в базовой комплектации — 7.500.000 рублей. «Серебряные крылья», старейшее из сохранившихся частных авиационных предприятий в России, за 23 года выпустило более сотни гидросамолётов «Корвет» и 25 сухопутных «Цикад», предшественниц СК-04. Подробности про новый самолёт — в 93 выпуске FlightTV youtu.be/rh9_UHY30Uc?t=505

Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.08 / 5
    • 5
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела


2-х местный самолет-амфибия «Борей», получил в январе 2019 года согласие Министерства Транспорта Канады (Transport Canada) на включение самолета Borey A в список продвинутых ультралегких самолетов (AULA).


По законам Канады на ультралегких самолетах категории AULA, в отличие от базовых ультралайтов (BULA), допускаются отдельные виды коммерческой деятельности, в частности, они могут быть использованы в качестве учебных самолетов в летных школах.

«Борей», при его покупке, даст преимущество канадским летным школам. Крсанты одновременно смогут получить лицензию пилота сухопутного самолета и пройти регистрацию в качестве пилота гидросамолета.

Борьба за внешние рынки для «АэроВолги» жизненная необходимость — реализация леких самолетов частным лицам в России процесс сильно осложненный нормативно правовой средой, крайне недружелюбной к пилотам — любителям.

«Борей» совершил первый полет в 2016 году. Продажи самолета начались в 2017 году, а первые поставки клиентам — летом 2018 года, поставлено заказчикам пять, изготовлено восемь, в том числе для покупателей из Германии. Поставка в Канаду запланирована на весну 2019 года.

Успеху в получении доступа на канадский рынок безусловно способствовал прошедший летом 2018 года перелет самолетов «Аэроволги, в котором «Борей», в сопровождении двух самолетов ЛА-8, совершили полет вокруг света по Полярному кругу над территориями девяти стран: России, США, Канады, Гренландии, Исландии, Дании, Норвегии, Швеции, Финляндия и России.

Перелет занял 43 дня, самолеты пролетели более 20 000 км над сушей, морями и океанами без отказов или инцидентов.

Пока что процессу внедрения компании на канадский рынок не препятствует тот факт, что она поставила свои самолеты ЛА-8 КСИР Ирана.
https://sdelanounas.ru/blogs/116487/#cut
.
Возрождение авиации РФ: в НПО «Аэроволга» рассказали о преимуществах самолета-амфибии «Борей»
17.01.2019
Представители российского предприятия «Аэроволга» рассказали об особенностях гидросамолетов «Борей».


Представители российского предприятия «Аэроволга» рассказали об особенностях гидросамолетов «Борей». Как сообщил телеканалу FlightTV председатель совета директоров НПО «Аэроволга» Сергей Алафинов, самолет пользуется высоким спросом, в том числе у частных клиентов. На днях предприятие подписало еще два контракта на строительство машин с тремя покупателями из РФ.


По словам Алафинова, «Борей» идеален для тех, кто любит охоту или рыбалку, а также путешествия в глухие районы. Этот самолет-амфибия способен садиться даже на узких таежных реках и небольших озерах, а также в поле. По желанию заказчика на него можно установить большие колеса, что даст ему возможность мягкой посадки на самых неподготовленных площадках, например, среди зарослей кустарника или в мелколесье. Для разбега на воде и на суше «Борею» достаточно сотни с небольшим метров.


Скрытый текст
http://www.aerovolga…ion_1.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.04 / 2
    • 2
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: Slav Rus от 30.01.2018 11:33:41
23.01.2018
Созданный конструкторами НГТУ алюминиевый авиадвигатель значительно легче, мощнее и экономичнее стального.

В Новосибирском государственном техническом университете создали авиационный двигатель, состоящий из алюминия. Об этом сообщается на сайтеминистерства образования и науки Новосибирской области.

Как сообщили в ведомстве, полностью алюминиевый авиационный двигатель создан в мире впервые. Конструкция позволяет значительно уменьшить вес, увеличить эффективность, а также снизить расход топлива и затраты на серийное производство.

В созданном новосибирскими конструкторами двигателе из алюминия есть даже части, которые в работе подвергаются крайне высоким нагрузкам, в том числе коленчатый вал и маховик. Ранее эти детали изготавливались из стали.

«Двигатель будет использовать обычный автомобильный бензин АИ-95. Также на него будет устанавливаться автономная система подогрева. Предполагается, что в серийном производстве двигатель будет вдвое дешевле современных аналогов», – говорится в заявлении.

Заменить стальные части на алюминиевые получилось благодаря особой технологии, детали из этого металла покрыты тонкой пленкой оксида алюминия крайне высокой твердости. В результате созданный двигатель на 50 килограммов легче аналогичного из стали, мощность возросла на 10%, а расход топлива упал на 15%. ■

видео по ссылке
https://tvzvezda.ru/…ource=smi2
Двигатель полностью из алюминия анонсированный год назад, прошел все испытания на отлично.
Серийный алюминиевый двигатель  будет готов к началу лета 2019 года. Он будет модульным, два силовых блока мощностью 200 лошадиных могут использоваться как вместе, так и отдельно для моторизации легких самолетов. Новый 200-сильный двигатель будет весить 98 кг, что как минимум на 30% меньше, чем у стальных аналогов. 
.
Революционный двигатель из НГТУ выдержал все испытания
28.01.2019
Экспериментальный агрегат успешно прошел многочасовые ресурсные испытания, которые подтвердили высокие характеристики сверхпрочного покрытия, покрывающего алюминиевые детали двигателя. Испытания завершились в конце января 2019 года на аэродроме в Мочище под Новосибирском.

Скрытый текст

https://vn.ru/news-r…yandex.com
Отредактировано: Slav Rus - 28 янв 2019 в 21:10
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.11 / 7
    • 7
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

06.02.2019
Одна из важнейших задач государства, особенно такого, как Россия с её громадными территориями – это развитие малых форм авиации, поскольку инфраструктура в российской глубинке слабо развита, в основном необорудованные площадки и грунтовые полосы. Власти просто обязаны обеспечить мобильность перемещения граждан такой большой Родины.

В доступности использования региональной и малой авиации способствует развитие самолётостроения на Урале, который становится центром интеграции самолёта L-410, объединяя вокруг себя сопутствующие компании.

Скрытый текст

Таким образом, в России будет создана в ближайшие годы линейка воздушных судов различной вместимости, полностью состоящих из комплектующих отечественного производства.
https://zen.yandex.r…00ae69390e
Отредактировано: Slav Rus - 06 фев 2019 в 21:53
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.03 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела


Новосибирск. 26 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ФГУП "СибНИА им. С.Чаплыгина" передал документацию на цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС ("Байкал") на Улан-Удэнский авиационный завод, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации им.С.Чаплыгина.

Было отмечено, что первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года, "но если это будет 2020 год, это будет также хорошо".
Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя".
Также отмечается, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии.

ФГУП "Сибирский НИА им. С.А.Чаплыгина" в соответствии с госконтрактом с Минпромторгом разрабатывает линейку перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний.

ТВС-2ДТС - легкомоторный самолет, разработанный СибНИА на замену Ан-2. Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из требований к самолету является возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед.

До 2025 года Улан-Удэнский авиационный завода планирует поставить для нужд региональной авиации до 200 таких машин.
Цельнокомпозитный самолет летает со скоростью до 300 км/ч (быстрее Ан-2 на 100 км/ч), дальность увеличилась с 1,2 тыс. км до 2 тыс. км. Грузоподъемность увеличилась на 1 тонну - до 2,5 тонны.

СибНИА реализует программу ремоторизации Ан-2 и разработки перспективных легких многоцелевых самолетов с 2011 года.
http://www.interfax-…&type=news
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.08 / 4
    • 4
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

12.04.2019...
Специалисты оборонного предприятия расположенного в городе Кизляр, собрали рассчитанный на четырех человек первый самолет МАИ-411.


Благодаря производству техники малой авиации удастся доставлять людей и грузы в труднодоступные, отдаленные и малонаселенные регионы, в которых отсутствует какая-либо транспортная инфраструктура. 
Согласно расчетам специалистов самолет сможет преодолевать расстояние до полутора тысяч километров с предельной скоростью 270 км/ч.

Сумма инвестиций, требующихся для создания на производственной площадке ОАО «Концерн КЭМЗ» рентабельного высокотехнологичного производства по серийному выпуску многоцелевых самолетов, составляет свыше 600 миллионов рублей.

Отмечается, что продажа и предшествующие ей производство и сертификация МАИ-411 будут осуществляться в рамках Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

В настоящее время МАИ совместно с ОАО «Концерн КЭМЗ» проводят работы, направленные на модернизацию типовой конструкции летательного средства, главным образом за счет собственных средств. Решается вопрос компенсации части потраченных средств из федерального бюджета.

Источник: https://politexpert.…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.12 / 7
    • 7
Михаил А.
 
Россия
Сахалин, Холмск
59 лет
Слушатель
Карма: +7.99
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,177
Читатели: 0
Всем, кому не безразлична судьба малой беспилотной авиации России пожалуйста загляните сюда. Это голосование. Необходима регистрация на госуслугах.

  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела


Президент в послании Федеральному собранию объявил курс на пространственное развитие страны, на повышение общей связанности российских территорий. Действительно, ситуация из рук вон плохая.
У нас самая большая страна в мире, и территории существуют зачастую как бы независимо друг от друга, и не только отдельные регионы, не только целый Дальний Восток или Сибирь. Но и просто отдельные города и поселки, которые оторваны от цивилизации, не могут получить качественного образования, не могут получить медицинского элементарного обслуживания.
Скрытый текст

 https://news.rambler…e=copylink
.
Статье год, но она по прежнему актуальна
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.09 / 6
    • 6
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

16.05.2019
Премьерой открывшейся 16 мая в Москве выставки вертолетной индустрии Helirussia-2019 стал сверхлегкий вертолет R-34, разработанный отечественной компанией «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор». Основной сферой деятельности фирмы является авиационное электрооборудование (в том числе и военное, например пушечные турели вертолетов Ми-28), легкая и сверхлегкая авиация является новым направлением.

Вертолет R-34 построен по соосной схеме и рассчитан на перевозку 2-3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110-140 км/ч, дальность до 500-600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.

Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).

https://iz.ru/878685…tolet-r-34
https://rg.ru/2019/0…tolet.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.07 / 4
    • 4
OLDNAVI1
 
65 лет
Слушатель
Карма: +0.85
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 308
Читатели: 0
Цитата: Михаил А. от 15.04.2019 12:36:12Всем, кому не безразлична судьба малой беспилотной авиации России пожалуйста загляните сюда. Это голосование. Необходима регистрация на госуслугах.
Ситуация конечно сложная. особенно меня бесит, что теперь даже при запуске воздушного змея могут впаять штраф. Однако на сегодняшний день:
По вашей ссылке написано
"РЕШЕНИЕ:
Разработка прозрачной системы регистрации дронов, а также уведомительный порядок выполнения полетов.
На первом этапе - отмена увеличения административного штрафа в 10 раз для физических лиц.
В дальнейшем - разработка прозрачной и простой системы регистрации дронов. Пример такой системы может послужить уже существующая в Казани."
Но сейчас и так уведомительный характер. Единственное и достаточно серьезное это надо подавать заявку на местный режим за 7 дней (или 5 не помню). Зарегистрировать можно здесь
https://uavreg.ru/
Из опыта у нас на аэродроме часто летают скоростные модели. раньше было вообще без проблем даже МР не давали просто план полета. Но сейчас обратились я посоветовал срочно зарегистрировать, чтобы номера были. Они отзвонились, сказали, что без проблем пару сделали уже, сейчас остальные. Это станция юных техниковУлыбающийся). Вот тренировочные полеты будут пробовать уже по новому организовать.
Я бы порекомендовал еще:
1. В каждом городе должна быть комиссия по разрешению полетов. Но пилять в каждом городе сами трахаются мучаются  писать этот регламент. Росавиация могла бы помочь и разработать единый регламент как и на основании чего выдаются такие разрешения. Маленькие нюансы сами вставят.
2. было бы неплохо если бы был перевод американского или другого документа. А как все таки у них? Я краем читал, что 50 от людей. зданий и до высоты 50 вроде. Вот и сделали бы примерно так.
3 если есть казанский киньте пожалуйста в меня.
4 та же проблема с воздушными шарами. Посмотришь фото за границей фестивали на открытой площади. У нас же (РФ и страны СНГ) всё хотят в центре и летать с нарушением над городом.
5. Прежде чем докапываться штрафами надо обеспечить разумное решение и чтоб народ знал про это решение. А то действительно сделаешь с ребенком воздушный змей а до тебя баран какой либо докопается. А пустишь в полет модель весом в 40 км на резиномоторчике эл моторчике но не управляемый и ты ничего не нарушаешь. ДУРДОМ.
УВЫ: знакомый был в Москве. По его словам- на хрен ничего не надо. Вот то что есть вполне устраивает и напрягаться не хотят. Правда это со слов. Лично я не был на беседе и даже не скажу где эта беседа была. Будем считать что мне это приснилось.
6. У нас на сегодняшний день -где леатать нельзя можно скачивать документы здесь на сайте ФГУП "ЦАИ"
http://www.caica.ru/index.php
справа есть ЗАГРУЗКА. при наведении сразу выскакиевает выпадающее окно и под ним НОРМАТИВНЫЕ документы и там "Зоны ограничения полетов, "Зоны запретные для полетов", "Зоны опасные для полетов" все расписано по географическим координатам. Бывает конечно, что и временные и местные р6жимы делают.
7. ВОТ НА ЭТОМ САЙТЕ Человек (именно с большой буквы так как молодец) написал как он все делает
https://pikabu.ru/st…la_5333982
с самого самого начала с приложением фото своих запросов и ответов. В том числе и скан регистрации беспилотника и даже переписка с ФСБ
Отредактировано: OLDNAVI1 - 19 мая 2019 в 07:30

  • +0.00 / 0
Сообщение № 5283003
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Дискуссия Новая
VRT500: прорыв в легком весе

16 МАЯ 2019
У нового легкого вертолета VRT500 задача совсем не из легких – вывести Россию на мировой рынок вертолетов с взлетной массой до двух тонн. Категория таких винтокрылых машин с одним двигателем является самой массовой в мире. Подобного вертолета российского производства пока нет, сегодня в гражданской авиации используются только западные аналоги.

Традиции отечественной конструкторской школы, современная авионика и дизайн от разработчиков внешнего облика Ferrari – у новейшего VRT500 есть все шансы стать прорывом для России в классе легких вертолетов.

Идея создания отечественного вертолета в сверхлегкой категории не является новой. В начале 1990-х годов отечественные конструкторы начали работы по этому направлению, в результате которых появились Ми-34 разработки МВЗ им. Миля, «Актай» Казанского вертолетного завода (КВЗ) и Ка-115 разработки ОКБ им. Камова. Эти машины по ряду причин так и не дошли до серийного производства. Наиболее успешным оказался Ми-34, но и данный проект был закрыт в 2012 году.

Таким образом, после этого у холдинга «Вертолеты России» не осталось ни одной машины в данном сегменте. И вот спустя шесть лет публике представлен VRT500 – новый легкий однодвигательный вертолет с взлетной массой 1600 кг. Полноразмерный макет был эффектно презентован в мае 2018 года на выставке HeliRussia. В апреле этого года состоялась иностранная премьера вертолета, на выставке Fuorisalone в рамках Миланской недели дизайна



https://rostec.ru/ne…gkom-vese/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.08 / 4
    • 4
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

22.05.2019
В Иннополисе в рамках конференции ЦИПР-2019 состоялся запуск проекта строительства сборочного авиационного производства и аэродрома экспериментальной авиации


Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного между Республикой Татарстан и Госкорпорацией Ростех на МАКС-2017, и нацелен на организацию серийной сборки воздушных судов для авиахимработ Т-500 и его модификаций.

Были осмотрены 10 самолётов Т-500, выстроенных в ряд рядом с Университетом Иннополис. После чего состоялась церемония пуска — на видеоэкране показали, как строители укладывают первый камень в фундамент нового завода.

Т-500 — это первый в России специализированный самолет сельскохозяйственного назначения. Его можно эксплуатировать и вне аэродромов. Самолет предназначен для выполнения обработки лесов и полей, а также мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования объектов большой протяженности. На территории нового производства разместятся цеха, где будет осуществляться окончательная сборка воздушных судов Т-500, его модификаций (двухместного варианта, беспилотного варианта) и иных типов воздушных судов, организованы складские помещения для хранения комплектующих, аэродром экспериментальной авиации, статус которого позволит проводить облеты и испытательные полёты производимой техники и специализированного оборудования (систем обработки, мониторинга) в непосредственной близости от производственных цехов. Объект войдет в состав особой экономической зоны «Иннополис», что даст возможность получить налоговые льготы. Т-500 — специализированное воздушное судно нового поколения с цельнокомпозитным планером для проведения авиахимработ.

Источник: http://rt-online.ru/rustam-minnihanov-i-sergej-chemezov-dali-start-stroitelstva-novogo-proizvodstva-samolyotov-t-500/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.04 / 2
    • 2
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

14 ИЮНЯ 2019
Многоцелевой четырехместный самолет МАИ-411 Кизлярского электромеханического завода (КЭМЗ) Госкорпорации Ростех после испытаний получил сертификат летной годности, сообщает пресс-служба главы и правительства Дагестана. Самолет разработан совместно КЭМЗ и конструкторским бюро Московского авиационного института и построен на базе кизлярского предприятия.


Самолет МАИ-411 – аналог европейского CS-23 и американского FAR-23. Машина имеет прочную алюминиевую конструкцию, обшитую сверхлегким композитным материалом. 

Самолет может применяться в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме. Рассчитан на использование недорогих горюче-смазочных материалов. Реализация проекта по созданию самолета МАИ-411 началась около трех лет назад, общий объем инвестиций составил порядка 200 млн рублей. В 2017 году МАИ-411 был представлен на авиасалоне МАКС, где КЭМЗ получил несколько предварительных заказов на его изготовление.

Взлетная масса самолета составляет 1250 кг, он может совершать полет на крейсерской высоте до 3000 м на расстояние 1500 км с максимальной нагрузкой. Его первый полет состоялся в День космонавтики, 12 апреля 2018 года. Невысокая по сравнению с конкурентами цена летательного аппарата и расходные характеристики, сравнимые с автомобильными, дают возможность конкурировать и в России, и за ее пределами.

Напомним, на прошедшем недавно Петербургском международном экономическом форуме Госкорпорация Ростех и Республика Дагестан заключили соглашение о сотрудничестве в целях совместного развития промышленного потенциала региона. Одним из таких проектов является легкий самолет МАИ-411.
https://rostec.ru/ne…-godnosti/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.07 / 4
    • 4
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Научно-производственное объединение «АэроВолга» — единственная в России компания, которая поставляет на зарубежный рынок самолеты-амфибии ЛА-8 (LA-8) и «Борей» (BOREY). Именно «Борей» стал первым самолетом предприятия, полностью спроектированным в КОМПАС-3D, включая теоретический чертеж и обводы корпуса. Наш новый фильм — о задачах, которые стоят перед КОМПАС-3D в авиамоделировании, об утилитарной красоте самолетов-амфибий и, конечно, о дальнейших планах НПО «АэроВолга».


Интервью с разработчиками самолёта.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.06 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Скрытый текст

5 июля 2019
Российский путешественник Федор Конюхов и глава федерации планерного спорта РФ Сергей Рябчинский в пятницу, 5 июля, отправились из Москвы в Крым на самолете с солнечными батареями.
Скрытый текст
https://iz.ru/896583…um=desktop
.
Конюхов завершил "солнечный" перелет из Москвы в Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 6 июл — РИА Новости Крым. Работающий за счет солнечной энергии самолет российского путешественника Федора Конюхова завершил экспериментальный полет из Москвы в Крым, приземлившись в селе Великом Сакского района, неподалеку от Евпатории. Об этом свидетельствует информация, размещенная на сайте проекта Iridium360°, который транслирует экспедиции и различные мероприятия в режиме реального времени. 

РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20190706/1116966946.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Отредактировано: Slav Rus - 07 июл 2019 в 12:24
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.06 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

07 июля 2019
«Полет в Крым был тренировочным перед еще более масштабным экспериментом. Следующим этапом станет полет через всю Россию — от Москвы до Камчатки, через Уральские горы и Байкал», — сказал Кюнюхов РИА «Новости»

Путешественник уверен, что такой полет имеет важное значение для науки и станет вторым этапом перед беспосадочным перелетом вокруг света на самолете с солнечными батареями. Этот полет состоится в 2021 году.

По словам Конюхова, пока экспериментальный самолет проектируется. Инженеры создают воздушное судно таким образом, чтобы оно могло двигаться семь суток без подзарядки и без остановок. Испытательные полеты проводятся на самолете «Летающая Лаборатория». Этот аппарат оборудован гибкими солнечными модулями российского производства, а также системами накопления энергии. Размах крыла — 25 метров, вес — 900 килограммов.
https://360tv.ru/new…-samolete/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.06 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.04 / 2
    • 2
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.40
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 26,632
Читатели: 8
Цитата: Slav Rus от 07.07.2019 12:35:4407 июля 2019
«Полет в Крым был тренировочным перед еще более масштабным экспериментом. Следующим этапом станет полет через всю Россию — от Москвы до Камчатки, через Уральские горы и Байкал», — сказал Кюнюхов РИА «Новости»

Путешественник уверен, что такой полет имеет важное значение для науки и станет вторым этапом перед беспосадочным перелетом вокруг света на самолете с солнечными батареями. Этот полет состоится в 2021 году.

По словам Конюхова, пока экспериментальный самолет проектируется. Инженеры создают воздушное судно таким образом, чтобы оно могло двигаться семь суток без подзарядки и без остановок. Испытательные полеты проводятся на самолете «Летающая Лаборатория». Этот аппарат оборудован гибкими солнечными модулями российского производства, а также системами накопления энергии. Размах крыла — 25 метров, вес — 900 килограммов.
https://360tv.ru/new…-samolete/
Хм, а он что, разве уже вернулся с МКС? Веселый
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский). “Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся” (Л. Ландау)

  • +0.01 / 1
    • 1
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

09.09.2019
По информации издания Aviation21.ru, производство российских самолетов Ил-103М в скором времени будет организовано в Венгрии. Подписание соответствующего соглашения состоялось на выставке МАКС-2019.

Планируется, что многоцелевые российские самолеты будут строиться предприятием Aviation Engineering, оно же станет осуществлять продажу и послепродажное обслуживание летательных аппаратов. Во время проведения встречи на авиационном салоне будущие партнеры обсудили требования к Ил-103М, а также вопросы технического сопровождения запуска производства сотрудниками «Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина».

Скрытый текст

Источник: https://politexpert.…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.01 / 1
    • 1
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 1 пользователей

Календарь