Российский автопром

997,514 6,244
 

Фильтр
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.87
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: Grau от 22.01.2014 23:33:01
Зачем этот гемморой, берите логан и живите спокойно.

Хочу универсал, значит уже не Логан а Ларгус. Ларгус хуже оснащён, посадка менее удобна (лично для меня), и самое главное - медленнее и прожорливее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
MikeS
 
russia
Краснодар
44 года
Слушатель
Карма: +5.69
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 616
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 23.01.2014 07:43:22
А что, крутил? Или очередные городские легенды? )) Была легенда, что на скорости на шоссе(!), т.е. когда он вобще не работает, якобы, кто-то не смог перебороть усилитель )) Хорошая городская легенда, как про двухметровых крыс прям ))



Году так в 2008-м я хотел было вкрячить ЭУР на мой тогда еще ВАЗ 2110. На тот момент существовало 3 разновидности ЭУР. и причем с достаточно большими отличиями - от механизма и до конструкции датчика момента. И каждый из этих ЭУР был по-своему неудачен...  Улыбающийся Начиная от сырого софта на одних моделях и заканчивая неудачными датчиками момента - на других. Короче, я тогда от этой затеи отказался.

Насчет проблем с ЭУР: такие случаи были. В журнале "за рулем" номер 9 за 2007 год (стр.238-240) и номер 12 за 2008 год (стр.232-233) описаны случаи, когда отказавший ЭУР неожиданно включался во время движения:
http://www.zr.ru/arc…avlieniiem
http://www.zr.ru/arc…iektroshok

Как сейчас ситуация - не знаю...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,440
Читатели: 0
Цитата: MikeS от 23.01.2014 10:31:18
Насчет проблем с ЭУР: такие случаи были. В журнале "за рулем" номер 9 за 2007 год (стр.238-240) и номер 12 за 2008 год (стр.232-233) описаны случаи, когда отказавший ЭУР неожиданно включался во время движения:
http://www.zr.ru/arc…avlieniiem
http://www.zr.ru/arc…iektroshok

Как сейчас ситуация - не знаю...


Если ехать без рук то может и повернет, а одной рукой вполне удерживается. Проверено на собственном опыте когда глючил датчик скорости. ЭУР работает до 60 км\ч, если датчик показывает скорость от 0 до 200, то ЭУР включается\выключается соответственно. Несколько неприятные ощущения в повороте, но не более того.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.02 / 1
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,877
Читатели: 2
Тред №679190
Дискуссия   756 8
То же не вижу смысл вбивать мульёны , что бы раз в неделю доехать до Ленты. Потому хочу просто Калину универсал. Вопрос по двиглу. Какой нехороший человек придумал встречающиеся клапана с поршнями? Это ж не иномарка . Зачем такая крутизна ? На заводе крыша съехала у кого то ? При замене ремня теперь каждый раз двигатель перебирать предлогается ?
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель  подешевела на 49 р 36 копеек.  Веселый Было проектное задание - удешевить машину - Справились.  Течёт печка и прямо на контролер... Может в консерватории чего то поправить ? Пакет например полиэтиленовый на канвейере при сборке добавить. Или ещё чего ...Ручка переключения передач на тросиках....То же всё это проходилось. На Москвичах . Кулисный механизм с полиэтиленовыми шарнирами . До сих пор сниться как первую нужно включать через третью. Обязательно при этом ткнувшись со всего маху пятернёй в пепельницу... Опять значит та же песня будет.
В общем из всех зол самое меньшее это таки просто Калина универсам с самым маленьким двигателем. Или уходить в иномарки.
Что совсем не хочется.
По коробке , из своего опыта , могу дать совет.   Ремет туда надо лить. Самый дешовый Советский. Или любую другую присадку .
Выть перестанет. Ну и прекратить издеваться над трансмиссией , устанавливая резину поширше. Ничего хорошего это не дает.
Кроме непрерывных ремонтов , шрузов , коробок и сцеплений. Проверено. Диск сцепления на штатной резине прошёл 195 т км.
Наружные шрузы за 220 т км менялись 1 раз. Расход топлива и колодок снижается в разы.  Машинка на родной резине летает.  
Советую попробовать , если есть сомнения.  Выпивающий
Отредактировано: Николай Степанович - 22 фев 2014 00:10:29
  • +0.00 / 0
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,235
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:05:18
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель  подешевела на 49 р 36 копеек.  Веселый Было проектное задание - удешевить машину - Справились.

У меня на калине универсале - с натяжным роликом. Хочу заменить на безроликовый вариант, ибо ролик-натяжитель - слабое место. Новые калины - без ролика.
  • +0.00 / 0
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 00:05:18
То же не вижу смысл вбивать мульёны , что бы раз в неделю доехать до Ленты. Потому хочу просто Калину универсал. Вопрос по двиглу. Какой нехороший человек придумал встречающиеся клапана с поршнями? Это ж не иномарка . Зачем такая крутизна ? На заводе крыша съехала у кого то ? При замене ремня теперь каждый раз двигатель перебирать предлогается ?
Ремень генератора на Гранте нерегулируемый ....Модель  подешевела на 49 р 36 копеек.  Веселый Было проектное задание - удешевить машину - Справились.  Течёт печка и прямо на контролер... Может в консерватории чего то поправить ? Пакет например полиэтиленовый на канвейере при сборке добавить. Или ещё чего ...Ручка переключения передач на тросиках....То же всё это проходилось. На Москвичах . Кулисный механизм с полиэтиленовыми шарнирами . До сих пор сниться как первую нужно включать через третью. Обязательно при этом ткнувшись со всего маху пятернёй в пепельницу... Опять значит та же песня будет.
В общем из всех зол самое меньшее это таки просто Калина универсам с самым маленьким двигателем. Или уходить в иномарки.
Что совсем не хочется.
По коробке , из своего опыта , могу дать совет.   Ремет туда надо лить. Самый дешовый Советский. Или любую другую присадку .
Выть перестанет. Ну и прекратить издеваться над трансмиссией , устанавливая резину поширше. Ничего хорошего это не дает.
Кроме непрерывных ремонтов , шрузов , коробок и сцеплений. Проверено. Диск сцепления на штатной резине прошёл 195 т км.
Наружные шрузы за 220 т км менялись 1 раз. Расход топлива и колодок снижается в разы.  Машинка на родной резине летает.  
Советую попробовать , если есть сомнения.  Выпивающий


Я так понял, что на Калине Вы не ездили?Улыбающийся У меня 1,6, у отца 1,4 - разницы в эксплуатации нет. Вообще 1,4 ест поменьше, но насколько - сложно сказать из-за разных стилей вождения и разных разных характеристиках двигателей. 1,6 сам тянет на низких оборотах, 1,4 летает на оборотах повыше, но их нужно поддерживать. И вообще странно, что, желая автомобиль попроще, Вы метите на 1,4... да ещё на универсал 1,4  Сумашедший Похоже на поиск оправданий, чтобы купить ино в 1,5 раза дороже. Видено >9000 раз.
Ремень можно менять на СТО. Да и меняется он раз в 60 тыс... Ну раз в 45 тыс. для внутреннего спокойствия... Выезжая раз в неделю в Ленту, Вам этого хватит лет на 10, а потом ещё на 10. Так чего Вы оправдываетесь? А если Вы будете ездить чаще, то замена ремня будет каплей в общих расходах. У меня, например, на мойку в мес. уходит до 1,5 тыс. Разглядеть бы там ремень ))
Печка на контроллер - проблемы гарантийки. Впрочем, у кого она течёт то?.. Многие в панике, начитавшись, перекладывали контроллер под полку под бардачком. У кого протекло? Сравнивать КПП Калины и Москвича... Из-за тросиков... Учитывая, что сейчас куча КПП на тросиках  Обеспокоенный. Повторюсь, похоже на поиск оправданий, чтобы потратить лишние 150 тыс., как минимумУлыбающийся
"Вой" коробки, как говорят, лечится новым маслом (или, действительно, РИМЕТом), однако с 2011 коробка совсем другая по ощущениям, переключение более мягкое уже на новом авто. Не уверен, воет ли она... У меня не выла пока ездил.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.04 / 2
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,877
Читатели: 2
Цитата: spv2 от 22.02.2014 10:37:59
Я так понял, что на Калине Вы не ездили?Улыбающийся У меня 1,6, у отца 1,4 - разницы в эксплуатации нет. Вообще 1,4 ест поменьше, но насколько - сложно сказать из-за разных стилей вождения и разных разных характеристиках двигателей. 1,6 сам тянет на низких оборотах, 1,4 летает на оборотах повыше, но их нужно поддерживать. И вообще странно, что, желая автомобиль попроще, Вы метите на 1,4... да ещё на универсал 1,4  Сумашедший Похоже на поиск оправданий, чтобы купить ино в 1,5 раза дороже. Видено >9000 раз.
Ремень можно менять на СТО. Да и меняется он раз в 60 тыс... Ну раз в 45 тыс. для внутреннего спокойствия... Выезжая раз в неделю в Ленту, Вам этого хватит лет на 10, а потом ещё на 10. Так чего Вы оправдываетесь? А если Вы будете ездить чаще, то замена ремня будет каплей в общих расходах. У меня, например, на мойку в мес. уходит до 1,5 тыс. Разглядеть бы там ремень ))
Печка на контроллер - проблемы гарантийки. Впрочем, у кого она течёт то?.. Многие в панике, начитавшись, перекладывали контроллер под полку под бардачком. У кого протекло? Сравнивать КПП Калины и Москвича... Из-за тросиков... Учитывая, что сейчас куча КПП на тросиках  Обеспокоенный. Повторюсь, похоже на поиск оправданий, чтобы потратить лишние 150 тыс., как минимумУлыбающийся
"Вой" коробки, как говорят, лечится новым маслом (или, действительно, РИМЕТом), однако с 2011 коробка совсем другая по ощущениям, переключение более мягкое уже на новом авто. Не уверен, воет ли она... У меня не выла пока ездил.



Да. Ошибочно написал с самым маленьким.  Веселый Конечно с самым слабеньким следует читать. Только 8 клапанным.  Вариант формулы 1 со всякими усложнениями не подходит. Езжу по городу. Тут нужна тяга на низких оборотах.
По ремню , не хочу да же заморачиваться. Во первых сам меняю всегда. Во вторых что б его порвать там всяких дрючек много.
Ролики всякие , помпы , шкивы. Бывает на сотку ролик люфтит , ремень начинает сползать и съедается до половины , пока заметишь. А если совсем сползет ? Спокойная жизнь всё таки дороже всех новшеств. С цепным приводом буду брать , ино если не получиться обычную , невстречающююся модельку приобрести. Но говорят 1.6  8 кл с обычной поршневой - не загибает.
Тросиковый привод не желателен. Обычный восьмерочный вполне устраивает. Ни разу не видел что бы он ломался. Там шаровая стоит как на классике нижняя. На ручке машину подвешивать можно наверное. Думали , когда делали в Советском Союзе. Потому что приценденты уже были. В 60-е. Наелись тогда , все до сыта. А сейчас опять ту да же полезли. За западом. Как на иномарках что б было . А зачем... Дурь это всё. От добра добра не ищут.  Выпивающий
Контролер будем смотреть. Люди просто так писать не станут.  Грелку может какую порвать , да накрыть .... Или ещё как. Веселый
Отредактировано: Николай Степанович - 22 фев 2014 12:04:32
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,877
Читатели: 2
Цитата: хвилолог от 22.02.2014 04:53:57
У меня на калине универсале - с натяжным роликом. Хочу заменить на безроликовый вариант, ибо ролик-натяжитель - слабое место. Новые калины - без ролика.



Там просто механизм отводящий генератор должен стоять . И всё. Никаких лишних роликов и не нужно. Но если стоит , то и пусть стоит. Это не принципиально. Развалиться пару раз , тогда и думать можно. Генератор просто отключиться . И всё. Это не капиталить двигатель.  Не нравится
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,440
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 22.02.2014 11:30:54
Но говорят 1.6  8 кл с обычной поршневой - не загибает.

Контролер будем смотреть. Люди просто так писать не станут.  Грелку может какую порвать , да накрыть .... Или ещё как. Веселый


Евро4 Е-Газ гнет клапана.

А насчет Калины вам лучше туда lkforum.ru
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,877
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 15:28:12
Евро4 Е-Газ гнет клапана.

А насчет Калины вам лучше туда lkforum.ru



Гнёт с облегченной поршневой группой. Там от поршней только донушки оставили. Как пистоны в детских китайских писталетах.
Нормальные поршня  должны иметь выточки. Под клапана.
Да же просто при замене ремня колено раз пять приходиться прокручивать . То метки поймать нужно. То ремень передвинуть на пару зубьев. Это просто регулировка. Уже загиб, как минимум. А если на ходу ,газанул посильнее ,  каждый раз пересчитывать мелочь в кармане ? Хватит на замену движка  или кредит придётся брать , что б ехать дальше... Выпивающий Это не наш метод.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,877
Читатели: 2
Цитата: Изя Ливин от 22.02.2014 21:07:22
Отсыпьте шо вы курите Подмигивающий Ну или, на крайний случай,  вкурите манулы по конкретным моделям Улыбающийся



Курить бросил. Машину с закидонами и даром не возьму. Разберемся...Надежда умирает последней. Выпивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.87
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Тред №709023
Дискуссия   615 9
Обзвонил всех питерских дилеров. Ищу Калину-универсал, люкс, МКПП. (и цвет, чтоб не чёрный и не белый).
Нету.  Грустный
Надо заказывать...
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,972
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 02.04.2014 18:04:15
Обзвонил всех питерских дилеров. Ищу Калину-универсал, люкс, МКПП. (и цвет, чтоб не чёрный и не белый).
Нету.  Грустный
Надо заказывать...



Может, Ларгус тогда взять? Штука весьма вместительная, хотя по цене и дороже Калины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.87
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: basilevs от 03.04.2014 15:58:07
Может, Ларгус тогда взять? Штука весьма вместительная, хотя по цене и дороже Калины.

Ларгус неплох... но:
1. Двигатель слабоват и если в городе ещё ничего, то на трассе медленнее и прожорливее Калины.
2. Эрогномика у Калины лучше – посадка за рулём, расположение органов управления, обзорность. (во всяком случае лично для меня)
3. У люксовых Калин богаче оснащение. Я ищу самый насыщеный вариант на МКПП (ну вот хочется)
4. Вместительность Калины хоть и поменьше, но опять-же лично для меня – достаточная. А вот меньшие внешние габариты в мегаполисе уже в помощь.

Как-то так... на выходных поеду по дилерам. Может поймаю где.
  • +0.04 / 2
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +249.99
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,608
Читатели: 74
Цитата: Сергей_СПб от 02.04.2014 18:04:15
Обзвонил всех питерских дилеров. Ищу Калину-универсал, люкс, МКПП. (и цвет, чтоб не чёрный и не белый).
Нету.  Грустный
Надо заказывать...


Это по всей стране так. Ту де 018ую комплектацию днем с огнем не найдешь. Я вный прокол маркетологов ваз-а
Хотя, это не новость - в свое время я за 2114 в Москву ездил.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.87
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 04.04.2014 21:04:00
Это по всей стране так. Ту де 018ую комплектацию днем с огнем не найдешь. Я вный прокол маркетологов ваз-а
Хотя, это не новость - в свое время я за 2114 в Москву ездил.

Вроде как нашёл. В СПАРЗе было три машины (чёрная, кориандр и рислинг) в наличии в версии 42-016, и одна (кориандр) 42-018 ждёт автовоза. Глянул "кориандр" живьём – понравилась. В общем заказал я себе 42-018. Обещают числа 10-15-го доставить...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +16.42
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,440
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 04.04.2014 21:04:00
Это по всей стране так. Ту де 018ую комплектацию днем с огнем не найдешь. Я вный прокол маркетологов ваз-а
Хотя, это не новость - в свое время я за 2114 в Москву ездил.


У них этот прокол - постоянный Грустный. Я, когда в 2008 брал Калину, в городе-миллионнике у 5 официалов нашел всего одну машину 8клоповый универсал в полном фарше. А потом эти маркет-олухи решили что люкс только с 16 клопами Расстреливающий
Отредактировано: Изя Ливин - 05 апр 2014 16:59:06
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.87
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: Изя Ливин от 05.04.2014 16:58:49
А потом эти маркет-олухи решили что люкс только с 16 клопами Расстреливающий

Да и пофиг. Гарантия 3 года и 100тыс.км.
Порвётся – их проблемы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.87
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Цитата: Сергей_СПб от 05.04.2014 16:19:25
Вроде как нашёл..... В общем заказал я себе 42-018. Обещают числа 10-15-го доставить...


В апреле уже не будет, теперь говорят про май.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.87
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,804
Читатели: 3
Тред №754779
Дискуссия   274 0
Неделю как на новой Калине езжу. Пока всё в порядке, радует... Улыбающийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 0, Ботов: 5
 
Сапсан