Российский автопром

1,000,394 6,257
 

Фильтр
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Superwad от 02.03.2017 11:58:42В производстве одноразовых моторов пополнение Молящийся

Ниссановский HR-16 - штука весьма надёжная и беспроблемная.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  03 мар 2017 11:34:13
...
  Zeratul
ДМ-185
Дискуссия   255 0
Пожалуй это сюда. Новейший ДМ-185 пошёл в серию:
Цитата: ЦитатаВ России начали собирать универсальный дизельный двигатель нового поколения
06.02.2017

Все больше российских предприятий в последнее время запускают производство комплектующих отечественного производства для техники различного типа. Например, не так давно ООО «Уральский дизель-моторный завод», расположенный в Екатеринбурге, начал серийный выпуск дизельных двигателей новейшего типа ДМ-185.

На моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – устанавливаются от 6 до 20 цилиндров, при этом они также оснащены двухступенчатым турбонаддувом. В настоящее время существует 12 модификаций данного привода мощностью от 750 до 3800 кВ, причем в дальнейшем инженеры планируют модернизировать его до 6000 кВт.

Специально для производства двигателей на «Уральском дизель-моторном заводе» был запущен отдельный сборочный цех. Чтобы исключить малейшие ошибки при сборке дизелей, они в ходе процесса проходят через специальные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, которые обеспечивают точность измерения до 20 микрометров на 4 метра.

Как отметил руководитель департамента судостроения и морской техники Минпромторга РФ Максим Кочетков, создание в промышленных масштабах двигателей, которые обладают столь высокими техническими характеристиками, означает, что на российском рынке, наконец, появился действительно инновационный продукт отечественного производства.  Что особенно важно, данный дизель легко может  конкурировать с ведущими мировыми аналогами.

Планируется, что в 2018 году «Уральский завод» будет собирать уже от 250 до 300 двигателей в год. При этом в дальнейшем эту цифру собираются увеличить до 500 единиц.

Скрытый текст

https://slovodel.com…pokoleniya
http://sinaratm.ru/p…ey-dm-185/

Цитата: ЦитатаХолдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ), в соответствии с которым Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) изготовит дизельный двигатель нового поколения 12ДМ-185А. 
Новые двигатели будут устанавливаться на карьерные самосвалы серии БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200─220 тонн и предназначены для перевозки горной массы в горнотехнических условиях глубоких карьеров на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Двигатель 12ДМ-185А для БелАЗа — представитель нового семейства V-образных двигателей, разработанных специалистами УДМЗ.

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.05 / 6
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
У меня большая семья. Не то чтоб особо многодетная, детей всего трое, но есть две бабушки и сестренка на инвалидности. Третий год присматриваюсь к цельнометаллическим фургонам для конвертации в 9-местный микроавтобус с холодильником, микроволновкой и туалетом, чтобы каждые 50 километров не искать место для "пи-пи". Даже положил один глаз на близнецов "Дукато/Боксер/Джампер", но прикупить до падения курса рубля не успел и махнул рукой на эту затею, хоть порой и приходится с женой кататься паровозиком на двух машинах. И вдруг на днях попадается мне на дороге "Газель" новая в образе симпатичного цельнометаллического фургона, потом маршрутка на ее же базе… Полез я в Сеть за подробностями. Оказывается, еще с прошлого года продается "Газель Некст" в новом кузове, а я не в курсе.

Проверяю геометрию: длина – "отлично" – будет где туалет разместить, ширина – "хорошо" – стандартная, а вот высота – "удовлетворительно". Под высоким полом рама и классический привод с длиннющим карданом и редуктором, крыша пока только средняя. Итого внутри до потолка всего 192 см, маловато. Рама мне не нужна, а вот нормальный клиренс и задний привод с самоблокирующимся дифференциалом против переднего у "Дукато" – это большой плюс на горнолыжном курорте http://ergaki.com/ со снегоходом в прицепе. Ладно, пусть рама остается, ибо холодильник, печка и туалет сколько-нибудь да весят, к тому же к ней газовый баллон от холодильника удобней будет прикручивать. По геометрии "зачет".
Двигатель: "отлично" – 150 турбодизельных лошадей из объема 2,8 литров обещают отличный ресурс в полмиллиона километров. У конкурентов литраж падает от 2,3 литров у "Дукато" до 2,0 у всяких "Спринтеров" с "Транзитами".
Управление: "хорошо" – рулевая рейка с гидроусилителем, регулируемый наклон руля. Рычаг КПП дистанционный, с тросовым управлением, позволяет водителю пройти в туалет по салону.
Трансмиссия и подвеска: "хорошо" – к новому турбодизелю завод модернизировал коробку передач, усилив ее для передачи возросшего крутящего момента. Ну а подвеска удивляет своей избыточностью на фоне одноклассников.

Полазил по профильным форумам, удивился наличию на http://www.gazellecl…otrebitel/ представителя автозавода, ведущего целый раздел для получения достоверной обратной связи от владельцев автомобилей марки ГАЗ и помощи участникам Клуба в решении вопросов с официальными дилерами и СТО ГАЗ. Вернулся на официальный сайт, порылся в модельном ряду, но 9-местного микроавтобуса не нашел. Нарисовано порядка 150 вариантов – даже автодом для отпуска, а микроавтобуса на каждый день – нет. Я ж не улитка, все время мебель с кроватью таскать на себе не собираюсь. Жаль, но придется заказывать в специализированном ателье. Для проверки решил позвонить на горячую линию 8-800-700-0-747. Время правда час ночи, но в Москве еще только девять, вдруг еще работают? К моему удивлению горячая линия работает круглосуточно, однако 9-местной модели у завода заказать никак нельзя. Ну и ладно. Если "Газель Некст" не станет "сыпаться", то по цене почти в половину от стоимости "Дукато" можно брать!

С утра заезжаю к дилеру полазить по автомобилю и покататься. За тактильные впечатления оценка "хорошо". Панель приборов до уровня "иномарок" немного не дотягивает, а обшивку в кузове все равно обдирать под монтаж салона. Зато есть "вебасто" и распашные на 270 градусов задние двери. Поехали кататься! Дилер, как водится, на окраине и вывозной маршрут проходит по кольцевой автодороге. От одной развязки до другой и обратно. До разрешенных 90 км/час разогнаться не успел, но уже на 80 км/час «Газель Некст» меня разочаровала. Дорогу держит хорошо, рысканий или вибраций нет, но на высшей (пятой) передаче показания тахометра уже 2500. Что для городской маршрутки или грузового фургона без разницы, но для микроавтобуса категории «B» – это критический параметр. У нас в Сибири расстояния между городами от четырех сотен начинаются. И на экономичном ходу в 70 км/час до соседей можно не доехать – реально уснешь по дороге. Спрашиваю у представителя дилера, когда будет 6-ступенчатая коробка передач? Ответ отрицательный.

Спешу в Сеть с повторной пробежкой по источникам. Главная пара 4,3. Передаточные числа в КПП: 4,050; 2,340; 1,395; 1,000; 0,849 и 3,510 на реверсе. В «Excel» быстренько просчитал трансмиссию - на пятой передаче на 90 км/час обороты дизеля 2800 за минуту, а на магистрали аж 3400! Это лишний литр-другой топлива на каждую сотню и минус 100 тыс. км от обещанного моторесурса двигателя, а овес нынче дорог! На горячей линии поддерживают дилера в отсутствии информации от завода по 6-ступенчатой КПП. На форуме http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/30661-kpp/page-9 представитель завода отбивается от вопросов владельцев о 6-ступенчатой трансмиссии. Ладно, копаем глубже. Бывалые https://www.drive2.ru/l/7231676/ предлагают простое решение - заменить главную пару на 3,58 от «Волги» с двигателем «Крайслер», но предупреждают, что груженая «Газель» при троганье задом в горку будет жечь сцепление. Лезу в свою «Excel’евскую» табличку – так и есть, отличие между первой и задней передачами в 15%. Имеется несколько предложений от кулибиных по замене КПП на импортные агрегаты. Есть даже и очень интересные по бюджету. Но брать новый автомобиль и сразу же заниматься глубоким тюнингом не горячего скакуна, а лишь рабочей лошадки? Сижу с глубоким разрывом мозга.

Ну вот как так? Я, не профессиональный водитель, а лишь продвинутый любитель, после первой же пробной поездки вижу глобальную проблему нового автомобиля. Которая подтверждается отзывами реальных владельцев и их обращениями к представителю автозавода. Которая лежит на поверхности и решение ее так же банально и старо, как давно человечество строит автомобили. Ведь имея на одной модели автомобиля два разнотипных двигателя с отличиями в графиках крутящего момента и мощности, необходимо и достаточно иметь два комплекта передаточных чисел в коробке передач и соответствующие главные пары в придачу. Ладно, нет у автозавода времени на разработку новой 6-ступенчатой КПП, надо поредевший после падения рубля рынок захватывать. Но вы специально переработали имеющуюся 5-ступенчатую КПП для передачи возросшего крутящего момента и не пересчитали при этом передаточные числа? Почему?

40 лет назад другой отечественный автозавод, стоящий в алфавите на одну букву раньше, имея на схожих кузовах однотипные двигатели объемом 1,2; 1,3; 1,5 и 1,6 литров, умудрялся серийно производить три передаточных ряда для КПП и четыре главных пары. Но ведь сейчас новое время. И возможно, что заводом руководит человек без инженерного образования. Сеть знает почти все – заходим на официальный сайт «группы ГАЗ», согласно списка аффилированных лиц http://gazgroup.ru/s…ffiliated/ президентом ООО «УК «Группа ГАЗ» является В.Н.Сорокин. «https://ru.wikipedia.org/wiki/Сорокин,_Вадим_Николаевич» далее цитата: «Окончил ГПИ по специальности «технология станкостроения»... начал свою карьеру с должности техника-конструктора, является автором 31 патента и признан лучшим изобретателем Нижегородской области... 31 декабря 2013 года был назначен президентом и генеральным директором одного из крупнейших российских автопроизводителей «Группы ГАЗ».

Исходя из вышеизложенного у меня осталась только одна гипотеза происходящего. Вынесена в заголовок.
 
P.S. Зато есть пища для тюнинговых фирм, производящих спортивные ряды для КПП ВАЗ.
Отредактировано: EugeneZ - 05 мар 2017 13:23:55
  • +0.08 / 7
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.25
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,070
Читатели: 3
Всё правильно написано, а йа прям окунулся в ностальгию, когда на 1-м курсе автотракторного факультета у меня была курсовая по Газели (они тогда только появились на дорогах), где надо было пересчитать параметры трансмиссии при замене ДВС с 406-го на двигатель Пежо-такой-то с таким-то графиком мощности и момента.
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.03 / 3
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Продажи растут
Дискуссия   162 0
Итоги февраля:

Продажи автомобилей LADA показали рост в 5%. В ТОП-3 оказалось две модели LADA: Лада Гранта и Веста.

Сравниваем продажи автомобилей Лада за январь 2017 года и февраль 2017:

Лада Гранта продолжает удерживать 2-ое место (+14%, январь - 4 624, февраль - 5 260);
Лада Веста продолжает удерживать 3-ую позицию (+25%, январь - 4 088, февраль - 5 101);
Лада Калина сместилась с 22-ого на 24 место (+33%, январь - 1 025, февраль - 1 366);
Нива (Лада 4х4) передвинулась с 10-ой на 14 позицию (+24%, январь - 1 627, февраль - 2 024);
Лада Ларгус переместился с 13-ого на 16 место (+24%, январь - 1 562, февраль - 1 935);
Лада Приора вылетела с 20-ой строчки из ТОП-25 (январь - 1 143, февраль - менее 1343);
Lada XRAY перешел с 11-ой на 12 строчку (+34%, январь - 1 578, февраль - 2 120).


более подробно
Отредактировано: Барристер - 11 мар 2017 23:35:43
  • +0.01 / 3
  • АУ
СНК   СНК
  12 мар 2017 09:42:54
...
  СНК
LADA CNG
Оффтоп   438 14
Двухтопливная Лада окончательно померла?
Отредактировано: СНК - 01 янв 1970
  • -0.01 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: СНК от 12.03.2017 09:42:54Двухтопливная Лада окончательно померла?

"Седан Lada Vesta CNG, оснащенный заводским газовым оборудованием, получил сертификат ОТТС, что позволяет производителю запустить массовый выпуск новинки.
Следующей моделью, которая должна пройти процедуру одобрения типа транспортного средства (ОТТС), станет Lada Largus CNG.
Пока собрано около 2000 предварительных заказов на Vesta CNG, но этого слишком мало, чтобы серийное производство битопливного седана стало рентабельным. В настоящее время планируется выпуск ограниченной тестовой партии автомобилей".
Отредактировано: Барристер - 12 мар 2017 13:21:07
  • +0.01 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.54
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,641
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 02.03.2017 14:44:25Ниссановский HR-16 - штука весьма надёжная и беспроблемная.

Только в том случае, если будет чугуниевая гильза, а не напыленный ляминий - до первого задира. А то у Рено и такие моторы есть. Пишут что внедрили с чугунной гильзой, а как на самом деле - только люди с завода могут сказать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: atenkov от 16.03.2017 09:49:19"но этого слишком мало, чтобы серийное производство битопливного седана стало рентабельным" - с такой или подобной фразой завершились все предыдущие попытки запустить проекты с CNG (на метане). И на базе Десятки, и Приоры, Калины, Гранты... При достаточно высокой степени готовности... 
Я думаю, Рено это не нужно, поэтому не взлетит. А желающие приобрести такой авто есть.

Да Рено рыжие чтоль, ещё и сеть заправок под это дело развивать.  Дело-то не в газе, дело в заправках.  
Это масштабная программа под это дело нужна.
  • +0.02 / 2
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 16.03.2017 10:48:00Да Рено рыжие чтоль, ещё и сеть заправок под это дело развивать.  Дело-то не в газе, дело в заправках.  
Это масштабная программа под это дело нужна.

Шибко хотели бы – давно бы уже выпускали (на пропане). Я на сжиженном газе лет 20 езжу. В радиусе 10 км от моего дома пропановых заправок больше 20 шт. Ну и по трассе на каждую сторону через сотню км стоят или чаще. А когда Газпром метановые заправки нарожает – добавить другую комплектацию топливной аппаратуры – легче легкого.
  • +0.03 / 2
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 18.03.2017 05:06:38А когда Газпром метановые заправки нарожает – добавить другую комплектацию топливной аппаратуры – легче легкого.

Система для работы на пропане и система для работы на метане это две огромных разницы. Прежде всего "CNG" - это система высокого давления (до 300 атм), соответственно тянет за собой все прелести требований к "сосудам высокого давления".  Свои, абсолютно не взаимозаменяемые с системами под сжиженный газ, баллоны, свои газопроводы, разъёмы, редуктора и клапаны и т.д и т.п.
"добавить другую комплектацию топливной аппаратуры" - это глобальная переделка автомобиля. 
И ещё: Где бы её взять, эту "другую комплектацию топливной аппаратуры"? Комплектом под конкретный автомобиль и конкретный двигатель. За разумные деньги.
  • +0.10 / 8
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: atenkov от 18.03.2017 08:10:33Система для работы на пропане и система для работы на метане это две огромных разницы. Прежде всего "CNG" - это система высокого давления (до 300 атм), соответственно тянет за собой все прелести требований к "сосудам высокого давления".  Свои, абсолютно не взаимозаменяемые с системами под сжиженный газ, баллоны, свои газопроводы, разъёмы, редуктора и клапаны и т.д и т.п.
"добавить другую комплектацию топливной аппаратуры" - это глобальная переделка автомобиля. 
И ещё: Где бы её взять, эту "другую комплектацию топливной аппаратуры"? Комплектом под конкретный автомобиль и конкретный двигатель. За разумные деньги.

Не преувеличивайте. С точки зрения компоновки никакой глобальной переделки не требуется. Комплекты топливной аппаратуры под пропано-бутановую смесь выпускают за вполне разумные деньги уже кавырнадцать лет. Тот же самый упомянутый выше "Рено" для "родного" западно-европейского рынка предлагает битопливные "пропановые" модификации своих автомобилей. И если "ВАЗу" ради 5-10% (или сколько там?) "пропано-бутановых" легковых автомобилей с уже имеющейся инфраструктурой заправок лень с дивана вставать, то зачем он вообще деньги тратит на "метановые" разработки? Однако деньги не его, а "Газпромовские" и работают на "отвяжись..."
  • +0.01 / 1
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: EugeneZ от 18.03.2017 12:54:21Не преувеличивайте. С точки зрения компоновки никакой глобальной переделки не требуется. Комплекты топливной аппаратуры под пропано-бутановую смесь выпускают за вполне разумные деньги уже кавырнадцать лет. Тот же самый упомянутый выше "Рено" для "родного" западно-европейского рынка предлагает битопливные "пропановые" модификации своих автомобилей. И если "ВАЗу" ради 5-10% (или сколько там?) "пропано-бутановых" легковых автомобилей с уже имеющейся инфраструктурой заправок лень с дивана вставать, то зачем он вообще деньги тратит на "метановые" разработки? Однако деньги не его, а "Газпромовские" и работают на "отвяжись..."

Читая споры про "ништяки" от использования газа(и пропан и метан) на автомобиле....мне всегда вспоминаются споры в курилках (тех лет)..."Да на дизеле автомобиль (подразумевался легковой) иметь значительно лучше. Цена на солярку дешевле, да и  практически задаром можно у грузовика канистру попросить"
.
Ну и где эти "соляровые ништяки" теперь ?...Один гемор остался, в различных проявлениях.
Точно так же будет и с газомоторным топливом - дайте срок. Подмигивающий
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.04 / 4
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: EugeneZ от 18.03.2017 12:54:21Не преувеличивайте. С точки зрения компоновки никакой глобальной переделки не требуется. Комплекты топливной аппаратуры под пропано-бутановую смесь выпускают за вполне разумные деньги уже кавырнадцать лет. Тот же самый упомянутый выше "Рено" для "родного" западно-европейского рынка предлагает битопливные "пропановые" модификации своих автомобилей. И если "ВАЗу" ради 5-10% (или сколько там?) "пропано-бутановых" легковых автомобилей с уже имеющейся инфраструктурой заправок лень с дивана вставать, то зачем он вообще деньги тратит на "метановые" разработки? Однако деньги не его, а "Газпромовские" и работают на "отвяжись..."

Про переделку: Замена комплекта газовой аппаратуры полностью с кронштейнами и электроборудованием - это разве не глобальная переделка? Ну, если только в гараже, под пиво...Подмигивающий
Про ВАЗ и про того, "кому лень с дивана вставать": Нет больше  ВАЗа, Есть подразделение Рено в России с названием  АвтоВАЗ. И когда с дивана вставать, что собирать и продавать под этикеткой Лада решают такие люди как К. Гон, Н. Мор, Х. Грюбель и/или их хозяева. Они для "родного" рынка плохо не сделают.Злой
Про разумные деньги: Сборка "газового" автомобиля в условиях вазовского конвейера требует охренительных затрат. Прежде всего по логистике и организации газового хозяйства. Как пример: для испытаний и калибровок двигателя с газовой системой МЧС требовало отдельного бокса с тремя стеклянными стенами на улицу и какой-то хитрой крышей. Может оказаться, что строительство отдельного производства будет дешевле.  Продажа авто с метановой системой более выгодно т.к. она более "наукоемкая". И эксплуатация на метане раза в два дешевле, чем на пропане.  Затраты на разработку всей системы, разработку комплектующих, постановку на производство, отипование и сертификацию один завод не потянет. Тем более, что "Газпромовских денег" у ВАЗа, скорее всего, нет ни копейки. Газпром - жмот.Улыбающийся 
А вот если: "Это масштабная программа под это дело нужна" , тогда да. Типа: "Объединённая Газомобильная Корпорация"Улыбающийся
Не судите строго, всё это моё ИМХО.
  • +0.02 / 2
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Magic Spirit от 18.03.2017 15:17:44Читая споры про "ништяки" от использования газа(и пропан и метан) на автомобиле....мне всегда вспоминаются споры в курилках (тех лет)..."Да на дизеле автомобиль (подразумевался легковой) иметь значительно лучше. Цена на солярку дешевле, да и  практически задаром можно у грузовика канистру попросить"
.
Ну и где эти "соляровые ништяки" теперь ?...Один гемор остался, в различных проявлениях.
Точно так же будет и с газомоторным топливом - дайте срок. Подмигивающий

Вполне согласен, что такое может случиться. Тем более, что газ всё более и более используется как сырьё для химии. Возможно, через некоторое время, кто-нибудь скажет: топить газом - всё равно, что топить ассигнациями.
  • +0.03 / 3
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: atenkov от 18.03.2017 17:01:47Про переделку: Замена комплекта газовой аппаратуры полностью с кронштейнами и электроборудованием - это разве не глобальная переделка? Ну, если только в гараже, под пиво...Подмигивающий

Смысла в замене метановой топливной аппаратуры на пропано-бутановую или обратно – нет.
Установить ту или эту – есть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 612
Читатели: 0
Цитата: Magic Spirit от 18.03.2017 15:17:44Читая споры про "ништяки" от использования газа(и пропан и метан) на автомобиле....мне всегда вспоминаются споры в курилках (тех лет)..."Да на дизеле автомобиль (подразумевался легковой) иметь значительно лучше. Цена на солярку дешевле, да и  практически задаром можно у грузовика канистру попросить"
.
Ну и где эти "соляровые ништяки" теперь ?...Один гемор остался, в различных проявлениях.
Точно так же будет и с газомоторным топливом - дайте срок. Подмигивающий

Если автомобиль ездит не только "раз в неделю", то кроме прямой финансовой выгоды для эсплуатанта газотопливной аппаратуры имеется и существенная экологическая польза для общества. Выхлоп гораздо чище. Особенно в варианте с метаном.
P.S. Мы тут на юге Сибири ждем не дождемся, когда к нам трубу метановую заведут, а вам все равно...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: EugeneZ от 18.03.2017 05:06:38Шибко хотели бы – давно бы уже выпускали (на пропане). Я на сжиженном газе лет 20 езжу. В радиусе 10 км от моего дома пропановых заправок больше 20 шт. Ну и по трассе на каждую сторону через сотню км стоят или чаще. А когда Газпром метановые заправки нарожает – добавить другую комплектацию топливной аппаратуры – легче легкого.

Шибко денег дал бы кто.  У Газпромнефти тысячи полторы (или две) заправок вроде.
Ну вот денег ещё на столько же.  И чтобы в городах площадки выделили. Тысячу-другую газовозов купить, логистику наладить.
Или может газопроводы к ним протащить?
Чтобы наконец можно было напихать баллонов в авто и некоторые довольны остались бы.
В городах, хочу заметить, газовые заправки должны быть не в радиусе 10 км, а в радиусе хотя бы 10 минут.
И, что характерно, в городах их должно быть много.  Просто по факту плотности автомобилей на км2.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: EugeneZ от 18.03.2017 20:47:28Если автомобиль ездит не только "раз в неделю", то кроме прямой финансовой выгоды для эсплуатанта газотопливной аппаратуры имеется и существенная экологическая польза для общества. Выхлоп гораздо чище. Особенно в варианте с метаном.
P.S. Мы тут на юге Сибири ждем не дождемся, когда к нам трубу метановую заведут, а вам все равно...

В свежие заморочки газоболонного оборудования - я не вникал. мне это просто сейчас не к чему, да и не предвижу  необходимости.
.
А вот какое то время назад....для получения корочек "эксплуатанта" даже  на курсы направляли. Втирали дотошно - как организовывать, с кем согласовывать  эксплуатацию гаража, какие разрешения нужно иметь.....кого можно допускать к управлению и ремонту.
.
мне просто повезло...Не пришлось всем этим заниматься.
.
А из газобалонного - я признаю только газодизель 30% соляры, 70% метана. Тут спорить не имеет смысла. С дуру даже карданы и полуося на грузовиках отрывать умудряются, на рассчитывая что такая мощность на выходе.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.01 / 1
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Ниже по ссылке, интервью с Петром Михайловичем Прусовым, Думаю, что оно будет интересно.
 https://www.autostat.ru/interview/29420
Как саму статью сюда перетащить не знаю, ещё не научился. Если, кому не трудно, выложите её сюда.

Из интервью, о будущем НТЦ ВАЗа:
--------

... О будущем LADA 4х4, «Нивы» и Chevrolet Niva 2
Наиболее реальный сценарий такой: автомобиль на базе LADA 4x4 (то, что я называю «Нивой») заканчивает свое существование.

... Я думаю, что НТЦ АВТОВАЗа через год может стать подразделением Renault. Это не так плохо при одном условии: если есть бойцы. Как там у Высоцкого говорится – «настоящих буйных мало, вот и нету мужиков…» ...
... Меня больше всего в этой системе беспокоит то, что мы стали соглашателями...
--------
Прусов немного дипломатично говорит о будущем ВАЗа. Но я его понимаю. 
Вчера похоронили его... Хороший человек был. Доброй ему памяти... 
Я к нему бегал бумаги подписывать... и в центр Порше в Вайсахе ездил, правда по другому проекту.
Отредактировано: atenkov - 22 мар 2017 18:55:59
  • +0.03 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6