Российский автопром

1,001,381 6,265
 

Фильтр
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,283
Читатели: 8
Цитата: Сергей_СПб от 16.06.2018 01:20:30


НАМИ опубликовал характеристики 2,2-литрового турбомотора, разработанного в рамках проекта «Кортеж»





.
ФГУП НАМИ на своей странице в Инстаграме опубликовал характеристики рядного 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,2 л, который разработал в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, он же «Кортеж»).
4-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики:

Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива
Номинальный рабочий объем — 2,2 л
Номинальная мощность по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 245 л.с.
Номинальный крутящий момент по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 380 Нм

380 номов, еще чуть-чуть и будет как у трактора
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.03 / 2
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: rommel.lst от 16.06.2018 03:58:11380 номов, еще чуть-чуть и будет как у трактора

Как по мне, так нет нихера хорошего, когда с 2.2 снимают 245 кобыл и нм как у трактора. 
Это все...как бы помягче - на пределе.  
  • +0.01 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  16 июн 2018 12:51:20
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 16.06.2018 12:18:32Как по мне, так нет нихера хорошего, когда с 2.2 снимают 245 кобыл и нм как у трактора. 
Это все...как бы помягче - на пределе.

111 л.с. с литра у турбомоторов - это уже давно не на пределе.
Например, 180 л.с. 1.4 литра на всяких Volkswagen Polo GTI и Skoda Fabia RS. Это 128,5 л.с. с литра :)
Скрытый текст
630 л.с. с 4 литров - это 157 л.с. с литра.
Можно найти и ещё более крутые показатели. Причем это не одноразовые машины, а вполне надёжные.


Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Интересно, кого видят под его носителем?
Ничего путного не видится.

245 л.с. и 380 Нм, мощная штука. Скорее всего, этот двигатель предусмотрен для базовых (небронированных) версий минивэнов Аурус.


Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Только если УАЗ, под новый кроссовер.
Но УАЗ дело гиблое, народ крайне недоволен качеством.
Да и безопасности там почти нет.


Качество УАЗов постоянно повышается. 
Например, до 2014 сильно ржавели, потом на УАЗе установили новую современную линию катафорезного грунта EISENMANN, что значительно улучшило коррозионную стойкость кузовов:

ЦитатаУАЗ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз
04.02.2014

3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.

Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.

https://www.uaz.ru/c…ov-v-8-raz

В 2018 на УАЗе провели комплекс дополнительных мер по дальнейшему улучшению коррозионной стойкости:
1. Применяют новую сталь с лучшими антикоррозионными показателями.
2. Наносят дополнительный слой лакокрасочного покрытия.
3. Используют новый грунт, который значительно повышает коррозионную стойкость кузова.  
ЦитатаУАЗ в два раза повысил коррозионную стойкость автомобилей
29.05.18

Ульяновский автозавод в мае начал применять новый катафорезный грунт компании PPG (США), который позволит двукратно увеличить коррозионную стойкость кузовов УАЗ.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, катафорезный грунт PPG относится к новому поколению грунтов: благодаря сульфаминовой кислоте, входящей в его состав, он обладает повышенной проникающей способностью. Грунт PPG обеспечивает лучшую защиту лицевых поверхностей кузова от физико-механических воздействий, лучше обрабатывает кромки металла и заполняет скрытые полости (порог, передние, средние, задние стойки), что в совокупности значительно повышает коррозионную стойкость кузова.

Совместная исследовательская работа, проведенная ранее техническими специалистами УАЗ и PPG, проверила эффективность нового катафорезного грунта в условиях действующего производства. Сравнительные тесты, проведенные согласно требованиям ГОСТ, подтвердили: при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение коррозии в два раза меньше, чем на металле, обработанном ранее используемым грунтом.

Компания PPG – один из трех глобальных поставщиков лакокрасочных материалов для автопроизводителей в мире. Новый грунт, внедряемый Ульяновским автозаводом, широко используется автопроизводителями в Европе и России. На УАЗе грунт нового поколения применяется для всего модельного ряда.

Напомним, что с февраля 2018 года на рамы всего модельного ряда УАЗ наносится дополнительный защитный слой лакокрасочных материалов, что по данным лабораторных испытаний также обеспечивает двукратный рост коррозионной стойкости рам. В дополнение к этому с мая 2018 года в прессовом производстве автозавода приступили к применению нового вида металлопроката, который более технологичен в штамповке и имеет лучшие показатели по коррозионной стойкости.

https://www.autostat.ru/news/34439/

Безопасность тоже постепенно улучшается.
С 2016 года в УАЗ "Патриот" появились подушки безопасности, новые ремни безопасности с преднатяжителями, стабилизатор поперечной устойчивости, системы ESP (ABS и EBD устанавливается на "Патриоты" с 2007).
А с 2020 года будет производиться принципиально новый УАЗ "Патриот" с новой рамой, новым кузовом, новой подвеской, улучшенной пассивной безопасностью. 
Отредактировано: Zeratul - 17 июн 2018 10:09:55
  • +0.18 / 14
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 16.06.2018 12:51:20111 л.с. с литра у турбомоторов - это уже давно не на пределе.
Например, 180 л.с. 1.4 литра на всяких Volkswagen Polo GTI и Skoda Fabia RS. Это 128,5 л.с. с литра :)
Скрытый текст
630 л.с. с 4 литров - это 157 л.с. с литра.
Можно найти и ещё более крутые показатели. Причем это не одноразовые машины, а вполне надёжные.

Не нужно мне лекции читать, я в курсе как устроены моторы и сколько можно снять с литра.
Относительно надежности - оставлю на вашей совести.
Особенно нынешние младшие ВАГи с их перефорсированными мелкими блоками.
ВАЗ с их атмосферной классикой 100 очков вперед даст. 
У него по крайней мере звезды ГРМ не съедятся на полтиннике пробега.
  • +0.05 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  16 июн 2018 13:13:19
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 16.06.2018 13:05:04Не нужно мне лекции читать, я в курсе как устроены моторы и сколько можно снять с литра.
Относительно надежности - оставлю на вашей совести.
Особенно нынешние младшие ВАГи с их перефорсированными мелкими блоками.
ВАЗ с их атмосферной классикой 100 очков вперед даст. 
У него по крайней мере звезды ГРМ не съедятся на полтиннике пробега.

да нормально всё у мерсовских и ваговских моторов, до "перефорсированности" им еще далеко. Миллионы машин с такими моторами катаются.

По поводу ГРМ - это намеренно вносимые автопроизводителями дефекты с целью постоянного обновления и повышения продаж (такой вот парадокс современности, производители специально делают хуже чем могли бы). Снимаемая с литра мощность тут вообще не при чем. Поставить хорошую качественную цепь с нормальными звездами и будет ходить вечно. Но это невыгодно - у людей не будет стимула покупать новые машины или хотя бы запчасти, экономика государств будет страдать. :)

То что старый атмосферный низкооборотистый чугунный двигатель с малой мощностью с литра будет надёжнее нового турбированного алюминиевого - факт. Но и более прожорливый. Сравните расход топлива старых атмосферников и современных ваговских турбированных движков. Весовые и габаритные показатели у турбомоторов при сравнимой мощности с атмосферными как правило тоже лучше. 
Отредактировано: Zeratul - 16 июн 2018 13:18:56
  • +0.15 / 14
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.08
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,811
Читатели: 3
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Только если УАЗ, под новый кроссовер.
Но УАЗ дело гиблое, народ крайне недоволен качеством.
Да и безопасности там почти нет.

Именно под УАЗ. Будут его "выводить в меридиан", т.к. кроссовер Аурис будет производиться на мощностях Соллерса.
Разумеется нужны полностью новые модели. И кроссовер с несущим кузовом и рамный внедорожник. С другим уровнем и качества и безопасности.
А 245 сил - это топовая турбоверсия этого 2,2. Будет и атмосферник с отдачей в районе 180.
 Так что вскоре мы должны увидеть, даже не возрождение, а новую ипостась УАЗа. Ну я так думаю... после слов Мантурова в фильме о Кортеже, где прозвучало, что эти госденьги были вложены не только ради люкс автомобилей для элиты, но и ради технологического рывка для существующих предприятий. И главным выгодополучателем, надеюсь, станет Соллерс-УАЗ.
Отредактировано: Сергей_СПб - 16 июн 2018 16:44:14
  • +0.13 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.35
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Интересно, кого видят под его носителем?
Ничего путного не видится.
ВАЗ - не та категория.
 
ГАЗ - легковушки не делает.
 
Только если УАЗ, под новый кроссовер.
Но УАЗ дело гиблое, народ крайне недоволен качеством.
Да и безопасности там почти нет.

До сих пор все попытки сделать автомобиль класса C, не говоря уже о D, в России упирались в отсутствие достойного двигла. Ну не на ВАЗовском же движке в 90 сил такую машину строить!
А теперь можно и новую версию УАЗ Патриота вокруг него строить и кроссоверы разные. Да вот хоть начиная с Весты Кросс. Почему нет?. И ГАЗ вполне может бизнес-мини вэны с таким движком строить. Тем более к нему и достойная коробка уже есть. Что называется "остаётся только прикрутить колёса".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.13 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.35
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Nobody от 16.06.2018 21:56:48Дороговат мотор для С, подозреваю.  Трансмиссию еще под него.   
А полноценный D - народ подумает нуегонах и купит Кэмри. 
Как вариант - насильно пересадить всех чиновников, но тогда другая засада всплывает, типа зачем париться, если все равно купят.

Это же самое говорили и о проекте Кортеж. А в результате - скорее всего на Сенаты/Арсеналы уже есть очередь. Не говоря про лимузин.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.08 / 4
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Интересно, кого видят под его носителем?
Ничего путного не видится.

Турбированная «четверка» предназначена для минивэнов ЕМП-4125, внедорожников ЕМП-4125 и гражданских модификаций седана ЕМП-4123.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.06.2018 19:13:00До сих пор все попытки сделать автомобиль класса C, не говоря уже о D, в России упирались в отсутствие достойного двигла. Ну не на ВАЗовском же движке в 90 сил такую машину строить!

Всё упиралось в первую очередь в отсутствие спроса на подобный автомобиль (а именно - на российский бизнес-седан в 90-ые 00-ые) и неспособность сделать качественные салоны нужного уровня. Мотор сам по себе не проблема, будь реально надёжное шасси с приличным салоном, то ставить можно было бы и импортный мотор с коробкой. Просто при небольшом (в мировых масштабах) российском рынке бизнес и представительских седанов, это бы получалась мелкосерийная сборка, а она бы в классе семейный проигрывала бы той Камри/шкоде, а в бизнес проигрывала бы немецкой тройке. Собственно, попытка была, и называлась она "ГАЗ 3111", а за ней вторая попытка, Volga Siber, и не зашла как раз по причине неготовности народа покупать "российский бизнес-класс"
Второе, конкретно в России, да и в мире, семейные седаны стали проигрывать кроссоверам, а бизнес-седаны - топовым джипам. Порш кайен, БМВ Х5/6, Лэндкрузи 200, Лексусы, прадики - вот на что пересаживался народ с шестисотых мерсов. Мерс фишку тоже уловил, M, G-серия, X-серия. 
А вот УАЗу в эту лигу реально мешает влезти отсутствие вменяемой линейки двигателей... Ну и надёжность. УАЗу, чтобы играть на этом поле, нужно в кузове "Патриота" создавать удлинённую версию, в том числе с пикапом, и гаммой движков хотя бы до 3,5 литров бензиновым и дизельными турбомоторами 2,5-3 литра, с ресурсами двигла и коробки тысяч под 500 км. 
Отредактировано: Труффальдино - 17 июн 2018 16:59:26
  • 0.00 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.35
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Труффальдино от 17.06.2018 16:34:19Всё упиралось в первую очередь в отсутствие спроса на подобный автомобиль (а именно - на российский бизнес-седан в 90-ые 00-ые) и неспособность сделать качественные салоны нужного уровня. Мотор сам по себе не проблема, будь реально надёжное шасси с приличным салоном, то ставить можно было бы и импортный мотор с коробкой. Просто при небольшом (в мировых масштабах) российском рынке бизнес и представительских седанов, это бы получалась мелкосерийная сборка, а она бы в классе семейный проигрывала бы той Камри/шкоде, а в бизнес проигрывала бы немецкой тройке. Собственно, попытка была, и называлась она "ГАЗ 3111", а за ней вторая попытка, Volga Siber, и не зашла как раз по причине неготовности народа покупать "российский бизнес-класс"
Второе, конкретно в России, да и в мире, семейные седаны стали проигрывать кроссоверам, а бизнес-седаны - топовым джипам. Порш кайен, БМВ Х5/6, Лэндкрузи 200, Лексусы, прадики - вот на что пересаживался народ с шестисотых мерсов. Мерс фишку тоже уловил, M, G-серия, X-серия. 
А вот УАЗу в эту лигу реально мешает влезти отсутствие вменяемой линейки двигателей... Ну и надёжность. УАЗу, чтобы играть на этом поле, нужно в кузове "Патриота" создавать удлинённую версию, в том числе с пикапом, и гаммой движков хотя бы до 3,5 литров бензиновым и дизельными турбомоторами 2,5-3 литра, с ресурсами двигла и коробки тысяч под 500 км.

Вы со мной спорите, но в итоге подтверждаете, что отсутствие вменяемого двигателя и трансмиссии для легковушек весом 1,5-2,5 тонны как раз и было проблемой. Тракторные, практически, версии, которыми довольствуются ГАЗели, например, на конкурента Камри как-то не тянут. Не говоря о немцах. Хоть какой там салон натяни и хоть какой рестайлинг и моддинг сделай снаружи. И ВАЗовские 4х цилиндровики, родом из FIAT 124, как не форсируй и не облегчай - тоже такую машинку будут только "катать медленно и печально". Воющие отечественные коробки и отсутствие автоматов как класса - также никак не улучшало перспектив отечественного большого авто.
На самом деле шить приличные салоны настолько несложно, что этим по две дюжины мастерских в каждом городе миллионнике занимается. Ну и вот ради Ауруса тоже производство наладить как-то сподобились. Я именно про салоны говорю.
И вот теперь, кажется, есть двигло и коробка, которые можно не стыдясь ставить рядом с мерседесовскими или БМВшными аналогичного класса.
И вокруг них, повторюсь, хоть седан, хоть мини-вэн, хоть пикап строй - они сразу будут "на уровне". И при этом уровне тележки, даже продавай машину с салоном а-ля Логан - клиенты тут-же будут отгонять их в салоны по перетяжке. Будет не жалко потраченных денег и не стыдно за результат.
Ну единственное, конечно, дизайн кузова должен быть тоже на уровне, а не очередной Волгой Сайбер, содранной с 10 летней иномарки.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.08 / 6
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.47
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.06.2018 21:05:45Ну единственное, конечно, дизайн кузова должен быть тоже на уровне, а не очередной Волгой Сайбер, содранной с 10 летней иномарки

Дизайн "Волги-Сайбера" - как раз "на уровне". Красивый автомобиль. В отличие от современных трендов автомобильной моды, рождающих чудовищ.
  • -0.06 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  20 июн 2018 10:45:59
...
  Zeratul


По данным Росстата, за пять месяцев 2018 года с российских конвейеров сошло 632 тыс. легковых автомобилей — это на 19,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в мае было выпущено 122 тыс. машин, что на 17,7% выше показателя годичной давности.
Производство грузовых автомобилей в январе-мае составило 57 тыс. единиц, что на 3,8% выше показателя годичной давности. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 11,9 тыс. грузовиков — это на 0,3% больше, чем годом ранее. Стоит отметить, что КАМАЗ в мае увеличил производство на 8,8% до 3134 машинокомплектов.
Выпуск автобусов в России в мае 2018 года вырос на 1,6% до 2,1 тыс. единиц. 
По итогам пяти месяцев 2018 года российские дилеры LADA продали 138480  машин, что на 23% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 20% против 19,5% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Отредактировано: Zeratul - 20 июн 2018 10:46:29
  • +0.11 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  22 июн 2018 19:54:50
...
  Zeratul

ЦитатаБеспилотный автомобиль, разработку которого ведёт Яндекс.Такси, совершил первую большую поездку — доехал из Москвы до Казани. Машина преодолела 780 километров. Большая часть пути пролегала по федеральной дороге М7 «Волга».

Поездка заняла в общей сложности одиннадцать часов. В пути беспилотник соблюдал действующие на трассе скоростные ограничения. 99% пути машина прошла на автопилоте.


Круто конечно, будущее уже наступило! Яндексовцы молодцы. НравитсяКрутой
Но смотреть страшно) Особенно когда едет по левой полосе без разделительного барьера, а навстречу несутся фуры. И водитель полностью доверяется автопилоту Сумашедший
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.18 / 15
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
  • +0.08 / 6
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   811 20
На предыдущей работе, был один товарищ, владелец Сайбера.
Машина вроде целиком - нормальная, но обслуживание...
Расстрелять разрабов.
Одна только замена аккумулятора еще тот цирк.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.02 / 1
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,841
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 26.06.2018 09:09:47На предыдущей работе, был один товарищ, владелец Сайбера.
Машина вроде целиком - нормальная, но обслуживание...
Расстрелять разрабов.
Одна только замена аккумулятора еще тот цирк.

Я подписан по rss на жж одного авто-автомеханика )
Ох он там проходится по конструкциям современных автомобилей )
https://ploughlike-elk.livejournal.com
Смешные рассказы )
ЦитатаПосмотришь на иные машины и думаешь "госпидя, и нахрена вы это говно покупаете?!". Пригнали сдохший Dodge Journey 2012 года. Не заводится. И маета на каждом шагу. Зажигание включается кнопкой, коробка автомат. А значит с дохлым аккумулятором в нейтраль ее не скинешь чтобы затолкать в гараж (или на трейлер). Аккумулятор расположен под крылом, доступ к нему только через снятие колеса и подкрыльника. Есть терминалы для прикуривания (как бы), но они маленькие и крокодилы пускача за них толком не зацепишь. Надо кого-то просить держать и крепко прижимать. Поскольку напряжение в бортсети скачет, то стартер включается и выключается по собственному разумению. Болт крепления аккумулятора уже сгнил (еще бы, под крылом-то!), еле открутил. Площадка под него мелкая и не всякий аккумулятор туда впихнешь под замену (надо же что-то временно подкинуть чтобы делать диагностику пока его собственный заряжается). Более того, оставить коробку в нейтрали и выключить зажигание оно не позволяет вообще! Или лезь к тросу коробки, отсоединяй и двигай селектор в нейтраль (а это надо снимать корпус воздушного фильтра) - или скидывай клемму аккумулятора при включенном зажигании.
 
Вдобавок клиент зачем-то влил в бензобак... антифриз. Ну х.. знает чем он думал, но вот так. Сливных пробок в баках уже сто лет как нет. Дырки в полу для доступа к топливному насосу тоже нет. Снимай весь бак (полный конечно же!). Потом требуется спешл тул чтобы открутить топливный насос (наш метод молоток и зубило конечно же, не напасешься на каждого спешл тулзами!). И это еще повезло что не полный привод (редкость!), там разбирать пришлось бы больше и снимать два топливных насоса (второй перекачивает топливо из одной половинки бака в другую). Причем на втором насосе шайба крепления другая, под нее требуется уже другой спешл тул!


ЦитатаПродолжая тему плясок с бубнами нынче необходимых для выполнения простейших задач вот еще одна крайне надоедливая проблема в сервисе: посмотреть какой на машине пробег. Да-да, и тут умудрились извратиться! Я надеюсь никто не будет спорить с тем что знать пробег ТС в автосервисе достаточно важно...
 
Начнем с того что как только отказались от механического одометра посмотреть пробег без как минимум питания на аккумуляторе стало невозможно. Казалось бы, чего проще сделать резервное питание для таких штук как часы, одометр и настройки магнитолы - ан фиг там, Apple Carplay в машинах уже есть, а этого нет! При этом вон в моей газонокосилке (!) ЖК индикатор моточасов показывает наработку без питания запросто - вон он у меня на столе лежит и показывает!
 
Думаете просто с питанием пробег сразу будет показывать? Практически нигде! Как минимум, надо открыть дверь - тогда пробег высвечивается на панели. Это еще очень хороший вариант. Особенно если индикатор пробега не вакуумно-люминисцентный (что чаще), а обычный ЖК который видно без подсветки. Куда чаще однако оно требует включить ACC или, более вероятно, зажигание. Что уже не очень-то удобно, например если машина приходит в сервис по неисправности замка зажигания или если потеряли ключи - т.е. либо начинай изобретать как подать питание на цепь зажигания или посмотришь пробег когда починишь. 
 
Но и этого им мало! Теперь модно перед тем как показать тебе пробег сначала показать какую нибудь анимацию - от простой проверки пикселей (это уже даже на совсем древних, лет 10 и больше), до прокручивания натурального мультика в цвете и с 3D графикой на несколько секунд. А потом уже высветит пробег? Ха, щазз! Потом оно начнет тебе сообщат что у тебя открыта дверь. Не пристегнул ремень. Пора менять масло в двигателе. В бачке омывателя заканчивается вода. Температура ниже нуля, ехай осторожно, может быть скользко... Каждое сообщение надо сбросить кнопочкой и когда ты окончательно озверел и сбросил их все (а бывает что пока не закроешь дверь оно так и продолжает тебе напоминать что дверь открыта, ну а вдруг ты не заметил еще!) оно наконец покажет тебе... средний расход топлива. Или температуру за бортом. Или на чем там еще оставил показания хозяин машины. После чего надо разбираться какая из кнопок с загадочными знаками где-нибудь внизу консоли, под отопителем, переключает именно показания дисплейчика, а не уводит тебя в меню, в котором надо перебрать все пункты пока дойдешь до "go back". При этом кнопка на самой комбинации приборов может все еще быть - но она всего лишь меняет яркость подсветки (и днем на солнце ты этого даже не видишь).
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.13 / 9
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.76
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,304
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 26.06.2018 12:12:50Да таких приколов полно. 
Вольво нопример.
Квест с покупкой оного аппарата, и небрежной ремарки бывшего хозяина - "надо ремень поменять, руки не доходят - в багажнике валяется"

Мораль. Машина должна быть новой!
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.04 / 3
  • АУ
polardog
 
russia
город НСК
46 лет
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 295
Читатели: 3
Цитата: olenevod от 26.06.2018 15:00:05Мораль. Машина должна быть новой!

Мораль. Машина должна быть японской середины-конца 90х. Ресурс огромный, ремонтопригодность полная, обслуживание копейки.
Моя Родина - СССР
  • +0.08 / 10
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: polardog от 26.06.2018 15:29:17Мораль. Машина должна быть японской середины-конца 90х. Ресурс огромный, ремонтопригодность полная, обслуживание копейки.


Увы, нет, автомобиль должен быть новый.
 
Выбирая между ремонтопригодностью и безопасностью, почему то многие выбирают первый вариант.
Хотя смысла в этом никакого, мертвому вообще без разницы, насколько легче обслуживать автомобиль.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.05 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6