Цитата: Сергей_СПб от 16.06.2018 01:20:30
НАМИ опубликовал характеристики 2,2-литрового турбомотора, разработанного в рамках проекта «Кортеж»
.
ФГУП НАМИ на своей странице в Инстаграме опубликовал характеристики рядного 4-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,2 л, который разработал в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП, он же «Кортеж»).
4-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики:
Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива
Номинальный рабочий объем — 2,2 л
Номинальная мощность по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 245 л.с.
Номинальный крутящий момент по Правилам № 85 ЕЭК ООН — 380 Нм
Цитата: rommel.lst от 16.06.2018 03:58:11380 номов, еще чуть-чуть и будет как у трактора
Цитата: Nobody от 16.06.2018 12:18:32Как по мне, так нет нихера хорошего, когда с 2.2 снимают 245 кобыл и нм как у трактора.
Это все...как бы помягче - на пределе.
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Интересно, кого видят под его носителем?
Ничего путного не видится.
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Только если УАЗ, под новый кроссовер.
Но УАЗ дело гиблое, народ крайне недоволен качеством.
Да и безопасности там почти нет.
ЦитатаУАЗ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз
04.02.2014
3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.
Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.
Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.
Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.
ЦитатаУАЗ в два раза повысил коррозионную стойкость автомобилей
29.05.18
Ульяновский автозавод в мае начал применять новый катафорезный грунт компании PPG (США), который позволит двукратно увеличить коррозионную стойкость кузовов УАЗ.
Как сообщает пресс-служба УАЗа, катафорезный грунт PPG относится к новому поколению грунтов: благодаря сульфаминовой кислоте, входящей в его состав, он обладает повышенной проникающей способностью. Грунт PPG обеспечивает лучшую защиту лицевых поверхностей кузова от физико-механических воздействий, лучше обрабатывает кромки металла и заполняет скрытые полости (порог, передние, средние, задние стойки), что в совокупности значительно повышает коррозионную стойкость кузова.
Совместная исследовательская работа, проведенная ранее техническими специалистами УАЗ и PPG, проверила эффективность нового катафорезного грунта в условиях действующего производства. Сравнительные тесты, проведенные согласно требованиям ГОСТ, подтвердили: при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение коррозии в два раза меньше, чем на металле, обработанном ранее используемым грунтом.
Компания PPG – один из трех глобальных поставщиков лакокрасочных материалов для автопроизводителей в мире. Новый грунт, внедряемый Ульяновским автозаводом, широко используется автопроизводителями в Европе и России. На УАЗе грунт нового поколения применяется для всего модельного ряда.
Напомним, что с февраля 2018 года на рамы всего модельного ряда УАЗ наносится дополнительный защитный слой лакокрасочных материалов, что по данным лабораторных испытаний также обеспечивает двукратный рост коррозионной стойкости рам. В дополнение к этому с мая 2018 года в прессовом производстве автозавода приступили к применению нового вида металлопроката, который более технологичен в штамповке и имеет лучшие показатели по коррозионной стойкости.
Цитата: Zeratul от 16.06.2018 12:51:20111 л.с. с литра у турбомоторов - это уже давно не на пределе.
Например, 180 л.с. 1.4 литра на всяких Volkswagen Polo GTI и Skoda Fabia RS. Это 128,5 л.с. с литра :)630 л.с. с 4 литров - это 157 л.с. с литра.Скрытый текст
Можно найти и ещё более крутые показатели. Причем это не одноразовые машины, а вполне надёжные.
Цитата: Nobody от 16.06.2018 13:05:04Не нужно мне лекции читать, я в курсе как устроены моторы и сколько можно снять с литра.
Относительно надежности - оставлю на вашей совести.
Особенно нынешние младшие ВАГи с их перефорсированными мелкими блоками.
ВАЗ с их атмосферной классикой 100 очков вперед даст.
У него по крайней мере звезды ГРМ не съедятся на полтиннике пробега.
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Только если УАЗ, под новый кроссовер.
Но УАЗ дело гиблое, народ крайне недоволен качеством.
Да и безопасности там почти нет.
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Интересно, кого видят под его носителем?
Ничего путного не видится.
ВАЗ - не та категория.
ГАЗ - легковушки не делает.
Только если УАЗ, под новый кроссовер.
Но УАЗ дело гиблое, народ крайне недоволен качеством.
Да и безопасности там почти нет.
Цитата: Nobody от 16.06.2018 21:56:48Дороговат мотор для С, подозреваю. Трансмиссию еще под него.
А полноценный D - народ подумает нуегонах и купит Кэмри.
Как вариант - насильно пересадить всех чиновников, но тогда другая засада всплывает, типа зачем париться, если все равно купят.
Цитата: Danila96 от 16.06.2018 02:37:50Интересно, кого видят под его носителем?
Ничего путного не видится.
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.06.2018 19:13:00До сих пор все попытки сделать автомобиль класса C, не говоря уже о D, в России упирались в отсутствие достойного двигла. Ну не на ВАЗовском же движке в 90 сил такую машину строить!
Цитата: Труффальдино от 17.06.2018 16:34:19Всё упиралось в первую очередь в отсутствие спроса на подобный автомобиль (а именно - на российский бизнес-седан в 90-ые 00-ые) и неспособность сделать качественные салоны нужного уровня. Мотор сам по себе не проблема, будь реально надёжное шасси с приличным салоном, то ставить можно было бы и импортный мотор с коробкой. Просто при небольшом (в мировых масштабах) российском рынке бизнес и представительских седанов, это бы получалась мелкосерийная сборка, а она бы в классе семейный проигрывала бы той Камри/шкоде, а в бизнес проигрывала бы немецкой тройке. Собственно, попытка была, и называлась она "ГАЗ 3111", а за ней вторая попытка, Volga Siber, и не зашла как раз по причине неготовности народа покупать "российский бизнес-класс"
Второе, конкретно в России, да и в мире, семейные седаны стали проигрывать кроссоверам, а бизнес-седаны - топовым джипам. Порш кайен, БМВ Х5/6, Лэндкрузи 200, Лексусы, прадики - вот на что пересаживался народ с шестисотых мерсов. Мерс фишку тоже уловил, M, G-серия, X-серия.
А вот УАЗу в эту лигу реально мешает влезти отсутствие вменяемой линейки двигателей... Ну и надёжность. УАЗу, чтобы играть на этом поле, нужно в кузове "Патриота" создавать удлинённую версию, в том числе с пикапом, и гаммой движков хотя бы до 3,5 литров бензиновым и дизельными турбомоторами 2,5-3 литра, с ресурсами двигла и коробки тысяч под 500 км.
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.06.2018 21:05:45Ну единственное, конечно, дизайн кузова должен быть тоже на уровне, а не очередной Волгой Сайбер, содранной с 10 летней иномарки
ЦитатаБеспилотный автомобиль, разработку которого ведёт Яндекс.Такси, совершил первую большую поездку — доехал из Москвы до Казани. Машина преодолела 780 километров. Большая часть пути пролегала по федеральной дороге М7 «Волга».
Поездка заняла в общей сложности одиннадцать часов. В пути беспилотник соблюдал действующие на трассе скоростные ограничения. 99% пути машина прошла на автопилоте.
Цитата: Danila96 от 26.06.2018 09:09:47На предыдущей работе, был один товарищ, владелец Сайбера.
Машина вроде целиком - нормальная, но обслуживание...
Расстрелять разрабов.
Одна только замена аккумулятора еще тот цирк.
ЦитатаПосмотришь на иные машины и думаешь "госпидя, и нахрена вы это говно покупаете?!". Пригнали сдохший Dodge Journey 2012 года. Не заводится. И маета на каждом шагу. Зажигание включается кнопкой, коробка автомат. А значит с дохлым аккумулятором в нейтраль ее не скинешь чтобы затолкать в гараж (или на трейлер). Аккумулятор расположен под крылом, доступ к нему только через снятие колеса и подкрыльника. Есть терминалы для прикуривания (как бы), но они маленькие и крокодилы пускача за них толком не зацепишь. Надо кого-то просить держать и крепко прижимать. Поскольку напряжение в бортсети скачет, то стартер включается и выключается по собственному разумению. Болт крепления аккумулятора уже сгнил (еще бы, под крылом-то!), еле открутил. Площадка под него мелкая и не всякий аккумулятор туда впихнешь под замену (надо же что-то временно подкинуть чтобы делать диагностику пока его собственный заряжается). Более того, оставить коробку в нейтрали и выключить зажигание оно не позволяет вообще! Или лезь к тросу коробки, отсоединяй и двигай селектор в нейтраль (а это надо снимать корпус воздушного фильтра) - или скидывай клемму аккумулятора при включенном зажигании.
Вдобавок клиент зачем-то влил в бензобак... антифриз. Ну х.. знает чем он думал, но вот так. Сливных пробок в баках уже сто лет как нет. Дырки в полу для доступа к топливному насосу тоже нет. Снимай весь бак (полный конечно же!). Потом требуется спешл тул чтобы открутить топливный насос (наш метод молоток и зубило конечно же, не напасешься на каждого спешл тулзами!). И это еще повезло что не полный привод (редкость!), там разбирать пришлось бы больше и снимать два топливных насоса (второй перекачивает топливо из одной половинки бака в другую). Причем на втором насосе шайба крепления другая, под нее требуется уже другой спешл тул!
ЦитатаПродолжая тему плясок с бубнами нынче необходимых для выполнения простейших задач вот еще одна крайне надоедливая проблема в сервисе: посмотреть какой на машине пробег. Да-да, и тут умудрились извратиться! Я надеюсь никто не будет спорить с тем что знать пробег ТС в автосервисе достаточно важно...
Начнем с того что как только отказались от механического одометра посмотреть пробег без как минимум питания на аккумуляторе стало невозможно. Казалось бы, чего проще сделать резервное питание для таких штук как часы, одометр и настройки магнитолы - ан фиг там, Apple Carplay в машинах уже есть, а этого нет! При этом вон в моей газонокосилке (!) ЖК индикатор моточасов показывает наработку без питания запросто - вон он у меня на столе лежит и показывает!
Думаете просто с питанием пробег сразу будет показывать? Практически нигде! Как минимум, надо открыть дверь - тогда пробег высвечивается на панели. Это еще очень хороший вариант. Особенно если индикатор пробега не вакуумно-люминисцентный (что чаще), а обычный ЖК который видно без подсветки. Куда чаще однако оно требует включить ACC или, более вероятно, зажигание. Что уже не очень-то удобно, например если машина приходит в сервис по неисправности замка зажигания или если потеряли ключи - т.е. либо начинай изобретать как подать питание на цепь зажигания или посмотришь пробег когда починишь.
Но и этого им мало! Теперь модно перед тем как показать тебе пробег сначала показать какую нибудь анимацию - от простой проверки пикселей (это уже даже на совсем древних, лет 10 и больше), до прокручивания натурального мультика в цвете и с 3D графикой на несколько секунд. А потом уже высветит пробег? Ха, щазз! Потом оно начнет тебе сообщат что у тебя открыта дверь. Не пристегнул ремень. Пора менять масло в двигателе. В бачке омывателя заканчивается вода. Температура ниже нуля, ехай осторожно, может быть скользко... Каждое сообщение надо сбросить кнопочкой и когда ты окончательно озверел и сбросил их все (а бывает что пока не закроешь дверь оно так и продолжает тебе напоминать что дверь открыта, ну а вдруг ты не заметил еще!) оно наконец покажет тебе... средний расход топлива. Или температуру за бортом. Или на чем там еще оставил показания хозяин машины. После чего надо разбираться какая из кнопок с загадочными знаками где-нибудь внизу консоли, под отопителем, переключает именно показания дисплейчика, а не уводит тебя в меню, в котором надо перебрать все пункты пока дойдешь до "go back". При этом кнопка на самой комбинации приборов может все еще быть - но она всего лишь меняет яркость подсветки (и днем на солнце ты этого даже не видишь).
Цитата: Nobody от 26.06.2018 12:12:50Да таких приколов полно.
Вольво нопример.
Квест с покупкой оного аппарата, и небрежной ремарки бывшего хозяина - "надо ремень поменять, руки не доходят - в багажнике валяется"
Цитата: olenevod от 26.06.2018 15:00:05Мораль. Машина должна быть новой!
Цитата: polardog от 26.06.2018 15:29:17Мораль. Машина должна быть японской середины-конца 90х. Ресурс огромный, ремонтопригодность полная, обслуживание копейки.