Цитата: Страшный Кубаноид от 01.12.2023 13:56:30Напомню, что в хорошие годы продажи легковых авто на рынке РФ подбирались к цифре 3 млн. Ладно сейчас цены выросли кратно. Но так и накопленный дефицит предложения за предыдущий год тоже никуда не делся.
Так что спрос сейчас всё одно 6 значной цифрой описывается. И ВАЗ не закрывает и трети от него. Да и не может т.к. банально 2 модели классов B и B+ это сделать не в состоянии. Ниву вообще всерьёз в расчёт не беру т.к. это хобби-мобиль для охотников и рыболовов и, в подавляющем большинстве случаев, это вторая, а то и третья машина в семье. Если её записать в квадроциклы (багги, трактора и т.д.), ей богу, будет честнее.
Цитата: Бурбон от 01.12.2023 16:31:56И что плохого в багажнике? Есть скажем так у родственника Мазда 3 седан. И один ребенок. Ему не хватает багажника, потому что летом дача за СпБ, велосипед детский и т.д. Плюс зимний Питер. И на своей Мазде ему бывает грустно зимой. И следующее что он хочет однозначно кроссовер.
Цитата: basilevs от 01.12.2023 16:58:56У Тревел багажник чуть больше, чем у обычной ВАЗ-21213. И сильно меньше, чем у 2131. Она у меня была в 2005 году, ещё под назвнием ШНива и "крестоположенная".
Для семьи багажник - вещь архиважная, полностью поддерживаю. Был Галлопер (честная копия Pajero-1), в него я коляску (полноценную лежачую) просто закатывал в багажник не складывая. Ездить на такой машине с детьми куда-то было очень удобно.
Сравнимым объёмом багажника обладала только та самая "длинная" Нива 2131. Но у неё врождённая и неизлечимая проблема того, каким способом её делали (вставка в кузов обычной 21213).
Цитата: Бурбон от 01.12.2023 16:31:56Так же и другие ветки. Гранта это самое дешевое в не то что в классе а в принципе новое авто. Нет новых легковушки новых в районе миллиона рублей. Даже Веста и та в 2 раза дороже. Нравится многим или нет но именно за счет Грант а в будущем Искр рынок будет расти, особенно в регионах. Тем более гранта очень хороша. Хотя многие пишут что она должна стоить в 2 раза дешевле чем сейчас.
Цитата: Danilov71 от 26.11.2023 13:59:33Ага.
Столичные власти и КАМАЗ провалили проект по возрождению "Москвича", а сам завод и вовсе может обанкротиться.
Цитата: Бурбон от 01.12.2023 16:31:56И если в нем подшаманить пару моментов то он один из лучших вариантов в плане паркетника для РФ.
Цитата: rat1111 от 01.12.2023 18:11:35Нива все же не совсем паркетник, вернее совсем не. От этого, кстати, лезет куча вещей, которая делает ее посредственным "асфальтовым автомобилем".
Теоретически паркетник надо бы делать на базе Весты
Цитата: Luddit от 01.12.2023 19:12:57Сомневаюсь как-то, что у японцев в их кей-карах совсем никого не осталось.
Цитата: Бурбон от 01.12.2023 16:31:56Тревел в топе 1 200 000.
Цитата: rat1111 от 01.12.2023 20:15:46У джапов очень специфический внутренний рынок - там законодательно запрещена шипованная резина, а зимой по горам Хоккайдо ездить таки надо.
На нормальные рынки джапы гонят стандартные автомобили
Цитата: User78 от 03.12.2023 15:25:04А вообще, в стране, где зимой обильные снегопады не редкость, запрещать шипованную резину из-за заботы об асфальте как-то глупо и небезопасно.
Цитата: User78 от 03.12.2023 15:25:04Так вот почему джапы так любят дрифт?
Цитата: basilevs от 03.12.2023 18:42:141. Зимняя резина бывает не только шипованная
2. В снегопад шипам цепляться один чёрт не за что. На снегу рояль играет рисунок протектора и качество состава резины.
Если что - уже 20 лет езжу на липучке.
Цитата: Бурбон от 01.12.2023 18:28:39Паркетник на базе Веста уйдёт сильно за 2 млн. руб. И будет по цене на уровне тех же китайцев. Может Тревел для города и не очень. Но в плане цены он к сожалению или счастью безальтернативен.
Цитата: User78 от 04.12.2023 01:59:09Это понятно, извечный спор шипы или липучка. Насколько я помню, при прочих равных шипы прилично выигрывают по льду при не очень отрицательных температурах (до -16...-17), при сильно отрицательных показатели на торможении могут быть равны или даже фрикционки лучше. Хороший выигрыш у шипов по мокрому льду в околонулевых температурах, там даже средние шиповки выигрывают у любых топовых липучек. В рыхлом снегу у шипов преимущество (лучше гребут), как и при подъеме в обледенелую горку. Разгон на шипах зачастую лучше. На голом асфальте как ни странно могут лучше тормозить шиповки, а не липучки, но это уже зависит от производителя. Ну и по шумке у шипов минус, конечно. Короче, за городом и в горах ИМХО всё же лучше шипы, в городе отлично подойдут липучки.
Цитата: Luddit от 03.12.2023 20:22:20Пардон муа, какой дрифт, нижний просто на ручнике едет.
Цитата: basilevs от 04.12.2023 12:43:00Так вот, заезды эти я выиграл у шипованной (но заднеприводной) Волги в сухую. То есть 4х4 с хорошей развесовкой на льду, но со всесезонкой и низкой тяговооружённостью, разгонялись-управлялись-тормозили в целом заметно лучше, чем 4х2 с мощным двигателем на шипах. Понятно, что современные моноприводы - это далеко на Волга. Но и 4х4 сегодняшние тоже сильно лучше, чем 2131 выпуска 1996 года, да и состав резины современных липучек - небо и земля по сравнению с Камой-Флейм 2000х годов.
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.12.2023 01:40:03Его личные ощущения от педали тормоза (к любой характеристике педали юзер привыкает за первый час-два) - абсолютная туфта в сравнении с замером рулеткой тормозного пути и т.д.
P/S Читая посты на этой ветке тоже смотрю народ - то в один размер багажника всё меряет, другой готов на квадратном куске металла ездить, лишь бы чинить было дешевле после ДТП, и т.д. Господа! Сколько людей - столько мнений.
Цитата: Бурбон от 22.11.2023 17:14:26Присматриваюсь что есть на рынке среди универсалов (кроссоверы в принципе дороже) по объему багажника. Эталоном взял Subaru Outback. Во 1ых чуть ли не единственные из автогигантов кто не ушел с России, хоть и цены подняли. А во вторых поехдил с соседом на его Аутбэке. Отметил себе его багажник. Судя по сети стандартный 520 л. По адекватным деньгам ближе всего выходит Веста универсал. Меньше всего лишь 40 л багажник - 480. Дождаться когда моторчик помощнее поставят.