Российский автопром

1,009,811 6,317
 

Фильтр
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 22.12.2023 14:19:59А как же, мил человек, их покупать, когда всей линейки 2 авто, один мотор на всех и одна коробка? Или не видно по потоку на улице, что потребителей, кому Веста маловата или слабовата ОЧЕНЬ МНОГО?!
И даже Гранту, как второе авто для жены мало кто купит. Бо уж очень громко кричит: я дешёвка!!! В этой дисциплине с ней только первый Логан мог посоревноваться.

 Ну как покупать... ну, например, как я покупал - пришёл, посмотрел, прокатился, приценился, заказал, купил. Езжу, и даже получил от машины больше, чем хотел. Некоторые приятные особенности проявились чуть позже. На коротком тест-драйве были не видны.
 И да, мне чхать, что обо мне соседи по питерскому потоку подумают. Даже больше скажу, они обо мне и не думают ничего.
  • +0.19 / 12
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +239.32
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,351
Читатели: 27
Цитата: Николаич от 22.12.2023 13:03:25Это понятно.
В итоге имеем что имеем - собственной школы автодизайна так и не сложилось, хотя предпосылки были.
А главный завод так и не перешагнул собственную провинциальность и вторичность.
Может, не так уж неправы те, кто про "место проклятое" и "руки из ж..."?

Опять эти заунывные причитания и попытки поливания грязью российского автопрома. Впрочем, Николаич всё российское почему-то не любит.

Некоторые примеры якобы "не сложившейся школы автодизайна" в России:

Скрытый текст

Как по мне, российский автомобильный дизайн наоборот сейчас находится на пике своего развития за все времена. Причем во всех сферах, будь то легковые автомобили и электромобили, грузовые автомобили, автобусы и электробусы. Даже наши утилитарные военные грузовики, бронеавтомобили и карьерные самосвалы и то выглядят очень стильно и современно. НравитсяКрутой

Причем это касается и других направлений промышленного дизайна в РФ - железнодорожный транспорт (трамваи, электрички, локомотивы), судостроение (суда на подводных крыльях, пассажирские теплоходы, буксиры, ледоколы, военные корабли), авиастроение (самолеты, вертолеты, бпла) и др., везде российский дизайн показывает очень хорошие результаты, нередко более красиво и современно чем в других странах.
Отредактировано: User78 - 22 дек 2023 16:12:39
  • +0.11 / 15
  • АУ
number
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +1.44
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 237
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 15:36:43Ну как покупать... ну, например, как я покупал - пришёл, посмотрел, прокатился, приценился, заказал, купил. Езжу, и даже получил от машины больше, чем хотел. Некоторые приятные особенности проявились чуть позже. На коротком тест-драйве были не видны.
 И да, мне чхать, что обо мне соседи по питерскому потоку подумают. Даже больше скажу, они обо мне и не думают ничего.

В контексте темы российского автопрома все-таки надо думать о целевой аудитории. Многие тут пишут, что ВАЗ должен начать выпускать вот такое или вот такое. По сути, все хотелки сводятся к тому, что "вот я такой проезжаю брррумм бррррумм и все девки на раёне мои. А сама клёвая такая с секундомером: Вау за 4.6 до сотни! Я хочу от тебя пятерых детей". Я сам страдали этим лет 20 назад, и понимаю, что у кого-то и до 80 такие комплексы сохраняются. Но ключевое тут то, что такой "пенис-экстендер" должен быть непременно "затоиномаркой". Причем, это даже не только в России. Я это понял, когда вдоволь наобщался с европейской молодежью. Итальянские подростки мечтают об Ауди, БМВ (о Мерседесах только таксисты), а немецкие - о Феррари, Ламборгини. Потому что отечественная марка - это "как у всех", а надо непременно "не как у всех". И даже если АвтоВАЗ выпустит супер авто с учетом всех хотелок (полноприводный девятиместный кабриолет с мотор-колесами, преселектом, турбо двигателем 1.4 на 250 л.с. и т.д.), он все равно не будет "пенис экстендером" в России. Просто потому что отечественный. Я еще удивлялся почему продаются Datsun. Это ведь та же Гранта, собранная на том же конвеере, теми же людьми, но стоит дороже. А пообщался с питерским таксистом, оказалось, что не все в курсе, что это та же Гранта и хвалят японскую иномарку за надежность и неприхотливость.

Если все-таки вернуться к тому что нужно тем, кто будет покупать российскую марку, то требования вообще другие. И наш автопром на эти требования очень даже адекватно реагирует, по мере возможности. Мне довелось поездить какое-то время на фольксвагенах (джетта, тигуан, пассат), киа сорренто, калина2 универсал, сейчас уже четвертый год езжу на Весте и следующую хочу вот точно такую же. Для меня автомобиль - это средство передвижения меня и моей семьи из 4-х человек из точки А в точку В в любое время года, при любой погоде. И мое понимание комфорта это то, что я совершенно не переживаю на тему "проеду - не проеду, доеду - не доеду", даже если что-то и может сломаться, я заеду в ближайший автомагазин и гарантированно куплю нужный расходник, и даже если что-то серьезнее, в автосервисе мне максимум за день-два починят, заменят любую деталь или узел. И заплачу я за это просто достав кошелек из кармана. Конкретно по моей Весте (SW Cross с двигателем H4 и вариатором Jatco) за почти четыре года кроме плановых ТО заменил одну лампочку ДХО. Двигателя вполне хватает и для динамичного старта на развязках и комфортного обгона на трассе. Jatco именно этой версии со старта включает обычную планетарку, а после набора скорости переключает на вариатор, чем снимает все претензии к вариатору как к классу. Зимой по любым сугробам, летом в лес на пикник или в другой город за 900 км - никаких замечаний.
Festina lente
  • +0.20 / 14
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.43
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,074
Читатели: 8
Цитата: User78 от 22.12.2023 15:41:39Опять эти заунывные причитания и попытки поливания грязью российского автопрома. Впрочем, Николаич всё российское почему-то не любит.

Ну какая прелесть Веселый
Я вообще-то говорил про легковой автодизайн, грузовики и автобусы - отдельная тема, и здесь у СССР/России всегда дела шли лучше, чем с легковыми.
Если взять легковые:
Я говорил, что до Маттина вазовский автодизайн был вторичен и провинциален.
И в подтверждение моих же слов вы подсовываете либо работы Маттина, либо его прямое наследие в Х-стиле.
Молодец, возьми с полки пирожок. Веселый
А что же было до Стива?
А вот это:
ВАЗ-2151.

Лада Карат:

В принципе, эти тележки вполне могли бы найти своего потребителя. Тот же сделанный на классических агрегатах ВАЗ-2151 вполне бы купили г...но на дачу возить, когда любимая "четверка" сдохнет.
Только это не про современный автомобильный дизайн.
И в музее АвтоВАЗа есть такие экспонаты, не пойми для кого придуманные.
Там же можно эволюцию 2116-Проект С-Vesta проследить.
Очень наглядно видно, когда нормальный дизайнер к проекту присоединился.
ЗЫ. Про нелюбовь ко всему российскому - вообще смешно. На мне сейчас российские ботинки, костюм, часы. Под окном российский автомобиль стоит. Да, и отдыхаю я в России, а не как некоторые, которые поют осанну Краснодарскому краю, а сами улетают в Турцию. Не знаете таких случайно? Веселый
И раз уж вы заговорили о нелюбви к российскому...
Есть одна российская вещь, которую я действительно очень не люблю.
Это российские пропагандоны.
И не люблю я их за подлость и двуличность: одни слова для кухонь, другие для улиц. Знакомо?
Отредактировано: Николаич - 23 дек 2023 06:49:37
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.02 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,445
Читатели: 8
Цитата: number от 22.12.2023 16:05:06Для меня автомобиль - это средство передвижения меня и моей семьи из 4-х человек из точки А в точку В в любое время года, при любой погоде.

Да Вы просто ничего не понимаете в автомобилях!!
Лучший автомобиль — это какой-нибудь мазератти за 100500 миллионов, который надо через день чинить на сертифицированном сервисе за 100500 чатлов.
   
А Ваша Веста,которая просто ездит, это фи!
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 3
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +2.56
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 290
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 10:50:36С этим никто и не спорит. Берёшь свои деньги и покупаешь, то что считаешь подходящим для себя... делов-то.
Отторжение вызывают лишь тезисы типа "тазики - дерьмо", "место проклятое" и прочие "руки из седалища". Причём от тех, кто давным-давно их и не покупает.

Дак тут не об этом разговор. Была у меня ВАЗ-21083 (первая собственная машина), надежная, рулилась хорошо, ездил на ней 7 лет с удовольствием. Потом было 3 японца - 3 минивэна тойоты но разных поколений, на каждой отъездил по 7 лет (на крайнем езжу и сейчас) каждое поколение отличалось от предыдущего в целом заметно в лучшую сторону. Взял недавно на прокат Гранту (ребенок сдавал на права и хотел именно на МКПП, пришлось в полях поучить дополнительно к автошколе) - хорошая машинка, но в чем заметно лучше моей бывшей ВАЗ-21083 вот так сразу и не скажешь пожалуй (28 лет прошло, из основного - ГУР появился, да бортовой компьютер, посадка поудобнее ... нет ощущения качественного рывка)
  • -0.03 / 3
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +253.47
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,754
Читатели: 74
Цитата: Страшный Кубаноид от 22.12.2023 14:19:59Бо уж очень громко кричит: я дешёвка!!!

Чем кричит?
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.12 / 9
  • АУ
jonik
 
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 171
Читатели: 0
Блин ну ведь понятно всем умеющим считать, что у автопрома в России был только теоретический шанс вскочить и занять рынок... 
А на самом то деле западу ведь чуть чуть оставалось, чтобы оставить Россию без автопрома, Гранту по моему оставляли, а Весту убирали в 26 году и больше не было в России легковых авто. Так даже Гранту ведь подцепили на импортные комплектующие, а дальше вообще завязали бы так, что не перезапустили бы производство...
Вон, где то писали, что НТЦ АвтоВАЗа пряталось по подвалам...

Да понимаешь, что этот кризис это был шанс, но если бы к нему готовились и была бы своя контора-автопроизводитель которую можно было бы готовить к этому кризису и планировать планы. Но ведь не было этой конторы, АвтоВАЗ не был российским - это Рено Ниссан! И рулил Рено так как им было выгодно, а не России. Ну то есть об этом только помечать за кружкой коньяка. А после пробуждения от похмелья надо вставать и работать. 

Поэтому этот весь плач из серии, если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой...
  • +0.02 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
ГАЗ «Валдай»
Новость   1.277 35


Завод «Нижегородские грузовые автомобили» сообщил о передаче клиентам первых трех тягачей Valdai 45 (Foton Auman EST российской сборки).
ТГ «Автопоток»
  • +0.09 / 8
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
Пежо в России
Новость   1.404 0
Интересные новости от Пежо.
1.  Появилась некая компания ООО «Автомобильные технологии», утверждающая, что она является официальным дилером Пежо и обеспечивает гарантию и обслуживание.
Сайт - https://peugeot-rus.ru/
В наличии несколько сотен автомобилей, судя по информации с сайта.

2. По сообщениям ТГ по автотематике:

Сегодня возобновлено производство на заводе ПСМА Рус.

Мы ждали поста в канале губернатора Калужской области Шапши, чтобы разделить с ним это радостное событие.
Рестарт завода случился под эгидой фирмы Автомобильные технологии, которая поставляет из Китая автомобили неких французских марок. До конца года будет собрано 48 неких кроссоверов.

+

Вчера СМИ сообщили о том, что Шапша встретился с руководством компании Автомобильные технологии, которую назвал индустриальным партнёром завода ПСМА Рус в Калуге. Обсудили, дескать, детали скорого запуска производства.

Так вот, прогрессивная общественность взялась гадать, что это за Автомобильные технологии такие и что означает индустриальное партнёрство.

Ответы на эти вопросы будут даны немного позже. Пока же я позволю обратить ваше внимание на один простой факт: юридический адрес ООО Автомобильные технологии полностью совпадает с таковым у ООО Пежо Ситроен Рус. Включайте логику и вспоминайте словосочетания типа «продан менеджменту» и «продажа с правом выкупа».
——
Возникает ощущение, что французы хотят быть первыми на возврат, пока через Китай и некие компании-прокладки, но тем не менее…
Цены высокие, под 5лямов.
  • +0.16 / 11
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +5.47
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,475
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 23.12.2023 10:34:04Завод «Нижегородские грузовые автомобили» сообщил о передаче клиентам первых трех тягачей Valdai 45 (Foton Auman EST российской сборки).
ТГ «Автопоток»

Пока крупноузловая сборка из китайских комплектующих. Но среднетоннажный "Валдай" уже из комплектующих нашего производства полностью, надеюсь, и этот придет к такому...
  • +0.09 / 7
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.43
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,074
Читатели: 8
Цитата: Сергей_СПб от 23.12.2023 10:34:04Завод «Нижегородские грузовые автомобили» сообщил о передаче клиентам первых трех тягачей Valdai 45 (Foton Auman EST российской сборки).
ТГ «Автопоток»

Так Валдай или Фотон? Не понимаю.
А, понял.
Когда надо - Федосеева, когда надо - Шукшина. 
Я правильно понял? Веселый
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.08 / 6
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
Цитата: Николаич от 23.12.2023 11:50:45Так Валдай или Фотон? Не понимаю.
А, понял.
Когда надо - Федосеева, когда надо - Шукшина. 
Я правильно понял? Веселый

Нет, неправильно.
Тов. Дерибаска действует совершенно логично в этой ситуации - пытается быстро (пока есть окно возможностей) занять новую для себя нишу.
Другого варианта нет сейчас. А вот после того, как нишу себе отожмёт (сервисом, лизингом и т.д. и т.п.) спокойно займётся и глубокой локализацией. 
Вы же не сомневаетесь, надеюсь, в способностях Группы ГАЗ выдавать годный индустриальный продукт?
И к чему вы привели как пример эту пожилую женщину? Для убедительности?
  • +0.21 / 12
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
Цитата: valery913 от 23.12.2023 11:19:26Пока крупноузловая сборка из китайских комплектующих. Но среднетоннажный "Валдай" уже из комплектующих нашего производства полностью, надеюсь, и этот придет к такому...

Если смогут потеснить КАМАЗ, ну и стихийную китайскую волну, то конечно придёт.
  • +0.03 / 2
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +239.32
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,351
Читатели: 27
Цитата: valery913 от 23.12.2023 11:19:26Пока крупноузловая сборка из китайских комплектующих. Но среднетоннажный "Валдай" уже из комплектующих нашего производства полностью, надеюсь, и этот придет к такому...

Да, в следующем году будет переход на свою сварку, покраску и т.д., с осени-зимы 2024 - двигатели/трансмиссии ЯМЗ, то есть предусмотрена очень глубокая локализация:

ЦитатаВалдай 45 для прошедшего автопробега был предоставлен ГК «СТТ» (крупнейший дистрибьютор ГАЗа) и компанией «Нижегородские грузовые автомобили», которая займется сборкой этих машин. Ранее сообщалось, что грузовикам предстоит глубокая локализация – с местной сваркой и окраской и переходом на двигатели ЯМЗ.

ЦитатаПланируется, что в 2024 году производство тягачей «Валдай 45» будет локализовано. В следующем году сварка и окраска кабин будут осуществляться на нижегородских заводах. Через год грузовики будут оснащены отечественными двигателями от ЯМЗ (Ярославский моторный завод).

Кроме седельного тягача, компания «Нижегородские автомобили» также представила пересмотренную линейку грузовых машин, включая бортовой самосвал «Валдай 33», грузовик «Валдай 18», грузовое шасси «Валдай 12» и фургон «Валдай 8».

https://www.zr.ru/co…vigatel-k/

Точно таким же образом ранее уже полностью локализовали производство среднетоннажных "Валдай-12":


.

ЦитатаВместо лицензионного китайского мотора на «Валдай 12» устанавливается новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-535 объемом 5,1 л, развивающий 170-190 л.с. мощности и 664-670 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» собственной разработки.
При этом появление в трансмиссии шестой передачи позволило поднять крейсерскую скорость и значительно сократить потребление топлива на загородных маршрутах.

Шасси у нового Валдая полностью газовское, причем оно широко унифицировано с ГАЗоном Next. От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это благо для эксплуатантов — будет дешевле и проще проводить обслуживание и ремонт.

Для организации производства среднетоннажных грузовых автомобилей нового поколения "Валдай Next" стоимостью 1,4 миллиарда рублей "ГАЗ" взял кредит Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ) на 400 миллионов рублей льготного займа под 1% годовых. Автозавод модернизировал сборочный конвейер, создал участок сварки, сборки и окраски кабины.

https://www.autostat.ru/news/56365/
Отредактировано: User78 - 23 дек 2023 16:11:20
  • +0.18 / 13
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.43
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,074
Читатели: 8
Цитата: Сергей_СПб от 23.12.2023 12:13:17Нет, неправильно.
Тов. Дерибаска действует совершенно логично в этой ситуации - пытается быстро (пока есть окно возможностей) занять новую для себя нишу.
Другого варианта нет сейчас. А вот после того, как нишу себе отожмёт (сервисом, лизингом и т.д. и т.п.) спокойно займётся и глубокой локализацией. 
Вы же не сомневаетесь, надеюсь, в способностях Группы ГАЗ выдавать годный индустриальный продукт?
И к чему вы привели как пример эту пожилую женщину? Для убедительности?

К тому, что местные пропагандисты могут броситься выдавать китайскую сборку за новый российский автомобиль. Превед им.
А так правильно делают - отщипнуть от мутного потока хлынувшей в страну китайщины хотя бы сборку и послепродажное обслуживание.
Жить-то надо.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.12 / 10
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
Цитата: Николаич от 23.12.2023 13:55:26К тому, что местные пропагандисты

Вечный скепсис, ворчание и обесценивание ничем не лучше.
Скорее даже хуже, если учесть нашу историю.
  • +0.13 / 8
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
Цитата: Наблюдающий от 23.12.2023 14:25:25Но как, Ватсон???

Не нужно столько букв.
Группа ГАЗ - это очень сильный игрок на рынке коммерческого транспорта.
Сейчас они максимально быстро заходят в новый для себя сегмент - магистральные тягачи. 
Есть у них и КБ и свои заводы по силовым агрегатам, они могут сами спроектировать и запустить полностью свой тягач, но через несколько лет, а нужно прямо сейчас. Сию секунду.
ГАЗ у вас уже не автопром, нормально так…Непонимающий
  • +0.18 / 8
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.43
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,074
Читатели: 8
Цитата: Сергей_СПб от 23.12.2023 14:48:00Не нужно столько букв.
Группа ГАЗ - это очень сильный игрок на рынке коммерческого транспорта.
Сейчас они максимально быстро заходят в новый для себя сегмент - магистральные тягачи. 
Есть у них и КБ и свои заводы по силовым агрегатам, они могут сами спроектировать и запустить полностью свой тягач, но через несколько лет, а нужно прямо сейчас. Сию секунду.
ГАЗ у вас уже не автопром, нормально так…Непонимающий

Да нормально.
Если будет конкурент КАМАЗу - поди плохо.
Особенно если будут своя штамповка, сварка, рама, движки и трансмиссия.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,816
Читатели: 3
Цитата: Николаич от 23.12.2023 14:44:52Знаете, предпочитаю на себе тестировать, прежде чем развешивать кружева из розовых соплей.
Поэтому касательно продукции ВАЗа все пишу исходя из того, что видел своими глазами и что сам пробовал.
По остальным товарам - то же самое.
Кстати, вот периферия Бештау купленная едет, разберу и посмотрю, каков он, новый отечественный производитель.
А ковровое соплеметание на тему "как все хорошо в России БУДЕТ" - вон, есть признанный специалист. ВеселыйСмеющийся

Хорошо вам, а я вот Ладу, конечно протестировал, но вот оценить степень риска проекта запуска нового магистральника не могу… Приходиться просто смотреть на общие результаты работы компании. Ну и пожелать им успехов, разумеется.
Пусть у К5 будет конкурент. Да и чистый китайский импорт столь велик, что даже первоначальная отвертка и то благо.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 5
 
Бурбон , Хомяк Брундуляг