Цитата: Страшный Кубаноид от 22.12.2023 14:19:59А как же, мил человек, их покупать, когда всей линейки 2 авто, один мотор на всех и одна коробка? Или не видно по потоку на улице, что потребителей, кому Веста маловата или слабовата ОЧЕНЬ МНОГО?!
И даже Гранту, как второе авто для жены мало кто купит. Бо уж очень громко кричит: я дешёвка!!! В этой дисциплине с ней только первый Логан мог посоревноваться.
Цитата: Николаич от 22.12.2023 13:03:25Это понятно.
В итоге имеем что имеем - собственной школы автодизайна так и не сложилось, хотя предпосылки были.
А главный завод так и не перешагнул собственную провинциальность и вторичность.
Может, не так уж неправы те, кто про "место проклятое" и "руки из ж..."?
Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 15:36:43Ну как покупать... ну, например, как я покупал - пришёл, посмотрел, прокатился, приценился, заказал, купил. Езжу, и даже получил от машины больше, чем хотел. Некоторые приятные особенности проявились чуть позже. На коротком тест-драйве были не видны.
И да, мне чхать, что обо мне соседи по питерскому потоку подумают. Даже больше скажу, они обо мне и не думают ничего.
Цитата: User78 от 22.12.2023 15:41:39Опять эти заунывные причитания и попытки поливания грязью российского автопрома. Впрочем, Николаич всё российское почему-то не любит.
Цитата: number от 22.12.2023 16:05:06Для меня автомобиль - это средство передвижения меня и моей семьи из 4-х человек из точки А в точку В в любое время года, при любой погоде.
Цитата: Сергей_СПб от 22.12.2023 10:50:36С этим никто и не спорит. Берёшь свои деньги и покупаешь, то что считаешь подходящим для себя... делов-то.
Отторжение вызывают лишь тезисы типа "тазики - дерьмо", "место проклятое" и прочие "руки из седалища". Причём от тех, кто давным-давно их и не покупает.
Цитата: Страшный Кубаноид от 22.12.2023 14:19:59Бо уж очень громко кричит: я дешёвка!!!
Цитата: Сергей_СПб от 23.12.2023 10:34:04Завод «Нижегородские грузовые автомобили» сообщил о передаче клиентам первых трех тягачей Valdai 45 (Foton Auman EST российской сборки).
ТГ «Автопоток»
Цитата: Сергей_СПб от 23.12.2023 10:34:04Завод «Нижегородские грузовые автомобили» сообщил о передаче клиентам первых трех тягачей Valdai 45 (Foton Auman EST российской сборки).
ТГ «Автопоток»
Цитата: Николаич от 23.12.2023 11:50:45Так Валдай или Фотон? Не понимаю.
А, понял.
Когда надо - Федосеева, когда надо - Шукшина.
Я правильно понял?
Цитата: valery913 от 23.12.2023 11:19:26Пока крупноузловая сборка из китайских комплектующих. Но среднетоннажный "Валдай" уже из комплектующих нашего производства полностью, надеюсь, и этот придет к такому...
Цитата: valery913 от 23.12.2023 11:19:26Пока крупноузловая сборка из китайских комплектующих. Но среднетоннажный "Валдай" уже из комплектующих нашего производства полностью, надеюсь, и этот придет к такому...
ЦитатаВалдай 45 для прошедшего автопробега был предоставлен ГК «СТТ» (крупнейший дистрибьютор ГАЗа) и компанией «Нижегородские грузовые автомобили», которая займется сборкой этих машин. Ранее сообщалось, что грузовикам предстоит глубокая локализация – с местной сваркой и окраской и переходом на двигатели ЯМЗ.
ЦитатаПланируется, что в 2024 году производство тягачей «Валдай 45» будет локализовано. В следующем году сварка и окраска кабин будут осуществляться на нижегородских заводах. Через год грузовики будут оснащены отечественными двигателями от ЯМЗ (Ярославский моторный завод).
Кроме седельного тягача, компания «Нижегородские автомобили» также представила пересмотренную линейку грузовых машин, включая бортовой самосвал «Валдай 33», грузовик «Валдай 18», грузовое шасси «Валдай 12» и фургон «Валдай 8».
ЦитатаВместо лицензионного китайского мотора на «Валдай 12» устанавливается новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-535 объемом 5,1 л, развивающий 170-190 л.с. мощности и 664-670 Нм крутящего момента. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» собственной разработки.
При этом появление в трансмиссии шестой передачи позволило поднять крейсерскую скорость и значительно сократить потребление топлива на загородных маршрутах.
Шасси у нового Валдая полностью газовское, причем оно широко унифицировано с ГАЗоном Next. От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Это благо для эксплуатантов — будет дешевле и проще проводить обслуживание и ремонт.
Для организации производства среднетоннажных грузовых автомобилей нового поколения "Валдай Next" стоимостью 1,4 миллиарда рублей "ГАЗ" взял кредит Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ) на 400 миллионов рублей льготного займа под 1% годовых. Автозавод модернизировал сборочный конвейер, создал участок сварки, сборки и окраски кабины.
Цитата: Сергей_СПб от 23.12.2023 12:13:17Нет, неправильно.
Тов. Дерибаска действует совершенно логично в этой ситуации - пытается быстро (пока есть окно возможностей) занять новую для себя нишу.
Другого варианта нет сейчас. А вот после того, как нишу себе отожмёт (сервисом, лизингом и т.д. и т.п.) спокойно займётся и глубокой локализацией.
Вы же не сомневаетесь, надеюсь, в способностях Группы ГАЗ выдавать годный индустриальный продукт?
И к чему вы привели как пример эту пожилую женщину? Для убедительности?
Цитата: Николаич от 23.12.2023 13:55:26К тому, что местные пропагандисты
Цитата: Наблюдающий от 23.12.2023 14:25:25Но как, Ватсон???
Цитата: Сергей_СПб от 23.12.2023 14:48:00Не нужно столько букв.
Группа ГАЗ - это очень сильный игрок на рынке коммерческого транспорта.
Сейчас они максимально быстро заходят в новый для себя сегмент - магистральные тягачи.
Есть у них и КБ и свои заводы по силовым агрегатам, они могут сами спроектировать и запустить полностью свой тягач, но через несколько лет, а нужно прямо сейчас. Сию секунду.
ГАЗ у вас уже не автопром, нормально так…
Цитата: Николаич от 23.12.2023 14:44:52Знаете, предпочитаю на себе тестировать, прежде чем развешивать кружева из розовых соплей.
Поэтому касательно продукции ВАЗа все пишу исходя из того, что видел своими глазами и что сам пробовал.
По остальным товарам - то же самое.
Кстати, вот периферия Бештау купленная едет, разберу и посмотрю, каков он, новый отечественный производитель.
А ковровое соплеметание на тему "как все хорошо в России БУДЕТ" - вон, есть признанный специалист.