Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!
Уважаемый пользователь!
Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.
Надеемся на Вашу поддержку!
ЦитатаВылов рыбы в России в 2017 году увеличился до 4,9 млн тонн
13.02.2018
Улов российских рыбаков в прошлом году стал рекордным за последние 20 лет и может быть увеличен уже в ближайшем будущем, достигнув 5 миллионов тонн.
"В прошлом году российские рыбаки добыли 4,9 миллиона тонн рыбы и других биоресурсов. Это рекорд за последние 20 лет", - заявил заместитель министра сельского хозяйства, глава Росрыболовства Илья Шестаков в ходе рабочей встречи у председателя правительства Дмитрия Медведева. Рост в сравнении с 2016 годом составил 1,6 процента.
В этом году мы прогнозируем выйти на показатель в 5 миллионов тонн лова, - добавил чиновник.
Постепенно свой вклад в результаты рыбной отрасли страны должна наращивать аквакультура. Закон вступил в силу с 2014 года и до сих пор распределялись участки для выращивания рыбы. "По сути дела, аквакультура имеет отложенный эффект. То есть сейчас мы ожидаем, что будет активно развиваться, - подчеркнул Шестаков. - И в целом видим, что динамика достаточно положительная. Мы разыграли еще дополнительно порядка 150 тысяч гектаров водных площадей". Активнее всего аквакультурой занимаются в Карелии и в Северо-Западном федеральном округе в целом. Интерес к этому направлению проявляют Крым, Краснодарский край, Западная Сибирь, Дальний Восток.
Заявительная кампания прошла и в рамках программы инвестиционных квот на вылов рыбы. Всего было принято 68 заявок. "Будет построено 33 новых судна на отечественных верфях: 6 судов для Дальнего Востока и 27 судов - для Северного бассейна", - рассказал руководитель Росрыболовства. Заказы получили "Выборгский судостроительный завод", "Адмиралтейские верфи", завод "Янтарь". Часть рыбопромышленников предпочли частные верфи. "Объем инвестиций по инвестиционным квотам мы сейчас оцениваем в порядка 140 млрд рублей в ближайшие 5 лет", - озвучил Шестаков сумму вложений.
ЦитатаДля работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна
12.11.2018
В настоящее время для работы на реках РФ строятся 42 грузовых судна смешанного, внутреннего и морского ограниченного района плавания. В это число вошли 31 сухогруз и 11 танкеров. При этом на российских верфях строятся 36 заказов.
Такие данные привёл 9 ноября в ходе международного форума Riverport Expo 2018 генеральный директор «Морского Инженерного Бюро» Геннадий Егоров, следует из сообщения на сайте компании.
Всего c 2000 года для работы на российских реках было построено 353 грузовых судна (210 танкеров и комбинированных судов и 143 сухогруза). При этом отечественные верфи обеспечили поставку 244 судов, добавил Геннадий Егоров.
ЦитатаТанкер "Балт Флот 16" вошел в число лучших судов мира
02.08.2018
Танкер "Балт Флот 16", построенный на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, вошел в список лучших судов 2017 года, опубликованный Британским Королевским обществом корабельных инженеров, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
"Танкер-продуктовоз-химовоз "Балт Флот 16", построенный на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, вошел в список лучших судов 2017 года (Significant Ships of 2017), опубликованный Британским Королевским обществом корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects). Всего в числе лучших — 50 судов различного назначения, типа и размеров — от морских круизных лайнеров до супертанкеров, отобранных старейшим мировым сообществом кораблестроителей", — говорится в сообщении.
Врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин поздравил конструкторов и строителей с достигнутым результатом, отметив, что это высокая оценка нижегородской судостроительной отрасли.
"Такое признание со стороны ведущих экспертов — лучшая реклама, как для предприятия, так и для региона в целом. Это свидетельство того, что нижегородское судостроение конкурентоспособно на мировом уровне. У нас складываются все условия для функционирования судостроительного кластера, участники которого дополняют друг друга и дают возможности для развития смежных отраслей. Это вклад в экономику региона в виде налоговых поступлений и создания новых рабочих мест. Хочется пожелать, чтобы взятая планка качества не оставалась на месте, а только повышалась", — приводит пресс-служба слова Никитина.
ЦитатаСудоверфь «Звезда» приступила к серийному производству танкеров класса «Афрамакс»
15 Ноябрь 2018
На судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень Приморского края состоялась торжественная церемония резки металла для второго танкера класса «Афрамакс» дедвейтом 114 тыс. тонн.
В церемонии приняли участие главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин и временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края Олег Кожемяко.
Церемония ознаменовала собой начало серийного производства на ССК «Звезда» современных крупнотоннажных судов, предназначенных для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Танкеры «Афрамакс» станут первыми судами такого типа, построенными в Российской Федерации. Спуск на воду головного танкера запланирован на 2020 год.
Закладка головного судна на открытом достроечном тяжёлом стапеле состоялась 11 сентября 2018 года в ходе визита на ССК «Звезда» Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Резка первых листов стали производилась на высокоточном газоплазменном резочном станке. Самая современная в России судоверфь оснащена передовым оборудованием, позволяющим применять высокоточные методы разметки, сварки и резки металла, включая лазерные. В процессе постройки судов также используются технологии проверочных работ на основе бесконтактных измерений и 3D-моделирования, современные технологии, позволяющие управлять производственными процессами на всех этапах - от разработки документации до сдачи судна.
В рамках визита на судоверфь, Игорь Сечин и Олег Кожемяко ознакомились с работой оборудования блока корпусных производств, осмотрели открытый тяжёлый достроечный стапель, строительные площадки сухого дока и завода винто-рулевых колонок «Сапфир». Особое внимание глава Компании и руководитель региона уделили объектам строительства жилых микрорайонов для работников судостроительного комплекса.
По словам Игоря Сечина, начало выпуска судов типа «Афрамакс» имеет особое значение для всей страны.
«Строительство современной верфи крупнотоннажного судостроения ведется на основании поручения Президента. Проект предполагает строительство производственных мощностей судостроительного комплекса «Звезда», сопутствующей инженерной инфраструктуры и жилья для работников. Первая часть производственных мощностей верфи введена в эксплуатацию в 2016-2017 годах. С опережением графика на год строится самый большой в России сухой док. Компания «Роснефть» обеспечила пилотную загрузку нового судостроительного комплекса, заключив контракты на строительство 25 судов», - отметил Игорь Сечин.
Главный исполнительный директор также подчеркнул, что начало выпуска судов типа «Афрамакс» - не только показатель роста технологического, производственного, кадрового потенциала судостроительной промышленности, но и вопрос национальной безопасности и независимости.
Врио губернатора Приморского края Олег Кожемяко заявил, что для Приморья сегодняшнее событие имеет большую значимость: спустя всего три года после запуска проекта на ССК «Звезда» уже приступили к серийному производству танкеров «Афрамакс».
«Это новая эра в судостроении. Такие суда в России никто не строил. И, я уверен, что судостроители справятся со всеми планами и графиками, сдадут первое судно в срок. А после пойдут новые заказы, что позволит обеспечить поступления в региональный бюджет, создать новые рабочие места. Сегодня мы видим реальную работу судоверфи «Звезда» и компании «Роснефть», которые позволяют справляться с поручениями Президента РФ», - отметил Кожемяко.
Справка:
Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк».
В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.
Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях. В настоящее время в портфеле заказов верфи - 12 танкеров класса «Афрамакс». Длина танкера составит 250 метров, ширина – 44 метра. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционных видах топлива, так и на экологически чистом –природном газе.
В настоящее время на верфи работают 1,5 тысячи человек, из них 89% - жители Дальнего Востока. К 2024 году на «Звезде» будут работать свыше 7,5 тысячи человек. Поэтому компания уделяет первоочередное значение развитию социальной инфраструктуры в г. Большой камень и строительству жилых домов для сотрудников судоверфи. Уже сданы и заселены два дома по 68 квартир в Пятом микрорайоне города, ведётся активное строительство целого квартала в Шестом микрорайоне, проведены конкурсные процедуры и выбран подрядчик на строительство жилых домов ещё в двух микрорайонах. Всего же до 2023 года планируется построить около пяти тысяч квартир, полностью обеспечив потребности работников в жилье.
ЦитатаПроизводственная программа нашего завода должна быть сформирована до 2035 года. Эти решения были приняты в ноябре прошлого года, это совершенно конкретные совещания, которые проводились в правительстве. Сегодня линейка по нашей оценке должна составлять 178 океанских судов. Мы (сегодня — ред.) примерно на 115 уже. Комплекс «Звезда» и ДЦСС ведут активные переговоры практически со всеми судовладельцами РФ, с заказчиками Минобороны. Минобороны помимо военных кораблей нужно громадное количество судов для обеспечения: танкеры, ледоколы.
ЦитатаНа «Северной верфи» заложили траулер-процессор «Капитан Соколов»
23.11.2018
Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» прошла торжественная церемония закладки траулера-процессора «Капитан Соколов». Головное судно проекта 170701 строится для АО «Рыбпроминвест» (Мурманск), которое входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг «НОРЕБО», объединяющий 14 рыбодобывающих компаний.
В соответствии с подписанным контрактом, ССЗ «Северная верфь» построит для Группы «НОРЕБО» 6 траулеров-процессоров проекта 170701, головное судно серии планируется передать заказчику в 2020 году. Траулер «Капитан Соколов» стал уже третьим рыболовецким судном, заложенным на «Северной верфи» в этом году — в июле и сентябре на предприятии началось строительство 2-х ярусоловов-процессоров проекта МТ 1112XL.
«Мы заложим 40 рыболовных судов за эти два года. Это большое достижение нашей страны, но это судно для нас особенное - в нем мы отдаем дань уважения нашему товарищу, нашему наставнику и учителю Владимиру Витальевичу Соколову», - сказал на церемонии закладки глава Росрыболовства Илья Шестаков.
На церемонии также присутствовала вдова Соколова, гендиректор «Норебо» Виталий Орлов, представители властей Мурманской области и Санкт-Петербурга, руководство верфи и другие.
Суда проекта 170701 позволят использовать современные технологии лова и безотходной переработки рыбы. Рыбообрабатывающая фабрика, которую планируется установить, на судне позволит размещать до 1,2 тыс. тонн замороженной продукции. Также траулер-процессор сможет обеспечить хранение до 95 тонн рыбных консервов.
Длина судна - более 81 м, ширина - 16 м. Водоизмещение - 5450 тонн. Общая производительность по вылову - 150 тонн рыбы в сутки. При этом рыбаки смогут морозить до 100 тонн рыбы в сутки. Экипаж траулера составляет 70 человек.
ЦитатаВыборгский судзавод спустил на воду траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море» для АТФ
05.12.2018
На Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ, входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) 5 декабря 2018 года состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора проекта KMT01 «Баренцево море», строящегося по заказу АО «Архангельский траловый флот». Об этом сообщает пресс-служба ВСЗ.
В церемонии приняли участие генеральный директор АО «Архангельский траловый флот» - Алексей Заплатин, губернатор Архангельской области Игорь Орлов, председатель Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» Виктор Вентимилла-Алонсо, капитан дальнего плавания, ветеран АО «Архангельский траловый флот» - Владимир Лупачев, генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров, крестная мать судна - министр сельского хозяйства Архангельской области Ирина Бажанова.
На ВСЗ подчеркнули, что уникальность данного события состоит в том, что впервые в истории современной России на воду спускается построенное на отечественной верфи судно подобного типоразмера, обладающее передовым оборудованием и высочайшим уровнем автоматизации.
Последующая работа по достройке и техническому оснащению судна будет проведена специалистами Выборгского судостроительного завода на воде.
Судно было заложено 31 мая 2017 года и является головным в серии из четырех ед., которые строятся на Выборгском судостроительном заводе «под ключ». Строительство судов ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», стимулирующих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. Заказчиком судна является АО «Архангельский траловый флот» (входит в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум»).
Каждое судно будет оснащено современным траловым комплексом последнего поколения и фабрикой по переработке рыбы, что дает судну возможность обработки до 160 тонн сырца в сутки. Проект КМТ01 имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и предназначен для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне. Установленная на борту автоматизированная фабрика и рыбомучная установка предназначена для выпуска филе, рыбьего жира, рыбной муки и консервов.
Судно предназначено для ловли донных пород рыб, сортировки, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов и рыбной муки. Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет ежесуточно выпускать 110 т. мороженной рыбной продукции, 25 т. рыбного филе и 9 т. рыбной муки и рыбьего жира.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 7115,9 т
Дедвейт: 2840 т
Главные размерения, м:
длина - 86
ширина - 17
осадка - 8,9
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 49 человек
Цитата«Композитное кораблестроение» построит пять катамаранов для Республики Корея
18.05.2018
Компания «Композитное кораблестроение», резидент Свободного порта Владивосток, поставит в Республику Коря пять прогулочных катамаранов океанского класса Pacifico Voyager 117, сообщил генеральный конструктор ООО «Композитное кораблестроение» Сергей Волошенко врио губернатора Приморского края Андрею Тарасенко, который осмотрел производственные мощности компании 17 мая 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Катер длиной 12 м, вместимостью 24 пассажира, развивает скорость 27 узлов.
Также идет строительство двух 10-метровых прогулочных катамаранов Pacifico Adventure 99 для российского заказчика и двух 12-метровых пассажирских катамаранов Pacifico Cruise 120, которые будут использоваться в Приморье.
Всего в 2018 году верфь «Композитное кораблестроение» поставит 15 катамаранов зарубежным заказчикам.
«Сейчас мы завершаем строительство катамарана и уже в этом месяце он будет отправлен заказчику в рамках нашего экспортного контракта. Всего в этом году мы планируем поставить в зарубежные страны 15 судов: 10 в европейские страны и пять – в страны Азии», – сообщил Дмитрий Волошенко.
Группа компаний «Композитное кораблестроение» ведет свою деятельность с 2000 года и на сегодняшний день является одной из немногих, осуществляющих строительство пассажирского и прогулочного флота катамаранного типа, а также патрульных и рабочих судов из композитных материалов на российском рынке судостроения.
Всего за период деятельность компании реализовано более 50 проектов, зарегистрировано 12 авторских патентов.
В настоящее время на предприятии трудятся более 60 высококвалифицированных сотрудников, которые проходят стажировки в ведущих судостроительных компаниях мира. Их количество планируется увеличить с расширением рабочих площадей.
Напомним, соглашение о реализации инвестиционного проекта компании «Композитное кораблестроение» было подписано на третьем Восточном экономическом форуме во Владивостоке. С 2017 по 2021 годы верфь намерена построить более 120 судов.
Цитата: Slav Rus от 05.12.2018 17:38:25
3 декабря 2018г.
Новый танкер ледового класса «РН Сахалин» совершил свой первый рейс по доставке нефтепродуктов в Сахалинскую область.Погрузка моторных топлив на судно осуществлена в порту Находка дочерним обществом Компании - ООО «РН - Морской терминал Находка». Первая приёмка топлива состоялась в порту Корсаков на Корсаковской нефтебазе ООО «РН-Востокнефтепродукт». Использование собственного танкера в Охотском море позволит НК «Роснефть» повысить надежность обеспечения моторным топливом острова Сахалин.Дедвейт судна составляет 3100 тонн, длина 88,9 метров, ширина 13,6 метров. Судно способно одновременно перевозить 4 вида моторного топлива. Оператором и менеджером нового танкера является АО «Роснефтефлот», профильное дочернее общество НК «Роснефть».НК «Роснефть» является основным поставщиком моторных топлив на остров Сахалин. Компания располагает мощной производственной и инфраструктурной базой на Дальнем Востоке. Комсомольский НПЗ - основной производитель нефтепродуктов в регионе. Морской терминал Находка обеспечивает перевалку до 7,5 млн тонн нефтепродуктов в год. На острове Сахалин дочернее общество Компании - «РН-Востокнефтепродукт» реализует топливо через собственную сеть АЗС, а также оптовым покупателям с нефтебаз. Сбытовая сеть «Роснефти» в Сахалинской области включает 22 АЗС, часть из которых расположена в удаленных районах острова, в которых другие операторы не представлены.
В 2019 году «Роснефть» планирует пополнить флот танкеров еще одним аналогичным судном - «РН Приморье».
https://www.rosneft.…em/193109/
Цитата: volga7 от 09.12.2018 17:45:29Можно добавить, что этот танкер был заложен еще в 2012 году на верфи ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», но из-за загруженности «Звезды» строительство передали Находкинскому судоремонтному заводу.
8 августа 2014 года в Находке танкер был спущен на воду.
В феврале 2016 года Находкинский СРЗ передал танкер на достройку «Дальзаводу» во Владивосток.
31 января 2018 года танкер получил свидетельство Российского морского регистра судоходства.
03 марта 2018 года подписан приемный акт передачи танкера заказчику (компании «Роснефть»).
03 декабря 2018 года состоялся первый рейс танкера.
Вот такая неспешная история...
Цитата: Slav Rus от 09.12.2018 23:32:14Почти так,
только танкер заложен - 15 декабря 2011.
приемный акт передачи заказчику подписан - 03 мая 2018.
Можно добавить,
что само судно передано заказчику ранее - 13 декабря 2017,
после завершения 05 декабря 2017 ходовых испытаний ( приступил к первому этапу ходовых испытаний - 29 августа 2017).
06 декабря 2017 года танкер успешно выполнил контрольный выход в море, где прошли проверку главная энергетическая установка и вспомогательные механизмы, подруливающие устройства и навигационная аппаратура.