Цитата: Dimasik от 19.12.2018 12:54:37Атомное судостроение.
после этого ниодной апл не заложили
Атомное судостроение у нас сейчас успешно развиваются в Северодвинске ("Севмаш", Архангельская область) и в Санкт-Петербурге ("Балтийский завод", строительство сразу 3-х крупнейших в мире атомных ледоколов проекта 22220).
На "Севмаше" в данный момент строятся сразу
13 больших атомных подводных лодок:
- 5 шт. ракетных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 955А «Борей-А»,
- 6 шт. многоцелевых атомных подводных лодок c крылатыми ракетами проекта 885М «Ясень-М»,
- атомная подводная лодка специального назначения проекта 09851 «Хабаровск»,
- атомная подводная лодка специального назначения проекта 09852 «Белгород» (самая большая подводная лодка в мире, носитель 100-мегатонных термоядерных торпед «Статус-6»).
Готовятся к закладке еще как минимум 2 АПЛ.
Этого более чем достаточно.
Если строить ещё больше сверхдорогих атомных подводных лодок, то пришлось бы это делать за счёт других видов кораблей и даже других родов войск - сокращать производство самолётов, вертолётов, комплексов ПВО/ПРО/РЭБ, артиллерии, танков и т.д.
У России и так подводных лодок уже больше всех в мире, а скоро и по отдельно взятым атомным подлодкам превзойдём США:
https://glav.su/foru…age4877084Так что сейчас нет никакого смысла продолжать строить атомные подводные лодки в Комсомольске-на-Амуре и потом транспортировать их по реке до океана.
Цитата: Dimasik от 19.12.2018 12:54:37Как впрочем все военное.
Неправда. Военное судостроение сейчас активно восстанавливается на Дальнем востоке, заводы наращивают количество заказов от МО РФ.
"Восточная верфь" после 2000 года спустила на воду 3 ПСКР пр. 22460 (630 т), 5 ПСКР пр.10410 (375 т), 1 десантный катер пр. 11770 (105 т), 1 десантный катер пр. 1176 (107 т), 1 десантный катер пр. 21820 (280 т), 2 пограничных катера пр.12200 (57,5 т), 3 противодиверсионных катера пр. 21980 (139 т.), 1 гидрографическое судно пр. 19910 (1200 т). Суммарное водоизмещение - 5989 тонн.
...
"Амурский судостроительный завод" спустил на воду 2 корвета проекта 20380 (2220 т). Суммарное водоизмещение - 4440 тонн.
Строятся еще 2 таких корвета (заложены в 2015 и 2016, сдача в 2020 и 2021), в 2019 планируются к закладке 4 МРК пр. 22800.
____________________________________________________________________
Всего с середины 2000-х по 2018 на дальневосточных верфях построено не менее
19 кораблей и судов суммарным водоизмещением 10429 тонн для ВМФ и ФСБ РФ.
В 2019 году планируются к закладке сразу 4 малых ракетных кораблей проекта 22800 на "Амурском заводе", на "Восточной верфи" строится танкер ледового класса проекта 03182 для ВМФ РФ и планируется к закладке еще один такой же.
____________________________________________________________________
Цитата: Dimasik от 19.12.2018 12:54:37Судоремонт умер, Моржиху ремонтировали 7 лет!!!! При том что построили ее за год!
Две лодки отправили на ремонт с ДВ, впрочем им это не шибко помогло, попрежнему гниют.
Основное предприятие по ремонту атомных подводных лодок в России - "Звёздочка" в Северодвинске.
Но и на дальневосточной "Звезде" тоже проводится ремонт.
Например, атомный крейсер проекта 667БДР «Рязань», ввели в эллинг для ремонта в апреле 2015 года:
К февралю 2017 уже был полностью проведен ремонт, испытания после ремонта и крейсер вернулся на Камчатку продолжать службу:
Атомные крейсеры проекта 949А «Иркутск», «Челябинск» и «Омск» сейчас проходят на "Звезде" капитальный ремонт и
глубокую модернизацию до проекта 949АМ:
https://tvzvezda.ru/…2-gphz.htmНа них вместо 24 ракет П-700 будут установлены по
72 ракеты П-800 или "Калибр" (а в будущем - гиперзвуковые "Цирконы").
....
"Дальзавод" массово ремонтирует любые надводные корабли ТОФ, включая ракетный крейсер "Варяг":
ЦитатаЦентр судоремонта "Дальзавод" успешно завершил к началу сентября плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ), подготовив, в том числе, группировку кораблей и судов к участию в командно-штабных учениях "Восток-2014". Об этом журналистам рассказал исполнительный директор предприятия Игорь Евдокимов.
"В кратчайшие сроки ремонт и сервисное обслуживание прошли гвардейский ракетный крейсер "Варяг", большие противолодочные корабли "Адмирал Пантелеев", "Маршал Шапошников", "Адмирал Виноградов", эсминец "Быстрый" и группа вспомогательных судов флота. Всего к 1 сентября Центром судоремонта "Дальзавод" завершен плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота, составляющих основу его боевой мощи", - сказал он.
"На предприятии приняты к выполнению и размещены еще 170 заказов. Весь объем работ успешно выполняется в плановые сроки, в том числе благодаря налаженному взаимодействию с нашими партнерами - контрагентами в лице 100 ведущих предприятий оборонной отрасли страны. Для нас крайне важно, что в этом году наше предприятие приступило к проведению так называемых строчных (капитальных) ремонтов боевых кораблей", - подчеркнул Евдокимов.
http://www.arms-expo…ogo_flota/ЦитатаВ пресс-службе ОСК отмечают, что весь объем работ по восстановлению боеготовности корабля судоремонтники выполнили в кратчайшие сроки. «Рекордные сроки и высокое качество работ – так можно охарактеризовать работу дальзаводцев по этому заказу», – сказал первый заместитель исполнительного директора ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» Геннадий Слугин.
«Отмечу, что за столь короткий срок выполнен огромный объем работ и учтены все пожелания технического управления ТОФ. Выполнена замена забортной арматуры и сервисное обслуживание корабля. В полном объеме выполнен доковый ремонт корпуса. В целом флагман подготовлен к выполнению задач в море», – подчеркнул он.
«Центр судоремонта «Дальзавод», который работает в структуре Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) является единственным исполнителем гособоронзаказа по ремонту кораблей и судов Тихоокеанского флота.
...
Сегодня док притопили на десять метров в глубину, «Варяг» в сопровождении буксиров вышел на акваторию и встал к технологической стенке. Через два дня на его место встанет большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц», который до этого полгода проходил ремонт у технологической стенки.
Как отметили в пресс-службе ОАО «Дальзавод», через доки и цеха предприятия, которое работает в структуре ДЦСС, ежегодно проходят свыше 150 кораблей и вспомогательных судов Тихоокеанского флота. Здесь ведется их ремонт и сервисное обслуживание. Сейчас в центре судоремонта «Дальзавод» находится более 50 единиц морской техники.
http://sudostroenie.…13476.htmlНо украинские димасики всё равно кричат "судоремонт умер", надеясь, что никто не полезет перепроверять их ложь.
____________________________________________________________________
Цитата: Dimasik от 19.12.2018 17:54:44Нет, это вас кто то обманул. Звезда строится на деньги нефтянный компаний и будет строить танкера и газовозы. Сейчас портфель заказов Звезды 26 судов. И нет ни одного военного, и не будет.
Вы ошибаетесь или намеренно говорите неправду.
На новой верфи "Звезда" в Большом Камне уже строится судно для ВМФ РФ, причём крупнейшее из всех, что сейчас строятся по заказу МО.
Водоизмещение порожнем - 43 тысячи тонн, длина - 235 м, ширина - 42 м, высота - 50 м.
Это плавдок проекта 23380:
Будут и другие заказы для ВМФ.
На питерской "Пелле" тоже сначала только буксиры строили, а потом пошли скоростные бронекатера проекта 03160 «Раптор», малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт», опытовые суда проекта 11982:
Точно так же будет и на "Звезде".
Отредактировано: Zeratul - 19 дек 2018 22:16:45