ЦитатаКМЗ запустил в производство рядный дизель серии ТМ-300
16.09.2021
Мощность дизеля сухопутного и морского назначения достигает 460 л.с. Это шестицилиндровый рядный дизельный мотор широкого применения, выполненный из алюминия, разработки собственного конструкторского бюро СКБ№2 Кингисеппского машиностроительного завода.
Двигатель может применяться как главный судовой двигатель, так и в качестве привода дизель-генераторной установки и насосов. Первым был отлит картер дизеля, представляем 3D-модель изделия и схему заливки. Электрическая мощностью дизель-генератора на базе этого двигателя составляет 200 – 350 кВт. Агрегат будет изготавливаться в обычном и маломагнитном исполнении. Главный конструктор специального конструкторского бюро Алексей Ким сообщил: «Мы уверены, что агрегат найдёт широкое применение как на рынке народного хозяйства, гражданском рынке, так и в проектах ОПК. Сейчас ведутся работы по проектированию электроагрегата на его базе».
ЦитатаКингисеппский машзавод до 2024г поставит Минобороны запчасти на 1 млрд руб для корабельных двигателей
12.03.2021
ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" заключило государственный контракт с министерством обороны РФ на поставку крупной партии комплектующих к двигателям производства "Русский Дизель" (правопреемником которого является КМЗ) на 2021-2023 годы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.
"Контракт заключен на сумму более 1 млрд рублей. Оборудование предназначено для корабельных дизельных двигателей всех типоразмеров произведенных фирмой "Русский Дизель",- цитирует пресс-служба руководителя проекта Александра Польщикова.
Запасные части и комплектующие производятся в полном соответствии с рабочей конструкторской документацией завода изготовителя. Объем собственных инвестиций на модернизацию производства и увеличение станочного парке под этот проект составил более 340 млн рублей.
Двигатели производства "Русского Дизеля" используются на больших десантных кораблях проекта 1171, спасателе подлодок проекта 537 "Алагез", танкерах типа "Дубна" и ракетных кораблях проекта 11661.
Кингисеппский машзавод специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.
Кингисеппский машиностроительный завод проводит ремонт дизелей для ряда кораблей и судов ВМФ России и других силовых ведомств. Ранее в 2021 году КМЗ ремонтировал главные двигатели танкера «Дубна» и ГД морского тральщика «Вице-адмирал Захарьин». А в декабре 2020 года предприятие завершило обслуживание ГД большого таможенного судна «Пётр Матвеев».
ЦитатаРусский дизель». Двигатели размерности 23/2х30, 40/46 и 30/50
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель».
ЦитатаКак Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России
25.12.2020
С большой долей вероятности и уверенности можно сказать, что почти у всех в отрасли Кингисеппский машиностроительный завод ассоциируется с ремонтом, обслуживанием и производством судовых двигателей. И заслужил превосходную репутацию именно ремонтом энергетических комплексов кораблей всего Военно-морского флота.
Время идет, завод развивается, предприятие постепенно осваивало собственное производство судовых комплектующих. А в середине 2019 года Кингисеппский машиностроительный завод стал официальным держателем подлинников документации, которая разработана производственным объединением «Русский дизель». Это открыло для КМЗ совершенно новые горизонты и перспективы. Более того, ставшая уже болезненной темой отечественного судового двигателестроения меняет ракурс, так как планы у завода весьма грандиозные.
И как очередное доказательство подобных амбициозных намерений КМЗ открыл новое направление – собственное судостроение. Для кого-то это может показаться логичным витком развития, кто-то же удивится и спросит: как же так получилось?
Что строят и для кого
Судостроительный феномен КМЗ действительно удивительный. За короткий срок завод получил достаточно солидный объем заказов. По подсчетам главного конструктора по направлению малотоннажного судостроения КМЗ Дмитрия Бабина, в настоящее время у предприятия есть контракты на порядка 90 катеров разных проектов. Основными заказчиками выступают МЧС, Ространснадзор и Балтийский завод совместно с «Атомфлотом», а также различные администрации муниципальных образований.
Сегодня мы заняты строительством 30 единиц разъездных патрульных катеров РПК-640, - рассказывает Дмитрий Бабин. - Два патрульных катера ПК1200 проекта 04190 (длина 13,5 м, водоизмещение 8,2 т), один из таких уже служит карельским спасателям. Еще в цехах идет строительство двух рабочих катеров РК700, 13 катеров проекта 3050.1 для ФКУ Речводпуть и 39 катеров для ФКУ ЦБИТ МЧС России.
Все катера строятся по проектам собственного конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Причем разрабатываются они по требованию заказчиков. Это не «полет творчества», который когда-нибудь может стать востребованным на рынке. В Специальном конструкторском бюро КМЗ работают более 80 специалистов, трудящихся в том числе по направлению малотоннажного судостроения.
Следует отметить, что Кингисеппский машиностроительный завод старается максимально использовать отечественные материалы и комплектующие в строительстве катеров. Например, в алюминиевых катерах собственными силами заводчане делают почти все, вплоть до литьевых форм для палубного оборудования, потому что у завода есть собственное литейное производство.
Контракт на миллиард
В 2020 году КМЗ подписал крупный контракт с ФКУ «Речводпуть» на строительство 13 обстановочных судов проекта 3050.1. И это, можно сказать, абсолютная победа трудового коллектива Кингисеппского машиностроительного завода, который открыл для себя судостроительный профиль и начал им плотно заниматься буквально год назад.
Стоимость контракта составляет 1,1 млрд рублей. Согласно деталям контракта, КМЗ должен передать все обстановочные суда в администрации бассейнов внутренних водных путей. Поставить их предстоит в речные порты 11 городов: по два – в Якутск и Хабаровск, по одному – в Москву, Санкт-Петербург, Печору, Пермь, Волгоград, Красноярск, Иркутск, Новосибирск и Омск. Суда построят в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Сейчас на предприятии заложено 6 обстановочных судов и изготовлены 6 стапелей под корпуса. Технологически корпуса судов разделены на 4 блока. Идет сварка, сборка и монтаж обшивки 2-го и 3-го блоков, осуществляется установка силового каркаса. Для 1-го и 4-го блоков ведется резка металла. Изготавливается палубное оборудование: первые клюзы, вьюшки, роульсы и кнехты будут готовы через 2 месяца. Кроме этого, проводится согласование и закупка необходимого оборудования, в том числе дизель-редукторного агрегата ЯМЗ-536DMT140, сообщает пресс-служба ООО «Кингисеппский машиностроительный завод»
Цитата: Slav Rus от 03.09.2021 18:23:18
3 Сентября 2021
ЗАО "СММ" в рамках государственной программы по импортозамещению поставило свой самый высокопроизводительный портальный кран "Витязь", отвечающий взыскательным требованиям заказчика, на территорию АО "Мурманский морской торговый порт". Об этом сообщает пресс-служба поставщика.
На "Средне-Невском судостроительном заводе" сегодня состоится торжественная церемония спуска на воду инновационного научно-исследовательского судна "Пионер-М". |
"Пионер-М" – первое судно подобного класса, построенное на российских верфях. И это первый федеральный проект по созданию научно-исследовательского судна с участием талантливых студентов страны, передает корреспондент телеканала "Санкт-Петербург". Судно будет круглый год находиться в экспедициях в акваториях Черного и Азовского морей и выполнять широкий спектр работ, в том числе океанографических, гидробиологических и гидрохимических. Еще одна особенность "Пионера-М" – технологии "безэкипажного" управления. Судно построено для Севастопольскго государственного университета. В торжественной церемонии спуска судна на воду примут участие зампредседателя правительства России Дмитрий Чернышенко, глава Минобрнауки Валерий Фальков и губернатор Петербурга Александр Беглов. https://www.korabel.…ner-m.html |
Цитата: Slav Rus от 24.09.2021 14:10:59На "Средне-Невском судостроительном заводе" сегодня состоится торжественная церемония спуска на воду инновационного научно-исследовательского судна "Пионер-М".
23 сентября 2021 года газовоз "Маршал Василевский", находящийся в техническом управлении группы компаний "Совкомфлот", успешно принял на борт партию СПГ с завода "Ямал СПГ" и вышел в рейс по трассе Северного морского пути. |
Как сообщает пресс-служба компании, длительность грузовых операций составила 13 часов 40 минут. По завершении погрузки судно с грузом 162 505 куб. м СПГ взяло курс на порт Дабхол, Индия. Ранее, на пути в Сабетту судно успешно преодолело восточный сектор Арктики, совершив cамостоятельный переход по СМП от Берингова пролива в порт погрузки за 10 суток. В акватории СМП "Маршал Василевский" следовал в энергоэффективном режиме со средней скоростью 10 узлов. На пути следования по СМП преобладала температура воздуха от -3 до +5, наблюдались частые туманы и кратковременные снежные заряды. Капитан судна Сергей Ларченко сообщил: "Первый переход судна по Севморпути прошел безопасно при благоприятных погодных условиях. Большую часть времени шли по чистой воде, в Восточно-Сибирском море встречался мелкобитый остаточный однолетний лед 1-3 балла, в основном 40-70 см. Отдельные льдины толщиной до 150 см, которые не осложняли движения. Чтобы не нанести урон дикой фауне судно обходило льдины, на которых были замечены скопления медведей и моржей. Заход в порт Сабетта и грузовые операции прошли в штатном режиме. В ледовых условиях, безусловно, было бы сложнее. С выходом из Сабетты следуем в Индию Северным морским путем". https://www.korabel.…betta.html |
Цитата: User78 от 27.09.2021 14:35:16Итого за последние несколько лет....
Цитата: Конрад Карлович от 27.09.2021 18:44:03Как говорит мой друг либерал: а когда же сама "рИба" в магазинах появиться?