Цитата: slavae от 06.10.2021 21:54:36Если найду, допишу ссылку.
У нас под Мурманском строится верфь, на которой будут строить железобетонные суда водоизмещением 600 тыс тонн. Амер авианосец - 100 тыс, и то кажется чрезмерно ) А здесь - 600! Это будут суда, которые одновременно будут газ добывать и сжижать. Монстры среди нас.
https://aftershock.news/?q=node/1020886
СПГ-терминал на Камчатке, в свою очередь, планируется запустить в феврале 2023 года. |
Ввод в эксплуатацию первого этапа терминала по перевалке сжиженного природного газа (СПГ) НОВАТЭКа в бухте Ура в Мурманской области планируется в декабре 2022 года, сообщается в презентации "Совкомфлота", передает ИА REGNUM. В декабре следующего года планируется запустить в эксплуатацию первый этап терминала по перевалке сжиженного природного газа (СПГ) НОВАТЭКа в бухте Ура в Мурманской области. Второй этап реализуют в 2025–2026 годах. |
Ходовые испытания атомного ледокола "Сибирь" проекта 22220 планируется начать в ноябре этого года. |
Об этом в понедельник журналистам сообщил генеральный директор АО "Балтийский завод" в Санкт-Петербурге Алексей Кадилов, передает ТАСС. "Сибирь" в ноябре должен уйти на ходовые испытания", - сказал он. Кадилов также отметил, что строительство еще одного ледокола указанного проекта - "Урал" - идет по графику, сдать его планируется к концу следующего года. Универсальный атомный ледокол "Арктика" - головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Ледокол был заложен в ноябре 2013 года, 16 июня 2016 года был спущен на воду, а 21 октября 2020 года введен в эксплуатацию. Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведется строительство еще четырех судов линейки проекта: ледоколы "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Эти суда в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. |
Вопрос о возвращении в Россию экипажа и научных сотрудников российского судна "Академик Иоффе", задержанного в Дании. Об этом корр. ТАСС сообщили в посольстве РФ в Дании. |
"Вопрос рассматривается, однако решения пока нет", - пояснила атташе дипмиссии Мария Сыроватко. Как ранее сообщило корр. ТАСС посольство РФ в Дании, на борту корабля находятся 38 членов экипажа и 23 научных сотрудника, с которыми посольство установило контакт. При необходимости им будет оказана консульская помощь. "Академик Иоффе" был задержан датскими властями 1 ноября на рейде порта Скаген, изъяты судовые документы. Посольством получены и переданы в МИД России копии судебных решений, на основании которых произведено задержание. Дипломатическая миссия находится в контакте с МИД Дании. Размер иска компании One Ocean Expeditions Ltd., на основании которого в Дании задержано судно, составляет 40 млн датских крон (6,22 млн долларов). Канадская компания обосновывает свой иск тем, что ей пришлось прервать начавшийся арктический круиз, а также отменить все остальные запланированные после того, как в 2018 году судно "Академик Иоффе" село на мель и находилось в таком положении в течение нескольких часов. По мнению компании, авария произошла по вине экипажа, в частности из-за того, что должным образом не были изучены морские карты. До этого One Ocean Expeditions Ltd. подала иск против судовладельца, однако так и не смогла взыскать с него требуемую сумму. Обеспечительный арест она сочла мерой, которая поможет ей добиться возмещения убытков. Суд в датском Хьёрринге удовлетворил ходатайство канадской компании. |
16 ноября первый серийный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" покинул достроечную набережную Балтийского завода и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний. |
Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Специалистами запланировано проведение комплекса испытаний, в том числе работа паротурбинной установки, систем электродвижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса. Напомним, универсальный атомный ледокол "Сибирь" - второе судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 26 мая 2015 года. Спуск на воду состоялся 22 сентября 2017 года. Ожидается, что судно будет передано заказчику до конца текущего года. |