Поезда, метро, трамваи

641,542 2,994
 

Фильтр
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,259
Читатели: 80
Цитата: В. Вилежаня от 04.08.2017 07:15:36Хотелось бы спросить, как физик, специалистов по физике.
Как можно в чрезвычайно разреженном воздухе получить эффект воздушной подушки? 
И второй, не менее важный вопрос. Неужели  России такой проект втюхают?

Все дело в скорости. Но где подушка во время разгона?
Надеюсь, что Россия в это вкладываться не будет — Минфин наконец-то по делу скажет: "Где деньги, Зин".
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +2.83 / 50
  • АУ
Юpий
 
russia
Слушатель
Карма: +18.23
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 1,060
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 04.08.2017 07:34:11Все дело в скорости. Но где подушка во время разгона?
Надеюсь, что Россия в это вкладываться не будет — Минфин наконец-то по делу скажет: "Где деньги, Зин".

Не говоря уже, что нужно решить кучу "мелочей", что бы технология стала реально работающей, а не стендовой игрушкой:

1) Вибрационная безопасность. Насколько устойчив режим поддержания этих малых зазоров между капсулой и стенками тоннеля? Напоминаю, обещались не 310 км/ч (смысл тогда огород городить), в втрое большие скорости. И не тестовая, а реальная капсула (или связка таковых), с огромным количеством степеней свободы. Практика говорит, что при этом нужно будет пуд соли съесть из-за вибраций.

2) Промежуточный механизм который будет поддерживать эту капсулу при снижении скорости при подъезде к станции. Маглевный участок, или что-то типа того.
 
3) Переход в капсулу. На посадочных станциях капсула или ее часть должна нормально сообщаться с внешним миром (ну что бы пассажиры не в скафандрах осуществляли посадку в поезд). Надо ли говорить, что при этом будет множество проблем с утечками воздуха? Это только кажется - "ну что тут сложного, чай не термояд". Однако на практике сделать такой шлюз - отдельная, изрядно геморройная и дорогостоящая задача. 

4) Если в реальной жизни, а не в илониных фантазиях, то по любому первым делом идет ее величество Безопасность. В частности, обязательно придется делать сравнительно часто встречающиеся места, где в случае разгерметизации могут, условно говоря, "упасть перегородки". Тогда нужно соответствующее количество участков (см. пункт 2) где капсула может затормозить и переждать, а потом снова разогнаться. 

Уверен, можно накидать еще с десяток пунктов. Но суть не в этом. То что чувачки занимающиеся этим проектом возятся и пытаются воплотить в жизнь картинки из Техники Молодежи 70-ых годов, это безусловно, хорошо. Плохо, что при этом ведется страндартная суета и разводка от нашей всеми любимой Илоночки-людоедки. "Хо-хо, парниша, помогите девушке материально"
Отредактировано: Юрий Аникин - 04 авг 2017 12:19:07
  • +4.74 / 73
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,259
Читатели: 80
Цитата: Юрий Аникин от 04.08.2017 12:18:39Не говоря уже, что нужно решить кучу "мелочей", что бы технология стала реально работающей, а не стендовой игрушкой:

1) Вибрационная безопасность. Насколько устойчив режим поддержания этих малых зазоров между капсулой и стенками тоннеля? Напоминаю, обещались не 310 км/ч (смысл тогда огород городить), в втрое большие скорости. И не тестовая, а реальная капсула (или связка таковых), с огромным количеством степеней свободы. Практика говорит, что при этом нужно будет пуд соли съесть из-за вибраций.

2) Промежуточный механизм который будет поддерживать эту капсулу при снижении скорости при подъезде к станции. Маглевный участок, или что-то типа того.
 
3) Переход в капсулу. На посадочных станциях капсула или ее часть должна нормально сообщаться с внешним миром (ну что бы пассажиры не в скафандрах осуществляли посадку в поезд). Надо ли говорить, что при этом будет множество проблем с утечками воздуха? Это только кажется - "ну что тут сложного, чай не термояд". Однако на практике сделать такой шлюз - отдельная, изрядно геморройная и дорогостоящая задача. 

4) Если в реальной жизни, а не в илониных фантазиях, то по любому первым делом идет ее величество Безопасность. В частности, обязательно придется делать сравнительно часто встречающиеся места, где в случае разгерметизации могут, условно говоря, "упасть перегородки". Тогда нужно соответствующее количество участков (см. пункт 2) где капсула может затормозить и переждать, а потом снова разогнаться. 

Уверен, можно накидать еще с десяток пунктов. Но суть не в этом. То что чувачки занимающиеся этим проектом возятся и пытаются воплотить в жизнь картинки из Техники Молодежи 70-ых годов, это безусловно, хорошо. Плохо, что при этом ведется страндартная суета и разводка от нашей всеми любимой Илоночки-людоедки. "Хо-хо, парниша, помогите девушке материально"

К пункту 1 надо добавить, что даже поход одного пассажира в туалет может спровоцировать недопустимый тангаж капсулы. В-общем, без убедительных испытаний на крысах и обсуждать нечего.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +2.61 / 52
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Dobryаk от 04.08.2017 07:34:11Все дело в скорости. Но где подушка во время разгона?
Надеюсь, что Россия в это вкладываться не будет — Минфин наконец-то по делу скажет: "Где деньги, Зин".

Маскова звиздобратия пытается впарить свой гиперлохотрон в любую дырку, поэтому каждый раз презентует его как им кажется наиболее подходящим способом.
То у них маглев, то воздушная подушка, то труба надземная на опорах, то подземная, то капсула чисто пассажирская, то грузовая.
Их тесты , а особенно видеоролики о них, вообще отдельная песня.
 А уж как они поют про уже кругом строящиеся линии, выдавая за них протоколы о намерениях...
Короче, за чинушами надо внимательно смотреть, к гадалке не ходи, кому-то масковы брателлы откаты с госфинансирования обещают.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +1.49 / 26
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Dobryаk от 04.08.2017 14:00:07К пункту 1 надо добавить, что даже поход одного пассажира в туалет может спровоцировать недопустимый тангаж капсулы. В-общем, без убедительных испытаний на крысах и обсуждать нечего.

Зато если правильно спроектировать капсулу, то есть сделать сиденья одновременно и унитазами, а пассажиров перед отправлением кормить гороховым супом, то газовая подушка образуется сама собой, делая гиперлуп еще дешевле, что даст возможность Илошечке сравнивать его цену уже с велорикшами, а не с маглевом или железными дорогами.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.78 / 20
  • АУ
pcdprog
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +3.95
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 504
Читатели: 0
Источник Lenta.ru

Павел Иванкин генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта

Два года назад Олег Белозеров занял исторический кабинет на Новой Басманной. В августе 2015 года события разворачивались очень быстро, назначение первого заместителя министра транспорта РФ, автодорожника Белозерова главой железнодорожной монополии для многих стало неожиданным, и участники рынка восприняли это событие с настороженностью. Что произошло за это время с российскими железными дорогами?
Скрытый текст
Конечно, вышеприведенные достижения — не предел, да и за два года решить все проблемы отрасли невозможно. Впереди реформа правления РЖД. Олегу Валентиновичу выпала честь стать последним президентом и первым генеральным директором РЖД; кроме того, в правление смогут входить руководители ключевых дочерних обществ. Также в области корпоративного управления предстоит переход от деления сети на железные дороги к делению на полигоны. Начало работы с 2016 года Восточного полигона показало высокую эффективность данного метода управления.
Скрытый текст
Нам дворцов заманчивые своды, не заменят с салом бутерброды (с)
  • +0.01 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,816
Читатели: 7
Попалось тут на выходных. Сама выставка уже прошла.

Отсюда, там много фоток. Вторая часть

В эти дни в подмосковном городе Щербинка проходит VI международный железнодорожный салон техники и технологий. Выставка работает до второго сентября (это суббота) и я очень рекомендую сходить и посмотреть. Скажу честно, этот салон меня порадовал куда больше, чем тухлый МАКС в этом году.

Сама выставка будет интересна всем любителям железных дорог. Особенно я рекомендую посмотреть динамический показ — в этом году я большую часть времени провел на кольце, и это была великолепная прогулка. Сегодня я вам покажу саму статическую экспозицию, а завтра — динамический показ различной техники.

Отредактировано: slavae - 05 сен 2017 09:05:34
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Строительство третьего пересадочного контура завершится за три-четыре года, пообещали власти Москвы. В ближайшие два года запустят поезда по северному полукольцу новой ветки метро.



Концепция станции "Петровский Парк". Фото: stroi.mos.ru



Протяженность нового кольца составит 66,7 км, на нем будет расположено 31 станция. Кольцевая ветка пересечется 17 раз с действующими радиальными линями, с семью станциями радиальных направлений московской железной дороги и двумя станциями московского центрального кольца. 

Иллюстрация: stroi.mos.ru
Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии примерно 10 километров от Кольцевой линии метро. Северная часть нового контура от станции "Нижегородская улицы" до станции "Шелепиха" будет пролегать в пределах МЦК, а южная часть пройдут по районам, находящимся за станциями МЦК. Предполагается, что пассажиры благодаря новому кольцу смогут быстрее попадать из одной точки города в другую и экономить на поездке от 20 до 30 минут.

Первые пять станций нового кольца "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк" откроют в конце этого года. В следующем году запланировано открытие станций: "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная", "Нижняя Масловка", а также "Улица народного ополчения" и "Нижние Мневники" на западе от станции "Хорошевская". А еще через год поезда пойдут от "Нижней Масловки" до станции "Рубцовская" с остановками: "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская". 

Как назовут кольцо.
В прошлом месяце москвичи предложили на "Активном гражданине" 47 тысяч названий для ТПК. Самым популярным вариантом стало "Большое кольцо". Оно встречается более чем в четырех тысячах ответов участников. Самым популярным вариантом названия стало "Большое кольцо" На втором месте – "Третье кольцо". Такой вариант предложили 1693 участника. Третье место заняла "Вторая кольцевая линия". Другие популярные варианты названия – "Вторая кольцевая", "Деловое кольцо", "Объездная", "Орбита", "Индустриальная" и "Тройка". Примечательно, что 33,64 процента участников голосования предложили сохранить за новой линией существующее рабочее название "Третий пересадочный контур".

Подробнее:https://www.m24.ru/news/метро/05092017/11004?utm_source=smi2&utm_campaign=moscow&utm_medium=cpc
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.04 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,816
Читатели: 7
Отсюда

В развитие сегодняшней темы про постсоветское строительство ж/д и с подачи varandej и nkps.
Табличка про строительство ж/д в России после 1991 г.: в любом случае получается более 2000 км за 25 лет.
Табличка относительно неполная, так что дополняйте. Непонятки - напр., с подьездными путями порта Тамань, обходом Батайска и т.п. Что-когда построено и длина. Пишите свои дополнения и поправки, потом после проверки поставлю сюда окончательную таблицу.

UPD. Версия 4, уточненная и исправленная.
Линии, построенные на существующих ранее подьездных путях, исключены. Карельский грузовой обход добавлен, т.к. с сентября там началось рабочее движение.



Начальный черновой вариант:
Скрытый текст
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.01 / 1
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,816
Читатели: 7
11.11
Дискуссия   177 0
Вчера, кстати, было 180 лет российским железным дорогам: 11.11.1837 года (30 октября ст. ст.) — открылась первая в России и шестая в мире железная дорога общего пользования, колеи 1829 мм. Она связала Санкт-Петербург с Царским Селом, а затем была продлена до Павловска.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 4
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,816
Читатели: 7
Отсюда
Там очень большой пост, не буду копировать.

Грандиозный музей ж/д техники у Балтийского вокзала

В эту субботу сходили с группой любителей транспортной истории в новый музей ж/д транспорта России у Балтийского вокзала, который открылся буквально 3 недели назад.
Общее впечатление - грандиозно! Не, реально грандиозно, и это без преувеличения. Архитектурное и планировочное решение - выше всяких похвал; масштаб экспозиции тоже громадный - более 100 единиц подвижного состава, из которых больше половины - уникальные. Плюс мелкие артефакты, историческая экспозиции и много интерактивных фишек (но о них дальше). Я бы даже так сформулировал: в России до сих пор не было технического музея такого масштаба и наполнения, с грамотной навигацией и нашпигованного современными технологиями. Поэтому неудивительно, что сейчас туда такие огромные очереди и столь большой интерес граждан.

По части обнаружившихся мелких косяков можно было выкатить список претензий строк этак на 20, но посмотрев всё экспозиционное пространство и побеседовав с работниками, я понял - на столь огромный музей только для того, что бы его хотя бы просто освоить новым персоналом, надо с полгода. А скорей всего - год. Кроме того, поскольку до Нового года музей бесплатен и по факту работает в режиме интенсивного бета-тестирования, то радостные посетители часть технических и электронных фишек музея банально поломали, отчего их пока отключили. Нужно разрабатывать "защиту от дурака" и опытным путём определять самые популярные места для более внимательного наблюдения за оборудованием. Поэтому отнёсся к этому факту с пониманием. Но потенциал, заложенный проектом, очень велик и его можно осваивать для наилучшей познавательности год, а то и два.

Ниже - мой рассказ о музее с основными первичными впечатлениями, плюс ряд наблюдений. Я не пытался посмотреть всё, меня больше интересовал сам принцип, планировка и подход к посетителям, состояние техники, а также правдивость подписей к натурным образцам. Конечно, позже пойду туда ещё, и обязательно: отсмотрено далеко не всё.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.08 / 8
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,816
Читатели: 7
ВСМ
Дискуссия   580 18
Отсюда

Высокоскоростные линии мира на 2017 г.

Мне тут в руки попался анализ с раскладом состояния скоростных линий в мире.
Я из него изготовил более простую и наглядную таблицу стран мира со скоростными линиями.
Скоростные линии считаются от 200 до 250 км/ч, а высокоскоростные - свыше 250. Они выделены жирным ("в том числе", по отношению к общей эксплуатационной длине скоростных линий). Всего на 1 июля 2017 г. "высокоскоростных" стран получилось 12.

Китай - абсолютный лидер, почти 62% линий ВСМ в мире (19241 км).
Второе-третье места - у Испании (2760) и Франции (2696).
Затем идут Япония (2315 км), Германия (1160) и Италия (981).
Остальные страны с ВСМ, по сути, имеют отростки главных линий, а не собственные сети.
"Скоростных" стран - больше, 22 страны мира.

Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Langeo
 
russia
Ростов-на-Дону
44 года
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,664
Читатели: 0
Цитата: slavae от 30.11.2017 12:09:24Отсюда

Высокоскоростные линии мира на 2017 г.

Мне тут в руки попался анализ с раскладом состояния скоростных линий в мире.
Я из него изготовил более простую и наглядную таблицу стран мира со скоростными линиями.
Скоростные линии считаются от 200 до 250 км/ч, а высокоскоростные - свыше 250. Они выделены жирным ("в том числе", по отношению к общей эксплуатационной длине скоростных линий). Всего на 1 июля 2017 г. "высокоскоростных" стран получилось 12.

Китай - абсолютный лидер, почти 62% линий ВСМ в мире (19241 км).
Второе-третье места - у Испании (2760) и Франции (2696).
Затем идут Япония (2315 км), Германия (1160) и Италия (981).
Остальные страны с ВСМ, по сути, имеют отростки главных линий, а не собственные сети.
"Скоростных" стран - больше, 22 страны мира.



Иными словами ВСМ имеют смысл только в регионах с высочайшим пассажиропотоком. В России они никакого смысла, кроме распила триллионов, не имеют.
Продимпекс должен быть разрушен.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

30.11.2017.
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода, входящего в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправлен на Байкало-Амурскую магистраль, сообщает Департамент по внешним связям Трансмашхолдинга.

Опытный образец сверхмощного локомотива будет базироваться в депо Новая Чара (Восточно-Сибирская дорога). На Байкало-Амурской магистрали тепловоз должен преодолеть эксплуатационный пробег протяженностью пятьдесят тысяч километров.


Скрытый текст


https://sdelanounas.ru/blogs/101052/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.06 / 4
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,816
Читатели: 7
Цитата: Langeo от 30.11.2017 15:25:29Иными словами ВСМ имеют смысл только в регионах с высочайшим пассажиропотоком. В России они никакого смысла, кроме распила триллионов, не имеют.

Ну, честно скажу, я бы с удовольствием пользовался поездом, который от Москвы до Мценска (330км) доезжает за час, а не за 3.5.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 3
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,280
Читатели: 8
Цитата: slavae от 30.11.2017 16:49:16Ну, честно скажу, я бы с удовольствием пользовался поездом, который от Москвы до Мценска (330км) доезжает за час, а не за 3.5.

удовольствия много - эт да,  но только если деньги не считать.
Плотность населения решает какой тип инфраструктуры окупится. В масштабах России - только в небольшом куске европейской части имеет смысл строить супер-рельсы. В остальном только самолеты и речной транспорт имеют смысл к ускорению.

Вот, интересно, почему на реках не запустить подушечники, вроде Зубра, только гражданские? И быстро, и по деньгам совсем не беспредельно..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.07 / 5
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,816
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 30.11.2017 17:54:18Вот, интересно, почему на реках не запустить подушечники, вроде Зубра, только гражданские? И быстро, и по деньгам совсем не беспредельно..

Но ведь это кто-то должен придумать, сделать, найти деньги на то и другое - ну и кому это надо.
Тем более у нас тут частенько хохлам в вину ставили продажу документации, получается, что такие устройства не так-то просто разработать. Хотя я помню, в Моделисте-конструкторе даже самодельные были )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,280
Читатели: 8
Цитата: slavae от 30.11.2017 21:05:22Но ведь это кто-то должен придумать, сделать, найти деньги на то и другое - ну и кому это надо.
Тем более у нас тут частенько хохлам в вину ставили продажу документации, получается, что такие устройства не так-то просто разработать. Хотя я помню, в Моделисте-конструкторе даже самодельные были )

Непросто. Но проект Зубра уже есть, значит сделать более простую версию с гражданским уровнем живучести и без оружия можно за гораздо меньшие деньги.

А скоростное сообщение в глубинке Сибири было бы вообще в тему - тут порой бывает, что кроме вертолета в изолированный разливом райцентр никак не добраться. А уж закинуть крупный груз - это вообще то еще приключение..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.02 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,972
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 01.12.2017 05:37:50Непросто. Но проект Зубра уже есть, значит сделать более простую версию с гражданским уровнем живучести и без оружия можно за гораздо меньшие деньги.

А скоростное сообщение в глубинке Сибири было бы вообще в тему - тут порой бывает, что кроме вертолета в изолированный разливом райцентр никак не добраться. А уж закинуть крупный груз - это вообще то еще приключение..

Не надо ничего с нуля придумывать. СВП "Сормович" был ещё в 1960-х
http://doroshenko-us.livejournal.com/8186.html





Сормович был сыроват. Если бы довели конструкцию до ума - может, и неплохо бы работало.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: rommel.lst от 30.11.2017 17:54:18удовольствия много - эт да,  но только если деньги не считать.
Плотность населения решает какой тип инфраструктуры окупится. В масштабах России - только в небольшом куске европейской части имеет смысл строить супер-рельсы. В остальном только самолеты и речной транспорт имеют смысл к ускорению.

Вот, интересно, почему на реках не запустить подушечники, вроде Зубра, только гражданские? И быстро, и по деньгам совсем не беспредельно..

Плотность населения определяет плотность пассажиропотока, но загрузку железных дорог определяют грузоперевозки... А отсутствие скоростных грузоперевозок как класса не позволяет России стать основным транзитным коридором Азия - Европа в качестве БЫСТРОЙ альтернативы морским перевозкам. Одно дело, если бы товары из Китая в Европу доезжали за 3-4 дня в отличие от 3-4 недель морского пути, и другое - 2-3 недели на поезде. Причём тут не требуется даже скорость 300км/ч, как для пассажирских, достаточно стабильных 100-120км/ч вместо текущих средних скоростей грузоперевозок в районе 20-30км/ч. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7