Поезда, метро, трамваи

640,269 2,993
 

Фильтр
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 03.10.2018 19:40:09Уже проделан колоссальный объем работ - реконструировано 670 км железнодорожного пути, построено 90 новых мостов. Всего же к 2020 году новых жд мостов на Сахалине будет построено 127 штук.

Кстати, кроме перешивки самой колеи, не стоит забывать ещё и про то, что японский ЖД габарит и российский ЖД габарит различаются очень сильно, поэтому там надо ещё и всю инфраструктуру перестраивать.
  • +0.08 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  08 окт 2018 11:05:03
...
  Zeratul
Новости РЖД
Дискуссия   344 0
ЦитатаПассажиропоток «Сапсанов» за 9 месяцев вырос на 9,4% до 4,2 млн
05.10.2018

Положительная динамика связана с привлекательными условиями поездки: графиком движения, временем в пути, комфортом и гибкой ценовой политикой



За 9 месяцев перевозки пассажиров «Сапсанами» между Москвой и Санкт-Петербургом выросли на 9,4% до 4,2 млн. В сентябре услугами этих поездов  воспользовались более 505 тысяч человек, что на 10,6% больше, чем в сентябре 2017 года, сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».

С начала эксплуатации высокоскоростных поездов «Сапсан» ими перевезено 32,2 млн пассажиров. В 2017 году перевезено 5,1 млн пассажиров (рост на 6% к 2016 году).

Положительную динамику перевозки ОАО «РЖД» связало с привлекательными условиями поездки: графиком движения, временем в пути, комфортом и гибкой ценовой политикой.

Между двумя столицами ежесуточно курсируют до 15 пар поездов. Они перевозят в среднем более 15 тысяч пассажиров в сутки.

18 сентября на выставке InnoTrans в Берлине ОАО «РЖД», АО «Группа «Синара», компании «Сименс АГ» и «Сименс Мобилити Гмбх» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга «РЖД». Согласно документу, ОАО «РЖД» и ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и компании «Сименс АГ») до 31 марта 2019 года подготовят документы о подписании договора на поставку 11 высокоскоростных электропоездов (в конструкции, аналогичной поезду «Сапсан») и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных поездов.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1437999

Пассажиропоток "Сапсана", млн:
2009 - 0,048
2010 - 1,9
2011 - 2,8
2012 - 3,0
2013 - 3,1
2014 - 3,23
2015 - 4,0
2016 - 4,8
2017 - 5,1
2018 - 5,6 (прогноз при условии сохранении 9% роста)

ЦитатаПеревозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» выросли на 13,7%
04.10.2018 

В январе - сентябре 2018 года по сети ОАО «Российские железные дороги» во всех видах сообщения было перевезено 3,24 млн TEU



В сентябре 2018 года по сети ОАО «Российские железные дороги» во всех видах сообщения было перевезено 390,4 тыс. контейнеров TEU, что на 18% больше, чем за сентябрь прошлого года, сообщила пресс-служба компании.
«В январе - сентябре 2018 года объем перевозок составил 3,24 млн TEU (плюс 13,7% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за 9 месяцев отправлено порядка 1,4 млн TEU (плюс 4,8%), в транзитном — 381 тыс. TEU (плюс 31%), в экспортном — 832 тыс. TEU (плюс 18,7%), в импортном — 627,5 тыс. TEU (плюс 20,4%)», — говорится в сообщении.
Перевозки груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе - сентябре выросли на 13,5% и составили 2,18 млн TEU

http://www.gudok.ru/news/?ID=1437842


ЦитатаОАО «РЖД» в 2018 году обслужит 571 млн пассажиров, на 3,8% больше чем в 2017
04.10.2018



До 2025 года на развитие вокзальных комплексов компания направит более 100 млрд рублей

Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО «Российские железные дороги» в 2018 году обслужит 570,9 млн пассажиров. Относительно 2017 года, когда этот показатель составлял 550 млн, рост составит 3,8%, сообщил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Виталий Вотолевский участникам транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». 

На развитие вокзальных комплексов, согласно Долгосрочной программе развития до 2025 года, ОАО «РЖД» направит более 100 млрд рублей. В частности, будет реконструировано более 65 вокзальных комплексов и более 150 платформ. Сейчас на балансе Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» числятся 349 вокзалов и 1067 платформ.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1437780


ЦитатаВ график заложили ускорение
07.10.2018
Время поездов в пути сокращают на наиболее востребованных маршрутах



С 9 декабря вводится новый график движения пассажирских поездов на 2018–2019 годы. Количество скорых и скоростных поездов увеличится, вводятся новые маршруты, продлеваются существующие. Всего в новом графике 570 пар поездов (в существующем – 558). 

Ускорились
Как рассказали «Гудку» в Федеральной пассажирской компании, количество скорых и скоростных поездов увеличилось с 350 до 359 и составит 63% от общего числа поездов. В существующем графике доля таких поездов составляет 62,7%.

Работа по сокращению времени следования поездов проводится на наиболее значимых маршрутах, в частности Самара – Адлер, Иваново – Санкт-Петербург, Киров – Санкт-Петербург, Казань – Самара. 
Так, поезд Самара – Адлер переведён в категорию скорых, при следовании из Адлера ускорение составило более часа за счёт технических мероприятий на КбшЖД и других дорогах. Скорым стал и фирменный поезд Иваново – Санкт-Петербург. В Северную столицу он проследует на 1,5 часа быстрее прежнего, в обратном направлении – на два.

http://www.gudok.ru/…ID=1438033

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 08 окт 2018 17:55:48
  • +0.12 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

08.10.2018
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЭС Сибири (филиал ФСК ЕЭС), сотрудники ФСК ЕЭС модернизировали противоаварийную инфраструктуру электроснабжения 900-километрового участка Транссибирской магистрали.

ФСК ЕЭС модернизировала инфраструктуру электроснабжения участка Транссибирской магистрали в Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. На 14 подстанциях железной дороги установлено новое оборудование релейной защиты и автоматики, обеспечившее надежную работу 24 высоковольтных линий тягового транзита, которые эксплуатирует ФСК ЕЭС. Компания инвестировала в проект 182 млн. рублей.

Как пояснили в компании, при возникновении технологических нарушений устройства релейной защиты и автоматики нового поколения в кратчайшее время отключают поврежденный участок электрической сети, снижая до минимума вероятность системных аварий. А благодаря встроенной функции точного определения мест повреждения энергетики в кратчайшие сроки могут найти и устранить сбои в работе ЛЭП.

«Для передачи сигналов противоаварийной автоматики, релейной защиты взамен устаревших устройств установлены высокочастотные аппараты российского производства на микропроцессорной элементной базе. Данное оборудование отличается повышенной помехоустойчивостью и улучшенными эксплуатационными характеристиками», - добавили в пресс- службе.

Развитие системы внешнего электроснабжения Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей - приоритетное направление работы ФСК ЕЭС в Сибири и на Дальнем Востоке. Помимо модернизации действующих энергообъектов компания строит новые подстанции и линии электропередачи. Энергетики планируют ввести в эксплуатацию свыше 4,2 тыс. км. ЛЭП и около 4 тыс. МВА трансформаторной мощности. Общая стоимость проектов - 105 млрд. рублей.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=74593
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.15 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

09.10.2018 
По информации ИТАР-ТАСС, первый железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем будет введен в эксплуатацию в середине 2019 г. Об этом сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев на форуме «Инвестиции в регионы - инвестиции в будущее», организованном РФПИ и Советом Федерации при поддержке АСИ.

«Сомкнулась с нашей стороны часть российско-китайского моста через Амур. Это первый железнодорожный мост с Китаем. Это был очень сложный проект. До того, как мы в него зашли, семь лет не могли построить нашу часть моста. В эксплуатацию будет введен в середине 2019 г.», - сказал он.

Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), совместный фонд РФПИ и Китайской инвестиционной корпорации (CIC), объявил об инвестировании в строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода через Амур между Россией и Китаем в мае 2014 г.

Новый мост будет иметь пропускную способность до 21 млн. т. в год и соединит Еврейскую Автономную область с провинцией Хэйлунцзян.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=74644
.
Подробнее
Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

12.10.2018
Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования. Раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий.

В службе маркетинга УВЗ подчеркивают, что теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру - местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.

ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз. Машина выполняет работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу и по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов Уралвагонзавода оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 л.с. Его максимальная скорость на колесном ходу 40 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу - 1520 мм. ТМВ-2 развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн (порядка 700 тонн). При идеальных условиях эта цифра составляет более 1 000 тонн. При этом ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.

Локомобиль даже способен трансформироваться в коммунальную машину: есть возможность установить спереди дорожную щетку для чистки путей или отвал для уборки снега.

Тяговый модуль вагонов на Уралвагонзаводе выпускается серийно с 2014 года и является прекрасным примером диверсификации производства. ТМВ-2 относится к разряду инновационных продуктов. Это самостоятельное изделие, оно не привязано к шасси ранее выпущенной дорожной техники. И это тоже выгодно отличает разработку УВЗ от его прямых конкурентов.

В числе покупателей ТМВ-2 ОАО «Российские железные дороги». В 2016 году компания приобрела 9 машин в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для дирекций мотор-вагонного подвижного в депо разных городов.

http://uralvagonzavo…lease/1206
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

12 октября 2018
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг") представили первые шестивагонные составы "Иволга", предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв "Иволга" — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.

Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики "Иволги" готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери "Иволги" расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров

Скрытый текст

https://life.ru/t/тр…um=desktop
Отредактировано: Slav Rus - 15 окт 2018 11:34:21
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.15 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

15.10.2018
Сегодня в Москве успешно завершился очередной этап строительства одного из самых важных транспортно-пересадочных узлов города — первых пассажиров приняла новая платформа «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги. 
На первоначальном этапе в эксплуатацию введена одна островная пассажирская платформа и подземный переход, имеющий выходы по обе стороны железной дороги. В настоящее время продолжается строительство второй пассажирской платформы и ведётся подготовка к началу строительства третьей. После завершения строительства платформа «Карачарово» превратится в полноценную железнодорожную станцию.
«Карачарово» стала четвёртой платформой, построенной в этом году в Москве в рамках проекта интеграции радиальных железнодорожных линий с МЦК — в июле открыли платформу «Окружная» Савёловского направления, в сентябре — платформу «Новохохловская» Курского направления, а 1 октября — платформу «Ленинградская» Рижского направления Московской железной дороги.
Скрытый текст
https://sdelanounas.ru/blogs/112983/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.16 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

18.10.2018
ИТАР-ТАСС передает, что к запуску железнодорожной части Крымского моста, который намечен на декабрь 2019 года, планируется завершить ремонт порядка 150 км. железной дороги Крыма. Об этом в среду сообщается на сайте информационного центра «Крымский мост».

«С 2014 года в Крыму капитально отремонтировано более 250 км пути: проведена замена рельсошпальной решетки и стрелочных переводов. К моменту запуска движения по мосту планируется привести в порядок еще порядка 150 км железной дороги», - говорится в сообщении.

Отмечено, что модернизацию существующей железнодорожной инфраструктуры на полуострове проводит федеральное госпредприятие «Крымская железная дорога» (КЖД).

Ранее сообщалось, что железнодорожники завершили работы по обновлению пути на направлении Симферополь - Джанкой. В перспективе КЖД планировала обновить участок от Керчи до Джанкоя.

Автомобильный мост через Керченский пролив был введен в мае 2018 года, строительство железной дороги планируется завершить до конца 2019 года. Параллельно идет строительство железнодорожных подходов к мосту. «Подходы заработают синхронно с железнодорожной частью Крымского моста в декабре 2019 года», - уточняется в сообщении.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=74876
.
Окружающую среду в районе ж/д подходов к Крымскому мосту защитят от шума поездов
18.10.2018
ИТАР-ТАСС со ссылкой на информационный центр «Крымский мост» сообщает, что  строители приступили к установке акустических экранов на железнодорожных подходах к Крымскому мосту, который свяжет полуостров с другими регионами России. Это защитит окружающую среду в этом районе от шума поездов.

«Акустические экраны обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года», - говорится в сообщении.

Скрытый текст

http://morvesti.ru/detail.php?ID=74877
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  19 окт 2018 12:30:49
...
  Zeratul
Цитата«Метровагонмаш» увеличил объемы производства в 2018 году на 40%
18.10.2018



По итогам 2018 года «Метровагонмаш» выпустит более 600 вагонов, в 2019 планируется выпустить еще 650 вагонов, сообщил в интервью официальному порталу правительства Московской области генеральный директор предприятия Борис Богатырев.

«По итогам текущего года объемы производства составят более 600 вагонов – на 40% больше, чем в 2017 году», - сказал Богатырев.
Он отметил, что за два последних года объемы производства значительно выросли.

«В 2016 году было произведено порядка 350 вагонов метро. В 2017-м – 449 вагонов, что на 28% больше, чем годом ранее», - отметил Богатырев.

По его словам, в планах на 2019 год – выпуск 650 вагонов метро и 25 рельсовых автобусов РА-3. 

До сих пор «Метровагонмаш» остается единственным поставщиком для столичной подземки – это наш основной заказчик. В 2019 году для Московского метрополитена мы планируем изготовить 552 вагона. Так, в 2017 году для него было изготовлено 264 вагона, в плане на текущий год – 498 вагонов», - сказал Богатырев.

«Метровагонмаш» – предприятие с 120-летней историей. C 2005 года завод входит в группу компаний «Трансмашхолдинг», которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта.

https://riamobalashi…-na-40-.xl

Производство вагонов электропоездов на «Метровагонмаш»:
2007 - 121
2011 - 243
2014 - 352
2016 - 350
2017 - 449
2018 - 600+
2019 - 700+ (650 вагонов метро и 25 двухвагонных и трехвагонных рельсовых автобусов РА-3)

ЦитатаДо конца года в столичном метро запустят еще 23 поезда «Москва»
16.10.2018



До конца 2018 года в столичном метро запустят еще 23 поезда нового поколения «Москва». Предполагается, что составы поедут по Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Филевской линиям. Об этом рассказал заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Запуск новых, более вместительных поездов даст дополнительно около 60 тысяч пассажирских мест в поездах на этих линиях в сутки», - приводит слова чиновника сетевое издание m24.ru.

Отметим, что на сегодняшний день в метро курсирует уже 79 таких составов. 

агоны этих поездов не только более вместительные, но и более комфортабельные. Они оборудованы кондиционером, зарядными устройствами, в поездах работает бесплатный Wi-Fi.

Кроме того поезда «Москва» ездят плавно и тихо, обладают хорошей шумо- и теплоизоляцией. А благодаря сквозному проходу они могут перевозить до двух тысяч пассажиров, пишет ФАН со ссылкой на mos.ru

...

На Таганско-Краснопресненской линии московского метро до конца 2019 года все составы заменят на поезда “Москва”. Как передает “Вечерняя Москва”, сейчас по фиолетовой ветке курсируют 43 современных состава.

"В 2017 году на Таганско-Краснопресненской линии начали курсировать 33 поезда “Москва”, еще десять - в первом квартале этого года. До конца 2018 года мы ожидаем поставку еще 23 новых составов. Таким образом, подвижной состав наиболее востребованной линии метро будет обновлен на 80% в рекордные сроки - менее чем за два года", - приводит издание слова руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.





https://www.msk.kp.r…s/3267219/

Итого, до конца 2018 года в Московском метрополитене будет уже 102 новых восьмивагонных поездов "Москва"! 
Они мне очень нравятся, прямо земля и небо по сравнению со старыми вагонами. Пожалуй, это один из лучших составов метро в мире.

НравитсяКрутой
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________


Кстати, в новости выше упоминается, что в 2019 году «Метровагонмаш» планирует выпустить 25 рельсовых автобусов РА-3

Это новинка:





http://metrowagonmas…rain/ra-3/

18 из них пойдут в ЦППК: 
ЦитатаЦППК получит 18 инновационных рельсовых автобусов в 2019 году
18.10.2018

«Ожидается поставка для нужд Центральной пригородной пассажирской компании 17 РА-3 в двухвагонном исполнении и одного трехвагонного рельсового автобуса в 2019 году, а также пяти трехвагонных РА-3 в 2020 году. Первые составы планируем поставить уже в августе следующего года», - сказал Богатырев.

РА-3 будет иметь в своем составе от двух до шести вагонов.

По словам гендиректора «Метровагонмаша», РА-3 обладает значительными преимуществами.
«Среди особенностей рельсового автобуса РА-3 и его преимуществ перед предыдущей моделью можно назвать увеличение максимальной конструкционной скорости со 100 до 120 километров в час, улучшение интерьера салона в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, увеличение на 15% количества мест для сидения. Кроме того, пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха, предусмотрены места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки, универсальные санитарные комплексы», - отметил Богатырев.
Также ведутся переговоры с РЖД на поставку еще семи рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении в 2019 году. Кроме того, «Метровагонмаш» будет поставлять дизель-поезда на Кубу. Прототип поезда должен быть создан к концу 2019 года.

https://riamo.ru/art…19-godu.xl

Любопытно, что будут и шестивагонные версии инновационных рельсовых автобусов РА-3 (практически полноценная электричка), а также «Метровагонмаш» разрабатывает новый дизель-поезд, который будет поставлять на экспорт.

Кроме того, на «Мытищинском машиностроительном заводе» (фактически входит в «Метровагонмаш») наращивается выпуск продукции оборонного назначения - шасси для зенитно-ракетных комплексов «Бук-М3» и ЗРК «Тор-М2У»:





Короче, дела у «Метровагонмаша» как и у «ТВЗ» идут просто прекрасно! Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 19 окт 2018 13:26:23
  • +0.14 / 15
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  19 окт 2018 12:52:30
...
  Zeratul


По-моему, отлично покрасили! Красивые современные поезда получились у ТВЗ, не хуже "Ласточек".

ЦитатаЦППК и «Трансмашхолдинг» заключили второй контракт на поставку электропоездов для Московских центральных диаметров
18.10.2018

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга») подписали второй договор на поставку электропоездов серии ЭГ2Тв «Иволга» для Московских центральных диаметров (МЦД), а именно 15 семивагонных единиц. Срок завершения поставок по договору стоимостью 10,9 млрд руб. — третий квартал 2019 г

Ранее был заключен первый договор между ТВЗ и ЦППК, в рамках которого завод поставит для МЦД 24 шестивагонных поезда. Заказ должен быть выполнен к середине второго квартала 2019 г.

Обновленные «Иволги» будут курсировать на МЦД-1 (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 (Нахабино — Подольск). Движение на них запустят в конце 2019 — начале 2020 г.

В конструкции электропоезда реализованы решения, которые обеспечивают самый высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Так, в дверных проемах установлены тепловые пушки, которые препятствуют выходу теплого воздуха из вагонов в зимнее время, в салонах — современная система климат-контроля. Все электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками (фото: «Трансмашхолдинг»).

http://www.zdmira.co…hdiametrov

Итого, за год (до конца 2019) ТВЗ произведет не менее 24 шестивагонных и 15 семивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга», всего 39 составов, 249 вагонов общей стоимостью 26,5 млрд рублей.  Нравится
Отредактировано: Zeratul - 25 окт 2018 11:49:56
  • +0.12 / 12
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

19.10.2018
«РЖД-Партнер» сообщает, что на Дальневосточной железной дороге за 9 месяцев модернизировано 291,4 км. пути, это более чем на треть превышает показатель аналогичного периода 2017 года. Произведена укладка 220 км. плетей бесстыкового пути, заменено 157 комплектов стрелочных переводов. Сплошная замена рельсов новыми, сопровождаемая работами по глубокой очистке щебеночного балласта, выполнена на 82,8 км. Завершить все ремонтно-путевые работы (различными видами ремонта в этот сезон на дороге нужно оздоровить 620,4 км. пути) на ДВЖД планируется к 1 декабря 2018-го.

Помимо увеличения ремонтной программы, на БАМе идет строительство вторых путей. В частности, двухпутная вставка длиной 10 км. возводится на однопутном перегоне Тас-Юрях – Юктали, который считается одним из самых сложных на направлении Хани – Тында в плане рельефа и геологии. Здесь большое внимание уделено защите железнодорожной насыпи от воздействия вечной мерзлоты: для стабилизации земляного полотна используются геотекстиль, пенополистирол, которые стелются перед отсыпкой щебня. Для отвода воды механизаторы не только делают водоотводные канавы, но и укладывают бетонные лотки.

Открыть движение по второму пути на участке Тас-Юрях – Юктали планируется в 2020 году. Строительство двухпутной вставки позволит обеспечить интенсивность движения грузовых составов. На участке имеется затяжной подъем, который поезда четного (восточного) направления преодолевают за 31 минуту. Чтобы исключить стоянку в ожидании пропуска маршрута, состав нечетного направления будет отправляться по новой вставке в то время, как на данном перегоне движется встречный поезд.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=74908
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.18 / 11
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Ласточка
Дискуссия   361 0
На МЦК якобы "порвалась" во время движения.  Официально - во время движения появились проблемы с автосцепкой.  Поезд остановили, пассажиров высадили, состав начали оттягивать для ремонта, во время движения вагон пришлось отцепить.  Судя по фото - проблемы имели место.  Но, насколько забавно читать новостные ленты ))  "Порвалась", Оторвало вагон", "Авария", "МЦК - ненадежная система" (причем тут МЦК, непонятно), и так далее. Особенно усердствуют ресурсы с хостингом в проебалтике, внаукраине и вообще за бугром.  У нас как-то сухо и спокойно, ну да мол, проблемка имела место, был небольшой перерыв, затем график восстановили.


ЦитатаРаспространяемая в социальных сетях информация о якобы оторвавшемся вагоне электропоезда "Ласточка" на Московском центральном кольце не соответствует действительности.
В действительности сегодня утром один из поездов "Ласточка" был остановлен из-за неисправности одного из элементов автосцепки, при этом во время движения поезда с пассажирами целостность состава не нарушалась.
Пассажиры остановившейся "Ласточки" были высажены на платформе Лужники. Далее в процессе буксировки электропоезда, когда в нем уже не было пассажиров, вагоны состава были разъединены.
Просим коллег-журналистов и пользователей социальных сетей не распространять заведомо ложную информацию.


РЖД
Тоже мне, коллег нашли ))
Заметьте, неделя прошла - начали разгонять.  Это чтобы затенить куевскую городскую электричку штоле? ))
  • +0.12 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

24.10.2018
ИТАР-ТАСС: Торговый дом «РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины» группы «Базовый Элемент») заключил контракты на изготовление свыше 1 тыс. вагонов-хопперов для перевозки цемента. Вагоны предназначены для крупнейших заказчиков России и Казахстана. Поставки должны быть выполнены до сентября 2019 г. Об этом говорится в сообщении компании.

Поставки вагонов-хопперов модели 19-1217 для российского рынка будут обеспечиваться с участием АО «Газпромбанк Лизинг» и АО «ВЭБ-лизинг». В СНГ заказчиком выступает крупнейший производитель Казахстана.

«На фоне дефицита цементовозов, который возник после массового списания старого парка, мы видим, как заказчики ищут такого производителя, способного не только предложить удачную модель вагона, но и очень оперативно выполнить заказ. Наш инжиниринговый центр, производственные мощности и серьезный опыт позволяют одновременно и то, и другое, поэтому в планах - закрыть потребности в цементовозах в России и СНГ», - приводит пресс-служба слова заместителя генерального директора по сбыту «РМ Рейл» Александра Куликова.

«РМ Рейл» - один из ведущих интегрированных производителей специализированного грузового подвижного состава полного цикла для железных дорог. Компания входит в состав корпорации «Русские машины». Основные предприятия: АО «Рузхиммаш», ООО «ВКМ-Сталь», ПАО «Абаканвагонмаш», АО «Неон», ООО «РМ Рейл Сервис» и АО «РМ Рейл Инжиниринг».

http://morvesti.ru/detail.php?ID=75041
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Новости РЖД
Новость   261 0

24.10.2018
«Интерфакс»: ОАО «РЖД» вводит два новых разъезда на лимитирующих участках «малого БАМа» под длинные составы.

Как пишет официальное издание Дальневосточной железной дороги, трехкилометровый разъезд Федосеев железнодорожной линии Тында - Бамовская был введен в эксплуатацию 12 октября. Подрядчик ООО «МО-43» построил на объекте четыре искусственных сооружения - два железобетонных моста и две железобетонные трубы.

«С вводом нового разъезда перегон Сети - Беленькая, где раньше был затруднен пропуск поездов между Транссибом и Байкало-Амурской магистралью, перестал быть лимитирующим. На следующей неделе будет введен в эксплуатацию разъезд Побожий на соседнем перегоне Тында - Сети», отмечает издание.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75028
.
24.10.2018
«Интерфакс»: Строительство транспортно-пересадочного узла в г.Можга (Удмуртия), объединяющего железнодорожный и автовокзалы, планируется на 2019-2020 годы.

Как сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии, соглашение о совместном сотрудничестве в области строительства этого объекта в Можге подписали глава республики Александр Бречалов и начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун в ходе рабочей встречи. Проектирование начнется в 2018 году.

«Мы постараемся к 2020 году (максимум 2021 году) начать и закончить работы по реконструкции и строительству вокзального комплекса в городе Можге. Вы знаете, это одно из самых старейших зданий железнодорожных вокзалов в Удмуртии. Для этого правительством выделены необходимые средства. Руководство РЖД пошло нам навстречу и перенесло сроки строительства вокзала с 2021 года на 2019-2020 годы», - приводятся в сообщении слова А. Бречалова.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75025
.
24.10.2018
РЖД допускают запуск тяжеловесных поездов до латвийского Резекне, закупают тепловозы

«Интерфакс»: Октябрьская железная дорога завершила опытные рейсы поездов повышенного веса на Рижском направлении, пишет корпоративное издание «Гудок».

В октябре на участке Волоколамск (Московская область) - Себеж (Псковская область) Октябрьской дороги, протяженность которого составляет 491 км, прошли опытные поездки грузовых поездов повышенного веса. Результат эксперимента подтвердил возможность увеличения их массы с 4,9 тыс. тонн до 5,5 тыс. тонн.

Испытания стали частью опытной эксплуатации на этом участке магистрального тепловоза нового поколения 2ТЭ25КМ «Пересвет».
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75024
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

25.10.2018
ИТАР-ТАСС: Китай и Бельгия приступили к эксплуатации нового маршрута регулярных железнодорожных перевозок грузов из Льежа в город Чжэнчжоу (провинция Хэнань, центральная часть КНР). Об этом сообщил в четверг информационный портал «Чжунго синьвэньван».

Состав из 29 вагонов с 37 контейнерами отправился в путь 24 октября в 16:00 по бельгийскому времени (17:00 мск), и доставит в КНР автомобильные комплектующие, пищевую продукцию, а также медикаменты. Общая протяженность маршрута составляет 11 тыс. км, составы будут преодолевать его за 12 суток. На первом этапе они будут ходить раз в неделю, а в дальнейшем перевозки станут более частыми.

Ранее КНР и Бельгия соединили аналогичным образом китайский город Дацин (провинция Хэйлунцзян, Северо- Восточный Китай) с Зеебрюгге (порт на побережье Северного моря), а также Таншань (провинция Хэбэй, север КНР) с Антверпеном.

Данный проект реализуется в соответствии с китайской инициативой «Один пояс - один путь». Согласно официальной статистике, с 2011 года из Китая в Европу и в обратном направлении при помощи железнодорожного транспорта было осуществлено более 9 тыс. доставок грузов - в общей сложности 800 тыс. стандартных контейнеров. К настоящему моменту 48 китайских городов осуществляют регулярную транспортировку товаров в 42 крупных населенных пункта 14 государств ЕС и одновременно импортируют оттуда европейскую продукцию.

http://morvesti.ru/detail.php?ID=75051
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.05 / 3
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,788
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 25.10.2018 15:06:1625.10.2018
ИТАР-ТАСС: Китай и Бельгия приступили к эксплуатации нового маршрута регулярных железнодорожных перевозок грузов из Льежа в город Чжэнчжоу (провинция Хэнань, центральная часть КНР). Об этом сообщил в четверг информационный портал «Чжунго синьвэньван».

Состав из 29 вагонов с 37 контейнерами отправился в путь 24 октября в 16:00 по бельгийскому времени (17:00 мск), и доставит в КНР автомобильные комплектующие, пищевую продукцию, а также медикаменты. Общая протяженность маршрута составляет 11 тыс. км, составы будут преодолевать его за 12 суток. На первом этапе они будут ходить раз в неделю, а в дальнейшем перевозки станут более частыми.

Ранее КНР и Бельгия соединили аналогичным образом китайский город Дацин (провинция Хэйлунцзян, Северо- Восточный Китай) с Зеебрюгге (порт на побережье Северного моря), а также Таншань (провинция Хэбэй, север КНР) с Антверпеном.

Данный проект реализуется в соответствии с китайской инициативой «Один пояс - один путь». Согласно официальной статистике, с 2011 года из Китая в Европу и в обратном направлении при помощи железнодорожного транспорта было осуществлено более 9 тыс. доставок грузов - в общей сложности 800 тыс. стандартных контейнеров. К настоящему моменту 48 китайских городов осуществляют регулярную транспортировку товаров в 42 крупных населенных пункта 14 государств ЕС и одновременно импортируют оттуда европейскую продукцию.

Из новости не совсем понятно, в каком пропускном пункте поезда пересекают бельгийско-китайскую границу )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: slavae от 25.10.2018 16:30:47Из новости не совсем понятно, в каком пропускном пункте поезда пересекают бельгийско-китайскую границу )


Скорее всего по мнению некоторый, маршрут проходит через "дикое поле" которое можно даже не называть.
Недавно Назарбаев посещал Финляндию, и там что то подобное провозглашалось, транспортный коридор Север Европа -Казахстан.
Но самое интересное, не у всех получается, прибалты дружно, на перегонки, искали "общую границу с Китаем", но не нашли. Такшта без соизволения Императора ничего не происходит.)) Пришло время "собирать" камни  
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

26.10.2018
Отношение к паровозам в нашей стране за последние 100 неоднократно менялось — из символа технического прогресса и одного из достижений отечественного машиностроения они постепенно превратились в символ старого, которое должно уступить своё место новому, более совершенному, а потом стали одним из символов минувшего времени, который можно увидеть только в музее.

Из многих тысяч красивых и стремительных машин, колесивших некогда по железным дорогам нашей страны, к концу 20-го века сохранилось несколько сотен паровозов, из них лишь считанные единицы были на ходу. Остальные в лучшем случае были памятниками или экспонатами музеев, в худшем — ржавели на базах запаса, откуда постепенно отправлялись на переплавку.

Наступивший 21-й век преподнёс сюрприз — паровоз как образец инженерной мысли прошлого века стал интересен, причём не только узкому кругу энтузиастов железнодорожного дела, но и значительной части общества.
Паровозы всё чаще стали использовать для различных целей — они стали водить туристические поезда, участвовать в мероприятиях, посвящённых Дню Победы или Дню железнодорожника, их стали использовать для съёмок исторических фильмов, а парад железнодорожной техники с участием паровозов во время «Экспо 1520» пользуется неизменным интересом у посетителей выставки.

Наконец, осенью этого года произошло событие, которое напоминает чудо — РЖД возобновило регулярную эксплуатацию паровозов на маршруте Бологое — Осташков!
Теперь каждую субботу со станции Бологое-Московское отправляется пригородный поезд в Осташков, который вместо привычного для тех мест тепловоза ведёт паровоз!
.
Скрытый текст
https://sdelanounas.ru/blogs/113403/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.17 / 15
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

25.10.2018
Продукция одного из крупнейших отечественных производителей бытовых фильтров для воды торговой марки БАРЬЕР начала поставляться в Социалистиическую Республику Вьетнам. Прошли уже две экспортные поставки по прямому железнодорожному маршруту из терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области до станции Йен-Вьен в Ханое. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщил перевозчик грузов АО «РЖД Логистика"

Сорокафутовые контейнеры с продукцией компании «БВТ БАРЬЕР Рус"проследовали через территорию России, Китая и Вьетнама автотранспортом из города Ногинска (Московская область) до контейнерного терминала в Ворсино и далее по железной дороге через погран-переходы Забайкальск/Маньчжурия и Пинсян/Донг Данг в Ханой. «РЖД Логистика» отвечала за общую организацию мультимодальной доставки, в том числе выступила экспедитором груза по территории России, дочерняя компания FELB- по Китаю. Транзитное время составило 26 дней.

Напомним, что Международный транспортный коридор «Россия — Вьетнам» между Калужской областью и Вьетнамом был запущен в январе 2018 года совместно ОАО «Российские железные дороги» и ГК «Вьетнамские железные дороги».
Уже 23 января в Ханой, столицу Вьетнама, прибыл первый контейнерный поезд, с косметической продукцией российского производителя, из индустриального парка «Ворсино» Калужской области.
https://sdelanounas.ru/blogs/113386/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.14 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

26.10.2018 
Транспортная группа Fesco и DB Cargo Russija Сo.Ltd («дочка» грузового железнодорожного перевозчика Европы DB Cargo AG) договорились о совместной организации мультимодальных контейнерных перевозках между сухими портами Китая и Европы через порты Калининградской области. Об этом сообщила пресс-служба Fesco.

«Соглашение предусматривает совместную разработку маршрута, согласование условий и организацию перевозок. Перевозки будут осуществляться регулярными поездами из китайских городов Чэнду, Чунцин, Чжэнчжоу, Ухань, Чанша, Сучжоу в Калининградскую область, морскую доставку в немецкие порты Росток и Гамбург и доставку по железной дороге до пункта назначения в Европе», - говорится в сообщении.

Стороны договорились также о совместном использовании контейнеров и подвижного состава, необходимых для перевозки. Fesco будет оператором на колее 1520 мм, DB Cargo - на колее 1435 мм.

Запуск сервиса запланирован на начало 2019 г. Доставка по маршруту будет длиться 15-18 суток.

Новый сервис станет первым в линейке услуг Fesco, организованным по интермодальной схеме через Калининградскую область. Он дополнит пути через сухопутные пограничные переходы и в условиях роста грузопотока из Китая в Европу и ограниченности пропускной способности пограничных переходов позволит сохранить срок доставки и стоимость перевозки транзита через территорию России на текущем уровне.

Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении Fesco находится около 36 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет 3,5 тыс. единиц.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75098
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1