1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

GrinF
 
Слушатель
Карма: +57.28
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,049
Читатели: 1
о как
про отсутствие в штатах налога на прибыль организаций и налога на имущество физиков - поподробнее. пожалуйста

у вас проблемы с пониманием написанного - прочитайте еще раз , если вы г=найдет в моих словах отрицание  наличия налогов на собственность в сша процитируйте меня -   а не тараканов из вашей головы
+0.00 / 0
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +57.28
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,049
Читатели: 1
А причём тесла к автомобилям с автопилотом?
Где этот шеви-болт можно купить?

Рази такая мелочь может смутить технофаперов Маска...Они на любой фотошоп  будут копипастить
Цитата

 Что делать если его самоуправляющий компьютер зависнет или заедет туда, откуда ему уже не выехать? Кто сядет если это чудо собьёт человека на дороге? Зачем кнопка с аварийкой, если органов управления нет? И почему вы вместо того, чтобы прислать фотографию этой мегамашины, присылаете рендер?
+0.03 / 3
АС / АУ
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +90.64
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 29,005
Читатели: 56
у вас проблемы с пониманием написанного - прочитайте еще раз , если вы г=найдет в моих словах отрицание  наличия налогов на собственность в сша процитируйте меня -   а не тараканов из вашей головы

У меня вообще нет проблем с пониманием написанного
А вот у вас - похоже есть некий диссонанс. Т.к. в течение одних суток вы пишете то в штатах вообще считают незаконным и собирают исключительно(*) подоходный налог то г=найдет в моих словах отрицание  наличия налогов на собственность в сша
не. я понимаю. что двоемыслие - для некоторых уже модус вивенди стало. Но вы на российском форуме
(*) - выделено мной
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.09 / 7
Скрыто
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -28.95
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,493
Читатели: 8
Новая же лада как тотально превосходит теслу в эргономике, так и выглядит намного лучше:


Миллионы кнопочек это прошлый век. Подумайте, что проще и дешевле в дизайне, производстве, сборке и обслуживании?
Куча ваших кнопочек с километрами проводов, или центральный комп с одним экраном, который всем управляет?
Да и тачскрины тоже скоро отойдут в прошлое. Уже вовсю внедряется голосовое управление.
Посмотрите, как популярны стали сейчас Google Home & Amazon Echo.
Сказал команду, он включил свет, настроил ТВ на нужную программу, закрыл шторы, и т.д.
В машинах будет тоже самое.
Небольшой оффтоп. Сейчас в С.А. практически нигде не учат правописанию, как говорится, везде компьютеры, можно напечатать на клаве.
Поэтому молодежь пишет такими каракулями, что доктора отдыхают.
Тоже самое с элементарной математикой. Зачем помнить  сколько будет 7х9, когда есть калькулятор?
Помошник сантехника приходит на мой склад лет 15 назад, ему надо 60 футов 3/4" медной трубы. Каждая 12 футов.
Я ему даю 5 штук. Он стоит в ступоре. Калькулятора или телефона под рукой нет, он не знает как проверить.
.
П.С. Кому нужна хорошая идея для стартапа? Даю бесплатно.
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехом
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему,  с его машинами   на батарейках из лаптопа.
.
-0.05 / 10
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Слушатель
Карма: -28.95
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,493
Читатели: 8
А причём тесла к автомобилям с автопилотом?
Где этот шеви-болт можно купить?

Вы наверняка учились в советской школе, и должны помнить великого Ф. Энгельса, и его закон перехода количественных изменений в качественные.
Для примера, 25 лет назад я катался на Бьюик Сентюри 1982 г.в., офигенная машина, кстати. Как видно на плохой фото, лучше не нашел, там было 2 ручечки, и 4 кнопочки, по моему.
Скрытый текст

Но уже более дорогой Ригал или Лесайбр имел 4 ручечки, и 8 кнопочек. НАрод смотрел, и думал, эта машина наверняка быстрее ездит, смотрите сколько там кнопочек. Возвращаясь в 21 век, народ по инерции  до сих пор покупает машины, у которых больше кнопочек, а когда кнопочки уже больше некуда будет устанавливать, случится классический случай того самого закона.
 

Цитата
Где этот шеви-болт можно купить?

Нигде. Это прототип их будущей самобеглой повозки, на базе которой они хотят открыть сервис по типу Убер, только без водителей.
.
-0.07 / 8
АС / АУ
Hanych
 
Россия
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +39.33
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,682
Читатели: 0
Миллионы кнопочек это прошлый век. Подумайте, что проще и дешевле в дизайне, производстве, сборке и обслуживании?
Куча ваших кнопочек с километрами проводов, или центральный комп с одним экраном, который всем управляет?
Да и тачскрины тоже скоро отойдут в прошлое. Уже вовсю внедряется голосовое управление.
Посмотрите, как популярны стали сейчас Google Home & Amazon Echo.
Сказал команду, он включил свет, настроил ТВ на нужную программу, закрыл шторы, и т.д.
В машинах будет тоже самое.
Небольшой оффтоп. Сейчас в С.А. практически нигде не учат правописанию, как говорится, везде компьютеры, можно напечатать на клаве.
Поэтому молодежь пишет такими каракулями, что доктора отдыхают.
Тоже самое с элементарной математикой. Зачем помнить  сколько будет 7х9, когда есть калькулятор?
Помошник сантехника приходит на мой склад лет 15 назад, ему надо 60 футов 3/4" медной трубы. Каждая 12 футов.
Я ему даю 5 штук. Он стоит в ступоре. Калькулятора или телефона под рукой нет, он не знает как проверить.
.
П.С. Кому нужна хорошая идея для стартапа? Даю бесплатно.
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехом
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему,  с его машинами   на батарейках из лаптопа.

Это мода. Просто мода. Рассчитанная на таких, как вы. Это не хорошо и не плохо. Столкнувшись с реальностью и человеческой ленью, она изменится.  Скажем, в авиации, где неоправданные модные фишки могут стоить жизни, с кнопками все хорошо.
Это суперджет 100
это боинг 787, приборка и управление

а это панель пилотируемого кк

да и на вот этом изделии кнопок хватает

Какие километры проводов? Про адресные кнопки и общую шину вы не слышали?  
Наверное не учат чистописанию, а не правописанию.
Неумение человека считать в уме в объеме ЦПШ...  над этим стебался еще в начале восьмидесятых знакомый препод из УДН. Правда, тогда это касалось негров, которые без калькулятора два числа не могли сложить,  ну.. видимо это докатилось и до вас.
Да, кстати.. бесплатная идея для стартапа. Лично для вас. Ампутация всех конечностей, кроме указательного пальца, для экономии энергии. Палец оставляем на случай, если язык заплетается.
Долбаный Т9
+0.15 / 9
АС / АУ
serg__i
 
Россия
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,275
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Миллионы кнопочек это прошлый век. Подумайте, что проще и дешевле в дизайне, производстве, сборке и обслуживании?
Куча ваших кнопочек с километрами проводов, или центральный комп с одним экраном, который всем управляет?
Да и тачскрины тоже скоро отойдут в прошлое. Уже вовсю внедряется голосовое управление.
Посмотрите, как популярны стали сейчас Google Home & Amazon Echo.
Сказал команду, он включил свет, настроил ТВ на нужную программу, закрыл шторы, и т.д.
В машинах будет тоже самое.
Небольшой оффтоп. Сейчас в С.А. практически нигде не учат правописанию, как говорится, везде компьютеры, можно напечатать на клаве.
Поэтому молодежь пишет такими каракулями, что доктора отдыхают.
Тоже самое с элементарной математикой. Зачем помнить  сколько будет 7х9, когда есть калькулятор?
Помошник сантехника приходит на мой склад лет 15 назад, ему надо 60 футов 3/4" медной трубы. Каждая 12 футов.
Я ему даю 5 штук. Он стоит в ступоре. Калькулятора или телефона под рукой нет, он не знает как проверить.
.
П.С. Кому нужна хорошая идея для стартапа? Даю бесплатно.
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехом
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему,  с его машинами   на батарейках из лаптопа.

Ну что могу сказать, хорошо что у нас в школах еще вроде держаться и на калькуляторах считать не дают пока дите не поймет алгоритм как это считается вообще. Что касается С.А то флаг им с барабаном и паровозом как говорится. И если то что дети не умеют сами писать и считать выдают за достижение то я в шоке.
Дизайн не обсуждаю в принципе так как на вкус и цвет все фламастеры разные, но ряд прибоов перед глазами хотелось бы иметь (как будет стрелкой или цифрой вопрос 2й) что бы глаза вбок на айфон не косить. Может конечно на фотке авто с большим айпадом есть ИЛС для этого. Сразу напишу что кнопки которые на середине торпеды нажимаются фактически не глядя так как картинка там не меняется как на айпаде.
И кстати некогда не думали почему на самолетах нужные экраны располагают перед пилотом предпостительно а не сбоку?
+0.03 / 1
Скрыто
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +86.51
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,630
Читатели: 2
Миллионы кнопочек это прошлый век. Подумайте, что проще и дешевле в дизайне, производстве, сборке и обслуживании?

А кого волнуют проблемы производителя автомобиля? Особенно в такой мелочи как кнопки.
Вы в очередной раз продемонстрировали, что мало ездите на автомобиле, иначе бы вы понимали, что такое эргономика.
Кнопки и переключатели можно нажимать просто на ощупь, их легко рукой найти, есть чёткий тактильный сигнал о том, что кнопка нажата, переключатель переключился, регулятор провернулся, поэтому её можно нажимать вообще не отвлекаясь от вождения и продолжать следить за дорогой. Причём настоящие производители автомобилей в отличие от Маска с его хипстерами-рукожопами тщательно прорабатывают для всех кнопок и переключателей возможность управлять ими в перчатках, что не получится с модным экраном, что Маск приколхозил поверх торпеды. При температурах ниже нуля сенсорный экран превращается в тыкву, а при температурах ниже 20 он не всегда и изображение показать сможет.
И чтобы что-то переключить на вот той фигне на торпеде водитель должен отвернуться от дороги и тыкая пальцам по разным менюшкам найти сначала нужное меню, потом глядя на экран (ни тактильной отдачи, плюс надо смотреть куда именно ты нажимаешь, чтобы попасть в нужную область на экране.
Например, у меня в машине в магнитоле действительно продуманный и удобный интерфейс для управления пальцами, но если можно не пользоваться сенсорным экраном, я это делать не буду, если надо увеличить громкость, я её увеличу кнопкой с руля, если надо переключить трек, я его переключу кнопкой с руля, если надо выбрать другой альбом я переключу кнопкой с руля и голосом, если надо позвонить, я нажму кнопку на руле и голосом произнесу кого я хочу вызвать, хотя всё это можно сделать пальцами на экране, я это сделаю кнопками. У Маска же там надо отворачиваться от дороги и пальцем возить вообще для всего, что говорит о том, что плевал он на эргономику и безопасность.
Куча ваших кнопочек с километрами проводов, или центральный комп с одним экраном, который всем управляет?

Как бы если этот один экран не работает, то тесла превратится в тыкву.
И да, куча кнопочек с километрами проводов от сколько нибудь качественного производителя будут намного надёжнее, чем тесловский экран, причём один-единственный.
Да и тачскрины тоже скоро отойдут в прошлое. Уже вовсю внедряется голосовое управление.
Посмотрите, как популярны стали сейчас Google Home & Amazon Echo.

Эх, гуманитарии...
За 15 лет никаких подвижек в голосовом управлении нет, к управлению автомобилем оно вообще непригодно.
Сказал команду, он включил свет, настроил ТВ на нужную программу, закрыл шторы, и т.д.
В машинах будет тоже самое.

Не будет, пока не исчезнут ложные срабатывания.
Небольшой оффтоп. Сейчас в С.А. практически нигде не учат правописанию, как говорится, везде компьютеры, можно напечатать на клаве.

Кого волнуют дикие обычаи папуасов из Саудовской Аравии?
Поэтому молодежь пишет такими каракулями, что доктора отдыхают.
Тоже самое с элементарной математикой. Зачем помнить  сколько будет 7х9, когда есть калькулятор?
Помошник сантехника приходит на мой склад лет 15 назад, ему надо 60 футов 3/4" медной трубы. Каждая 12 футов.
Я ему даю 5 штук. Он стоит в ступоре. Калькулятора или телефона под рукой нет, он не знает как проверить.

Ну значит у вас в Канаде образование полное дно, ваши канадские проблемы.
П.С. Кому нужна хорошая идея для стартапа? Даю бесплатно.
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехом
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему,  с его машинами   на батарейках из лаптопа.

Как-то странно слышать от поклонника электромобилей, древней и отсталой технологии которая полностью продула рынок автомобилям с ДВС ещё сто лет назад, фантазии о том, что он защищает передовое?
+0.18 / 12
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +57.28
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,049
Читатели: 1
У меня вообще нет проблем с пониманием написанного
А вот у вас - похоже есть некий диссонанс. Т.к. в течение одних суток вы пишете то в штатах вообще считают незаконным и собирают исключительно(*) подоходный налог то г=найдет в моих словах отрицание  наличия налогов на собственность в сша
не. я понимаю. что двоемыслие - для некоторых уже модус вивенди стало. Но вы на российском форуме
(*) - выделено мной

Для ваших тараканов поясняю, в предыдущем тексте , который ваши тараканы не цитируют речь шла о косвенных налогах, ибо речь в предыдущем контексте шла исключительно о налогах с текущего деятельности - у меня и в мыслях не было полностью анализировать налогову. систему США - но политрукам хохловетки с тараканами в голове не досуг читать контексты - ему лозунги надо толкать
Отредактировано: GrinF - 27 октября 2018 10:53:58
+0.03 / 1
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.67
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,493
Читатели: 0
высосаны из пальца ваши теории... нет цифр нету фактов

Я вообще-то привел сссылку на статистику ВОЗ, которую вы почему-то не заметели. Ну ладно, приведу еще раз.

Цитата
со своей стороны привожу графики, дабы не быть голословным... счмертность от заболеваний органов дыхания и протчяя ниже 10 процентов

Вы со своей стороны привели статистику смертности. Это очень хорошо, но еще лучше понимать, то что приводите.

1. Заболевания бывают без высокой сметрности но с высокой ценой для госудаства - например астма (котороя очень сильно свазана с загрязнением воздуха). Поыетому в эпидемологии смотрят не сколько на смертность, сколько на DALY или YLL.
2. "Загрязнение воздуха" - это не заболевание, поетому естественно в статистике смертности его нет. Зато оно спостобствует ряду заблеваний, далеко не ограничиваясь респираторными.

Вот те ж данные в виде графика:
//gamapserver.who.int/map…a_2016.png
//gamapserver.who.int/map…y_2012.png
-0.02 / 4
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.67
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,493
Читатели: 0
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехом
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему,  с его машинами   на батарейках из лаптопа.

Без ремней безопасности на общественные дороги не выпустят. Как и с древним двигателем не отвечающим нормам.

Ну а так, да, есть рынок ретро-машин.
-0.03 / 1
Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +57.28
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,049
Читатели: 1
Я вообще-то привел сссылку на статистику ВОЗ, которую вы почему-то не заметели. Ну ладно, приведу еще раз.

Вы со своей стороны привели статистику смертности. Это очень хорошо, но еще лучше понимать, то что приводите.

1. Заболевания бывают без высокой сметрности но с высокой ценой для госудаства - например астма (котороя очень сильно свазана с загрязнением воздуха). Поыетому в эпидемологии смотрят не сколько на смертность, сколько на DALY или YLL.
2. "Загрязнение воздуха" - это не заболевание, поетому естественно в статистике смертности его нет. Зато оно спостобствует ряду заблеваний, далеко не ограничиваясь респираторными.

Вот те ж данные в виде графика:
//gamapserver.who.int/map…a_2016.png
//gamapserver.who.int/map…y_2012.png

Отлично ... от астмы умерло ажно 400 тысяч человек из 78 мииллионов смертей, (откинем инфекционные заболевания и несчастные случае из 40 миллионов смертей  - получим 1 %...теперб переходим к разукрашкам , которыми школота должна была убить насмерть, и смотрим название в подписи
читаем Mortality rate attributed to household and ambient rate pollution. Что на русский язык переводится как смертность обусловленная загрязнением воздуха домашнего хозяйства и воздуха окружающей среды... Во первых сразу смотрим на цифры - если учесть что сметность 1000 человек а 100 000  человек смотрим на шкалу - шкала не превышает 100 человек в макимумах, то есть в худшем случае не более 10% всеъ смертей.
Теперь опять переходим к высокомобилизированной и очень угольной США - смертность от загрязнения воздуха на самом минимуме - зато в центральной африке , в коей 2 автомобиля на всю зарадную и центральную африку и куча зелени - смертность на самом высоком уровне ... ПЕшы исчо пейсатель
ЗЫ
рассматривая внимательно карту сразу видно что составлялась по косвенным высокоидеолгоизированным рейтингам человеческого развития - ибо к примеру в этих рейтингаъ кубе традиционно ставят низкие рейтинги развития... Но если сравнить кубу с соседними странами карибского бассейна - то видно что смертность на кубе приписываемая загрязнению воздуха выше , чем у соседей, находязимися в реальности еще ниже по уровню развития.  Можно еще сравнить Чехию и Словакию
Отредактировано: GrinF - 27 октября 2018 11:34:41
+0.10 / 4
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.67
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,244
Читатели: 0
Забавно, вы уже постили эту новость на прошлой странице, а на позапрошлой она тоже есть, хоть и от другого пользователя.
Чего маяться то?  Попросите модератора, пусть закрепит в шапку ветки.

Там были разные данные. Сначала - по количеству, потом и по деньгам.
Но даже если и повтор, какие проблемы? Все равно тут многие не читают, только пишут.
-0.05 / 3
АС / АУ
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.67
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,244
Читатели: 0

Графен

Дискуссия   219 5
https://www.ixbt.com/news/2018…te-10.html

Цитата
Разработка графеновых батарей завершена

Компания Samsung завершила разработку графеновых батарей.  Об этом сообщил инсайдер через свою страничку Samsung_News_ в социальной сети Twitter.
 
В прошлом ноябре Samsung запатентовала технологию использования графена, которая продлевает время автономной работы на 45% по сравнению с современными литий-ионными аккумуляторами и заряжается в пять раз быстрее. Такой аккумулятор заряжается за 12 минут вместо часа. Кроме того, графеновые аккумуляторы «старятся» медленнее.
Первым смартфоном, в котором технология будет внедрена, может стать флагманский смартфон Samsung Galaxy Note 10, чей дебют ожидается примерно через год.

Интересно, за какое время эти аккумуляторы пойдут в массы, в том числе и в автомобили?
-0.01 / 8
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.67
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,493
Читатели: 0
Отлично ... от астмы умерло ажно 400 тысяч человек из 78 мииллионов смертей, (откинем инфекционные заболевания и несчастные случае из 40 миллионов смертей  - получим 1 %

Порпробую написать еше раз, раз не поняли:

Заболевания бывают без высокой сметрности но с высокой ценой для госудаства - например астма. Астма редко прямо убивает, но пожизненые лекарства своят немалых денег. Не говоря об осложнениях.

Цитата
теперб переходим к разукрашкам , которыми школота должна была убить насмерть, и смотрим название в подписи
читаем Mortality rate attributed to household and ambient rate pollution. Что на русский язык переводится как смертность обусловленная загрязнением воздуха домашнего хозяйства и воздуха окружающей среды...

Если вам так нравится загрязнение воздуха в доме что вы не хотите с ним боротся (или считаете, что оно никак не связано с загрязнением воздуха вообще), о так и быть, вот другой график.

//gamapserver.who.int/map…a_2016.png

Цитата
Во первых сразу смотрим на цифры - если учесть что сметность 1000 человек а 100 000  человек смотрим на шкалу - шкала не превышает 100 человек в макимумах, то есть в худшем случае не более 10% всеъ смертей.

100 на 100 тыс - это порядка 150 тыс. лишних смертей в год в маштабе России, которые легко можно было бы предотвратить. Из линка с циферками, по загрязнеию именно воздуха среды, не считая загрязнение домашнего хозяйства оценка в 115 тыс. Если вы считаете, что это мелочь, то пожалуй на этом можно закруглиться.

Цитата
Теперь опять переходим к высокомобилизированной и очень угольной США - смертность от загрязнения воздуха на самом минимуме - зато в центральной африке , в коей 2 автомобиля на всю зарадную и центральную африку и куча зелени - смертность на самом высоком уровне

Ну во-первых вы очень утрируете по уровню автомобилизации африки. Во-вторых забываем про уровень здравохранения. В центральной африке умирают чаще от всего. Но тут такая вещь - смертность развитых странах снижается не волшебством. А лекарствами, аппартурой, заботой врачей. Тоесть деньгами (очень, очень большими деньгами).

К примеру от кори к 50-м годам смертность в развитых странах тоже была очень низкой. А вот цена болезни (в лекарствах, в койко-челевеко-днях, человеко-часах работы медицинского персонала и пр.) была очень высокой. Потому при появлению прививки, ве страны начали массово прививаться.
Цитата

рассматривая внимательно карту сразу видно что составлялась по косвенным высокоидеолгоизированным рейтингам человеческого развития - ибо к примеру в этих рейтингаъ кубе традиционно ставят низкие рейтинги развития...
А если не фантазировать, то можно почитать методику получения данных на том же сайте ВОЗ.
-0.03 / 5
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +57.28
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,049
Читатели: 1
Порпробую написать еше раз, раз не поняли:

Заболевания бывают без высокой сметрности но с высокой ценой для госудаства - например астма. Астма редко прямо убивает, но пожизненые лекарства своят немалых денег. Не говоря об осложнениях.

Если вам так нравится загрязнение воздуха в доме что вы не хотите с ним боротся (или считаете, что оно никак не связано с загрязнением воздуха вообще), о так и быть, вот другой график.

//gamapserver.who.int/map…a_2016.png

100 на 100 тыс - это порядка 150 тыс. лишних смертей в год в маштабе России, которые легко можно было бы предотвратить. Из линка с циферками, по загрязнеию именно воздуха среды, не считая загрязнение домашнего хозяйства оценка в 115 тыс. Если вы считаете, что это мелочь, то пожалуй на этом можно закруглиться.

Ну во-первых вы очень утрируете по уровню автомобилизации африки. Во-вторых забываем про уровень здравохранения. В центральной африке умирают чаще от всего. Но тут такая вещь - смертность развитых странах снижается не волшебством. А лекарствами, аппартурой, заботой врачей. Тоесть деньгами (очень, очень большими деньгами).

К примеру от кори к 50-м годам смертность в развитых странах тоже была очень низкой. А вот цена болезни (в лекарствах, в койко-челевеко-днях, человеко-часах работы медицинского персонала и пр.) была очень высокой. Потому при появлению прививки, ве страны начали массово прививаться.
А если не фантазировать, то можно почитать методику получения данных на том же сайте ВОЗ.

Тебе еще раз русским языком говорят - в сша плотность населения (в заселенной части побережий) выше российской (тоже в заселенной части до урала), среднедушевое  энергопотребление (в том числе первичных энергоносителей ) выше росиийских, занчит нагрузка на окружающую среду выше российских - что тоже видно по выбросам https://ru.wikipedia.org/wiki/…%D0%B8_CO2, а поскольку причины смертности не зависят от уровня медицины, а только от факторов внешней среды - значит и смертность должнва быть выше - а она по карте ниже... Отсюдя можно сжелать обыкновенный вывод, что карта не отражает причину смертности... Цифры 100 человек на 100 000 дутые (полученнные по орезульаьаьам регрессионного анализ по неизвестной идеологически мотивированной методике)... (это еще без учета, что в США потребление угля в 3 выше российского - ибо у нас на западе ГРЭС в основном на газе, и автомобилизация выше втрое - то есть выхлопов ароматики  и взвешенных частиц у них должно быть никак не ниже среднероссийских)
Короче не подсовывай конкретную лажу политически мотивированныъ экспертов - ибо их шитье белыми нитками видно за километр....А вот статитстика смерности болезней не обрабатываась экспертами по неизвестной методике - и там не вижно  ужасов Стивена Кинга о корчащихся в астаматических параксизмах из-за автомобильных пробок горожанах Бостона , И видно что основными причинами сиерности - являются болезни старости - рак, сердечно-соссудистые, диабет, неврологические заболевания ...
+0.05 / 6
АС / АУ
Hanych
 
Россия
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +39.33
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,682
Читатели: 0
К примеру от кори к 50-м годам смертность в развитых странах тоже была очень низкой. А вот цена болезни (в лекарствах, в койко-челевеко-днях, человеко-часах работы медицинского персонала и пр.) была очень высокой. Потому при появлению прививки, ве страны начали массово прививаться.
А если не фантазировать, то можно почитать методику получения данных на том же сайте ВОЗ.

После историй с птичьим гриппом и подобными стало понятно, что ВОЗ весьма коррумпирована и политизированна.  Так что доверие к ней... Ну сильно не у всех.
Отредактировано: Hanych - 27 октября 2018 21:01:58
Долбаный Т9
+0.05 / 2
АС / АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.67
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,493
Читатели: 0
После историй с птичьим гриппом и подобными стало понятно, что ВОЗ весьма коррумпирована и политизированна.  Так что доверие к ней... Ну сильно не у всех.

Не сомневался, что все закончится именно подобным аргументом. Везде заговор. ВОЗ коррумпирован, ученые подкуплены, правительства от Германии до Китая тоже все подкуплены. Только несчасные производители дизелей все в белом, оболганые.

а поскольку причины смертности не зависят от уровня медицины

Дикий бред. Попробуйте подумать. Причины смертности сильно зависят от уровня медицины.

1. В стране А есть деньги на лечение - пациент не умер от болезни
2. В стране Б нет денег - пациент умер

Остальной бред поскипан, так как он сводится к стандарнтной конспирологии и вселенском заговоре (в данном случае ВОЗ), без каких либо фактов с вашей стороны, и следовательно имеет нулевую ценность.
Отредактировано: Дима23 - 27 октября 2018 21:22:59
-0.08 / 6
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +127.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,348
Читатели: 0
Не сомневался, что все закончится именно подобным аргументом. Везде заговор. ВОЗ коррумпирован, ученые подкуплены, правительства от Германии до Китая тоже все подкуплены. Только несчасные производители дизелей все в белом, оболганые.

одно другому не мешает. реальная политика однако ...
 
современный дизель действительно оболган до невозможности. как правило это очень чистый двигатель с очень малым расходом и соответственно низкими выбросами. по совокупным выбросам он существенно лучше электрички. даже в среднесрочной перспективе лет на 20 вперед.
 
и современные plug-in гибриды бензиновые из той же серии - очень экономичные и чистые. электричкам далеко.
Отредактировано: Фёдор144 - 27 октября 2018 22:39:41
С уважением,

фёдор
+0.09 / 7
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +57.28
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,049
Читатели: 1
Не сомневался, что все закончится именно подобным аргументом. Везде заговор. ВОЗ коррумпирован, ученые подкуплены, правительства от Германии до Китая тоже все подкуплены. Только несчасные производители дизелей все в белом, оболганые.

Дикий бред. Попробуйте подумать. Причины смертности сильно зависят от уровня медицины.

1. В стране А есть деньги на лечение - пациент не умер от болезни
2. В стране Б нет денег - пациент умер

ыыыы... буратино...причина смертности  - если она привязана к окружающей среде   - не зависит лечили его или нет - умрет и пациент F b пациент Б от той же астмы...нормальный исследователь в любом случае диагноз - причина смертности  - болезнь связанная с окружающей средой... коррекции на лучшее медицинское обслуживание не должны быть значительными - поелику грызным воздухом (с ваших слов) человек дышит постоянно... ан нет - оказывается в сша втрое большими выбросами (и неразвитостью городского транспорта) - грязный воздух чище чем тот же воздух в россии, на кубе грязный возный воздух грязнее чем у доминиканской республики, в чехии грязный воздух чище чем в соседней словакии и польше - каким же упорышем нужно быть что не видеть эти кричащие факты подтасовок... чюдны дила тваи неизестный эксперт из ВОЗ... да и еще раз для особо одаренных - то есть для тебя  - даже в россии это меньше 10% от всех смертей - основная масса смертей - ССЗ, рак, диабет, болезни мозга (альцгеймер, паркинсон)

Цитата
Остальной бред поскипан, так как он сводится к стандарнтной конспирологии и вселенском заговоре (в данном случае ВОЗ), без каких либо фактов с вашей стороны, и следовательно имеет нулевую ценность.

Такую же гигантскую  ценность как нынешние выводы ВОЗ 20 лет назад имели исследования о росте озоновой дыры - поди ВОЗ тогда тоже рисовала такие же карты по росту рака кожи... а потом дыра исчезла вместе с графиками и отчетами безвестных экспертов по неизвестной методике - точнее они переквалифицировались в эксперты по заболеваниям связванным с загрязнением воздуха
Отредактировано: GrinF - 27 октября 2018 23:29:20
+0.04 / 7
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ